Или VN1500Classic Nomad, или XVZ1300 Royal Star Tour Classic

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 06 фев 2009, 19:41

Vorkuta писал(а):Народ. Я просил конкретику, по мотоциклам, плюсы минусы, а что кому нравится, идите и флудите в другой ветке!

Я так понял, что помочь в выборе аппарата тут никто не сможет.!? А жаль!

2 DOOM, просьба удалить тему!
Макс, насколько знаю и понял, Шатун WSCOM много очень ездил на Вулкане, Rebel на рояле, попробуй с ними в личке поконнектиться :wink:
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 07 фев 2009, 11:40

Vorkuta писал(а):Народ. Я просил конкретику, по мотоциклам, плюсы минусы! А тут пошел разговор что кому нравится/не нравится... :( Сплошной ФЛУД! Идите, флудите в другой ветке!

Я так понял, что помочь в выборе аппарата тут никто не сможет.!? А жаль!

2 DOOM, просьба удалить тему!
Прочему никакой конкретики? Я вроде нормально написал? Про Рояль молчу, т.к. объективного мнения нету, катался на нем совсем мало. Субъективно - 4 горшка не радуют. У меня сейчас даже эндуро с V-твином!
По Вулканам все расскажу - спрашивай!
2 Йогурт. 800-900-2000 Вулканы - нового поколения, достаточно надежные и безпроблемые, так что пользуй и будет счастье!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Vorkuta
Чопперюга Мира
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:37
Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide Classic FLHTCI
Имя: Макс Сварог
Номер телефона: 89157772507
Контактная информация:

Сообщение Vorkuta » 07 фев 2009, 22:50

WSCOM писал(а):Прочему никакой конкретики? Я вроде нормально написал? Про Рояль молчу, т.к. объективного мнения нету, катался на нем совсем мало. Субъективно - 4 горшка не радуют. У меня сейчас даже эндуро с V-твином!
По Вулканам все расскажу - спрашивай!
Ну дык к тебе никаких претензий то и нет.. :-) А по поводу вопросов, то меня интересует, как у Вулкана (именно 1500 классик Номад (или какой-то другой посоветуешь? ;-) )) с эргономикой, какие есть у него недостатки, как управление на трассе, на малой сорости, повадки может у него (как и у остальных марок) спицифические... Меня интересует всё! :-)

Аватара пользователя
Krueger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
Мотоцикл: Dyna Wide Glide
Имя: Max
Контактная информация:

Сообщение Krueger » 07 фев 2009, 23:41

Я вот купил себе Номад.хотя до этого никогда на нем не ездил.И ты знаешь.после того как я его увидел(именно свой).посидел.завел..я понял что мне глубоко плевать сколько он жрет.как прет и как разгоняется :lol: :lol:
Как же долго тянутся дни до весны :evil: :twisted:
Don't worry,be happy/

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 10 фев 2009, 00:23

Vorkuta писал(а): А по поводу вопросов, то меня интересует, как у Вулкана (именно 1500 классик Номад (или какой-то другой посоветуешь? ;-) )) с эргономикой, какие есть у него недостатки, как управление на трассе, на малой сорости, повадки может у него (как и у остальных марок) спицифические... Меня интересует всё! :-)
Плюсы: большие размеры, удобная посадка, офигенно удобное и мягкое сиденье, расслабленная и удобная (для меня) посадка, на Турере(Номаде) шикарные вместительные и крепкие чемоданы, стекла-дуги-лыжи в штатной комплектации, по делу и тюнинг-то не надо никакой ставить, довольно жесткая рама, что позволяет и на трассе и на малых скоростях нормально управлять моцем, очень прилично работающая передняя подвеска, нормальные тормоза, тяговитый мотор позволяет не ощущать груз и седоков.
Минусы: возможные проблемы с мотором на б/у технике, при плохом уходе, излишне мягкая задняя подвеска (вдвоем по плохим дорогам пробивает, лечится установкой тюнинговых амортов), для небольших людей - большой размер тоже может быть злом, мощности (а особенно резкости) иногда хочется побольше, уж больно плавный разгон.
Примерно вот так, с претензией на непредвзятость.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 11 фев 2009, 00:24

Вулкан 8)
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 11 фев 2009, 02:30

Однозначно )
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Vorkuta
Чопперюга Мира
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:37
Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide Classic FLHTCI
Имя: Макс Сварог
Номер телефона: 89157772507
Контактная информация:

Сообщение Vorkuta » 11 фев 2009, 23:26

WSCOM писал(а):---мышь погрыз :) ---
Примерно вот так, с претензией на непредвзятость.
А что тогда выбирать? карбюраторный вариант, или инжектор?
Татуировка! Больно, Дорого, Навсегда! (с)
--------------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся! (с) Чингиз Хан
--------------
Harley-Davidson Electra Glide Classic FLHTCI

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 12 фев 2009, 00:31

Инжектор. Помимо системы питания - другая рама, подвеска, сиденье. Все в лучшую сторону, так сказать эволюционное улучшение.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Vorkuta
Чопперюга Мира
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:37
Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide Classic FLHTCI
Имя: Макс Сварог
Номер телефона: 89157772507
Контактная информация:

Сообщение Vorkuta » 13 фев 2009, 03:33

WSCOM писал(а):Инжектор. Помимо системы питания - другая рама, подвеска, сиденье. Все в лучшую сторону, так сказать эволюционное улучшение.
Ну всё дядька. :) Убедил! :wink: Буду тогда смотреть в сторону Вулкана! Спасибо огромное за советы!!!
Татуировка! Больно, Дорого, Навсегда! (с)
--------------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся! (с) Чингиз Хан
--------------
Harley-Davidson Electra Glide Classic FLHTCI

Аватара пользователя
Bigbrother
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 19:04
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN1500N2
Имя: Сергей
Номер телефона: 89515436718
Контактная информация:

Сообщение Bigbrother » 24 май 2009, 13:16

Братка только Вулкан,это тема!!!
То,что нас не убивает
Делает нас сильнее!!!

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 13 июн 2009, 02:24

по теме напишу новости-он только 1500 турер и смотрит 8)
Не складывается - вычитай.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей