Урал или Японец?

Урал или Ипонец?

Сразу взял Урал... на хрень, типа Ипонца, в жизни не пересяду
2
5%
Сначала взял Урал.. но со временем пересел(пересаживаюсь, планирую пересесть) на Японца (по разным причинам)
16
42%
Сразу взял Ипонца, на Урал в жизни не пересяду.. Восходы -эт про сдачу вождения - вспоминаю в страшном сне
17
45%
Сначала взял Японца.. но со временем со рвением пересел(пересаживаюсь, планирую пересесть) на Урал .....
3
8%
 
Всего голосов: 38

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 12 ноя 2006, 03:10

Урал лучше брать за 300-500. Но никак не за 1500.
Потому что Урал за 1500 - точно такое же гумно, как и за 300.
Ну, за 500 у него еще хоть "ровные" документы будут.

Могу сказать, что в свое время отъездил на Днепре, купленном за 150 сезон. Причем из того что было, путем несложных манипуляций болгаркой и сваркой ( (с)Крузенштерн) сделал из него очень стильную штучку.

А сэкономленную тыщу лучше отложи в копилку. Когда накопится 3-3500 - уже можно будет думать о живом японце-четырехсотке.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 12 ноя 2006, 08:48

+1
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 12 ноя 2006, 10:31

+1
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 12 ноя 2006, 10:48

+3)))

За сколькот гараж та покупаешь?
я гараж не покупал... а купил японца)))
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Мастер
Чопперюга Москвы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 12:44
Мотоцикл: vmx1200
Имя: sergey
Контактная информация:

Сообщение Мастер » 13 ноя 2006, 00:34

Десять лет отездил на Урале и не жалею к стати купив Вирагу его серавно не продал, просто Урал не для криворуких.

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 13 ноя 2006, 10:53

Doom писал(а):+3)))

За сколькот гараж та покупаешь?
я гараж не покупал... а купил японца)))
Согласен с Doomом, купи моц, гараж то те нафига?
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 13 ноя 2006, 10:56

morph, если ты хочешь взять урал, бери новый. волка например. подержаный не бери. особенно если руки не из того места, ага...
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 13 ноя 2006, 11:02

Крузенштерн писал(а):morph, если ты хочешь взять урал, бери новый. волка например. подержаный не бери. особенно если руки не из того места, ага...
Ой, а что на заводе изготовителе прошла кадровая чистка и пересадка рук в нужные места???
НЕТ??????????!!!!!!
Тогда твое предложение звучит несколько странно!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 13 ноя 2006, 11:08

Сытый зря ты так, может morph по трахаться для начала хочет, по привыкнуть, почувствовать все своими руками. А потом уже пересядет на японца.
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 13 ноя 2006, 11:15

Немец писал(а):Сытый зря ты так, может morph по трахаться для начала хочет, по привыкнуть, почувствовать все своими руками. А потом уже пересядет на японца.
Трахатся лучше с б/у, это как с опытной женьщиной, многому может научить!:-))
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 13 ноя 2006, 11:24

Не хотелось бы начинать спор про преимущества и не достатки урала. Мое ИМХО такое: располагая 5000 зеленых рублей лучше купить новый мотоцикл находящийся на гарантии, чем 10-15 летний на котором ездил непонятно кто и непонятно как. особенно в классе до 750 куб. и к тому же чоппироид. А вообще урал должен быть с коляской.
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 13 ноя 2006, 11:33

Предлагаю остановиться на том, что говно - это Восход. :twisted:

Все остальное - на вкус и цвет. Вообще из всех иномарок ничего плохого не имею сказать только про про Хонду, за исключением Голдвингов до 2002 года.

Касательно обсуждения:
Золотые слова Крузенштерна про гарантию (кста, интересно, как работает гарантийная программа по Уралам) и Сытого про "опытную женщину".

Т.е. разделяю их точки зрения - либо новый, либо "чем хуже - тем лучше"!
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 13 ноя 2006, 11:37

Крузенштерн писал(а):Не хотелось бы начинать спор про преимущества и не достатки урала. Мое ИМХО такое: располагая 5000 зеленых рублей лучше купить новый мотоцикл находящийся на гарантии, чем 10-15 летний на котором ездил непонятно кто и непонятно как. особенно в классе до 750 куб. и к тому же чоппироид. А вообще урал должен быть с коляской.
Гы гы гы!!!
А ты что настолько брезгливаый, что после другого на байк не сядеш??
А отечественная гарантия это отдельная песня!:-))
Ну я так понял патриотов не переубедить!!
В одном с тобой согласен Урал должен быть с коляской в деревне, в сарае!!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 13 ноя 2006, 11:41

Сытый писал(а): В одном с тобой согласен Урал должен быть с коляской в деревне, в сарае!!
А так же рядом закопаны ППШ и ручные гранаты на случай войны с проклятыми империалистами!!! Да, про тушёнку забыл.
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 13 ноя 2006, 11:43

кста, интересно, как работает гарантийная программа по Уралам
на данный момент завод дает гарантию 10 000 пробега либо год. По Москве гарантию осуществляет Урал-Рус. Все работы проводятся сертифицироваными механиками. Практически вся номенклатура зап.частей находится на складе в Москве. т.е. не надо деталь ждать по 2-3 недели. Сломался - приехал - починился. Существуют некоторые слабые места запас деталей по которым больше (например комплект крепления карбов, до середины 2006 года, часто выходил из строя соответственно был на складе их запас).
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 13 ноя 2006, 11:48

А ты что настолько брезгливаый, что после другого на байк не сядеш??
ну почемуж... не брезгливый...
Когда покупал волка он мне по размеру подходил больше всего. а то на многих японцах мне ноги девать некуда, ага...
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 13 ноя 2006, 11:50

Крузенштерн писал(а):
кста, интересно, как работает гарантийная программа по Уралам
на данный момент завод дает гарантию 10 000 пробега либо год. По Москве гарантию осуществляет Урал-Рус. Все работы проводятся сертифицироваными механиками. Практически вся номенклатура зап.частей находится на складе в Москве. т.е. не надо деталь ждать по 2-3 недели. Сломался - приехал - починился. Существуют некоторые слабые места запас деталей по которым больше (например комплект крепления карбов, до середины 2006 года, часто выходил из строя соответственно был на складе их запас).
Это говорит само за себя!
Т.е. за первый год эксплуатации на урал может потребоватся такая куча запчастей, что звиздец!!
Но они все есть на складе и это радует!:-)))
РЖУ НЕМОГУ!!!!!!!!!!!!!
кайфная тачка!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 13 ноя 2006, 11:53

Парни! Ушли от темы!
У меня например куча приятных воспоминаний об Урале.
Как то: влетев в одну дверь Ауди - вторую он выносит вместе с водителем.... :twisted:

У чела обозримый баблос - полторашка.
Поэтому вопрос нового Урала не стоит.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 13 ноя 2006, 12:10

Т.е. за первый год эксплуатации на урал может потребоватся такая куча запчастей, что звиздец!!
все не совсем так. Не треба ему большого количества зап.частей. то проходи вовремя и все. за этот сезон не было крупных поломок. все по мелочи. мелочи это: комплекты крепления карбов, сальник пероходника генератора (на первых переходниках стояли чайковские сальники, когда стали ставить чешские они перестали течь). Из крупного - на одном мотоцикле потек бак. из-за убогого крепления бензокрана (сейчас краны крепятся по нормальному). У одного мота имело место перетирание проводов проводки...
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 13 ноя 2006, 12:16

Крузенштерн писал(а):
Т.е. за первый год эксплуатации на урал может потребоватся такая куча запчастей, что звиздец!!
все не совсем так. Не треба ему большого количества зап.частей. то проходи вовремя и все. за этот сезон не было крупных поломок. все по мелочи. мелочи это: комплекты крепления карбов, сальник пероходника генератора (на первых переходниках стояли чайковские сальники, когда стали ставить чешские они перестали течь). Из крупного - на одном мотоцикле потек бак. из-за убогого крепления бензокрана (сейчас краны крепятся по нормальному). У одного мота имело место перетирание проводов проводки...
Да действительно мелочевка, особенно для нового мота за 6 месяцев эксплуатации!:-)))
Извини погоречился, отличный мот отличные проблемы!:-)))
вот только немогу понять почему на моем 10 летнем японце такого небыло?
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 13 ноя 2006, 13:15

вот только немогу понять почему на моем 10 летнем японце такого небыло?
может тебе не повезло? :) Я никгода не стремился доказывать, что урал - лучше японца. Японцы даже б\у демонстрируют качество и надежность. Но урал тоже имеет право на существование. А японский мотопром загубил или практически загубил множество фирм по всему миру...
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Немец
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
Имя: Алексей
Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
Контактная информация:

Сообщение Немец » 13 ноя 2006, 13:18

Не в обиду Крузенштерн, когда же умрёт наш то завод?
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать

Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 13 ноя 2006, 13:21

Не в обиду Крузенштерн, когда же умрёт наш то завод?

не дождетесь :P а вообще не раньше, чем уралы перестанут покупать в европе и америке.
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 13 ноя 2006, 13:27

ну уж коль модер тему переросшую в злостный офф-топ не закрывает, то вспомню еще историю:

Организовывали мы мини-фест в Юбилейном.
И пошел дождь гадкий и мерзкий.
И приехало народу мало-мало на епонцах, и побольше на совкоциклах.
И задумчиво глядя вслед юзящему, норовящему лечь и удерживаемому двумя человеками за жопу, уезжающему Дрифтеру,
пьяный уралист молвил своему товарищу страшную истину:
"Вот видишь - десятикилобаксовые полтора литра! И они НЕ ЕДУТ!
А мы ЕДЕМ! И нам такая погода ПОФИГ!"

Так что каждому - своё!
Последний раз редактировалось Трабл 13 ноя 2006, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 13 ноя 2006, 13:28

Крузенштерн писал(а):не дождетесь :P а вообще не раньше, чем уралы перестанут покупать в европе и америке.
А Австралия вообще сплошняком на наших оппозитах ездит между прочим...
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость