Урал или Японец?

Урал или Ипонец?

Сразу взял Урал... на хрень, типа Ипонца, в жизни не пересяду
2
5%
Сначала взял Урал.. но со временем пересел(пересаживаюсь, планирую пересесть) на Японца (по разным причинам)
16
42%
Сразу взял Ипонца, на Урал в жизни не пересяду.. Восходы -эт про сдачу вождения - вспоминаю в страшном сне
17
45%
Сначала взял Японца.. но со временем со рвением пересел(пересаживаюсь, планирую пересесть) на Урал .....
3
8%
 
Всего голосов: 38

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 13 ноя 2006, 21:38

reaper писал(а):хм... вот я не пойму, в чем спор - говно урал - не говно... Скажу словами уважаемого в Нижнем Тагиле байкера со стажем, вице-президента Scythians MCC Папы-Сана: вы на "Волке" ездили? Нет? Вот тогда сидите, и не 3,14дите.
reaper, предупреждение "НЕ ПИЗДИТЕ" будешь говорить в другом месте.

С какой стати.. я не могу сказать об Урале.. в том году, когда мы ехали в Малый... (10 мотоциклов).. с нами попался один Уралист... дорога туда - 6 часов, обратно - 5. этого достаточно.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 14 ноя 2006, 06:43

morph Молодца, ответил всем :lol: А моц можно ставит на ближайшую стоянку :wink:
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
Vitek
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 07:22
Мотоцикл: vtx1800
Имя: Vitek
Контактная информация:

Сообщение Vitek » 14 ноя 2006, 10:08

В этом сезоне с мая по начало июля намотал на практически новом Волке около 15 тыш км. Из русских мотов Урал-Волк лучший.

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 14 ноя 2006, 10:35

с нами попался один Уралист... дорога туда - 6 часов, обратно - 5. этого достаточно.
хм... мы в улейму тоже ехали 12 часов из-за прокола колеса на одном урале... А в тот же малый я ехал часа полтора.
Из русских мотов Урал-Волк лучший.
+1! палюбому.
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 14 ноя 2006, 10:48

Разрешите под итожить наши ЖАРКИЕ ДЕБАТЫ!!!
Урал лучший мотоцикл среди Российского мотопрома, но я так думаю что 99% людей ездящих на нём с удовольствием пересела бы на того же японца (но пока не имеет такой возможности), а 1% это патриоты и им УВАЖУХА, но их так мало. Лично у меня был и ДНЕПРО и ИМЗ но после заграничных мотоциклов, мне будет ооочень тяжело пересесть обратно на Российский мотопром, пускай он будет и 2008 года.
Так что ДРУГИ, не будем ссорится и флудить ибо личное дело каждого, кто на чём ездит!!! (это моё мнение и я ни на кого не ссылаюсь -- это для reapera)
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Сообщение reaper » 14 ноя 2006, 13:40

Doom писал(а): reaper, предупреждение "НЕ ПИЗДИТЕ" будешь говорить в другом месте.
Пардон, конечно, если кого-то обидел - не ставил себе такой цели. Это была дословная цитата, а из песни, как известно слов не выкинешь.
Doom, а тот уралист - он ведь небось на помойке ехал, а? Той самой, купленной баксов за 200-300. Не ошибся? :wink: Я лично в тот же малый доехал не спеша в колонне часа за полтора, А обратно ехал в паре с одним пареньком на Интрудере - втопили 120-140 и доехали минут за 40 до МКАДа. :)
no gods, no masters

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 14 ноя 2006, 13:50

2 reaper Я думаю надо говорить от себя и отвечать за себя а не цетировать людей, что бы их потом не подставить. Ибо твоё обращение вчера от имени друго человека было расценено что мне кто-то предлагает заткнуться.И это я тебе скажу оч не приятно.
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 14 ноя 2006, 13:56

А на самом деле предлагаю закрыть этот базар и забыть как страшный сон !!! А то мы явно до чего то договоримся :)
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 14 ноя 2006, 20:48

reaper писал(а):Doom, а тот уралист - он ведь небось на помойке ехал, а? Той самой, купленной баксов за 200-300. Не ошибся? :wink: Я лично в тот же малый доехал не спеша в колонне часа за полтора, А обратно ехал в паре с одним пареньком на Интрудере - втопили 120-140 и доехали минут за 40 до МКАДа. :)
Вот тут ты ошибаешься... поездка в 2005 году, мотоцикл Урал Волк.. 2004 или 2003 года выпуска.. было около 5 разных поломок за одну поездку... 2 запчасти улетели в неизвестном направлении.. Он его потом умудрился загнать штуки за 2 вроде.. и вспоминает с ужисом..
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 14 ноя 2006, 23:55

morph писал(а):А знаете, я тут подумал... А ну его нафик ентот урал =))))
Лучше -1 сезон, но накоплю на япошку... ;)
да не покупай гараж
вот и будет 2500

а за 2500-3000 можно и япошку взять...
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 15 ноя 2006, 09:05

morph писал(а):
Doom писал(а):
да не покупай гараж
вот и будет 2500

а за 2500-3000 можно и япошку взять...
Ага, точно!! Так и сделаю. Просто думал гараж - чтоб в нем возиться с железом, все-таки на улице не очень удобно... А с японцем проблем наверняка серьезных не будет, значит и гараж отпадает :))
Ну значит на том и порешили!!! ;-)
Хорошо что гараж ты соберался покупать не за 7000 баксов.. , чтоб возится в нем с мотом за 800 баксов.. Ты б меня вообще убил.. я ю тогда квасил по этому поводу месяц....
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 15 ноя 2006, 09:33

Doom писал(а):
reaper писал(а):Doom, а тот уралист - он ведь небось на помойке ехал, а? Той самой, купленной баксов за 200-300. Не ошибся? :wink: Я лично в тот же малый доехал не спеша в колонне часа за полтора, А обратно ехал в паре с одним пареньком на Интрудере - втопили 120-140 и доехали минут за 40 до МКАДа. :)
Вот тут ты ошибаешься... поездка в 2005 году, мотоцикл Урал Волк.. 2004 или 2003 года выпуска.. было около 5 разных поломок за одну поездку... 2 запчасти улетели в неизвестном направлении.. Он его потом умудрился загнать штуки за 2 вроде.. и вспоминает с ужисом..
Видимо очень криворукий человек был)))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 15 ноя 2006, 10:25

docent писал(а): Видимо очень криворукий человек был)))
Собссно я свой забирал - ребята пол-сезона ездили на полторах цилиндрах.
Единственный ремонт, который у меня случился за сезон: это сразу по приезду от продавца, выставить нормальный зазор на кулачке распределителя.

Так что Урал стоит рассматривать в аспекте надежности только в совокупности с руками владельца. Ибо сдуру можно и не то еще сломать.

P.S. про 6 часов: чуваку надо было конкретно ввалить по самые ягодицы, ибо если собрался ехать далеко( ну, скажем условно-далеко) с компанией - будь любезен, подготовь мотик!

Даже владельцы новых Голдвингов перед дальними поездками проверяют технику, дабы в дороге сюрпризов не было, и по необходимости перетряхивают.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Re: Урал?

Сообщение leo045 » 15 ноя 2006, 13:05

morph писал(а):Я еще совсем юный, будущий чопперист :) Пока нету средств на приобретение, но я уже приблизительно распланировал на будущее... Со следующего года буду учиться на вечерке, поэтому пойду работать и буду постепенно откладывать..

Но не в этом суть :)

Хотел брать японца, безоговорочно, но сегодня так прикинул... Это мне скока денег-то надо, я столько и за 2 года не заработаю, если учитывать, что надо еще учебу оплачивать...
поэтому... Летом иду учиться на кат. А, потом покупаю гараж, потом беру урал.. где-нить за 1500.. Для начала считаю ничего плохого в этом нет + бесценный опыт, полученный в гараже :))
Как думаете? Или все-таки стОит копить на японца?
ПРО ЗРЕЛУЮ ЖЕНЩИНУ-КЛАСС!!! Но, Уралец за еб..ю сметанки и иже с ней не поднесет, а будет ненасытно трубовать: "ЕЩЕ"!

1. По поводу покупать для пое..ся- а зачем?-в Москве-ОчинЬ опасно ездить на т/с с проблемами.
2. Покупка нового - легче подождать+добавить=ИпонеЦ.
3. Продажа Уральца=100% потеря денег+мат от покупателя.

Мой опыт: Покупка б/у СОЛО: Служба в вооруженных рядах после В.О. и соотвествующее отсутствие денег вынудили на эксперимент над собой- КУПИЛ, у друга, Урал СОЛО, у меня до этого был 2х летний опыт японца-Хонда GL, и до этого всех-всех совоциклов, вкл. К-750, М-63+всякие Мински, Явы и Ижи(Кстати был один моц, совсем не ломалсо- ИЖ, 7.107-вроде, и дисковые колеса+тормоз у него были и даже смазка раздельная:) и благодарность через четыре года от итогоГО покупателя была).
3х летка УРАЛ СОЛО ПЕРЕПЛЮНУЛ ВСЕХ.
По его вине я два раза был на грани гибели и бесчисленное кол-во разов сильно, очинь сильно, рисковал(последний раз когда отгонял покупателю-падло заглохло от дождя и от пробоев св. колпачков В ТОНЕЛЛЕ ЛЕНИНГРАДКИ в районе Гидропроекта..).- Как так случилось и пачему не поменял?- Да дело все в том, что пока у Тебя нет моца- Ты копиш денешки, когдаже он у Тебя уже есть и притом ломаетсо- Ты тратишь и ремонтируеш, соответственно о накоплении, а тем более покупке другого речь идти не может. Ужасный внешний вид и максимальное техническое несовершенство вынудили сначало друга, а потом и меня заняться конструированием и переоснащением данного не-т/с. В итоге, другом, было потрачено около 2х у.е.(90-е годы!) а моц так и не заездил(имеется в виду беспроблемная эксплуатация). Я же, по самым скромным подсчетам и не считая мелочевки вроде масел, резины, серийных з/ч, вложил уже около трех у.е., да, не считая стоимости самого пациента: было приделано и два дисковых тормоза(отказ которых чуть не стоил мне жизни), и электросартер(установил КПП от Вояжа), установка всяких сопель на бак(спидометр+зажигание были на переваренном баке от К-750-прям как у ХД!!), порошковая окраска, электронных зажиганий(отказ одного из них загубило на обкатке двигатель, перборка которого стоила порядка 1т.у.е.-там даже крепеж был фирменный-вн. шестигранники, ну и: прикатка шестерен грм, кованные поршни от ТАЗ 1,3, кольца ГЕТЦЕ, алюминевые цилиндры, Электронные зажигания в т.ч. УКТУС, Карбы "ДелОрто"-так вроде?, герметики всякие и т.д.), толстого катка, переварки рамы, внутренней проводки на 5ти реле- т.е. полной переделки всего моца и трехлетней еб..ни в холодном гараже+ бескорыстная/небескорыстная помощь. До сих пор сохранил теплые воспоминания об Алексее- в р-не ст. м. Кантимировская и Маулсе с Ленинского, Мастерах с большой буквы.
Ну а как же -ездиеш не в колхозе, нужен и соответствующий вид и чтоб заводился и пер-МАСКВА!!, ну и чтоб тормоза, на худой конец были. -Помню катаясь по Москве на в-итоге-форсированном(92й бензин!) Уралце был легко сделан девчушкой на Дикаре400.
Я не буду расказывать про опыт друзей с другой продукцией "славной" конторы-кидал УРАЛ- это и Вояжи и пресловутые Волки. Все эти истории разные, приключения захватывающие и непохожие поломки, но объединяет их всех одно- геморройная продажа, я бы даже сказал впаривание, с последующем чувством вины этих Уральцев.
Продал и я свой Уралец, с чуством глубокого облегчения и до сих пор скребящей сердце вины перед хорошем пареньком-покупателем за 1,7 т.у.е.(привожу цифирь для сравнения вложил/получил).

Вот, а всем, кто советует Уралы новичкам, еще раз хотел бы попросить подумать- стоит ли слушать мат в последствии, и, не дай Бог, брать на себя вину за возможную гибель такого паренька, осбенно в МЕГАПОЛИСЕМАСКВА.
Ведь когда ездить-то толком не умеешь- самое главное- саломенка-надежность. А где-то-как-то глохнешь-эвак-не-дешев, падаешь из-за того, и того что масло на резину, не заводишся-на-горе-красннееш-перед-подруготй-друзьми, Гориш, да просто попадаешь в аварию из-за сломалось-смотрел/терпел/ехал-до-дома, а он как тормознет!

:)помню шлейф дыма, как от подбитого Мессера, застилаещего ВСЕ Дмитровсом шоссе, оживление зевак, радость прохожих- и все из-за каких-то поршней-левака.
:) отскок крышки-головы(тюнинг-пламя, как на седле!, уевое литье) в Москвич и несмотря на это продолжение движения с изучением работы клапанного механизма всех присутствующих
:)Обида будущей жены на хамство продавцев "Зенита"- послал(я работаю днем) Прокладку Головки цилиндра купить.
:)Кончина нового гена-500Вт(отдельная песня) в удаленном от Москвы г.Серпухове.
:)Тоскливое чуство в ночи от умершего моца рядом с ст. м. Белорусская-очинь близко гораж- ст. м. Тимирязьевская, но пешком и смоцем далеко однако.
:)Буксировка Субарой ВРХ приславутого пепелаца по преславутой г-Маскве и пешеход-умник,-не заметил в ночи трос- перебежать решил.
:) Отказ комбинированной системы двухдисковых тормозов, вследствии вибраций и откручивания заднего суппорта- проскакал, как в вестерне, на красный, оживленнеший перекресток по Дмитровке рядом с Петровсо-разумовской. Ну и т.д.
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 15 ноя 2006, 13:21

Я конечно понимаю, у каждого свои воспоминания о владении уралом...
особенно в 90х годах...
но:
поршней-левака
отскок крышки-головы(тюнинг-пламя, как на седле!, уевое литье)
Отказ комбинированной системы двухдисковых тормозов, вследствии вибраций и откручивания заднего суппорта
мне почему-то кажется что это не совсем заводские запчасти... В общем каждому свое...
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 15 ноя 2006, 13:54

Крузенштерн писал(а):Я конечно понимаю, у каждого свои воспоминания о владении уралом...
особенно в 90х годах...
но:
поршней-левака
отскок крышки-головы(тюнинг-пламя, как на седле!, уевое литье)
Отказ комбинированной системы двухдисковых тормозов, вследствии вибраций и откручивания заднего суппорта
мне почему-то кажется что это не совсем заводские запчасти... В общем каждому свое...
ОК. Вопросы:
-ГДЕ в Москве ПРОДАЮТСЯ ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ НА УРАЛ?
-Повышение(если оно есть) качества продукции ИМЗ послужило полное перевооружение станочного парка, проведенное в купе с обучением и подготовкой соответствующего персонала?
-Соответствует ли жестким требованием движения в г.Москва(и других мегаполисов) ТТХ Урала, двигатель воздушного охлаждения?
-Где и за сколько можно купить тормозные колодки в Брембо, мягко говоря редчайшей размерности, отсутствующие в каталогах, сальники, а так же другие з/ч в вилку Пайоли? И чем оправдан выбор таких производителей?
-Какая резина сейчас устанавливается на "изделия" ИМЗ?
-Решена ли проблема клина двигателя при запуске?
-Решена ли проблема массовых поломок генератора 500Вт?
-Почему и когда появится пятая передача в КПП Урала?
-Когда будет устранена сильная вибрация и используется ли фиксатор резбовых соединений при производстве мотоциклов Урал?
-Одинаковая ли продукция поставляется на рынки России и США?
-Почему, Вы, уважаемый, продаете свой мотоцикл марки Урал?
-Почему Вы рекомендуете этот мотоцикл начинающим?
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 15 ноя 2006, 14:07

Внемание.. голосование изменено!!
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 15 ноя 2006, 14:34

Чтот я в голосовании первый пункт не понял!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 15 ноя 2006, 14:35

-ГДЕ в Москве ПРОДАЮТСЯ ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ НА УРАЛ?
http://www.uralmoto.ru/stories.php?sid=58
-Повышение(если оно есть) качества продукции ИМЗ послужило полное перевооружение станочного парка, проведенное в купе с обучением и подготовкой соответствующего персонала?
Да.

-Соответствует ли жестким требованием движения в г.Москва(и других мегаполисов) ТТХ Урала, двигатель воздушного охлаждения?
Да. В пробках двигатель не перегревается

-Где и за сколько можно купить тормозные колодки в Брембо, мягко говоря редчайшей размерности, отсутствующие в каталогах, сальники, а так же другие з/ч в вилку Пайоли? И чем оправдан выбор таких производителей?
Например компания АККС, колодки как брембо (приблизительно 1500р. за комплект), так и феродо (комплект колодок на волка - 900 р. перед+зад), в продаже колодки есть всегда. Запчасти для пайоли можно заказать в том же луисе. что касается выбора этих производителей: я их не выбирал, но с их выбором согласен.

-Какая резина сейчас устанавливается на "изделия" ИМЗ?
на одиночки - митас, на колясочники - уралшина (дорожная либо повышенной проходимости)

-Решена ли проблема клина двигателя при запуске?
да. проблемма гидроудара при запуске решена путем применения вакуумного бензокрана и вакуумных карбюраторов на все модели.

-Решена ли проблема массовых поломок генератора 500Вт?
да. генератор 1407.3771 производства АТЭ-1 снят с производства. На все мотоциклы устанавливается генератор денсо.

-Почему и когда появится пятая передача в КПП Урала?
2008-2009 год. после запуска в производство инжекторного двигла.

-Когда будет устранена сильная вибрация и используется ли фиксатор резбовых соединений при производстве мотоциклов Урал?
При правильной настройке двигателя вибраций нет. Настройка проводится на заводе и контролируется при предпродажной подготовке. Фиксатор резьбы применяется при сборке двигателя.

-Одинаковая ли продукция поставляется на рынки России и США?
Да одинаковая. Так как делать для них одно для нас другое не выгодно экономически. Но есть небольшие отличия в спецификации мотоциклов. Например в америку мотоциклы поставляются без выключателя света, у них некоторые другие цвета мотоциклов (у нас например непопулярна двухцветная расскраска)

-Почему, Вы, уважаемый, продаете свой мотоцикл марки Урал?
Если Вы не заметили, уважаемый, я его больше не продаю. Он стоит в моем гараже и на нем будет ездить моя жена.

-Почему Вы рекомендуете этот мотоцикл начинающим?
Потому что мое личное мнение - начинать надо с урала-колясочника. Езда на колясочнике дает возможность начинающему водителю освоить органы управления мотоциклом не отвлекаясь на удержание равновесия.
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 15 ноя 2006, 15:27

-Почему Вы рекомендуете этот мотоцикл начинающим?
Потому что мое личное мнение - начинать надо с урала-колясочника. Езда на колясочнике дает возможность начинающему водителю освоить органы управления мотоциклом не отвлекаясь на удержание равновесия.

Точно, идеальный вариант для Москвы!!!
И в пробках постаять и ключами погреметь, и отбуксировать можно!!
Вот я то втупил в свое время!:-)
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 15 ноя 2006, 15:34

Точно, идеальный вариант для Москвы!!!
И в пробках постаять и ключами погреметь, и отбуксировать можно!!
а не хрен новичку на колясочнике ездить по пробкам в летнее время. :P
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 15 ноя 2006, 15:40

Фальсификация выборов?
Предыдущие результаты голосования кого-то не устроили? :evil:

Кстати нет моего варианта ИЖ-VFR750R-Урал-Virago1100 и тд...

Новое голосование считаю фарсом! Голосовать отказываюсь! :P
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 15 ноя 2006, 15:45

Крузенштерн писал(а):
Точно, идеальный вариант для Москвы!!!
И в пробках постаять и ключами погреметь, и отбуксировать можно!!
а не хрен новичку на колясочнике ездить по пробкам в летнее время. :P
Тоже верно только в зимнее!!
И в грязи покупатся и ключами погреметь и нальду под грузовик заскочить!
А по лету за пределами Москвы уж точно можно на колсочнике, а вот в москве придется второй иметь лучше японский!!
ДЕЛО ГОВОРИШ!!:-)
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 15 ноя 2006, 15:48

по лету за пределами Москвы уж точно можно на колсочнике, а вот в москве придется второй иметь лучше японский!!
А почему бы и нет? :)
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
OLESIArock
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 08:31
Контактная информация:

Сообщение OLESIArock » 15 ноя 2006, 16:00

Сытый писал(а):
Крузенштерн писал(а):
Точно, идеальный вариант для Москвы!!!
И в пробках постаять и ключами погреметь, и отбуксировать можно!!
а не хрен новичку на колясочнике ездить по пробкам в летнее время. :P
Тоже верно только в зимнее!!
И в грязи покупатся и ключами погреметь и нальду под грузовик заскочить!
А по лету за пределами Москвы уж точно можно на колсочнике, а вот в москве придется второй иметь лучше японский!!
ДЕЛО ГОВОРИШ!!:-)
Согласна обеими руками!!! На даче - колясочник - это вещч..., причем, никакой навороченный квадроцикл по ощущениям не сравнится.. то же самое, что скутер сравнивать с нормальным аппаратом:)
В идеале, даже в сверхидеале,в гараже каждого реального байкера должно стоять как минимум 7 мотоциклов и им подобные: дорожник (для перемещения по городу), круизер - турер (для дальняка), спорт (для скорости:) как же без нее), индурик (для виражей по пустыне), колясочник (для дачи), квадроцикл (для той же дачи:)) и конечно же, трайк!!!! Для понта и комфорта!!! :wink: А еще:)))!!! Микроавтобус для перевозки всего этого добра!!!!!
З.Ы. Во загнула!!! :wink:
...мы живем в дороге...

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей