27.07-13.08.2009г. - С Урала на Алтай и обратно.

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Ответить
Аватара пользователя
UGLY
Чопперюга Мира
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VT750-C3
Имя: Николай
Контактная информация:

27.07-13.08.2009г. - С Урала на Алтай и обратно.

Сообщение UGLY » 08 сен 2009, 21:41

Итак, расказываю, как съездил:

Изображение
Состав: Я на Стиде 600, мой брат Женя на Хонде CB 400 SF-S, Таня на Каве ER-6 N, Саня на Ямахе Р-6.
Планировали мы с братом, значит, съездить на Алтай. Ну вот сегодня обратно приехали, т.е. 13 августа 2009. А как все начиналось:
Утром, 27 июля мы… проспали. Проснулись мы не от будильника, который кстати заводили, а от звонка Тани (она и ее парень Саня тоже составили нам компанию). Разговор простой: мол где да как. А мы говорим: у нас небольшая проблема, проспали… чуть-чуть. Дальше быстро в гараж, пакуем все на мотоциклы и выезжаем. Подъехали за город на заправку - место встречи, и двинули в путь. До этого обговорили скоростной режим – 90, 100 км/ч. Утро встретило приличным туманом.
Изображение Изображение
Доехали километров 120 и под Полазной разболтался груз. Оказывается, порвалась одна из веревок, которыми мы все затянули. Она перетерлась об вчера сделанную спинку. У спинки квадратное сечение, это и рубит веревки. Мы тормознули, Таня и Саня уехали за 4 километра вперед. После восстановления поехали дальше.
Пермские развязки прошли хорошо, а вот дороги у Кунгура встретили охренеными неровностями. Это мягко говоря. Уже на въезде в Свердловскую область все стало намного лучше: и дороги шире и прямей, и воздух теплей.
Изображение
Встретили таких вот уродов: стоит машина с открытым капотом, а возле нее не то хачик, не то цыган, и говорит мол бенз кончился а сами они из румынии и просят румынские бабки поменять на рубли или продать золотое кольцо. Самое интересное, что через метров 500-700 стоит почти такая же машина с такими же козлами, и тоже машут. Хоть бы на разных дорогах стояли, а то огребут когда-нибудь, на что и надеюсь.
В Ебурге встретили местного – Антона на белом «Рояле».
Изображение
Он провел нас через город, и рассказал как ехать до Челябинска. Мы, кстати, поехали в Челябинск сначала, заехать познакомиться к парням местным. В общем, встречали и показывали город, а также развлекали нас местные «мотолюди».
Изображение
Ребята оказались молодцами, разместили нас на квартире одного из друзей, показали город, развлекли короче. Челябинск, город красивый, большой, но вот культура вождения водителей это конечно минус.
Изображение
Водят все охренеть как! Как хотят. ГАИ на мотоциклистов внимания не обращают вообще. Без касок мимо них едут и ничего. Превышают, и ничего. За первый день проехали 800 с копейками километров.
На второй день поехали на озеро Тургояк, которое находится в горах и считается по чистоте 2-ым после Байкала. Мы там даже искупались, хоть и водичка не теплая. А вот коммерция на берегу процветает. Бабло стригут за стоянку, за постановку палатки, за дрова. Есть и бесплатные места, но на них дорогу нужно знать, а времени у нас не настолько много. Встретили там еще людей с пермского края, тоже мотоциклисты, по инету друг друга знаем. Скоротали время. Там же поболтали с москвичами на Хонде Black Bird. Парень и девушка, отдыхали на озере уже несколько дней.
Изображение Изображение Изображение
Утром я проснулся от дождя. Настроение на ноль, я снова спать. Через час дождь кончился, и мы быстро собрались. Москвичи тоже засобирались. С озера пришла белая взвесь, которая мигом намочила все. Тут же мы быстро отправились в путь. Дождь шел примерно часа 1,5 или 2. Свернув к Курганской области мы выехали из моросящего дождя, а вот пейзаж сменился. Представьте эдакий сосновый бор, но сосны не такие, что не обнимешь, а такие, что ладонью обхватить можно, и высота метра 4-5. Вот такой природный депресняк пришлось наблюдать на протяжении 300 километров.
Изображение Изображение
Часа в 4 обнаружилось, что у меня снова перетерла крепежную веревку. Веревку «починили», но вот что делать, если ее снова потрет. Придумали решение: по спинке, где ребра острые сделать их круглей. Быстрое решение: примотать на скотч стенки бутылок или пивных банок. Пиво будет вечером, а сейчас придется ехать. Проехали Курган, пейзаж стал приятным. Мне вспомнился родной леспромхоз. Дождь, кстати, не покидает нас, водит тучи через дорогу перед нами. Вечером были уже недалеко от Ишима в Тюменской области.
Изображение Изображение
Надо искать мотель. Позабавил один автовоз. То мы остановимся, он проедет, то его обгоним. На одном из кемпингов водитель спросил: «ребята, вы что-то кругами ездите». Остановились в мотеле. Есть всё, кроме воды, любой. Мотоциклы поставили… в гараж, а ворота сторож… подложил кирпичами.
Изображение Изображение
День 4. По утру пришлось по быстрому сваливать, ибо администратор не видела чеки за гараж, а мы их не получали. Но решили мы проблему просто: плохо принимаешь смену, иди в жопу. Спокойно уехали. Километров 60 ехали по очень хреновой дороге. Она хоть и асфальтная, но дырявая как поле боя. Заехали в очень интересную деревню за продуктами. Чуть ли не на каждом доме надпись «образцовый дом», и все такое аккуратненькое и свежевыкрашенное. Жаль, название не посмотрели. В магазе очень вежливо обслужили, пожелали счастливого пути. Позавтракали на обочине дороги и двинули дальше. Дорога весьма улучшилась. В некоторых местах даже залипал. Весь день солнце менялось на дождь. Догнали омича Игоря «Крестника» на Урале. Он тормознул нас позже и предложил остановиться у него в Омске. Возвращался он из Кирова. Пока разговаривали, подъехал еще один. Из Риги на «Супер Тенери» он едет во Владивосток, зовут «Эдуардыч». Изображение
Игорь и ему предложил остановиться в Омске. Мы попрощались и сказали, что подумаем и позвоним если что. Омск мы проехали, и «Эдуардыч» тоже. Когда начало конкретно темнеть и смаривать в сон, начали искать место для стоянки. Спать решили в палатке, и зря. По краям дороги сплошные болота, а если и есть деревья, то тоже в болоте. В одном из съездов пришлось попотеть, вытаскивая из глубокой лужи Р-6. В итоге поставили палатки рядом с заправкой-мотелем, т.к. в нем мест не было. Единственное место без болота было грязным и кишило комарами. Ночью я просыпался из-за странных шумов, думал идет сильный дождь. Догадался, что это кто-то грызет какие-то кости. А вечером я видел одну собаку рядом с лагерем. Утром я обнаружил достаточно большое количество костей возле палаток. Не знаю откуда они там, но собираясь в путь, я потерял всякий аппетит, но приобрел желание пнуть какую-нибудь собаку за испорченную ночь.
Изображение
День 5. Едем дальше к Новосибирску. На одной из заправок встретили два мотоцикла из Кемерово. Голда и Бэха внедорожник, возвращаются домой после Европы.
Изображение
За 50 километров до Новосибирска полил сильный дождь. Так, под ливнем и въехали в Новосиб. Были планы поменять шину здесь, но она показалась еще нормальной. Еще было желание посмотреть город, но наши попутчики сказали, что хотелось бы посмотреть город на обратном пути. Выезжали из Новосиба пересекаясь с народом, который едет на фестиваль обская волна. На въезде в Алтайский край погода сменилась вновь. Солнце подняло настроение.
Изображение
Опять косяк с гостиницами. Их маловато по пути, верней почти нет. У Бийска уже темнело и произошло неприятное событие. Решили остановиться у какого-то заведения, съехали на обочину. После загруженного дня Танин моцик завалился на бок, и придавил ей ногу. Обошлось ушибом. Она сама доехала до города. В темноте мы нашли гостиницу «Под телевышкой». Очень хорошая гостиница. Утром еще и чай с булочками был.
Изображение
На следующий день выехали из Бийска. Было жарко, километры наматывались тяжело но оно того стоило. Первые же горы и горная река привели нас в восторг. Вот и доехали! Вот он Алтай!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Красивые скалы, впечатляющие горы. И это еще зона развитого туризма. Дальше меньше народу и подступы к скалам свободны. Останавливаемся там и сям. Вдруг из-за горы вышли свинцовые тучи. Мы поняли систему в этих краях: из-за гор ничего не видно, а погода может меняться раза 4 за день. Кое-как (борясь с постоянным желанием остановиться и сфотографироваться) доехали до кемпинга не доезжая до деревни Иня 8 км. Он охраняемый. После того как мы поставили палатки наше внимание занял один мужичок. Он тоже отдыхающий но знает здесь много. Выдал нам карту края, и показал куда ехать. Рассказал куда лучше съездить. В общем, туристы – народ доброжелательный. Уже темнело, мы отправились на двух моцах в д. Иня, за провизией. Выйдя из магазина встретили местную молодежь. Все пьяные, один сидит на мотоцикле брата и говорит: «Дай прокатиться, а». Ответ однозначное нет. Немного времени споров, и мы заводим мотоциклы и уезжаем. Хорошо что обошлось без происшествий. Наши туристы сказали, что раньше там вообще дико было. Так что предупреждаю об аборигенах. Опасные они.
День 7. С утра, пообщавшись со вчерашним знакомым, выехали смотреть достопримечательности. Кстати поехали налегке, палатки и прочее барахло оставили у хозяйки. Сразу «за углом» остановились и начали фотографировать горы. Тут же нашли еще одну «ценность» - кусты конопли. Да, она там много где. Вообще по трассе все очень красиво и масштабно. Какие-то точки и не важны. Сплошные пласты скал и разнообразные горы: то с хвойными лесами, то без деревьев, а иногда деревья растут по одной стороне, а по другой трава с камнями. Все очень живописно и величественно. К красным воротам мы пробрались гравийке, или щебенке, если гальку можно назвать щебнем. Крутые подъемы были преодолены, красные ворота предстали взору, а дальше озеро в горах. Но дальше ехать не стали, были кое-какие опасения за резину. У меня задняя начала быстро сходить, на ER-6N Тани та же история. К тому же на СиБихе брата резина тоже начала показывать желание источиться. Пришлось возвращаться.
Обратно попали под ливень, но быстро его проехали и до лагеря о ливне напоминали лишь небольшие лужицы. Вечерело, и мы с братом поехали на заправку за… связью. Что сделать, если она только там. Остановились недалеко от заправки, собрались включать телефоны и. Мимо нас пролетает немного знакомый нам мотоцикл, останавливается и разворачивается. Это же наш уже знакомый из Риги, Эдуардыч. Он сначала не признал, говорит: «куда едете, парни?». Только после того как мы напомнили ему про встречу под Омском, пошел разговор. Оказывается, он решил сюда заехать, места посмотреть, сейчас уже обратно поехал, придется ночью ехать. Еще он дал совет. Если кто-то будет проситься в Европу, в Швейцарию, например, на горы смотреть, то это отстой по сравнению с Алтаем. Потом мы распрощались, он уехал, а мы остались ловить связь. Желаю ему успешно съездить. Вечер на переваривание увиденного прошел под пиво и обсуждение местных легенд-страшилок.
На 8-й день Таня и Саня полезли на горы возле лагеря, мы остались в лагере, мыть мотоциклы и заниматься хозяйством. Из-за гор пришли тучи, очень синие. Пошел дождь, затем ливень. Мы залезли в палатку, и пошел град, крупный такой. Слышно, бегут наши товарищи. Сильно им по головам досталось. Переждали град, Таня и Саня пошли к хозяйке кемпинга, не помню зачем. Буквально 5 минут, и приезжает Вадик с женой Аленой из Перми на Сузе Валюссии.
Изображение
Их преследовали дожди по всему пути. Пришли наши и мы потихоньку начали обсуждать места, которые можно посетить с Вадиком. Так все перешло к вечеру. Подъехали еще туристы: Павел и Ольга из Новокузнецка, и неподалеку от нас 2 новосибирца пауэр-лифтера. В общем, вечер был долгий.
С утра Вадик с Аленой уехали смотреть достопримечательности, мы собрались лезть на гору. Выбрали мы довольно высокую гору. Учитывая небольшой недостаток кислорода, залезть будет трудно. Да что там лезть, до горы идти по плато в гору и то трудно и далеко. Но все же мы залезли. Местная растительность не трава, не мох, а колючки, которые остаются на ногах тучами. Из их веток делают метла. Камни на горе встречались с выступами, как будто бы специально вырубленными для ног. Связь на горе ловит местами. На вершине оказалось интересно: видно всю долину и ледники на некоторых горах. Видно, что есть за горой: та же река, та же дорога и редкие дома. На обратной стороне вершины растут березы. И конечно же нельзя было не взять фотоаппарат. Как заметил кто-то, на Кавказе горы почти такие же, только все узко и этого всего мало.
День 10. Мы собрали вещи и покинули кемпинг. Отправились мы на место под названием Чемал.
Изображение Изображение
Тут в принципе ничего красивого нет. Решили остановиться в гостинице, к тому же в Пермском экипаже неприятность: Вадик приболел. Выпив рюмку водки с перцем, он лег спать, а мы отправились в баню. Признаться, алтайские бани меня огорчили. Либо бани такие, либо у нас на Урале знают в них толк. Какие-то они не жаркие. Рядом с баней был бассейн с холодной водой. Холодной водой я бы тоже это не назвал. Сначала сходили наши, потом пермяки, потом мы. Пришлось очень сильно поддавать, чтоб нормально посидеть. После этого вода показалась еще теплей, даже не было особого желания выбраться, остались немного поплавать.
Изображение
Потом еще жарили мясо. Кстати у нас еще было мясо морала. Это что-то типа горного козла. Жарить его не стоит, уж больно угольков много.
Завтракать нам выдалось яичницей с колбасой. Вообще в плане ужинов, обедов и завтраков мы не парились. Хозяину гостиницы можно было сказать, что хочешь поесть, и потом это будет на столе. Кофе, чай, и все что угодно к чаю бесплатно. Оказалось, что у нас один временно выбывает. Вадик заболел, поэтому решил еще отлежаться. Мы же поехали смотреть местность. Северней Чемала решили сходить на водопад. Проход через мост 10 р., проезд на лодке до водопада 600 за всех. Мы пошли пешком, нас еще предупредили, мол, дорога раскисла из-за недавнего дождя. Раскисла. По-моему ее поливают водой каждый день, а потом ездят на лошадях. Это не тропа, это грязь посреди леса. На деревьях еще висят фотографии людей на лодках и надпись «Какие счастливые лица». Еще таблички есть: клещи, змеи и т.д. Короче, выбивание денег идет. И так 3 километра. И в конце пути стоит девчонка и говорит, что можно обратно на лодке уехать, за 350 р. с человека. Водопад отстой. На половину искусственный, метров 10 высотой, народу куча. На обратном пути мы всем говорили, что водопад отстой и идти, вообще то не стоит. Один турист повеселил. На наши ответы он серьезно сказал: «Нас опять нае..али». Стало понятно: на севере Алтая мы мало интересного увидим.
На обратном пути меня остановили. Вылетев из поворота, я обошел какой-то джипарь и увидел, как брат показывает, что гаи впереди. Я притормозил и пошел сзади всех. Гаишник видел как я обошел машину, поэтому вышел на сплошную и показал на меня палкой. Потом я долго, очень долго искал документы. Пока искал, товарищ гаи остановил две машины. Увидев, наконец, докумы, он спросил, вижу ли я сплошную. Я вспомнил своего старшего брата и посмотрел на машину ГАИ. Стоит она боком, перед ней машина, так что видео не прокатит. Ну я и сказал: вижу и не пересекаю. Ну, вот документы и в руках и я могу ехать дальше.
Приехав в гостиницу, мы обнаружили нашего больного здоровым. Посидели, посмотрели мировые новости, отдохнули. А вечером снова лечиться: водка, привезенная моим старшим братом, когда он приезжал из Москвы, привезенная нами с братом сюда. Потом еще водка. Все это под ужин, огурчики, и вообще все цивилизовано. Очень хорошо посидели.
День 12, едем дальше. По расписанию, Телецкое озеро. Преодолев путь за часов 5, подъехали к Телецкому. Проехали какой-то населенный пункт, и дорога кончилась. Верней, кончился асфальт, а за место него пошла щебенка, местами укатанная, местами песчаная колея. Иногда можно проехать только посередине. Остановились мы только перед крутой горкой с кривыми колеями. Ладно, и туда забрались, вышли на поляну, которая под наклоном стоит и тупик. Развернуться было трудно, но возможно. Мы обсудили ситуацию и отъехали к ближайшей поляне. Там все остались, а мы с братом, т.к. быстро передвигаемся по таким типам дорог поехали обратно к населенному пункту искать место, где можно остановиться. Нашли такое место. Берут немного, все есть. Снова баня, снова мясо, ужин, пиво.
Изображение
Размышляли как бы нам закинуться на лодке подальше на озеро, на берег и заночевать с палатками. Хозяйка объявила, что договорилась за 10 т.р нас свозят туда, покажут два водопада и закинут куда попросим, и заберут потом. Решили утром позвонить одному челу, который дал Вадику визитку.
Утром договорились по телефону на экскурсию и закинуть в два раза дешевле. Мотоциклы оставили на стоянке, вещи в лодку и вперед. Озеро широкое и красивое. Надо сказать, если собрались на Телецкое озеро, то сплавать по нему надо обязательно, иначе просто все покажется унылым.
Изображение
Показали нам первый водопад, второй платный. Заплатили, прошли. Говно. Когда были на юге Алтая, ходили на водопад по красивей этого. Короче, поехали забрасываться на берег. Берег выбрали, забросились, поставили палатки.
Изображение Изображение
Кто-то хотел искупаться. Как только потрогали воду, желание пропало. Но все же Женя и Вадик поплавали чуток. Напала жара, всех сморило. Таня походила по лесу, рядом с лагерем и принесла зеленый лук, красную смородину и листья этой смородины. Их мы добавили в чай. Попили чаю. Все стали бодрей. Возле лагеря что-то крутились осы и шмели. Алена убила одного. Ну мы его и похоронили по-местному, в кургане. Развели костер. Когда стемнело, распалили костер сильней, а на углях начали жарить оставшееся мясо. Шампуры сделали из веток, раз они были сырыми. Помогло. Выпив и съев все что было, потравив местные байки и обсудив всех возможных местных зверей, вплоть до медведя, легли спать. Ночью с воды пошли какие-то нездоровые порывы ветра. Это отражалось на палатке. Она тряслась и грозилась улететь вместе с нами. Еще в порывы ветра начинался такой шум, будто что-то бьется о стенки, прям как в кино «Ведьма из Блэр», которое мы тоже припомнили вечером. Кто-то всю ночь не спал и казалось, что по лагерю кто-то ходит.
Утром ветра не было, зато лагерь выглядел так, будто по нему кто-то прошелся. Все разметало ветром. Прибрались, собрались, собрали все вещи и начали ждать лодку. День 14. Лодка пришла в назначенный час, привезла нас к стоянке, где мы погрузили все на мотоциклы и отправились в путь. Добраться надо до Новосибирска. Проехали на одном дыхании до Бийска. Тут-то со Стидом приключилась неприятность. Я держал около 100 км/ч когда на панели загорелась лампа датчика температуры. Тут же выключаю двигатель и качусь на сцеплении. Когда скорость упала до 60-ти, лампа погасла. Врубаю двигатель, еду не больше 95-ти. Проехали 50 километров, история у меня повторяется. Осмотрел радиатор. Это не радиатор, это стена грязи, ровненькая такая. Короче, надо бы промыть. Набираем с братом воды в кафе, где обедали и как можем промываем. Вроде помогло. Кстати, о кафе. За весь свой путь по Алтаю мы устали жрать эти лагманы и желтые борщи. Красные борщи только в Сибири и на Урале. Против лагмана я ничего не имею, когда он нормальный. А нормальный опять таки не на Алтае.
Под мой любимый желтенький закат подъезжаем к Новосибирску. На окраине города, на магистрали остановились подождать встречающих нас байкеров. Немного постояли, поглазели (хотя глазеть не на что было). Подъехали к нам знакомые Вадика, и проводили через окраины города до дома, где мы должны были ночевать. Хозяйка, Настя (на стене я видел что-то вроде диплома, с надписью «….Настя вулкан»), показала нам куда чего и пригласила за стол. Посидели, поели родных пельменей наконец-то, попили пиво. Кто-то зачем-то начал расспрашивать Настю о смысле клубов, о важности мотоцикла в ее жизни. Собственно я не хотел в этом участвовать, я считаю это… плохо. После того как мне совсем опаршивило, я откланялся и ушел спать. Все-таки не у себя дома, чтобы допросы с подъебами вести. Человек нас принял по-дружески, а мы… Стажу без году неделя не повод, чтоб лезть к повидавшим виды людям. Короче, я спать ушел.
День 15. Отзавтракав пельменями поговорили с Настей, поблагодарили за ночлег, выехали. Спасибо Насте огромное за прием, за душевную компанию. Итак, покинув Новосибирск, мы решили доехать до Омска и там заночевать.
Изображение
Первые 100 км еще светило солнце, потом все затянули облака, и стало холодно, градусов 8. Остановились, оделись, проехали еще около 80 км и заехали поесть. Вот он, Сибирский борщ, красный, вкусный. Это мы удачно заехали. Дальше наступила скучная прямая трасса. Плеер бы, да нету. Тогда петь остается. Так хоть от холода отвлечься можно. Кто-то знает 3 песни, кто-то больше, у меня в голове штук 200 было. Меня клонило в сон, а так хоть слова вспоминаешь. К вечеру пошел дождь, затем ливень, но все быстро прошло. 50 км не доехав до Омска, мы остановились в гостинице. Точней это кафеха, а потом уже гостиница. Цены хорошие, сервис тоже, а вот на ценах в самом зале решили отыграться. Почитали там журнал для дальнобойщиков. Смешной, хоть и о серьезных вещах.
День 16. Выезжаем по сырому утру. Ночью шел дождь, ничего не высохло на дороге. Мы с братом едем в дождевиках, остальные без. Пермский экипаж их просто забыл, наши пока не одели, т.к. боятся за них. Они изрядно потрепаны и могут протереться еще. У нас дождевики плотные, типа х.з (химзащита), им ничего почти не делается. Ну, правда мы ехали только в дождевых штанах. Встретили Швейцарца на КТМ, он поехал в Монголию. Хорошо говорит по-русски. У Омска у Тани улетает рюкзак, останавливаемся и подбираем. Остальные, т.к. ехали впереди не могут понять, чего мы тормознули, но съезжают на обочину. Сырая обочина с виду нормальная, а под первым слоем все плывет. Глина. Съезжают и останавливаются, после чего один мотоцикл плавно съезжает в бок и тихонько так ложится на бок. Мы подъезжаем, а т.к. мы этого не видели, мы понять ничего не можем. Во-первых, почему мотоцикл на боку, а во-вторых, почему Вадик все это фотографирует. Кое-как подняли его по этой глине, аккуратно выкатили на асфальт.
В течение всего дня качество дороги менялось, на небе то солнце, то свинцовые тучи. Ливни сменялись другими, поближе к Тюмени исчезли. Уже вечерело, и мы все замерзшие и кто как промокшие заехали во двор одной нормальной гостиницы. У меня лично промокли кисти рук и частично ступни на ногах. Решили погреться. Поужинали, потом заказали водки. С перцем ее пьешь и вроде как должно быть все ок. Я просыпался ночью оттого, что мерз. У нас было приоткрыто окно для проветривания.
День 17. На улице градусов 5. Светит солнце, но от этого не легче. Под Тюменью движение загружено, но мы лезем и пролезаем за город. Порадовало, что машины пропускают в междурядье, расступаясь перед тобой, что встречка, что попутные. По мере приближения к Свердловской области стало теплей, где-то около 20-ти градусов. Стало приятно ехать. Под Екатеринбургом пробки. Сначала ехали, совершено нормально, Вадик вел нас по пути. Уперлись в поток, но стоять не стали, просто объехали поток в километров 5 по обочине. Самое главное, что большинство пробок создают гаишники. Они либо стоят часто, либо едут впереди этого потока. Вдруг, произошла неприятность на Валюссии. Задняя подвеска превратилась в сухарь.
Изображение
Сколько не смотрели, так и не поняли ничего. Пришлось ехать так. И что я вам скажу, ему даже очень неплохо было ехать на сухаре. На подъезде к Пермскому краю растянулись километра на 4. Тут опять мой Стид начал перегреваться. Снова сигнал лампы, я сбавляю, еще раз и я еду 90-95. Появилась возможность хоть как-то помыть радиатор. Середину отмыли. Едем дальше. Пермский край встретил отличнейшей погодой и ужасными дорогами. На подъезде к Кунгуру сплошные дыры. У Кунгура нас встретил Леха Поддубный на трайке из В-макса, разместил. Вадик отправился домой до Перми, а мы пообщались, попили пива, посмотрели футбол с нашими и аргентиной.
День 18. Леха проводил нас до Кунгурской пещеры. Ледяная пещера оказалась почти безо льда.
Изображение
Дело в том, что в это время года он весь растаял. Но нам все равно понравилось. Время около двух дня. Итак, впереди 300 км и Березники. Погода дает добро на путь, и мы выезжаем. От Кунгура до Перми ехали в плотном трафике. На объездной в Перми уперлись в какой-то зилок. Он едет примерно 50 км/ч и, сука, не случайно. Слева сплошная, знак «обгон запрещен». Все заканчивается. Догоняю, объезжаю. Вот они, стоят на обочине, экипаж. Разгоняюсь до положенных мне еще 80-ти и проезжаю. Козлам лучше устраивать заторы в городе, а не здесь.
Пермский край, сразу видно: нервные водители, пытающиеся даже на заправке пролезть без очереди. Выезжаем из Перми и начинается. То там, то тут содран асфальт и опять гаи. Начинается родной участок дороги. Я вообще-то высказал дорожникам все, что о них думаю еще в Сибири, но и здесь не отказался бы пнуть кому-нибудь по лицу. У Челвы встречает товарищ (соскучился видать), едем дальше. Дорога говно. Самое то главное: у самых Березников, у камеры поста ДПС влетаю в такую канавку поперек дороги. Она не вырезана, это чисто асфальт так положен. В итоге у меня отваливается передний кронштейн рамки для кофра, и второго тоже. Но, вроде все держится, и доезжаем до родной площади Юбилейной, потом до дома, а потом до родного КПД, в гараж. Ну и как тут не выпить на обратном пути.
Изображение
Как итог: проехано около 7 тысяч километров с копейками. За это время с мотоциклов: у Р-6 разболтался кофр, у Валюссии заклинил рычаг подвески, у Кавы ER-6N потекли сальники, и оторвалось ветровое стекло, у Супер-Фуры потекли сальники, у Стида сломались рамки для кофров, и пропал болт поворотника. У всех мотоциклов износились шины. У Стида шину так и не поменял, дошла до дома и сейчас ходит. Еще как факт. Привезено с собой: сувениры и пакет
Ps: если пенки нет, то можно обойтись и без нее (проверено мной за всю поездку).
Сильней, сильней, сильней лишь зубы сомкну,
Но я назад не поверну! (с) Леопольд

Аватара пользователя
UGLY
Чопперюга Мира
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VT750-C3
Имя: Николай
Контактная информация:

Сообщение UGLY » 08 сен 2009, 21:44

Сильней, сильней, сильней лишь зубы сомкну,
Но я назад не поверну! (с) Леопольд

Аватара пользователя
hassel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:50
Мотоцикл: DragStar
Контактная информация:

Сообщение hassel » 09 сен 2009, 00:47

Одним словом—ЛЕПОТА!
Молодцы!

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 09 сен 2009, 01:39

приятно провёл вечер, читая.
прекоасно! :wink:
молодцы!
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 09 сен 2009, 03:23

Отличная поездка, прекрасный отчет. Молодцы. 8)
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
ZAYKA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 12:24
Мотоцикл: Honda Magna 750, Suzuki Intruder VLR 1800
Имя: Маcяня
Контактная информация:

Сообщение ZAYKA » 09 сен 2009, 10:53

Просто здорово, слов нет. Молодцы, ребята, что вот так просто собрались и поехали. Я уж который год пытаюсь организовать туда поездку и каждый раз слушаю про то, что, мол, дороги там не ахти, что на Алтай надо как минимум Эдвенчер и прочая чушь. Респект, одним словом

Аватара пользователя
ZAYKA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 12:24
Мотоцикл: Honda Magna 750, Suzuki Intruder VLR 1800
Имя: Маcяня
Контактная информация:

Сообщение ZAYKA » 09 сен 2009, 10:56

UGLY, единственный вопрос - а какова отправная точка маршрута?

Аватара пользователя
UGLY
Чопперюга Мира
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VT750-C3
Имя: Николай
Контактная информация:

Сообщение UGLY » 09 сен 2009, 11:00

Пермский край, северней Перми на 200 км.
Сильней, сильней, сильней лишь зубы сомкну,
Но я назад не поверну! (с) Леопольд

Аватара пользователя
ZAYKA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 12:24
Мотоцикл: Honda Magna 750, Suzuki Intruder VLR 1800
Имя: Маcяня
Контактная информация:

Сообщение ZAYKA » 09 сен 2009, 11:17

Угумс, ясно. Пасиб

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 09 сен 2009, 13:42

Молодца! С погодой вам правда не повезло, я в прошлом году дождь пару раз всмего встретил, и жара дикая была по всей дороге, за 30 глубоко.
Увидел те же мотели, где останавливался...
А про туристическую часть Алтая я предупреждал, что делать там нех!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Борис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 23:22
Мотоцикл: Honda shadow spirit
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Борис » 09 сен 2009, 13:44

молодцы!!!
Я НЕ СМОТРЮ ДОМ-2, Я ЧИТАЮ ЧФ

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 09 сен 2009, 14:32

просто таки прекрасно!!!!!!!!
красиво и познавательно!!!!
прочитал с удовольствием!!!!!!!!
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Lusien
Чопперюга Мира
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 08:58
Мотоцикл: HD XL1200C
Контактная информация:

Сообщение Lusien » 09 сен 2009, 23:40

Восхитительно и умопомрачительно! тоже туда хочу!
спасибо за отчет!
Just do it! Just ride!

Аватара пользователя
Дарика
Чопперюга Мира
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:22
Мотоцикл: Honda Steed 400
Имя: Дарика
Номер телефона: 89817041621
Контактная информация:

Сообщение Дарика » 10 сен 2009, 00:13

Классный отчёт, спасибо. Может тоже туда соберемся будем иметь ввидуи про дороги и про туристов :D
Советов не даю! У меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

ЖЖ: http://darika-d-va.livejournal.com/

Аватара пользователя
UGLY
Чопперюга Мира
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VT750-C3
Имя: Николай
Контактная информация:

Сообщение UGLY » 13 сен 2009, 10:35

Спасибо WSCOM'у!!! Именно его поездка ресставила для меня приоритеты в выборе маршрута!!!
Сильней, сильней, сильней лишь зубы сомкну,
Но я назад не поверну! (с) Леопольд

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Сообщение Karbofoss » 13 сен 2009, 11:14

Мужчины!!! И девушки с вами отчаяные... 7000 км по РОДНЫМ дорогам - ВАХ!!!

Аватара пользователя
Dorfor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 18:22
Мотоцикл: Versys
Имя: Серж
Контактная информация:

Сообщение Dorfor » 13 сен 2009, 19:16

Отчёт понравился, интересно две вещи: как чувствовала себя 5 точка пилота на Р-6 после прохвата по российским дорогам и как он мог держать с вами крейсерские 110-120, я бы точно не поехал на спорте в такой дальнобой, для этого есть эндурки :lol:
=Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=

Аватара пользователя
Гусар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:56
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A Midnight Star, XV1900
Имя: Влад
Номер телефона: +79163301615
Контактная информация:

Сообщение Гусар » 13 сен 2009, 19:38

Молодцы!!!
Надо бы в след. сезон в Пермь скатать... :D
ISRA #30708

Аватара пользователя
UGLY
Чопперюга Мира
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VT750-C3
Имя: Николай
Контактная информация:

Сообщение UGLY » 03 ноя 2009, 23:16

Dorfor писал(а):Отчёт понравился, интересно две вещи: как чувствовала себя 5 точка пилота на Р-6 после прохвата по российским дорогам и как он мог держать с вами крейсерские 110-120, я бы точно не поехал на спорте в такой дальнобой, для этого есть эндурки :lol:
А вот плохо, да и ноги и руки у него постоянно затекали, вобчем не гуд на такой технике мотаца в дальняк, в болоте чуть пластик не сломали, кароче не для этого она
Надо бы в след. сезон в Пермь скатать...
Милости просим, только мы севернее на 200 км, обогреем нкормим, напоим, и спать уложим!!!
Сильней, сильней, сильней лишь зубы сомкну,
Но я назад не поверну! (с) Леопольд

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей