Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Hanss » 14 апр 2010, 01:45

Суть вопроса. Радуют оба мота, оба туристы, мне по карману экземпляры ТОЛЬКО начала - середины 90-х, характеристики понятны. Хотелось бы услышать мнение райдеров, знакомых с обоими мотами - ощущения от езды на обоих, опыт эксплуатации. Подводные камни, про голду мало мальски начитался, про харли только общие слова и много много разных мнений, современные инжекторные экземпляры не в счет - ценовая категория не моя:) Мот нужен для комфортной езды вдвоем, руки есть - ковыряться умею но не хотелось бы в дороге. Был опыт эксплуатации оппозитов, вираг/вымаксов и VL1500. Сейчас катаю на большой табуретке - хочу на след. сезон пересесть на более крупную технику. Спасибо.

Аватара пользователя
Mongol25rus
Чопперюга Мира
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 14:15
Мотоцикл: NV750 Custom
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Mongol25rus » 14 апр 2010, 05:04

У меня очень субъективное мнение. Я бы однозначно выбрал ХД- хотя на нем ни разу не ездил. Объясню почему. На Голде ездил, при чем на разных моделях (есть у меня друг который эти аппараты очень любит). Из минусов могу отметить огромное колличество пластмассы, которая (по крайней мере на том экземпляре GL 1500 на котором я ездил) постоянно скрипела.Кстати, я не воспринимаю пластмассу на мотоцикле как таковую вообще, но раз ты сейчас ездишь на большой табуретке, может тебя этот момент не смутит. Мне кажется, что GL 1200 лучше GL 1500 только потому, что у него меньше пластмассы и соответственно, больше мотоцикла. Сам я заднее колесо не снимал, но когда прикинул, что в дороге (на GL 1500 я ездил из Владивостока в Хабаровск и обратно) может пробить колесо-ужаснулся. Чтобы это самое колесо снять нужно разобрать пол мотоцикла. Слава Богу, проколов в дороге не было. Штатная аудиосистема -полное издевательство - она однозначно подлежит замене. Из плюсов - высокий уровень комфорта и ветро защиты, высокая надёжность двигателя и коробки и огромное колличество афтермаркета(хотя у ХД его уж точно не меньше)- с помощью которого можно подогнать аппарат под себя.
На Электре как я уже говорил я не ездил, но он однозначно, может называться по сравнению с Голдой- настоящим мотоциклом. У него воздушное охлаждение, ремень и два цилиндра- таким и должен быть, по моему мнению мотоцикл :D . В обслуживанию он должен быть однозначно проще Голды.
В общем я бы взял ХД.
Милицейское досье - наша единственная надежда на бессмертие.

Аватара пользователя
Shaman35
Чопперюга Мира
Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
Мотоцикл: АДЕКШ
Имя: Николай
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Shaman35 » 14 апр 2010, 11:16

Вот уж с чем,с чем а с заменой колеса на Голде проблем нету. Завалил на бок - и меняй.
__________________________________________
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы

Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Hanss » 14 апр 2010, 11:38

Ну, пластик и у меня тоже поскрипывает но сильно не раздражает, про то что мотоцикл должен быть железным - согласен, но без пластика имхо не добиться хорошей ветро - грязе защиты на двух колесах. Да вот хочеться всего и сразу :) . Голда 1200 не очень нравиться - не мое. Харли просто нравиться, голда же подкупает функционалом и хваленой беспроблемностью, хотя многие говорят что при должном обслуживании харли тоже ходят без проблем. Применимо ли это выражение именно к "старичкам"?. Настолько ли хороша ветрозащита на Электре как на голде?

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение reaper » 14 апр 2010, 13:02

Сдается мне, что оба тебе будут тесноваты. По крайней мере у меня так было - на голде ноги упираются в двигатель, на электричке - постоянно пинаю передние лопухи пластика.
no gods, no masters

Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Hanss » 14 апр 2010, 14:08

reaper писал(а):Сдается мне, что оба тебе будут тесноваты. По крайней мере у меня так было - на голде ноги упираются в двигатель, на электричке - постоянно пинаю передние лопухи пластика.
Ну, не знаю.. Сидел на голде - нормально вроде, лапка кпп самая удобная что вообще можно придумать, на новой электре прокатился на тест драйве - было нормуль, на Фэт боб - мне с моим ростом было жутко неудобно, на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)

Аватара пользователя
Shaman35
Чопперюга Мира
Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
Мотоцикл: АДЕКШ
Имя: Николай
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Shaman35 » 14 апр 2010, 15:21

Hanss писал(а): ноги упираются в руль сразу:)
Понаотращивают ног то :D :D :D :D :D потом ездить не могут :D :D :D :D
__________________________________________
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение PlasmaNaut » 15 апр 2010, 10:23

Mongol25rus писал(а): Сам я заднее колесо не снимал, но когда прикинул, что в дороге (на GL 1500 я ездил из Владивостока в Хабаровск и обратно) может пробить колесо-ужаснулся.
Снять колесо на электре в дороге - тоже гемор тот еще. Даже не смотря на то, что ящики сдергиваются методом запросто. Другой вопрос - а нахера его снимать? Ну пробил, ну положил на бок, покрутил, нашел рану, обработал, заклеил, накачал и дальше поехал. Это если, конечно, у тебя литье и бескамерка. А на спицованных колесах можно встрять, да.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение reaper » 15 апр 2010, 20:00

Hanss писал(а): на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)
эйпхенгеры метр высотой тебя вылечат :D
no gods, no masters

Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Hanss » 16 апр 2010, 00:03

reaper писал(а):
Hanss писал(а): на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)
эйпхенгеры метр высотой тебя вылечат :D
Представил себе оное на электре. Мда :)

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Алексей RA » 16 апр 2010, 13:46

Я б выбрал голдвинг по трём причинам:
Классичкский дизайн старых японских авто,
Легендарное качество хонды,
Не переплатишь за бред,
200 грамм лишними не бывают!
Anarchy forever

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение GANGSTER » 16 апр 2010, 22:14

Алексей RA писал(а):Я б выбрал голдвинг по трём причинам:
Классичкский дизайн старых японских авто,
Легендарное качество хонды,
Не переплатишь за бред,
200 грамм лишними не бывают!
х.з что и добавить...+100
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Невский
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:53
Мотоцикл: FLTRXSE2, FXSTSSE,
Имя: Герман
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Невский » 17 апр 2010, 09:19

Hanss писал(а):Ну, пластик и у меня тоже поскрипывает но сильно не раздражает, про то что мотоцикл должен быть железным - согласен, но без пластика имхо не добиться хорошей ветро - грязе защиты на двух колесах. Да вот хочеться всего и сразу :) . Голда 1200 не очень нравиться - не мое. Харли просто нравиться, голда же подкупает функционалом и хваленой беспроблемностью, хотя многие говорят что при должном обслуживании харли тоже ходят без проблем. Применимо ли это выражение именно к "старичкам"?. Настолько ли хороша ветрозащита на Электре как на голде?
ветрозащита на электричке хороша, как на голде не знаю не ездил. если ты высокорослый - ставь выносы на дуги и будет тебе счастье. ХД рулит!!!
Высшая власть - власть над собой

Аватара пользователя
Lenchz
Чопперюга Москвы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 00:36
Мотоцикл: Honda Shadow VT750, GoldWing
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Lenchz » 28 июл 2010, 00:29

После покатушек в этом сезоне тоже задался вопросом о смене коня на будущий: шадова оказалась совсем не комфортной для дальнобоя, самое меньшее зло - жопа отваливается что у меня, что у второго нумера уже через 100 км без остановок. Так что ж все-таки предпочтительнее? Рассматриваю правда Голду 1800 и Электричку 1450. На голде прокатился, не далеко правда, удобно - супер. НО (!) При достаточно небольшой разнице в цене душа то просит все же Харли... Подскажите, знающие, кто катался и на том и на том - как они в сравнении? Интересует кроме ветрозащиты еще и вибрация руля и самого мота на больших (сравнительно) оборотах, устойчивость к боковому ветру и пр. Друг, владеющий и софтейлом и голдой грит что в дальнобой - тока на голде, софтейл тоже вибрирует прилично, устаешь. А с GL можно по 400 км не слезать. Со своей шадовки 750 после 150 км слезаю - по рукам как электроток проходит, затекают, устают...

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение elcasador » 28 июл 2010, 08:40

Lenchz писал(а): Друг, владеющий и софтейлом и голдой грит что в дальнобой - тока на голде, софтейл тоже вибрирует прилично, устаешь....
голда комфортнее софтейла.
Голда комфортнее Электры.
Lenchz писал(а):
А с GL можно по 400 км не слезать.
ну это врятли ))))

На Электре "не слезая" проезжаю максимум 150 миль. Но комфортнее проезхать 100 миль, как раз подзаправиться. Двигатель у Электры откровенно слабоват по сравнению с Голдой. Еще Голду больше любят девченки. Гарантировано )))). Электра зато проще технически, не так гремит пластиком как Голда, и это ХАРЛЕЙ )))).
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Lenchz
Чопперюга Москвы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 00:36
Мотоцикл: Honda Shadow VT750, GoldWing
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Lenchz » 30 июл 2010, 13:58

мучо грасиас, амиго! видимо все же выбор склонится в пользу голды...

Жмэн
Чопперюга Мира
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
Мотоцикл: Honda ST1100
Имя: Дядя Жмэн
Номер телефона: +375297297тридевять5
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Жмэн » 30 июл 2010, 17:51

При возможности взять Х.Д. выбор очевиден. Пару деньков катался на GL 1800 всё супер, только скучать начинаешь. Пересел на свою АСЕ и понял чего не хватало - ВИБРОКАМФОРТА. На Харли его предостаточно. Но и не сильно он напрягает.
http://roaddogsmc.com/

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение elcasador » 02 авг 2010, 09:55

Жмэн писал(а):При возможности взять Х.Д. выбор очевиден. Пару деньков катался на GL 1800 всё супер, только скучать начинаешь. Пересел на свою АСЕ и понял чего не хватало - ВИБРОКАМФОРТА. На Харли его предостаточно. Но и не сильно он напрягает.
Дружище, это для нас с тобой очевиден, а для кого-то очевидным кажется покупка голды....
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Makaleks
Чопперюга Москвы
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:35
Мотоцикл: Honda VTX 1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Makaleks » 02 авг 2010, 16:02

Hanss писал(а):на Фэт боб - мне с моим ростом было жутко неудобно, на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)
А какой у вас рост, что ноги в руль упираются?
Коля Волуев, это ты?))
Добро всегда победит Зло, поставит на колени и медленно убьет...

Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Hanss » 02 авг 2010, 17:06

Makaleks писал(а):
Hanss писал(а):на Фэт боб - мне с моим ростом было жутко неудобно, на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)
А какой у вас рост, что ноги в руль упираются?
Коля Волуев, это ты?))
Рост 200.

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Николя » 02 авг 2010, 17:10

т.е. на Бургмане ездиешь, а на фэтбобе тесно?)))

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение fas » 02 авг 2010, 21:39

Zdoroff писал(а):т.е. на Бургмане ездиешь, а на фэтбобе тесно?)))
А шо, фетбоб боше чтоле?

Если тока с обезьяним турником...
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Romamax
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5132
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
Мотоцикл: "Труженик"
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Romamax » 02 авг 2010, 22:12

Жмэн писал(а):При возможности взять Х.Д. выбор очевиден. .
далеко не факт.
голда настоящий турер, пожиратель дорог. :D
а факторы бывают опасные и вредные, мотоцикл относится к первой группе а вибрация относится ко второй группе, а и то и другое вместе-"гримучая смесь" 8)

Аватара пользователя
explo
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 20 май 2008, 16:13
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750 K8
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение explo » 02 авг 2010, 23:06

когда по сша ехали брали и голду и херитэйдж софтейл и электричку. из минусов (понятно что мы не мегасуперкрутыебайкеры) вибрация у электрички на холостых, у софтейла все ок , но он какой то скучный, а голда конечно и есть голда , но в процессе обмена байками - мнение одноначное - электричка! и бак у нее самый большой. по крайней мере больше чем у софтейла, а про голду не помню
вот собственно и все

Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Сообщение Hanss » 03 авг 2010, 15:44

Zdoroff писал(а):т.е. на Бургмане ездиешь, а на фэтбобе тесно?)))
Нюанс в том что на бурге нет педалей тормоза и лапки кп, по сему ноги любой длины достаточно удобно разместить и все, плюс руль довольно высокий.
Кстати на тест драйве ямахи на миднайте 1300 который, вообще не смог ехать. А на 950 - легко. Странные вещи.
Romamax писал(а): Жмэн писал(а):При возможности взять Х.Д. выбор очевиден. .


далеко не факт.
голда настоящий турер, пожиратель дорог. :D
а факторы бывают опасные и вредные, мотоцикл относится к первой группе а вибрация относится ко второй группе, а и то и другое вместе-"гримучая смесь" 8)
Выбор Электрички для меня конечно тоже очевиден ибо НРАВИТЬСЯ и сердце к ней лежит, но я опасаюсь попадосов технического толка, да и потребительские качества голды при той же цене сильно выше.. Просто допустим если на моей кредитной электричке 91 года вдруг умрет двигло, для меня, человека который не занимается бизнесом и не ворует это будет пипец. Или я таки не прав?

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя