Страница 5 из 9
Добавлено: 12 авг 2009, 20:52
Stryker
PlasmaNaut писал(а):Rider_36 писал(а):Миднайт - синтезатор, а VTX, если в русской раскладке набрать, получится: "МЕЧ"))) Уж лучше "меч", чем пианина)))))))
Я уже как-то писал свои ассоциации, если считать, что Ямаха - это пианино...
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=4020 ... c&start=16
бухал вчера, да?
Добавлено: 12 авг 2009, 21:39
Stryker
PlasmaNaut писал(а):Volkolak писал(а):Ямахи красивше конечно,
да и как-то выбора у них больше по моему. Плюс воздушное охлаждение. Ну по крайней мере на мой взгляд - плюс.
У обсуждаемой ХВС1300 - водянка. Из всего модельного ряда старов, 1300 - самый фу. Прям фуфуфу... Остальные рулят, да.
почему??
Добавлено: 12 авг 2009, 21:43
Stryker
Lenivets писал(а):Sokos писал(а):Хонда сворачивает,завязывает производство мотоциклов на территории сша....
"
Америка осталась без мотоциклов Honda. Компания закрывает производство на территории США.
О намерении прекратить выпуск мотоциклов на заводе в штате Огайо японский концерн сообщил еще в феврале прошлого года. Тогда же было принято решение, что производство перенесут в Японию. Поставки железных коней в Америку будут производиться из Страны восходящего солнца" (
http://www.vz.ru/news/2009/7/29/312380.html).
эх.. Лучше б в России разместили производство.
Вот бы брат наш тогда точно зажил по человечески.
Добавлено: 12 авг 2009, 22:51
ADSF
Ага и про хонду и её надёжность сразу же появилось бы масса анекдотов...
Добавлено: 13 авг 2009, 07:48
PlasmaNaut
Stryker писал(а):PlasmaNaut писал(а):Volkolak писал(а):Ямахи красивше конечно,
да и как-то выбора у них больше по моему. Плюс воздушное охлаждение. Ну по крайней мере на мой взгляд - плюс.
У обсуждаемой ХВС1300 - водянка. Из всего модельного ряда старов, 1300 - самый фу. Прям фуфуфу... Остальные рулят, да.
почему??
Потому что откровенно неудачное лицо, и мотор не выделяется
Добавлено: 14 авг 2009, 13:57
flint
PlasmaNaut писал(а):
Потому что откровенно неудачное лицо, и мотор не выделяется
А какой мотор из 1300-1500 выделяется?
Добавлено: 14 авг 2009, 17:13
PlasmaNaut
flint писал(а):PlasmaNaut писал(а):
Потому что откровенно неудачное лицо, и мотор не выделяется
А какой мотор из 1300-1500 выделяется?
Например, у ХД. Например, у Рояля. Например, у Интрудера... Да у того же ВТХ. Дофигища круизеров, у кого мотор - главное в дизайнерской задумке. А у в-стар 1300 этого нет
Добавлено: 16 авг 2009, 09:29
Stryker
ADSF писал(а):Ага и про хонду и её надёжность сразу же появилось бы масса анекдотов...
Нутк с привлечением ихних узкоглазых рабочих, а не наших "умельцев"
Рs. Бумеры вон в Калининграде собирают, на них много жалоб?
Добавлено: 16 авг 2009, 09:31
Stryker
PlasmaNaut писал(а):flint писал(а):PlasmaNaut писал(а):
Потому что откровенно неудачное лицо, и мотор не выделяется
А какой мотор из 1300-1500 выделяется?
Например, у ХД. Например, у Рояля. Например, у Интрудера... Да у того же ВТХ. Дофигища круизеров, у кого мотор - главное в дизайнерской задумке. А у в-стар 1300 этого нет
да и хрен с ним. Главное чтоб мотор был тяговитый и надежный
Добавлено: 16 авг 2009, 09:31
Stryker
PlasmaNaut писал(а):flint писал(а):PlasmaNaut писал(а):
Потому что откровенно неудачное лицо, и мотор не выделяется
А какой мотор из 1300-1500 выделяется?
Например, у ХД. Например, у Рояля. Например, у Интрудера... Да у того же ВТХ. Дофигища круизеров, у кого мотор - главное в дизайнерской задумке. А у в-стар 1300 этого нет
да и хрен с ним. Главное чтоб мотор был тяговитый и надежный
Добавлено: 16 авг 2009, 09:41
Stryker
К слову, со спортбайком какого объема может потягаться по динамике Шадова 1,1, втык 1,3 , интруд 1,4 или вымакс?
Добавлено: 16 авг 2009, 10:58
fas
Stryker писал(а):К слову, со спортбайком какого объема может потягаться по динамике Шадова 1,1, втык 1,3 , интруд 1,4 или вымакс?
c 4 сотками.
Ну конечно же вымах тут лишний.
Добавлено: 16 авг 2009, 16:02
PlasmaNaut
Stryker писал(а):К слову, со спортбайком какого объема может потягаться по динамике Шадова 1,1, втык 1,3 , интруд 1,4 или вымакс?
Смотря какая шэдоу. Последние там были такие коровы в некоторых вариантах, что соревноваться в динамике им только со 125-м йобарем
Добавлено: 18 авг 2009, 19:49
Bobrov
PlasmaNaut писал(а):flint писал(а):PlasmaNaut писал(а):
Потому что откровенно неудачное лицо, и мотор не выделяется
А какой мотор из 1300-1500 выделяется?
Например, у ХД. Например, у Рояля. Например, у Интрудера... Да у того же ВТХ. Дофигища круизеров, у кого мотор - главное в дизайнерской задумке. А у в-стар 1300 этого нет
Видимо это дело вкусо, лично для меня у в-стара 1300 офигенно красивый мотор и оригинальная внешность чем он и выигрывает по сравнению с ВТХ1300
Добавлено: 18 авг 2009, 20:24
Stryker
fas писал(а):Stryker писал(а):К слову, со спортбайком какого объема может потягаться по динамике Шадова 1,1, втык 1,3 , интруд 1,4 или вымакс?
c 4 сотками.
Ну конечно же вымах тут лишний.
эт почему же? Потому что Вымах дрэгстер?
Знач 600ку на драге ни один чоп не сделает?
Добавлено: 18 авг 2009, 21:15
Chiffa
ну если кому придет в голову такое, как гонять на чепе 402 метра со спортами...
Такой наездник кого хошь уделает!!!
Добавлено: 18 авг 2009, 21:27
fas
Stryker писал(а):
Знач 600ку на драге ни один чоп не сделает?
Нихера не понял. Кто кого сделает? Чоп? 600-ка? Драга?
А нахрена на чопе гоняться? Ну в принципе и на драге тоже...
Ты на том форуме ?
Добавлено: 18 авг 2009, 23:21
Doom
fas писал(а):Stryker писал(а):
Знач 600ку на драге ни один чоп не сделает?
Нихера не понял. Кто кого сделает? Чоп? 600-ка? Драга?
А нахрена на чопе гоняться? Ну в принципе и на драге тоже...
Ты на том форуме ?
Да.. гонялся у нас тут один друг на ВТХ 1800 с 600 спортом. Проиграл.. А мы ему предлагали снять с ВТХса его все лишнее
Добавлено: 19 авг 2009, 12:50
Elliminator
Масса водителя в среднем около 80 кг...
Думаю хорошая прибавка в динамике будет...
Добавлено: 21 авг 2009, 01:12
Alex_bomber
К слову, со спортбайком какого объема может потягаться по динамике Шадова 1,1, втык 1,3 , интруд 1,4 или вымакс?
Не мучайся, купи Бусю. Деньги теже, зато почти все спорты рвёт. Правда, разваливается на наших дорогах.
Volkolak писал(а):Я честно говоря не понимаю смысл покупки втыкса 1300, когда есть 1800.
Можно и поспорить. Вообще-то VTX 1800 перестали выпускать с лета 2008 года. В штатах до сих пор склады распродать не могут. 1300-ые и сейчас на конвеере.
Хоть 1800 вышел первым, 1300-ка получила значительно больший коммерческий успех. Естественно за счёт показателя цена/качество. 2000 разницы в цене - серьёзный аргумент. Отличить 1800 от 1300 можно только при внимательном осмотре.
Если не колотить понты, то 1300-го для ежедневной эксплуатации хватает полностью. Он легче 1800-го, дешевле в обслуге, меньше в расходе, лучше управляется на малых скоростях.
Вообще, VTX1300, самый недорогой кубатурный круизёр. Все конкуренты дороже.
Этим я не хочу "опустить" 1800-ку - это прекрасный мот. Просто выбор между 1300 и 1800 не так уж прост и очевиден. Знаю многих, кто колеблется в необходимости повышения обьёма. Я собственно такой же. Сначала загорелся поменять свой на 1800, а сейчас уже вроде и перегорел немного.
Вот мой мотик:
http://alex-bomber.narod.ru/ot/index.html
http://alex-bomber.narod.ru/vtx1300r6/index.html[/quote]
Добавлено: 22 авг 2009, 03:49
Volkolak
И ещё один плюс VTX1300 - после него легко выбрать следующий мот - VTX1800.
Добавлено: 02 сен 2009, 14:36
Сытый
А кто это тут так акуратненько подтер все сообщения??!!
Добавлено: 02 сен 2009, 19:44
Lenivets
Volkolak писал(а):И ещё один плюс VTX1300 - после него легко выбрать следующий мот - VTX1800.
Не, не, не. После него легко выбрать
другой мот...
Добавлено: 10 сен 2009, 18:25
StasD
После 1300-ого одна дорога - HD =)
1800-ый- мажорный "слон".
Добавлено: 10 сен 2009, 21:00
Sokos
StasD писал(а):После 1300-ого одна дорога - HD =)
1800-ый- мажорный "слон".
Сам догадался или подсказал кто?