Страница 5 из 7

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 19 апр 2019, 14:33
Mrak
можно просто лицензию купить у Тима и прошивку он тебе зальет, сам power vision не нужен, как и автотюн. График и смесь не будут идеальными, но всяко лучше бедного стока

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 19 апр 2019, 18:11
aberrant
Mrak писал(а):
19 апр 2019, 14:33
можно просто лицензию купить у Тима и прошивку он тебе зальет, сам power vision не нужен, как и автотюн. График и смесь не будут идеальными, но всяко лучше бедного стока
это понятно. я, собственно, и задумался - а не лучше за те же деньги Power Commander V купить? Или чуть добавить и Power Commander V с автотюном?

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 22 апр 2019, 11:12
Mrak
aberrant писал(а):
19 апр 2019, 18:11
Mrak писал(а):
19 апр 2019, 14:33
можно просто лицензию купить у Тима и прошивку он тебе зальет, сам power vision не нужен, как и автотюн. График и смесь не будут идеальными, но всяко лучше бедного стока
это понятно. я, собственно, и задумался - а не лучше за те же деньги Power Commander V купить? Или чуть добавить и Power Commander V с автотюном?
нет. С powercom схема следующая: датчики-форсунки <-> Powercom <-> мозги
в мозгах стоковая карта и паверком их обманывает, по дороге корректируя значения в обе стороны

c power vision это ваще сторонний блок, который нужен чтобы обновить карту в ECM и дальше его можно с мотика снять и положить на полочку. Еще напрямую в ЕСМ умеет Diag4Bike, но нужен стенд.

второй вариант ессно лучше, потому что нет лишнего блока, который еще куда-то запхать надо. Иногда Powercom обнуляется, иногда бывают проблемы с контактами, мозги значительно реже дохнут.

Я могу ошибаться, но автотюн тоже нельзя 100% времени держать включенным. Ты его ставишь, ездишь в своих режимах, настраиваешь карту на дороге, а потом его выключаешь и датчики работают как обычные О2 sensor, без подстройки карты. Т.е. просто вместо стенда с настройщиком платишь за блок "сам себе диностенд"

Короче, кроилово ведет к попадалову :roll:
для stage 1 и паверком пойдет, я где-то читал что применение новых девайсов вряд ли откроет "скрытые" лошади и ньютоны, но наверное стоит посмотреть на современные средства, а не 10-летней давности :violin:

зы - поищи в журнале мото статьи Тима про тюнинх, там это тоже распедалено было

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 22 апр 2019, 11:55
Mrak
если созреешь на powervision, подскажу где правильно купить 8)

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 22 апр 2019, 12:43
aberrant
Понял, спасибо. наверное, прошьюсь у Тимофея за 280 баксов и забью на это дело. Думаю, ты прав - для stage 1 выше крыши.

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 18 май 2019, 22:26
aberrant
Подрочил на дорожку:
Изображение
Завтра буду прикручивать Stage 1. Для не модных - глушак и новый фильтр.

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 20 май 2019, 23:13
aberrant
Литр коньяка и отвага прикрутили всё что надо. Общее впечатление - стало громче. Теперь осталось прошиться и можно мчать. Бесит пафосность прошивальщиков и неадекватная цена за 20-ти минутную услугу (200$ лицензия + 130$ прошить). Да и хрен с ними. Один раз не тридвараз..
phpBB [video]

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 21 май 2019, 19:13
aberrant
Короче - какая-то хрень.. Да, теперь кладёт стрелку спидометра, но это сразу слышит вся Москва. Да и внешне мне раньше больше нравился. После 100 км по трассе башка гудит. ИМХО - Stage 1 нах не нужен на американском Харлее. Только если для Европейца.
Изображение

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 21 май 2019, 22:59
Gost
а раньше он стрелку не клал ?
У меня пряматоки скримин иглы, звук отличный, едешь медленно, не слышно, ручку крутанул слышно, после 110 кмч, не слышно вообще.
кстати наличие заднего чумадана делает мот тише для водителя.

ИМХО прямотоки нулевики балавство.

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 22 май 2019, 09:00
aberrant
Раньше до 110 разгонялся, но ооочень медленно, до 100 нормально. Сейчас всё на 10 миль сдвинулось.

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 23 май 2019, 14:34
Mrak
Stage 1 очень даже нужен, особенно на европейце или калифорнийце.
И на трассе - беруши

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 23 май 2019, 17:43
aberrant
А для "американца" выкинутые стотыщ. Максимум, что можно было сделать - вырезать из штатного выхлопа катализатор и сменить прошивку. Чтоб грелся меньше в пробках.

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 24 май 2019, 12:43
Mrak
Не согласен, я после stg1 на американском мопеде был доволен, ехать стал получше, греться меньше

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 24 май 2019, 16:16
Gost
Mrak писал(а):
24 май 2019, 12:43
Не согласен, я после stg1 на американском мопеде был доволен, ехать стал получше, греться меньше
МБ эффект нового масла ?

Из моего опыта путешествий на стенды, на японцах этот самый стейдж 1 нифига не даёт, более того площадь нулевика как правило меньше площади стокового фильтра, и потому для меня вообще сомнительно замена стока на нулевик.

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 24 май 2019, 19:11
Mrak
Gost писал(а):
24 май 2019, 16:16
Mrak писал(а):
24 май 2019, 12:43
Не согласен, я после stg1 на американском мопеде был доволен, ехать стал получше, греться меньше
МБ эффект нового масла ?

Из моего опыта путешествий на стенды, на японцах этот самый стейдж 1 нифига не даёт, более того площадь нулевика как правило меньше площади стокового фильтра, и потому для меня вообще сомнительно замена стока на нулевик.
эффект от нового масла ровно один - капли под мотом не чорные, а светлые :mrgreen:
настройка хуевая, значит, на японцах этих ваших. И нулевики тоже. У хд стоковый фильтр мелкий и сидит в кастрюле с ограниченным притоком воздуха, плюс там ступенька перед коллектором, нет плавного загиба. А скримовая плита или набор "большой сосун" от Арлена, мир его праху, Несса - коробкой не оснащены, воздух дует со всех сторон.
посмотри на два лежащие рядом фильтра- сток и любой КаЭн типа 0800. Оно невооруженным глазом заметно :)

на ТС96 с заменой впуска на нулевик и плиту SE получилось вместо 107 Н/м сделать 122, при том что прямотоки уже были.
мопед стал ехать жирнее в середине и верхах, шустрей ускоряется, чувствуется что мотору легче, особенно по трассе. Практически пропали отстрелы на сбросе газа, в пробках не так жарит йайцы

цифры стандартные для 1 стадии это 5-10% прироста по графикам, плюс более холодный мотор

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 24 май 2019, 19:56
Gost
Mrak писал(а):
24 май 2019, 19:11
Gost писал(а):
24 май 2019, 16:16
Mrak писал(а):
24 май 2019, 12:43
Не согласен, я после stg1 на американском мопеде был доволен, ехать стал получше, греться меньше
МБ эффект нового масла ?

Из моего опыта путешествий на стенды, на японцах этот самый стейдж 1 нифига не даёт, более того площадь нулевика как правило меньше площади стокового фильтра, и потому для меня вообще сомнительно замена стока на нулевик.

настройка хуевая, значит, на японцах этих ваших.
Это не у японцев настройка хуёвая, это у хорлеев с завода говно какое то поставлено.
плита SE это чё? это та что справа на колене https://www.harley-davidson.com/store/s ... e-oil-pump оно то как на мощность влияет??
Если да, то я не понимаю какое говно должно стоять в стоке чтобы 22нм получить от замены воздухана

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 24 май 2019, 23:09
Mrak
Плита под фильтр
Изображение

Говно не железо, а прошивка под экологию

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 24 май 2019, 23:25
Gost
ну вот у меня стоит нулевик типа как на фото ,плита выхлоп, AFR 13.6-12.8 ровный настроенный.
Где мои 122 нм, почему у меня 105(на колесе 91)?
122 не обещают если даже кит на 103 воткнуть, судя по графику что нарисован на сайте хд.

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 25 май 2019, 06:42
Shaman35
Алексей, вам продали херовый мопед. Могу избавить вас от него. Цена -7рублей за кг как чермет.

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 25 май 2019, 12:20
Mrak
Потому что в молодости Вилли Джы задумал эту диверсию и завещал потомкам сделать тебе момент поменьше, чтоб не дайбох, не продал ты японца и не рухнул один из столпов японокруизерного движения в РФ!

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 25 май 2019, 14:46
Gost
Shaman35 писал(а):
25 май 2019, 06:42
Алексей, вам продали херовый мопед. Могу избавить вас от него. Цена -7рублей за кг как чермет.
А пластмасса?
Там в железном хорлее только пластмассы килограмм 20.

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 26 май 2019, 05:11
Shaman35
Gost писал(а):
25 май 2019, 14:46
Shaman35 писал(а):
25 май 2019, 06:42
Алексей, вам продали херовый мопед. Могу избавить вас от него. Цена -7рублей за кг как чермет.
А пластмасса?
Там в железном хорлее только пластмассы килограмм 20.
За пластик оптом даю 100₽ сверху

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 08 апр 2020, 19:21
aberrant
Господа, есть идея, как открутить этот сраный фильтр?
Изображение
Грел до 500, отвёрткой и молотком херачил. Идей больше нет..

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 08 апр 2020, 21:57
aberrant
Вопрос решён. Сделал вот такой съёмник:
Изображение
и назвал его: "Съёмник имени всех долбоёбов перетянувших по пьяни масленый фильтр" или коротко "aberrant".
На эксклюзив не претендую, если чего))

Re: Dyna Street Bob

Добавлено: 08 апр 2020, 22:18
uriah
Все маслом засрал, наверное)))