Страница 3 из 3

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 29 авг 2011, 21:35
Sokos
Borman55 писал(а):В процессе эксплуатации пришла мысля такого плана - БЛЯ, ЧТОЖ Я ЕГО РАНЬШЕ-ТО НЕ КУПИЛ!Поменял резину (перед+зад) и теперь вот задумался, а не поставить вместо спиц литье?Спицы - это красиво, но вот камеры - это геморно!Какие будут по этому поводу мнения?Ежели допустим от Электрички?
Я брал переднее на ебее за 100 баксов кажется....,короче не дорого....правда без дисков тормозных,но они ведь есть у тебя все равно

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 30 авг 2011, 12:39
Borman55
100???!!!да это просто подарок!я так понял - надо ебей помониторить.а вообще, может у кого завалялись?

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 30 авг 2011, 20:25
Sokos
Borman55 писал(а):100???!!!да это просто подарок!я так понял - надо ебей помониторить.а вообще, может у кого завалялись?
Было у меня....,но подарил,в мае еще....ищи на ебее,всегда есть хорошие предложения....удачи!

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 30 авг 2011, 20:44
PlasmaNaut
Borman55
Ищи 00-08 года колеса. Ну, и подшипники сразу новые бери, твои - под ось диаметром 1 дюйм. А также болты крепления тормозных дисков и шкива. Посмотри еще на колеса от стритглайдов, пятиспицевые - их же ставят на полицеские туринги.

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 31 авг 2011, 10:41
Dronic
а на Электре 2002 года подшипники под ось тоже 1 дюйм, кто-нить знает? хочу тоже спицы поменять на литые колесья...

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 31 авг 2011, 15:35
PlasmaNaut
Dronic
да.

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 26 окт 2011, 19:32
Borman55
Мот поставлен на зимнее хранение.Сезон 2011 был открыт поздновато - 10 июня (в этот день я стал обладателем своего РК в мотосалоне "ЧОППЕР ХАНТЕР"),закрыт 10 октября.Пробег за это время составил 13000 км, большая часть из них приходится на междугородные прохваты.За это время произведенно 2 замены масла и фильтра, замена задних аммортизаторов (об этом я писал выше),замена резины (перед+зад,задний баллон был изначально изношен,передний в отл.сост., но тоже заменил).Это так сказать, плановое обслуживание.Теперь о ремонте, слава богу ничего серьезного.Сломалась выхлопная система на правой стороне в месте стыка труб - вылеченно с помощью аргона, но в конце сезона снова сломалась в этом же месте (рядом со сваркой),мастера советуют вварить гофру,т.к. с такой амплитудой колебаний будет отламывать постоянно.Думаем...Вторая поломка - левая рамка крепления кофра и выхлопной трубы.Вылеченно аргоном, усиленно вваркой треугольника "косынки" из н/ж (с обеих сторон).По поводу этой рамки знающие люди предупреждали сразу, что лучше усилить зараннее, но пока гром не грянет ...Вот собственно и все!Эти мелкие "шалости" с лихвой компенсированны морем положительных эмоций и драйва который я получил за время езды на моте.Ни разу не пожалел о покупке!

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 26 окт 2011, 19:51
OZZY
"Сломалась выхлопная система на правой стороне в месте стыка труб" - Это болезнь у всех,тоже жду когда гавкнется и по этому случаю приобрёл трубы V&H.Изображение

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 26 окт 2011, 20:11
Borman55
Чем эти трубы хороши?

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 27 окт 2011, 00:06
OZZY
Borman55 писал(а):Чем эти трубы хороши?
Брал целиком и главные трубы и концевики,концевики поменял,главные жду когда накроются,да и официалы сказали что да,можно заварить но они потом опять треснут,так что вот.А концевики поставил такие Изображение
Изображение

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 27 окт 2011, 00:56
Docent
Borman55 писал(а):Сломалась выхлопная система на правой стороне в месте стыка труб - вылеченно с помощью аргона, но в конце сезона снова сломалась в этом же месте (рядом со сваркой),мастера советуют вварить гофру,т.к. с такой амплитудой колебаний будет отламывать постоянно.Думаем...Вторая поломка - левая рамка крепления кофра и выхлопной трубы.Вылеченно аргоном, усиленно вваркой треугольника "косынки" из н/ж (с обеих сторон).По поводу этой рамки знающие люди предупреждали сразу, что лучше усилить зараннее, но пока гром не грянет ...Вот собственно и все!Эти мелкие "шалости" с лихвой компенсированны морем положительных эмоций и драйва который я получил за время езды на моте.Ни разу не пожалел о покупке!
Мастера советуют усилить ... тока надо б сперва подумать: усилив в одном месте не оторвется ли в другом что нить подороже :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
И ктста накуя варить аргоном? там же простая сталь :D
А насчет рамки ... мне кажется там поумному сделано: труба висит через резиновую проставку. Если что, то сломается поминимуму. А приваривши намертво - дополнительное напряжение в тех местах ... негуд)
И есчо: может тебе посмотреть подвеску мотора?
---
я тоже 1 раз варил на стыке трубу. шов дал по трещине и вроде больше не лопается.

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 27 окт 2011, 11:44
Borman55
Андрей Леонидович!Мастера советуют не усилить, а ВВАРИТЬ ГОФРУ, чтобы снять напряжение с системы(выхлопной) в целом, чтобы элластичнее стала.Вот такая думка)))По поводу рамки:не понял фразу "приваривши намертво" - там все остается по родному, только в месте заводской приварки(вот здесь наврал, там не приваренно, а штамповка цельная) добавляется косынка, которая усиливает соединение.Это никак не относится к резиновой проставке, она как была так и есть.Жаль не могу выложить фото, попробую объяснить: это место, где горизонтальная трубка (на которой стоит кофр и на которой через резинку висит труба) прикручивается к вертикальной полосе (возле заднего крыла).Так вот этот самый кронштейн (на полосе) при загруженном кофре и езде по рассейским дорогам имеет свойство со временем отваливаться, вот здесь то мы и укрепляем!Как то так..."Накуя аргоном?"- да на туя, что аккуратнее получается и шов НЕ РЖАВЕЕТ)))А сталь там как раз не простая (на выхлопной системе),простую бы русский трындец за 5 сек посетил! Вот по поводу подвески мотора солидарен на 100%, проверим обязательно, хотя все на месте ничего не оторванно.Подскажите на что обратить внимание в первую очередь, буду благодарен!

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 27 окт 2011, 17:57
Borman55
OZZY писал(а):"Сломалась выхлопная система на правой стороне в месте стыка труб" - Это болезнь у всех,тоже жду когда гавкнется и по этому случаю приобрёл трубы V&H.Изображение
Опа!Только сегодня появились картинки и увидел чем хороши эти трубы?Где покупали?Ебей?

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 27 окт 2011, 18:05
Borman55
OZZY писал(а):
Borman55 писал(а):Чем эти трубы хороши?
Брал целиком и главные трубы и концевики,концевики поменял,главные жду когда накроются,да и официалы сказали что да,можно заварить но они потом опять треснут,так что вот.А концевики поставил такие Изображение
Изображение
Крепление номера самопал или что-то фабричное?В крыле просверленны отверстия?Интересуюсь, ибо еще не решил эту проблемму - функционально и без особого ущерба для эстетики мотоцикла установить гос.номер величиной с лопату для чистки снега :mrgreen: Только весьма одаренные люди могли придумать такой формат для мото. :evil: Пиндосовские номера: любо дорого посмотреть - поставить не проблемма, не рвет от ветра и вообще...

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 27 окт 2011, 18:32
Borman55
Коллеги!Вопрос конечно не по теме и не в той ветке, но все же:как прикреплять фото в сообщениях?

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 27 окт 2011, 18:37
OZZY
Крепление номера этот "Кириякинский" переходничёк Изображение подробней Изображение
и рамка под мото номер Изображение
либо пластиковая Изображение

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 27 окт 2011, 19:47
Docent
Borman55 писал(а):Андрей Леонидович!Мастера советуют не усилить, а ВВАРИТЬ ГОФРУ, чтобы снять напряжение с системы(выхлопной) в целом, чтобы элластичнее стала.Вот такая думка)))По поводу рамки:не понял фразу "приваривши намертво" - там все остается по родному, только в месте заводской приварки(вот здесь наврал, там не приваренно, а штамповка цельная) добавляется косынка, которая усиливает соединение.Это никак не относится к резиновой проставке, она как была так и есть.Жаль не могу выложить фото, попробую объяснить: это место, где горизонтальная трубка (на которой стоит кофр и на которой через резинку висит труба) прикручивается к вертикальной полосе (возле заднего крыла).Так вот этот самый кронштейн (на полосе) при загруженном кофре и езде по рассейским дорогам имеет свойство со временем отваливаться, вот здесь то мы и укрепляем!Как то так..."Накуя аргоном?"- да на туя, что аккуратнее получается и шов НЕ РЖАВЕЕТ)))А сталь там как раз не простая (на выхлопной системе),простую бы русский трындец за 5 сек посетил! Вот по поводу подвески мотора солидарен на 100%, проверим обязательно, хотя все на месте ничего не оторванно.Подскажите на что обратить внимание в первую очередь, буду благодарен!
Ми есть думали , пачиму лопается кронштейн вертикальный, держащий всю эту хрень.
Пока есть одно предположение: отсутствие, повреждение заднего бампера или какие-то напряжения там.
Он стягивает боковины и не дает рассыпаться узлу и лопаться металлу.
Может попробуй ослабить всю заднюю конструкцию и заново затяни так, чтоб не было напряжений возможно от бампера вверх?
Я так сделал. Мне показалось, что стало поинтересней.

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 27 окт 2011, 20:57
PlasmaNaut
Borman55 писал(а):Крепление номера самопал или что-то фабричное?
У меня номер под фонарем фабрично закреплен, с подсветкой. Такое крепление идет на европейских и японских моделях. Надо только под наш номер просверлить дырки.
Изображение

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 28 окт 2011, 11:13
Borman55
PlasmaNaut писал(а):
Borman55 писал(а):Крепление номера самопал или что-то фабричное?
У меня номер под фонарем фабрично закреплен, с подсветкой. Такое крепление идет на европейских и японских моделях. Надо только под наш номер просверлить дырки.
Изображение
Повезло!Не надо ничего выдумывать.

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 28 окт 2011, 11:25
Borman55
Ми есть думали , пачиму лопается кронштейн вертикальный, держащий всю эту хрень.
Пока есть одно предположение: отсутствие, повреждение заднего бампера или какие-то напряжения там.
Он стягивает боковины и не дает рассыпаться узлу и лопаться металлу.
Может попробуй ослабить всю заднюю конструкцию и заново затяни так, чтоб не было напряжений возможно от бампера вверх?
Я так сделал. Мне показалось, что стало поинтересней.[/quote]

Пампер задний ест,павриждений нэт, напряжений надо проверять вольтметр унд амперметр :mrgreen: Ну а если по существу - что сделано, то уже и сделано.По крайней мере, люди сделавшие это до меня про энту проблемму забыли.Я думаю изначально предполагалось, что эта конструкция будет передвигаться по более ровным дорогам и особыми усилениями никто не парился.На мой взгляд это мелочь, в сравнении, скажем с проблеммой рамы на GL1800 :D

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 28 окт 2011, 11:34
Docent
а надолго ли забыли? Ведь сезон - не показатель) И 2 сезона не показатель)
Так сказать палкО в двух концах

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 28 окт 2011, 21:08
Borman55
Docent писал(а):а надолго ли забыли? Ведь сезон - не показатель) И 2 сезона не показатель)
Так сказать палкО в двух концах
...насколько помнится, чел отъездил без поломок (энтого узла) 3 сезона.А вообще, только время покажет, что здесь еще можно сказать.Вечного ничего не бывает,плюс масса субъективных факторов, например:дураки и дороги.С дорогами рассейскими (порой в такую ж... занесет!) все ясно,а дураки порой в кофр могут напихать поклажу каравана верблюдов (предварительно утрамбовав),чем собственно и сам малость грешил...и поплатился!

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 28 окт 2011, 21:56
Docent
ты терь стал плоха себя вести и ездить с пустыми чумаданами? .... ужос

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 28 окт 2011, 22:08
Borman55
Docent писал(а):ты терь стал плоха себя вести и ездить с пустыми чумаданами? .... ужос
:mrgreen: не успел - сезон закончилсо!а на следующий - вспомню ли?хотя уже пох - косынки вварены)))

Re: FLHRI Road King 03 юбилейный, прикупил...

Добавлено: 29 окт 2011, 19:23
Sokos
Номер повешен на защиту боковых кофров справа.....сан/технические хомуты с резиной внутри....хром цел