Страница 2 из 3

Добавлено: 02 мар 2009, 16:53
Rider_36
Igor218 писал(а):
Rider_36 писал(а):Игорь, ОГРОМНОЕ спасибо! Вечером буду смотрть, переводить. Сразу в глаза бросились вкладыши шатунов, они какие-то "подшипниковые", у меня была догадка, что там что-то вроде подшипников. На япах не так вроде, если не ошибаюсь.
На япах вкладыши, у хд подшипники :-)
Ну, звиняйте меня неграмотного, на япах как-ни-как "вырос"))) Сдаётся мне, что подшипники понадёжнее будут...))) Ща вспомнил, как знакомый один жаловался на то, что вкладыши провернулись на вулкане 1500)))

Добавлено: 02 мар 2009, 17:11
Igor218
Да особой разницы нет, если система смазки работает как положенно.
Видимо наследсво Эво, у тех производительность маслонасоса была невысокая.

Добавлено: 02 мар 2009, 21:28
Rider_36
Igor218 писал(а):Да особой разницы нет, если система смазки работает как положенно.
Видимо наследсво Эво, у тех производительность маслонасоса была невысокая.
Наврятли маслонасос виноват. Сейчас детально рассматривал фотку с первой ссылки, там где шатун с подшипниками и пальцем. По ходу: это - паец, на котором крепится поршень к шатуну, две маленькие дырочки в нём по ходу - масляные протоки для смазки, если и в других крепёжно-фиксирующих эелементах такая-же "капилярная сеть", то это не есть гут, тк если подсунут говённое масло или до тебя на мотоцикле долбо*б ездил, который ТО нормально не проводил, то вся эта "система каналов" намертво засерается. В принципе некритично, если руки не из (_!_) и мозги есть давольно быстро можно понять, что что-то нетак. Зато двигло, думаю, придётся долго и упорно перебирать, всё прочищать/продувать. Япы по этой теме поступили мудрее - отказались от системы сухого картера и система смазки, если не ошибаюсь, по другому немного устроена. Потому, наверное, на эво, при засратых протоках, маслонасос, видать, надрывался и давольно шустро приходил в негодность. На каком-то из япов тоже тая фигня была, вроде на вулкане 1500 нового образца и на первых минстриках 1500, тоже слышал о таком геморе.

Добавлено: 02 мар 2009, 22:03
elcasador
Rider_36 писал(а): Япы по этой теме поступили мудрее - отказались от системы сухого картера и система смазки, если не ошибаюсь, по другому немного устроена. Потому, наверное, на эво, при засратых протоках, маслонасос, видать, надрывался и давольно шустро приходил в негодность. На каком-то из япов тоже тая фигня была, вроде на вулкане 1500 нового образца и на первых минстриках 1500, тоже слышал о таком геморе.
на всех эндуро японских смазка с системой "сухой картер", более того, эта же система на втыксах...

Добавлено: 03 мар 2009, 00:01
WSCOM
elcasador писал(а):
Rider_36 писал(а): Япы по этой теме поступили мудрее - отказались от системы сухого картера и система смазки, если не ошибаюсь, по другому немного устроена. Потому, наверное, на эво, при засратых протоках, маслонасос, видать, надрывался и давольно шустро приходил в негодность. На каком-то из япов тоже тая фигня была, вроде на вулкане 1500 нового образца и на первых минстриках 1500, тоже слышал о таком геморе.
на всех эндуро японских смазка с системой "сухой картер", более того, эта же система на втыксах...
Скажу на своем примере, не на всех.
2Райдер - подобная система смазки поршневого пальца на многих двигателях вполне исправно работает и к системе с сухим картерам отношения не имеет. А сухой картер действительно часто применяется на моцах, т.к. позволяет понизить центр тяжести и избежать маслянного голодания при значительных наклонах. Её отличия лишь в том, что масло хранится не в поддоне, а в маслобаке, куда откачивается насосом.
З.Ы. А про Вулкан Большого Брата (бывший мой моц), так у него вкладыши провернуло не из-за плохой конструкции, а из-за того, что некоторые долбо*бы при капремонте сделали их из голимой бронзы. И криво. К конструкции это не имеет никакого отношения.

Добавлено: 03 мар 2009, 00:07
WSCOM
Igor218 писал(а):Кое что тут, картинки кликабельны.
http://www.american-v.co.uk/technical/d ... /body.html
Никак ее до конца не переведу :-))
Спасибо за картинки, наконец увидел, что за шатуны на ХД стоят, а то раньше был твердо уверен, что там прицепной шатун. И зачем так было извращаться? Не проще было бы просто два шатуна на одной шейке установить? Не понял прикола с целесообразностью вильчатого шатуна.

Добавлено: 03 мар 2009, 03:23
bes66
WSCOM писал(а):
Igor218 писал(а):Кое что тут, картинки кликабельны.
http://www.american-v.co.uk/technical/d ... /body.html
Никак ее до конца не переведу :-))
Спасибо за картинки, наконец увидел, что за шатуны на ХД стоят, а то раньше был твердо уверен, что там прицепной шатун. И зачем так было извращаться? Не проще было бы просто два шатуна на одной шейке установить? Не понял прикола с целесообразностью вильчатого шатуна.
Вадим а там и стоят два шатуна на одной шейке если память мне не изменяет! :shock: Спроси у меня я те если что подскажу как правильно твою (варадеру) в харлей переделать! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 03 мар 2009, 08:45
Igor218
Rider_36


:-)))
Это на Эво и болеее старых моторах, многие детали смазывались разбрызгиванием.
При этом нет разницы, сухой картер или обычный.

Твинкам в этом плане ближе к япономоторам, т.к. практически все смазывается под давлением.
Чтобы забились маслоканалы, это нужно ездить на совсем дерьмовом масле и никогда его не менять. Либо с присадками экспериментировать :-)

WSCOM


Тому несколько причин:
1)Двигатель уже т.к. цилиндры не смещены относительно друг друга.
2)Нагрузка не перекашивает коленвал.
3)Традиции :-))

Кста, япономоторы с шатунами на одной шейке, все равно не звучат так как ХД. И работают несколько по другому.

Добавлено: 03 мар 2009, 10:06
Rider_36
WSCOM писал(а):
Igor218 писал(а):Кое что тут, картинки кликабельны.
http://www.american-v.co.uk/technical/d ... /body.html
Никак ее до конца не переведу :-))
Спасибо за картинки, наконец увидел, что за шатуны на ХД стоят, а то раньше был твердо уверен, что там прицепной шатун. И зачем так было извращаться? Не проще было бы просто два шатуна на одной шейке установить? Не понял прикола с целесообразностью вильчатого шатуна.
Кстати, если память об уроках термеха мне не изменяет, то при таком креплении шатунов к колену, моменты распределяются по другому, также импульс, качество движения, от шатунов на колено имеет сумарный момент воздействия, который будет меньше двух разных моментов воздействия при двух шейках коленвала, значит нагрузка на колено будет меньше. Думаю и кобыльность у такого мотоцикла будет меньше и степень сжатия, тк масса "возвращающего элемента" (забыл как называется фиговина, к которой крепится колено и которая возвращает по инерции порши в верхние точки... стыдно, из головы вылетело :) ) будет ОЧЕНЬ маленькой. Отсюда можно вывод сделать, что рассказы про то, что Х-Д на высоких оборотах в принципе не ездит, в принципе - правда

Добавлено: 03 мар 2009, 10:09
Rider_36
Igor218 писал(а):Rider_36

:-)))
Это на Эво и болеее старых моторах, многие детали смазывались разбрызгиванием.
При этом нет разницы, сухой картер или обычный.

Твинкам в этом плане ближе к япономоторам, т.к. практически все смазывается под давлением.
Чтобы забились маслоканалы, это нужно ездить на совсем дерьмовом масле и никогда его не менять. Либо с присадками экспериментировать.
Это ты просто на бензине компании ВТК не ездил...))) От которого образуется просто неестественный нагар))

Добавлено: 03 мар 2009, 10:18
Igor218
Эво был некрутильный, а твинкам крутится и весьма неплохо.
У ХД 3 литра масла, обслуживают только двигатель! Т.е. ни КПП ни сцепление с первичной передачей, а только мотор.
Потому моющих свойств любого масла хватает, чтобы мотор был чистый.

Добавлено: 03 мар 2009, 10:48
Rebel 666
а зачем крутить Чеппер? там весь кайф на низах!!!!

Добавлено: 03 мар 2009, 11:18
Igor218
Rebel 666 писал(а):а зачем крутить Чеппер? там весь кайф на низах!!!!
Иногда хочется пульнуть :-)
Я с удивлением себя поймал на мысли, что переодически вваливаю на Дайне по городу, в том-же темпе и так-же нагло, как на СВ1300, выкручивая вторую до сотни :-))
При том иногда выташниваешь, в прогулочном темпе, тогда третья как автомат, на ней чуть-ли не трогаешься :-)

ЗЫ
А зечем тебе Ультима 127-инчевая?;-))

Добавлено: 03 мар 2009, 12:17
Rebel 666
так Ultimu крутить не надо там все на низах :wink:

Добавлено: 03 мар 2009, 12:19
Igor218
Rebel 666 писал(а):так Ultimu крутить не надо там все на низах :wink:
Да ладно!:-))
Ты думаешь там 170лыс на колесе, начиная с холостых?:-))

Добавлено: 03 мар 2009, 12:19
Rider_36
Rebel 666 писал(а):а зачем крутить Чеппер? там весь кайф на низах!!!!
Не спорю, потому я и люблю длинноходные двигатели большого объёма и рычат зачётно и ехать на 3х тысячах можно не надрываясь, глядя как спорты и четырёхсотки надрываются, чтобы догнать твою третью)) Однако в дальняки, пуляний на обгон никто не отменял. Хотя, сомневаюсь, что ТС88 нужно больше 4500 оборотов, чтобы нормально пульнуть при его-то крутящем моменте.

Добавлено: 03 мар 2009, 12:30
Igor218
Rider_36 писал(а): Не спорю, потому я и люблю длинноходные двигатели большого объёма и рычат зачётно и ехать на 3х тысячах можно не надрываясь, глядя как спорты и четырёхсотки надрываются, чтобы догнать твою третью)) Однако в дальняки, пуляний на обгон никто не отменял. Хотя, сомневаюсь, что ТС88 нужно больше 4500 оборотов, чтобы нормально пульнуть при его-то крутящем моменте.
У меня Дайна Типа Спорт :-)) Т.е. с тахометром.
Так что могу по оборотам тебе сказать совершенно точно.
По городу в потоке, обычно переключаешься уже при 1500.
Если пулять, то как правило хватает до 4500.
Вообще мотор легко крутится до 5500, потом уже рывка нет, красная зона начинается на 6500.
По трассе скорость 90км/ч обороты примерно 2500 на пятой. Причем пятая тянет с 1500 вполне нормально. На 140км/ч 3000.
Т.е. в большинстве случаев, мотор не работает на оборотах выше 3000.

Добавлено: 03 мар 2009, 12:36
Rider_36
Он и не должен подниматься выше 3500)) Эт ни какая нибудь короткоходная вирага 1100)) У меня на интрудере 1400 такая же картина, только передачи длиннее и настройка карба затачивалась под "плавный старт". Тоже себе дайну приглядываю 2000-2001 года именно с карбом, не люблю всякую электронную инжекторную хрень. Софтаил мне как-то не приглянулся, когда амморты видно, смотрится, на мой взгляд, гораздо красивее.

Добавлено: 03 мар 2009, 12:38
Йогурт
Уже писал, но неустаю наслаждаться моментом :)
ТК96, с карбом S&S пуляет так, щёки порвать можно, до 200, наравне с "крутильным" Вродом. Причём ТК, уже км с 60-70 на 6-й передаче.

Добавлено: 03 мар 2009, 13:09
Rider_36
Йогурт писал(а):Уже писал, но неустаю наслаждаться моментом :)
ТК96, с карбом S&S пуляет так, щёки порвать можно, до 200, наравне с "крутильным" Вродом. Причём ТК, уже км с 60-70 на 6-й передаче.
А, сколько он стоит этот самый - блатной SnSовский карб со знаменитой крышкой воздухофильтра в виде капли и надписью: "SnS SUPER"?))) И где такие можно найти?

Добавлено: 03 мар 2009, 13:37
Igor218
Rider_36 писал(а): А, сколько он стоит этот самый - блатной SnSовский карб со знаменитой крышкой воздухофильтра в виде капли и надписью: "SnS SUPER"?))) И где такие можно найти?
Ты сначала со стоковым поездий, а потом еще пару раз подумай, а надо ли оно тебе?:-)
Найти то ни вапрос, у Гуська возможно и в наличии есть ;-)
Стоит он вроде 600$ могу ошибаццо.
Микуни 42-й стоил 450$ он попроще в настройках нежели S&S

Добавлено: 03 мар 2009, 14:08
Rider_36
Понятно, спасибо за пищу к размышлению))

Добавлено: 03 мар 2009, 14:15
Igor218
Да, еще момент.
Дайны зачастую приходят уже подзаряженные, скажем S&S на них не редкость ;-)

Добавлено: 03 мар 2009, 14:28
Rider_36
Igor218 писал(а):Да, еще момент.
Дайны зачастую приходят уже подзаряженные, скажем S&S на них не редкость ;-)
К сведению принял))

Добавлено: 03 мар 2009, 14:52
Rebel 666
купить на Ebay, я ездил на софтейле с 48-м S&S-ом на обычным Эвике вштыривает не подетски, но строится хуже микуни.