xl1200c Sportster custom до 2004 и после?

Ответить
Аватара пользователя
Buellster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
Имя: buellster
Контактная информация:

xl1200c Sportster custom до 2004 и после?

Сообщение Buellster » 31 дек 2008, 00:39

Собрался брать спортстер интересует какой он до 2004 года и после?
Какая разница между ними? Сильно ощутимы?
Интересуют мнения владельцев до и после 2004. а также тех кто ездил на том и на том )
Реально ли красиво затюнить спортстер со временем? есть ли примеры с фотками?
Каково на нем в дальнобой?
Под рост 176 и вес 75 нормальный аппарат?
Да и вообще любая инфа о нем интересна...

Покопался тут в инете... вот что нашел
http://www.harley-davidson-choppers.com ... s_main.htm
[b]too fast to live too young to die[/b]

Gera
Чопперюга Москвы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:46
Мотоцикл: dffddf
Имя: fhdtdhrdh
Контактная информация:

Сообщение Gera » 11 янв 2009, 04:07

У меня 883с 2005. Гонял в Брест на нем, задницу натер конкретно на стоковом сидалище. Но это попровимо. И по первой двигла както не чувствовал из-за подвески его на сайлент-блоках. А так СУПЕР!!! но если была бы возможность взял бы 1200с до 2004, както больше нравится, хотя не ездил на нем. Как-то вот так вот!

Аватара пользователя
camaron
Чопперюга Мира
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:02
Мотоцикл: FXDC 2007
Имя: camaron
Контактная информация:

Сообщение camaron » 11 янв 2009, 09:28

новый Спортстер 1200 не понял. Бак плоский, а мне нравился узкий, как раньше. И заднее крыло. И еще разные мелочи. И Спортстер стал похож на Дайну. Я против Дайны ничего не имею (это понятно из моей подписи), но вот эти кросс-классовые мутации мне не нравятся. Сплошные метисы и мулаты. Спортстер - это должен быть Спортстер (и это хорошо), а Дайна - это Дайна (это тоже хорошо).
FXDC

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 11 янв 2009, 09:39

81supporter писал(а):до 15-го января у тебя есть возможность посмотреть 2 сразу в одном месте:
кастом 2001года и найтстер 2008года.
сток по ходовой части(пока)
если интересно-сообщи
А где предоставляется такая возможность?
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 11 янв 2009, 09:40

camaron писал(а):новый Спортстер 1200 не понял. Бак плоский, а мне нравился узкий, как раньше. И заднее крыло. И еще разные мелочи. И Спортстер стал похож на Дайну. Я против Дайны ничего не имею (это понятно из моей подписи), но вот эти кросс-классовые мутации мне не нравятся. Сплошные метисы и мулаты. Спортстер - это должен быть Спортстер (и это хорошо), а Дайна - это Дайна (это тоже хорошо).
+1
Спортстер должен быть с узким баком!
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
stranger
Чопперюга Мира
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 18:32
Мотоцикл: Имахо FZ1S
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение stranger » 11 янв 2009, 20:48

У меня 883С 2002 года, искал именно до 2004 без сайлентблоков на двигле. Твой рост и вес самое то для такого аппарата. Покупая такой мотоцикл ты должен понимать, что дальняк на нём не может быть быстрым как не крути при скорости 140 вибрация приличная. Крейсерская комфортная скорость 100-120 это я про свой. Сильно далеко не ездил, но за день световой с шашлыками и прочими остановками (не один канешна ехал, сам бы долбил без остановок) 700 км легко. В принципе 1200 думаю будет попроще, потому как запс мощи будет. Ездил на 883 уже на сайлентблоках, честно говоря не понял даже не знаю что сказать, как то всё странно :) и подноги у него под класику были. Очень советую брать с вынесенными полногами в перёд, кастом венрсия уже так с завода идёт и руль до 2004 года прямой, мне нравится такой стиль. Ну и канешна кастом 1200 уже повеселее 883 выглядит у него двигло уже в хроме сразу. фотки своего позже выложу, буду обновлять менять его имидж, уже разобранный стоит.
громкий фыхлоп сохраняет жизнь
http://www.fromoto.pro

Gera
Чопперюга Москвы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:46
Мотоцикл: dffddf
Имя: fhdtdhrdh
Контактная информация:

Сообщение Gera » 12 янв 2009, 04:53

А мне можно?

Аватара пользователя
Buellster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
Имя: buellster
Контактная информация:

Сообщение Buellster » 18 янв 2009, 23:38

Благодарствую бояре )
Воистину то что мне требовалось )
Просветили! 0004
[b]too fast to live too young to die[/b]

Аватара пользователя
Elake
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:48
Контактная информация:

Сообщение Elake » 10 авг 2009, 18:17

Почему-то тема необосновано заглохла))
А в технической части какие отличия?
не звёзды! в раковине помоемся.

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Сообщение Николя » 10 авг 2009, 22:30

головы говорят разные. после 2004 года такие же как на буеле.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя