GSC - 300 Raptor

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

GSC - 300 Raptor

Сообщение GANGSTER » 05 сен 2008, 14:19

ìîæ ÿ îòñòàë îò æèçíè è íîâîñòåé ....êòî þçàë è çíàåò ÷òî çà ìîò ?îãîâîðþñü ñðàçó ñåáå íå ïîêóïàþ.
http://www.maxdrive-kr.narod.ru/GSC-300.htm
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 05 сен 2008, 14:23

Некрасивый и очень пахнет Китаем.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 05 сен 2008, 15:01

дык, на рапторе кто-то с ЧФ катается же.....
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 05 сен 2008, 15:06

Тёмыч писал(а):дык, на рапторе кто-то с ЧФ катается же.....
Ничего не имею против, просто мне он не нравицо. Ценник в 4200-4500 енотов вообще вымораживает. За такие деньги можно взять приличный моц.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 05 сен 2008, 15:14

А в зените перед входом не он стоит ??
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 05 сен 2008, 15:15

кусок говна
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 05 сен 2008, 15:23

Igor218 писал(а):кусок говна
+1

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 05 сен 2008, 15:37

Изображение
Я так понимаю вот это говно,у него даже бак пластиковый с наклеиными и залачеными флеймами :D :D :D

Разроботон по заказу США :D :D Врать они не умеют :D :D Да и про 800 кубовый мотор я сильно сомниваюсь.......
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 05 сен 2008, 15:49

800 кубов эт наверное наружный объем :lol: :lol:

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 05 сен 2008, 15:56

Mrak писал(а):800 кубов эт наверное наружный объем :lol: :lol:
Это вместимость бензобака.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 05 сен 2008, 15:57

Афигенный мотоцикл. НАстоящий чёппер :P :P :P :P

На тот с езон куплю себе такой!!! и стану настоящим байкером!!!
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 05 сен 2008, 16:02

docent писал(а):Афигенный мотоцикл. НАстоящий чёппер :P :P :P :P

На тот с езон куплю себе такой!!! и стану настоящим байкером!!!
ацки завидует
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 05 сен 2008, 16:28

docent писал(а):Афигенный мотоцикл. НАстоящий чёппер :P :P :P :P

На тот с езон куплю себе такой!!! и стану настоящим байкером!!!
ты уже записался в очередь на поставку? :shock:

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 05 сен 2008, 16:29

Igor218 писал(а):
Mrak писал(а):800 кубов эт наверное наружный объем :lol: :lol:
Это вместимость бензобака.
заплечного?)

Аватара пользователя
Вячеслав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9446
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:47
Мотоцикл: Электричка Ярославского направления
Имя: Dr. Sorge
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав » 05 сен 2008, 17:00

мой первый мот :oops:
Китаец, 300 кубов. Движок вроде бы по лицензии хонды.
Железа на нем больше чем на любом японце.
Кто хочет, могу устроить тест - драйффффф. :D

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 05 сен 2008, 17:38

Âÿ÷åñëàâ писал(а):ìîé ïåðâûé ìîò :oops:
Êèòàåö, 300 êóáîâ. Äâèæîê âðîäå áû ïî ëèöåíçèè õîíäû.
Æåëåçà íà íåì áîëüøå ÷åì íà ëþáîì ÿïîíöå.
Êòî õî÷åò, ìîãó óñòðîèòü òåñò - äðàéôôôôô. :D
//
ÂÎÒ îíî ìíåíèå âëàäåëüöà !!! à êðîìå òîãî ÷òî âñå æåëåçíîå ÷òî íåëîìàëîñü ïåðâûì? êàêèå ïðîáëåìû ñ ýêñïëóàòàöèåé ? ñêîêà ïðîøåë ?è øî âàùå íå ïîíðàâèëîñü ?
ÈÌÕÎ - çû..ïî÷òè ïî òåìå êóïèë â ôîêñòðîòå ïëàçìó ôèëèïñà áëè õâàëèëè àæ íà æîïó ïàäàëè ìîë ôðàíö ñáîðêà...ñïóñòÿ ïîëãîäà ïàëîìèëîñü âñÿ ïîëíîñòüþ òåïåðü âîò æäó èç ñåðâèñà....íå äîæäàëñÿ (àêè ïðîøåë ìåñÿö)ïîøåë è êóïèë êèòàéñêèé "ë-äæû" ðàáîòàåò !!! è âäâîå äåøåâëå!!! :lol: :lol: :lol:
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 05 сен 2008, 17:42

У меня тоже всё железное... Хоть и японец. Только фара пластиковая остальное всё железное.

Аватара пользователя
Вячеслав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9446
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:47
Мотоцикл: Электричка Ярославского направления
Имя: Dr. Sorge
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав » 05 сен 2008, 18:03

ВОТ оно мнение владельца !!! а кроме того что все железное что неломалось первым? какие проблемы с эксплуатацией ? скока прошел ?и шо ваще не понравилось ?

Что не понравилось? Да на самом деле не многое.
1. Это 300 кубов и из них очень быстро вырастаешь.
2. Комфортная максималка 90, свыше очень быстро утомляешься от езды ибо ощущение, что движок идет в разнос.
3. Пластины крепления передних подножек (подножки не складываются) сделаны из порошкового сплава и при заваливание просто ломаются. С собой возил две про запас.

Проблем в эксплуатации никаких, все просто. За 5 000 км. только ТО и внеплановые замены свечей (умирают очень быстро)

Сейчас жена на нем учится ездить.

В Мото за сентябрь вычитал, что начали продавать Раптор в Австралии и, что типа на него подходит обвес из каталогов ХД
:lol: надо проверить

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 05 сен 2008, 18:50

ÊÀÊ ÏÅÐÂÛÉ ÌÎÒ ÎÍ È ÍÓÆÅÍ...à æåíû ðîñò êàêîé ? íå 175 ? óäîáíî ñèäåòü ?
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Мохнатый
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:39
Контактная информация:

Сообщение Мохнатый » 06 сен 2008, 02:36

http://www.ironeagle.ru/DD300E-6.htm
Не вкурил, чем оно отличаецо, если отличаецо. Тему бомбил, про 800 нифига не слыхивал. Тоже западал, кстати, на Е-6, но сейчас подумываю взять Хонду Магну 80х годоф за 75рублей у достойного пипла и мне кажеца, это лУчший вариант для новичеллы типа меня, чем сабж.
Зы.Кому как, конечно, но сабж реально красивый, сцуко)))))
temporary living

Аватара пользователя
Вячеслав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9446
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:47
Мотоцикл: Электричка Ярославского направления
Имя: Dr. Sorge
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав » 06 сен 2008, 18:40

GANGSTER писал(а):КАК ПЕРВЫЙ МОТ ОН И НУЖЕН...а жены рост какой ? не 175 ? удобно сидеть ?
Жена ростом 166 см. По началу боялась, что не достанет до подножек, но оказалось, что она даже с комфортом на нем размещается. По высоте в седле он примерно 70 см.

А про 800 кубов помоему треп. В следующем году планируется запустить в производство 600 кубовый движок.

Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Сообщение Hanss » 08 сен 2008, 08:58

Был бы такой с кабовским движком - полтинником, взял бы для "легального" алкорайда:)

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 07 ноя 2008, 02:37

На заметку.. Рапторы 300 походу дела появились недавно.
Вот информация с весенней выставки:

СТИЛЬНАЯ ТРОИЦА
Сегодня китайскими скутерами никого не удивишь, а вот настоящие «полноразмерные» чопперы пока редкость. Линейку таких машин под торговой маркой Regal-Raptor представляет на Российском рынке наша компания. Кстати, стильные чопперы Regal-Raptor известны в Америке и Англии, что само по себе говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля - обилие кожи и хрома, седло ступенькой, высокий руль и бак-капелька. Не хватает разве что классического V-твина с характерным звуком выхлопа.

На самой большой модели компании DD250Е-9 (она даже длиннее HD Sportster) установлен двигатель кубатуры 250 см3. Два его цилиндра имеют пока еще редкую для «китайцев» систему жидкостного охлаждения. Причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем.

Модель на одну ступень попроще - DD250Е-5 имеет мотор с воздушно-масляным охлаждением. Два глушителя расположены один над другим - также классическое решение на мотоциклах такого стиля. Все модели оборудованы дисковыми тормозами передних колес с ограничителем давления, литыми колесными дисками и спинками сиденья пассажира.

Самая экзотичная модель семейства Regal-Raptor - мини-чоппер DD50E с 50-кубовым 4-таткным клоном мотора Honda Cub. Вынесенные вперед подножки, высокий руль, стильное кожаное сиденье и увеличенный вылет передней вилки - все это роднит DD50E со взрослыми аппаратами. Впрочем, чопперенка маленьким не назовешь - его длина за 2 метра, да и он увезет дядьку весом 120 кг. Выпускается мини-чоппер в двух модификациях - с обычной трансмиссией (4-ступенчатая КП и «ручное» сцепление) и с автоматическим сцеплением. Оборудован DD50E полным комплектом светотехники (включая «мигалки»), имеет передний дисковый тормоз, так что выезжать на нем на дороги (в «бесправной» категории «мопед») будет не страшно.

взято с официального сайта ironeagle.ru/news.htm
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Вячеслав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9446
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:47
Мотоцикл: Электричка Ярославского направления
Имя: Dr. Sorge
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав » 07 ноя 2008, 07:15

Doom писал(а):На заметку.. Рапторы 300 походу дела появились недавно.
Вот информация с весенней выставки:

СТИЛЬНАЯ ТРОИЦА
Сегодня китайскими скутерами никого не удивишь, а вот настоящие «полноразмерные» чопперы пока редкость. Линейку таких машин под торговой маркой Regal-Raptor представляет на Российском рынке наша компания. Кстати, стильные чопперы Regal-Raptor известны в Америке и Англии, что само по себе говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля - обилие кожи и хрома, седло ступенькой, высокий руль и бак-капелька. Не хватает разве что классического V-твина с характерным звуком выхлопа.

На самой большой модели компании DD250Е-9 (она даже длиннее HD Sportster) установлен двигатель кубатуры 250 см3. Два его цилиндра имеют пока еще редкую для «китайцев» систему жидкостного охлаждения. Причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем.

Модель на одну ступень попроще - DD250Е-5 имеет мотор с воздушно-масляным охлаждением. Два глушителя расположены один над другим - также классическое решение на мотоциклах такого стиля. Все модели оборудованы дисковыми тормозами передних колес с ограничителем давления, литыми колесными дисками и спинками сиденья пассажира.

Самая экзотичная модель семейства Regal-Raptor - мини-чоппер DD50E с 50-кубовым 4-таткным клоном мотора Honda Cub. Вынесенные вперед подножки, высокий руль, стильное кожаное сиденье и увеличенный вылет передней вилки - все это роднит DD50E со взрослыми аппаратами. Впрочем, чопперенка маленьким не назовешь - его длина за 2 метра, да и он увезет дядьку весом 120 кг. Выпускается мини-чоппер в двух модификациях - с обычной трансмиссией (4-ступенчатая КП и «ручное» сцепление) и с автоматическим сцеплением. Оборудован DD50E полным комплектом светотехники (включая «мигалки»), имеет передний дисковый тормоз, так что выезжать на нем на дороги (в «бесправной» категории «мопед») будет не страшно.

взято с официального сайта ironeagle.ru/news.htm
Doom, 300 кубовыми торгуют с мая 2007 года, все что по кубатуре ниже продавалось и ранее
1215
\o WLW
Год выпуска 1975

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 07 ноя 2008, 09:24

Про САБЖ - это тот же мот что у (далее говорю тихо шопотом) самого Испанца, тока для другого рынка, наверное разница в том что в сплавах применяемых в данном аппарате шлаков менее 10%, поэтому и дороже, а кому учиться надо - вон на авто ру такойже почти в полном обвесе за 3500$ лежит (DD300)

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя