Suzuki Boulevard M109R vs Honda VTX 1800R

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Suzuki Boulevard M109R vs Honda VTX 1800R

Сообщение Карнаж » 21 окт 2008, 00:38

Кто что скажет за Suzuki Boulevard M109R или Honda VTX 1800R
Предложили Булеварда. Но интерсено сравнение с Витьком 1800-м
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 21 окт 2008, 15:53

Скажу что знаю, сам подумываю о 109-ке... про дизайн на вкус и цвет что называется, но не надо иметь 7пядей во лбу что понять, что для дальняка втыкс подойдет лучше, в том числе и по компоновке, и второму номеру там комфортнее это факт. Интрудер уже больше дрегстер чем чоппер, тормоза у него кстати стоят от литрового GSX, что тоже подтверждает его драйврескую направленость. Про рулежку обсчался с несколькими владельцами и совсем недавно с FEO, так все в один голос восхищаются его управляемостью, это не мудрено по устойчивости на скорости с ним мало из серийных мотов кто сможет посоперничать, резина у него если не ошибаюсь 200 стоить в стоке...!
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 21 окт 2008, 16:08

Резина у нево 240 в стоке, что не радует вовсе.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 21 окт 2008, 17:13

Igor218 писал(а):Резина у нево 240 в стоке, что не радует вовсе.
Резина да твоя правда,240 :shock: ... У R1 190... пипец, а не моц... по идее такой закладывать должнобыть сложно, но то что пронего говорят, что устойчив собака на любой скорости, с таким катком не мудрено... бляхо хотса очень попробовать, даже не погонять так просто прокатиться да кто ж даст... :? мне очень хочется со своим сравнить 1400...
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 21 окт 2008, 18:32

Тестил у FEO в Луховицах ! ОБОСРАНКО по динамике ! (ОЧИНЬ СТРАШНО)
На счет как рулица - у мну тогда 400 ка была и поэтому тяжеловат он был для меня ! Щас бы сравнить после 1100 !
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 21 окт 2008, 18:39

Вот Хитров что написал про м109

http://ruriders.com/statya.php?id=15368
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 21 окт 2008, 23:20

Всё хорошо но:
у втыкса : 167 Нм при 4000
у бульки : 155 Нм при 7200

у втыкса : 108 Hp при 5000
у бульки : 125 Hp при 9500

Крутить придёцца бульку!!! (ну меня например звук высоких оборотов раздражает)

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 22 окт 2008, 08:17

Мне не понравился, всеж оборотистыми мотиками я наелся. Хочется тяги, а ее у боливара внизу нет. Втых в этом плане получше.
Но это только мое мнение.
В любом случае выбирать надо ту, у которой сиськи лучше.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 22 окт 2008, 10:36

Карнаж писал(а):
Pedro писал(а):Да я не про прямотоки...
Про обороты тоже:)
Нужен чоппер шустрый :)
Очевидно ты просто не представляешь себе насколько ВТЫКс с ампутированым катализатором, прямотоками, нулевиком и пауэркомандером быстрый.... Разгон просто сумашедший, задний каток 240 размера буксует даже на третьей передаче...

Кстати тут жаловались на расход с пауэром.. у меня средний расход 6.5 л\ч...

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 22 окт 2008, 11:29

Прочитав все,как я понял знатный моц.,но уже совсем другой... Видимо пришло время новой классики, и НТП не остановить... скоро и тормоза будут у всех комбинированые и абс в стандарте ужо...
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 22 окт 2008, 11:49

Face писал(а):Прочитав все,как я понял знатный моц.,но уже совсем другой... Видимо пришло время новой классики, и НТП не остановить... скоро и тормоза будут у всех комбинированые и абс в стандарте ужо...
Классика бывает современной, но остается классикой, а не попсой.
Комбинированные тормоза с АБС, это неплохо, но мотоцикл состоит не из этого. Если в мотоцикле нет души, то никакие навороты ее не заменят.
Потому и меняют спортбайки каждый сезон. Т.к. появилась новая фусечка и х-ки стали на 0,3% круче чем у прежней модели.

Но мы говорим о других мотоциклах, тех которые не надоедают со временем. Тех которые не меняются по поводу новых веяний.

Хотя каждому свое, кто-то всю жизнь будет с удовольствием слушать "старье" типа Чайковского и Вагнера, а кто-то тщательно отслеживать новые альбомы Алены Апиной...
Но утверждать что с появлением синтезаторов открылась новая эпоха классики, как-то нелепо...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 22 окт 2008, 12:02

Igor218 писал(а):
Face писал(а):Прочитав все,как я понял знатный моц.,но уже совсем другой... Видимо пришло время новой классики, и НТП не остановить... скоро и тормоза будут у всех комбинированые и абс в стандарте ужо...
Классика бывает современной, но остается классикой, а не попсой.
Комбинированные тормоза с АБС, это неплохо, но мотоцикл состоит не из этого. Если в мотоцикле нет души, то никакие навороты ее не заменят.
Потому и меняют спортбайки каждый сезон. Т.к. появилась новая фусечка и х-ки стали на 0,3% круче чем у прежней модели.

Но мы говорим о других мотоциклах, тех которые не надоедают со временем. Тех которые не меняются по поводу новых веяний.

Хотя каждому свое, кто-то всю жизнь будет с удовольствием слушать "старье" типа Чайковского и Вагнера, а кто-то тщательно отслеживать новые альбомы Алены Апиной...
Но утверждать что с появлением синтезаторов открылась новая эпоха классики, как-то нелепо...
Согласен в целом потому и говорю что "новая" классика... наши дети будут переться от нее и все меньше будет поклонников олд скул :cry:
А синтезатор продолжая тему просто расширил возможности классики, например использования семплов... вообщем это развитие и как не крути... Достаточно посмотреть на авто как они изменились, вспомнить хотя бы что было еще 50 лет назад(!) а сейчас сцуко даже активные круиз контроли, вообщем скоро вообще рулить не надо будет сел и поехал... :D Но уверен на наш век классики хватит, она бессмертна,хотя и видо изменяется переодически :D
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 22 окт 2008, 13:01

âòûêñ íà ïîðÿäîê âûøå íà íèçàõ (ïðè ñòàðòå ñî ñâåòàôîðà ïî÷óâñòâóåòñÿ) è íà äâà ïîðÿäêà ëåã÷ó â ñåðâèñå.....
à íàñ÷åò ÷åïåðîâ íå ïàðòåñü îíè ñòðîèëèñü â 50-õ-60-õ ãîäàõ ïðîøëîãî âåêà èç ñòîêîâûõ õàðëååâ,.ðåáÿòàìè èõ "hels angels"..îñòàëüíîå -êðóèçåðû...õîòÿ ñîãëàñåí íà äàëüíîáîé âòûêñ ïîóìíåå. :wink:
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 22 окт 2008, 13:26

Как ни странно, но твинкам тоже удалось сделать живым.
Вообще, с каждым днем, приходит понимание что "примитивный" мотоцикл, отнюдь не так примитивен, как это кажется на первый взгляд...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Feo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 08:29
Мотоцикл: ROCKET III ROADSTER
Имя: Feo
Контактная информация:

Сообщение Feo » 04 ноя 2008, 21:47

Карнаж. Проездил я на VZR сезон и мне он очень понравился, можно сказать - байк с характером. вот некоторые ссылочки, посмотри, может чего пригодится.

http://www.corbin.com/suzuki/s-m109r-bag.shtml
http://www.motohrom.com/BOULEVARD.html
http://www.delta-custom-bikes.de/sites/ ... meset.html
http://ru.youtube.com/watch?v=ddGwjeQDRWg&NR=1
Там хорошо, где нас нет.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 08 ноя 2008, 12:57

Igor218 писал(а):Из негатива: почти все втыхи подъедают масло, все боливары текут тосолом с трубки между горшками.
Втых мне лично ближе, т.к. он похож на мотоцикл.
Подъедание масла в данном случае залог долголетия мотора работающего на низах, да ещё и с таким размером цилинндров. 109 если не крутить, то поршневая точно долго не проживёт, тк компрессионные кольца голодать будут, а втык только тогда и жрать начинает когда его крутят "от души" Эт вообщето основы моторостроения. кстати вышеприведённое сравнение характеристик двигателей подтверждает мою теорию и по сему владельцам 109 могу только одно сказать: крутите брацы, иначе вам же хуже.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 08 ноя 2008, 14:20

Втыкс не кручу. Масло не ест.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 08 ноя 2008, 15:40

Втыкс кручу. Масло не ест.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Raison
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:23
Мотоцикл: Road king -07
Имя: Дмитрий
Номер телефона: +9052473274
Контактная информация:

Сообщение Raison » 12 фев 2009, 17:44

Здравствуйте. спасибо за море инфы на форуме.
Первым бы вопросом хотел спросить как М109R рулится в городе???
Насколько подойдёт на каждый день?

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Сообщение Mишаня » 15 фев 2009, 21:41

Rebel 666 писал(а):правда если с зади смотреть на скутер похож :lol:
Не знаю как на счет скутера, сзади сам себя не вижу.... Но рулится как скутер( с поправкой на вес), на самом деле очень дружелюбный и комфортный, там где я раньше на Мародере при маленькой скорости подставлял ноги(на всякий случай), здесь в этом нет необходимости... Тронулся ноги на подножки. Ширина руля конечно впечатляет, но по другому не как. Переставить чуть ниже или выше, только так поискать положение прикоторм порежже будеш зеркала щелкать.
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 15 фев 2009, 21:44

ami писал(а):
Rebel 666 писал(а):правда если с зади смотреть на скутер похож :lol:
Не знаю как на счет скутера, сзади сам себя не вижу.... Но рулится как скутер( с поправкой на вес), на самом деле очень дружелюбный и комфортный, там где я раньше на Мародере при маленькой скорости подставлял ноги(на всякий случай), здесь в этом нет необходимости... Тронулся ноги на подножки. Ширина руля конечно впечатляет, но по другому не как. Переставить чуть ниже или выше, только так поискать положение прикоторм порежже будеш зеркала щелкать.
Камрад, который на Бульке ездит - говорит, что после 12-и лет мотокросса - Булька очень хороший аппарат в управлении и по скорости.
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Сообщение Mишаня » 15 фев 2009, 22:16

Карнаж писал(а):
ami писал(а):
Rebel 666 писал(а):правда если с зади смотреть на скутер похож :lol:
Не знаю как на счет скутера, сзади сам себя не вижу.... Но рулится как скутер( с поправкой на вес), на самом деле очень дружелюбный и комфортный, там где я раньше на Мародере при маленькой скорости подставлял ноги(на всякий случай), здесь в этом нет необходимости... Тронулся ноги на подножки. Ширина руля конечно впечатляет, но по другому не как. Переставить чуть ниже или выше, только так поискать положение прикоторм порежже будеш зеркала щелкать.
Камрад, который на Бульке ездит - говорит, что после 12-и лет мотокросса - Булька очень хороший аппарат в управлении и по скорости.
Так про то и говорю, что Буля очень приятный байк, я уже писал про него тут http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... ht=#104894
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
Raison
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:23
Мотоцикл: Road king -07
Имя: Дмитрий
Номер телефона: +9052473274
Контактная информация:

Сообщение Raison » 16 фев 2009, 10:54

Я вот его себе заказал в америге, скоро отправят!
Меня если честно мучает вопрос с ростом, во мне росту 165 см.
С его весом я справлюсь по любому ибо приседаю с 200кг легко... да и вешу сам под 100кг
Думаю придётся подножки мне переделывать.
Есть ли там возможность перенести их чуть ближе???
Извиняйте если вопрос глупый задал, просьба не ворчать ))))

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 16 фев 2009, 11:15

Raison писал(а):Я вот его себе заказал в америге, скоро отправят!
Меня если честно мучает вопрос с ростом, во мне росту 165 см.
С его весом я справлюсь по любому ибо приседаю с 200кг легко... да и вешу сам под 100кг
Думаю придётся подножки мне переделывать.
Есть ли там возможность перенести их чуть ближе???
Извиняйте если вопрос глупый задал, просьба не ворчать ))))
Я думаю дотянешся, нет повода для переживаний!:-)
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Сообщение BRAVO » 21 фев 2009, 21:35

хороший мотоцикл, сам присматривался к нему. Но уж очень много пластика.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя