HD семейства Dyna на Evolution

Ответить
ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

HD семейства Dyna на Evolution

Сообщение ToniC » 23 июн 2009, 13:57

Подскажите, там всё время шли 4-х ступенчатые коробки или выпускались и с 5-ти ступками?
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 23 июн 2009, 19:16

Формально, дайна стартовала в 91 году. Тогда уже не было никаких 4-ступенчатых трансмиссий на ХД. До дайны были "просто" FX, каждый со своим названием, пошедшие от FX Super Glide '71, и вот там да, были до 86-го года модели с 4-ступенчатой коробкой. FXWG, FXSB и еще какая-то... FXEF, по-моему. Мало того, на них еще шовелхеды стояли. Они все в 86 были сняты, оставлена только FXR Super Glide II, которую сняли вскоре после выхода дайны (в 94-м, хотя в 99-м выпускались экспериментально FXR2 и FXR3 в той же самой раме и с тем же самым эво, что оставили софтейлам еще на два года, когда уже дайны и туринги примерили в ТС88 в свои рамы). И у нее, с эво была только пятиступая коробка. Кстати, называть FXR Дайной - неправильно, FXR и Дайна - очень разные мотоциклы. Если FXR - это облегченная рама FLT с худым передом, то у дайны уже сильно "своя" рама и "длинная" гусятница, как у софтейла.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 23 июн 2009, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 23 июн 2009, 23:12

PlasmaNaut, спасибо огромное.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 24 июн 2009, 09:28

а местами очень похоже на спорти:
Изображение

и я теперь знаю,откуда содрали вирагу :D

Изображение
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 24 июн 2009, 11:47

Да тут не только вирагу, но и 88-й и 750-й вулканы, и нв750 кастом... да все оттуда и содрали. С чего еще было драть? Сначала, в 70-е драли с английских мотаков 60-х, популярных в штатах, потом в 80-е с американских 70-х.

ЗЫ. Щас придут и скажут, что шадов 1100 и интрудер 1400 - уникальные и ни с чего не содранные...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
UGLY
Чопперюга Мира
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VT750-C3
Имя: Николай
Контактная информация:

Сообщение UGLY » 30 июн 2009, 18:46

Ну а чо? Разве у харлеев есть этот самый... кардан? Вроде, не у одного нету. Вот и получается, интрудер 1400 - особняк. Японцы и не думали копировать харлей, или еще какой чоппер. Просто они так видели эндуро :) :D
Сильней, сильней, сильней лишь зубы сомкну,
Но я назад не поверну! (с) Леопольд

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей