Страница 37 из 43

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 12 фев 2012, 17:38
Sokos
Pedro писал(а):че ж вы меня пугаете то все, буду затягивать децл поменьше чем мануал гласит тоды, и гонять побыстрее чтоб не грелось... хотя у меня итак не грелось... хотя другая поршневая то будет греца... особенно на обкатке... кстати скока тыщ мне бережно обкатывать то?
шестьсот км.....Юр,тянуть надо как раз по мануалу.....и все будет хорошо

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 12 фев 2012, 17:39
Pedro
SaltedD писал(а):Похоже на то. Вероятно у спортстера картер более жесткий, потому там просто выдирает шпильки из тела.
тянул не по мануалу? скажи да, успокой меня ! )))

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 12 фев 2012, 19:27
SaltedD
Тянуть надо не больше чем в мануале. Т.е. не перетягивать, и все нормуль будет.
Когда масло сопливится из-под прокладок попытки устранить затягом и приводят к повреждению шпилек и картера.

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 12 фев 2012, 19:40
PlasmaNaut
Pedro писал(а):зачем они пришли к такому решению, зачем тройная прокладка?
Позволяет добиться лучшей обтюрации (это тебе за хайнитон), без увеличения силы прижима.
SaltedD писал(а):Тянуть надо не больше чем в мануале.
А в мануале, кстати, затяжка относительно небольшая.

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 12 фев 2012, 19:48
SaltedD
А в мануале, кстати, затяжка относительно небольшая.
Это жжж, не спроста (С) ))))

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 14 фев 2012, 13:24
Pedro

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 14 фев 2012, 13:44
elcasador
Pedro писал(а):чума - http://youtu.be/Kxgz7p6a_BE
круто

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 14 фев 2012, 13:46
BlackGod
Pedro

не дурно

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 14 фев 2012, 14:21
Rebel 666
КЛАСС выпуск суппер!!!!!!!

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 21:47
Pedro
Приехали Buell® Thunderstorm® High Flow Performance Heads, получше подготовки я ожидал, имеются вопросы:
1. Клапана притирать или доверится тому что они притерли?
2. Камера сгорания покрашена в порошок, сшлифовать его нафиг?
3. Тоже самое с впускными и выпускными каналами, полирнуть ?
4. На первой фотке отверстие слева просверлено до конца, справа тоже досверлить? в цилиндре этот канал есть.
5. Че за датчик в задней голове, мне видимо на него просто забить?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 22:12
PlasmaNaut
Pedro
Датчик температуры. Работает со впрыском. Тебе не нужен.


The "Porting and Polishing" myth

It is popularly held that enlarging the ports to the maximum possible size and applying a mirror finish is what porting is. However that is not so. Some ports may be enlarged to their maximum possible size (in keeping with the highest level of aerodynamic efficiency) but those engines are highly developed very high speed units where the actual size of the ports has become a restriction. Larger ports flow more fuel/air at higher RPM's but sacrifice torque at lower RPM's due to lower fuel/air velocity. A mirror finish of the port does not provide the increase that intuition suggests. In fact, within intake systems, the surface is usually deliberately textured to a degree of uniform roughness to encourage fuel deposited on the port walls to evaporate quickly. A rough surface on selected areas of the port may also alter flow by energizing the boundary layer, which can alter the flow path noticeably, possibly increasing flow. This is similar to what the dimples on a golf ball do. Flow bench testing shows that the difference between a mirror finished intake port and a rough textured port is typically less than 1%. The difference between a smooth to the touch port and an optically mirrored surface is not measurable by ordinary means. Exhaust ports may be smooth finished because of the dry gas flow and in the interest of minimizing exhaust by-product build-up. A 300 - 400 Grit finish followed by a light buff is generally accepted to be representative of a near optimal finish for exhaust gas ports.
The reason that polished ports are not advantageous from a flow standpoint is that at the interface between the metal wall and the air, the air speed is ZERO (see boundary layer and laminar flow). This is due to the wetting action of the air and indeed all fluids. The first layer of molecules adheres to the wall and does not move significantly. The rest of the flow field must shear past, which develops a velocity profile (or gradient) across the duct. For surface roughness to impact flow appreciably, the high spots must be high enough to protrude into the faster moving air toward the center. Only a very rough surface does this.

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 22:22
SaltedD
1.Вкрутить свечку , перевернуть налить керосина и смотреть -текут или нет. По результатам принять решение.
2 и 3 .Первый раз вижу такое. Может это покрытие какое-то специальное типа тефлона. Напиши им спроси про это.
4.Посмотри старые головы - если есть сверли. Это канал для стекания масла к насосу в обратку.

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 22:25
SaltedD
PlasmaNaut
Это парни так долго объясняют понятие пограничного слоя.На пальцах так сказать ))))

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 22:26
Pedro
покрашено оно потому что сначала красили всю болвань, а потом обрабатывали, покрытие такоеже как и снаружи

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 22:29
SaltedD
Но вот во впускном порте очень тщательно все окрашено, нет ? Во всяком случае по фото.

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 22:32
PlasmaNaut
SaltedD
Ну, это ж википедия, которую Грач так презирает. Чему она может научить? Наши-то написали бы просто: "Хуйня это все, но надо полировать"

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 22:33
Pedro
Во впускном, в выпускном, снаружи, абсолютно одинаковая поверхность, просто качественный матовый порошок, покрупнее, видно что как внутри так и снаружи одинаково - http://content.foto.mail.ru/bk/presnoff/176/s-178.jpg

половину осилил, ну хорошо, впуск не полирую ) ну а камеру сгорания и выпуск может надо полировать, не полировать точнее а хотя б делать гладкой, нагара меньше будет?

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 22:42
SaltedD
Напиши -задай вопрос, может это действительно тефлон. Уж больно на впуске красиво лежит.

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 22:57
Pedro
не, не тефлон, смачивается уж больно хорошо .. вторую часть переведите плиз, нехватает моего знания, запутался

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 22:59
SaltedD
С какой фразы?

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 23:01
Pedro
ну собстевнно тока вот это в двух словах расскажи плиз
The reason that polished ports are not advantageous from a flow standpoint is that at the interface between the metal wall and the air, the air speed is ZERO (see boundary layer and laminar flow). This is due to the wetting action of the air and indeed all fluids. The first layer of molecules adheres to the wall and does not move significantly. The rest of the flow field must shear past, which develops a velocity profile (or gradient) across the duct. For surface roughness to impact flow appreciably, the high spots must be high enough to protrude into the faster moving air toward the center. Only a very rough surface does this.
ааа, я картинку в википедии посмотрел и все понял, просто до нельзя )))

и не понял что делать с камерой сгорания таки в конце концов

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 23:03
*****
Pedro писал(а):не, не тефлон, смачивается уж больно хорошо .. вторую часть переведите плиз, нехватает моего знания, запутался
... объясняют, почему полировать на фиг не надо)))...

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 23:18
SaltedD
The reason that polished ports are not advantageous from a flow standpoint is that at the interface between the metal wall and the air, the air speed is ZERO (see boundary layer and laminar flow). This is due to the wetting action of the air and indeed all fluids. The first layer of molecules adheres to the wall and does not move significantly. The rest of the flow field must shear past, which develops a velocity profile (or gradient) across the duct. For surface roughness to impact flow appreciably, the high spots must be high enough to protrude into the faster moving air toward the center. Only a very rough surface does this.
Причина по которой полировка невыгодна в том ,что на границе воздуха и металлической стенки скорость воздуха равна нулю (см.пограничный слой и ламинарные потоки). Это происходит из-за эффекта смачивания для воздуха, как и для всех жидкостей.( От меня - имеются ввиду силы межмолекулярного взаимодействия). Первый слой молекул прилипает к стенке и не двигается сколько -нибудь заметно. Остальной поток пролетает в канале со скоростным профилем развиваеющимся от краев к центру ( дословно - с профилем развиваюшимся по поперечному сечению).Чтобы оказать заметное влияние на поток высокие места грубой поверхности должны быть достаточно высокими,чтобы достигать зоны .где скорость уже высока. Это могут сделать только очень грубые поверхности.

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 15 фев 2012, 23:21
SaltedD
Если покрытие действительно просто краска, то в камере и на выпуске можно и содрать - хотя наверное обгорит и сама.

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 16 фев 2012, 00:28
Pedro
ну все понятно короче, перед сном для хорошего настроения мацал головы, и обноружил гнутую градусов на 15 одну из шпилек крепления глушителя ((((( не беда конечно, но тож лишний геморрр, в паре мест незначительные сколы по краске, роняли голову гады...