Урал Волк

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 06 дек 2006, 17:24

Ждем Крузенштерна...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 06 дек 2006, 21:32

А пока ждем его.. расскажи нам:

почему Урал?
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Nemoi

Сообщение Nemoi » 06 дек 2006, 22:31

Начнем с вопроса: скока у тебя денег на моц есть? И, тебе принципиально брать чиста русский маппед? или нет?

Nemoi

Сообщение Nemoi » 06 дек 2006, 22:43

Если у тя не было урала , я расскажу. Перегревание в пробка по любому. в дальняк я бы не паехал. запчасти *уй найдешь. заипешься. а так ваще аппарат зашибись. но тех денег, что за нево просят, он не стоит! проще взять японца за те же бабки-без проблем!

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 07 дек 2006, 14:52

Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк...
Волк - лучший из русских мотоциклов. В пробках не греется больше допустимого. За весь сезон я его ни разу не перегрел. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру и либо сразу купить нужное либо подождать недельки две... Качество сборки и комплектующих вполне на уровне. Ехать на нем можно куда угодно. И по городу и на дальняк. Я на своем без проблемм съездил в Крым, Ростов на Дону ну и так по мелочи. И всегда был уверен в том, что доеду куда угодно и вернусь оттуда. Единственное, что перед поездкой его (как и любой другом мот) надо осмотреть, проверить и т.д. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, в том плане, что максимальные промежутки между ТО - 5000 км. Завод рекомендует 2500. На дороге стоит как утюг. Управляется нормально, можно безбоязненно его класть в поворотах до подножек. Максималка по паспорту - 140, разгоняется до 170 (но это полный предел). Комфортная скорость передвижения по трассе - 120-140. Запас хода на одной заправке - 450-500 км. Сухая масса - 280 кг. Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое но тем не менее достаточно удобное. Вилка пайоли - работает великолепно. Задние аморты жестковаты, т.к. стоят вертикально в угоду дизайну. На больших скоростях не бросает, жопу не ведет, руль не вырывает. Вынос - регулируется практически под любой рост. КПП - передачи включаются громко, но четко. Нейтраль ловится без проблемм. Начиная с 2006 года на все КПП ставится задний ход. Тормоза Brembo - брембо оно и есть брембо. Только на передний контур просится армированый шланг. Вот так типа в кратце... Стоимость волка 2006 года - 127 000р. 2007 - 147 000р. Если покупать б\у волка, лучше смотреть от 2003 года. Начинать с него или нет - дело каждого. Мое ИМХО - на волке ты в массе мотоциклистов выделяешся больше чем например на бмв.
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 07 дек 2006, 14:56

2 Крузенштерн Насчёт БМВ подколол? :wink:
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 07 дек 2006, 15:23

Немец, да нет... эт так первое что на ум пришло... хошь исправлю на хонда? :mrgreen:
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 07 дек 2006, 15:45

Крузенштерн писал(а):Немец, да нет... эт так первое что на ум пришло... хошь исправлю на хонда? :mrgreen:
Исправь лучше на Минск!!!:-)
Хотя нет Минск еще больше выделяется чем Волк!:-)
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 07 дек 2006, 15:54

Хотя нет Минск еще больше выделяется чем Волк!
Минск - круче всех! :)
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 07 дек 2006, 17:24

Крузенштерн писал(а):В пробках не греется больше допустимого. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру и либо сразу купить нужное либо подождать недельки две... Ехать на нем можно куда угодно. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, На дороге стоит как утюг. Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое , жопу не ведет, Мое ИМХО - на волке ты в массе мотоциклистов выделяешся больше чем например на бмв.
И Я НЕ УДЕРЖАЛСО :) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Кинг конг жив!

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 07 дек 2006, 17:28

Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк... :
В пробках не греется больше допустимого. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру.. Ехать на нем можно куда угодно. уверен в том, что доеду куда угодно и вернусь оттуда. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое ... Задние аморты жестковаты, жопу не ведет, .. передачи включаются громко, но четко.
:) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!
Кинг конг жив!

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 07 дек 2006, 17:31

:) ГыЫыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Не сдержалсо- Копирайт-Крузен:
"...Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк... :
В пробках не греется больше допустимого. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру.. Ехать на нем можно куда угодно. уверен в том, что доеду куда угодно и вернусь оттуда. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое ... Задние аморты жестковаты, жопу не ведет, .. передачи включаются громко, но четко..."
:) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!
Кинг конг жив!

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 07 дек 2006, 17:33

Крузенштерн писал(а):Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк... :
В пробках не греется больше допустимого. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру.. Ехать на нем можно куда угодно. уверен в том, что доеду куда угодно и вернусь оттуда. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое ... Задние аморты жестковаты, жопу не ведет, .. передачи включаются громко, но четко.
:) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 07 дек 2006, 17:34

leo045, а зачем три раза? :) ;)
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 07 дек 2006, 17:36

Крузенштерн писал(а):Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк... :
В пробках не греется больше допустимого. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру.. Ехать на нем можно куда угодно. уверен в том, что доеду куда угодно и вернусь оттуда. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое ... Задние аморты жестковаты, жопу не ведет, .. передачи включаются громко, но четко.
:) ГыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыЫЫЫЫЫЫЫыыыЫЫЙУХ!!!
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 07 дек 2006, 20:19

Тимерел писал(а): не разочарован)
Это потому что leo045 мало смеялся)))
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 07 дек 2006, 20:34

Ну если ты его через 5 лет будешь покупать, все может изменится.. к тому времени Волк круче Минска может стать.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 08 дек 2006, 02:17

Развели тут опять... Волк говно - Волк не говно....

В умелых руках и хуй - балалайка! (с)
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Сообщение Rebel » 08 дек 2006, 12:09

Трабл писал(а):Развели тут опять... Волк говно - Волк не говно....

В умелых руках и хуй - балалайка! (с)
Поддерживаю, мне он нравится.
Просто из-за проблем на заводе, цена не реальная.
Небось еще долги лет 5 будут гасить в лучшем случае. А в худшем в гаражное производство перерастет, если ребята не бросят идею!
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 08 дек 2006, 14:02

Крузенштерн писал(а):Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк...
Волк - лучший из русских мотоциклов.
Единственно хочется спросить тебя. А мотор в нем сильно НАШ или додумались чтото ставить импортное? Зная что зажигание Екатеринбургское, генер Денсо (на новых). Больше ничего не знаю. Если мотор весь наш то честно говоря я б например подумал брать или не брать. Стоит новый 147 штук - это больше 5000 баксов. Я б серьезно подумал. Это почти новая 750 кубовая тачка.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Сообщение Rebel » 08 дек 2006, 15:19

docent писал(а):
Крузенштерн писал(а):Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк...
Волк - лучший из русских мотоциклов.
Единственно хочется спросить тебя. А мотор в нем сильно НАШ или додумались чтото ставить импортное? Зная что зажигание Екатеринбургское, генер Денсо (на новых). Больше ничего не знаю. Если мотор весь наш то честно говоря я б например подумал брать или не брать. Стоит новый 147 штук - это больше 5000 баксов. Я б серьезно подумал. Это почти новая 750 кубовая тачка.
Мотор наш, но как я знаю, он додуман хорошо за последние пару лет. Маслом не брызжит, да и ходит побольше.
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 08 дек 2006, 17:54

Rebel писал(а):
docent писал(а):
Крузенштерн писал(а):Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк...
Волк - лучший из русских мотоциклов.
Единственно хочется спросить тебя. А мотор в нем сильно НАШ или додумались чтото ставить импортное? Зная что зажигание Екатеринбургское, генер Денсо (на новых). Больше ничего не знаю. Если мотор весь наш то честно говоря я б например подумал брать или не брать. Стоит новый 147 штук - это больше 5000 баксов. Я б серьезно подумал. Это почти новая 750 кубовая тачка.
Мотор наш, но как я знаю, он додуман хорошо за последние пару лет. Маслом не брызжит, да и ходит побольше.
-Побольше чего он ходит?
Да, это клиника- ВЫ НА УРАЛЕ ВООБЩЕТО ЕЗДИЛИ? ВИДЕЛИ? Чего-чего там додумано???
ПОВСЕМУ ПРЕДЛАГАЮ:Братья, Не давать покупать/ездить на норм. моцах Крузена+сочуствующие. И если первый, наверное, не сдастся(хотя про ипонца он вроде заикалса уже), то вопли остальных -сочуствующих будут нагляднее всего отталкивать чайников от этого хлама, впаривающегося по баснословной цыне.
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Сообщение Rebel » 08 дек 2006, 19:39

Побольше моделей до 2001г. примерно.

К тому же мотоцикл уже сейчас почти ручной сборки(а может и полностью ручной), посему custom'ом является :oops: :lol:
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 08 дек 2006, 23:34

leo045 писал(а): Да, это клиника- ВЫ НА УРАЛЕ ВООБЩЕТО ЕЗДИЛИ? ВИДЕЛИ? Чего-чего там додумано???
ПОВСЕМУ ПРЕДЛАГАЮ:Братья, Не давать покупать/ездить на норм. моцах Крузена+сочуствующие. И если первый, наверное, не сдастся(хотя про ипонца он вроде заикалса уже), то вопли остальных -сочуствующих будут нагляднее всего отталкивать чайников от этого хлама, впаривающегося по баснословной цыне.
Не в обиду Крузенштерну скажу. Хотя я своим Днепром и уралом был доволен, но только потому что всегда мог вытянуть его из почти любого дерьма, любой поломки имея с собой в сумка все необходимое, но эти аппараты стоили малых денег. А волк, я с Лео045 полностью согласен, еще не стоит своих денег. Попытка заводом козырять русской мотолегендой, навариваясь на людях, Ведь мы помним мотовыставку по моему в 99 или 2000 году когда лично хирург восседал на волке и говорил что (примерно) "Вот настоящий русский мотоцикл". А его кстати харлей )) стоял в метрах 30 от постамента.
Нет за такие мани лучше японца поискать. 100пудово найти можно очень свежево и могущего проехать не одну сотню тыс. км.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 08 дек 2006, 23:40

Rebel писал(а):
docent писал(а):
Крузенштерн писал(а):Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк...
Волк - лучший из русских мотоциклов.
Единственно хочется спросить тебя. А мотор в нем сильно НАШ или додумались чтото ставить импортное? Зная что зажигание Екатеринбургское, генер Денсо (на новых). Больше ничего не знаю. Если мотор весь наш то честно говоря я б например подумал брать или не брать. Стоит новый 147 штук - это больше 5000 баксов. Я б серьезно подумал. Это почти новая 750 кубовая тачка.
Мотор наш, но как я знаю, он додуман хорошо за последние пару лет. Маслом не брызжит, да и ходит побольше.
Да и кстати Уважаемый товарищ А давай ка казырнем знаниями и попробуем расписать в каких местах)) оппозитный мотор доработан!!!!!
Не в обиду извини заранее.
Вот когда мы найдем что называется 10 отличий тогда и попробуем понять насколько мотор стал лучше.

Для начала посмею утверждать что кроме зажигания , генератора и возможно лучшей шлифовки поверхностей картера мотор нигде не изменился.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя