9.07-9.08.2008г. - Поездка Шатуна на Восток!

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Ответить
Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

9.07-9.08.2008г. - Поездка Шатуна на Восток!

Сообщение WSCOM » 08 сен 2008, 10:47

Старт: в 6 утра 9 июля от заправки БП по Горьковке.
Команда: Я (Шатун) с женой и верной спутницей Натальей на Хонда Варадеро (далее Варька), Космик из клуба Вулканс на БМВ ГС650 (далее Гусь) и Душман из того же клуба на 1600 Вулкане.
Цели: наша – доехать до жемчужины России – озера Байкал, по пути посмотрев на эту великую страну. Космика – до Байкала – те же, затем в одиночку пописать в Тихий океан на слете в Находке. Душмана – проводить нас до Нижнего Новгорода.
Очень много фоток с этой поездки здесь: http://photofile.name/users/wscom/
День первый. Москва-Казань.
Стартовали. Отличный автобан до Нижнего запомнился только огромной пробкой на несколько десятков км где-то посередине из-за ремонта моста и удаленным за ненадобностью и ввиду явного разрушения (еще на предыдущей родине моца) задним нижним крылом на Гусе.
Нижний очень интересный город. Наверное. Но мы его проскочили поскорее по окраинам ввиду того что водители в сием населенном пункте могут смело полным составом участвовать в гей-параде: подобных пидорасов еще поискать надо, мотоциклы вообще ни во что не ставят. За городом в очередной пробке попрощались с Душманом, который поехал далее созерцать речную гладь Волги и подубасили дальше.
Конец Нижегородской области и вся Чувашия потрясли порядочно и неприятно разбитым асфальтом, который к вечеру сменился хорошими дорогами Татарстана и шикарными пейзажами в закатном солнце по берегам Волги в предместьях Казани. Влетев, понадеявшись на жипиес (больше такого потом себе не позволяли), в славный древний город, естественно заблудились, но встретили местных НВ, которые проводили до КХ, напоили чаем и живым общением и дали провожатого до выезда. Провожатый вел нас короткой дорогой через трущобы и промзоны, посему еще один великий город остался за бортом нашего посещения. Да и хрен с ним, мы же Россию ехали смотреть, а не города! Города и дома хватает с лихвой, только и думаешь, как бы на волю вырваться…
Сразу за Казанью заночевали в трехкомнатном люксе за 1500 руб. на троих и отметили начало пути крепкой жидкостью, что всю дорогу пополнялась в одном из резервуаров, закрепленном на кофре Гуся (во второй канистре было все же масло, надо же и совесть знать).
День второй. Казань-Пермь.
В начале дня встретили одноногого финна на 1150Гусе, едущего в Монголию. На моце помимо стандартного внедорожного тюнинга стоит кикматик – пневмоцилиндр для переключения передач кнопками на руле. Потом под Тайшетом видели его на обратном пути.
Без приключений доехали до Набережных Челнов и свернули на Ижевск, т.к. нас ждали в Перми свои люди. Вот тут то нас и накрыло очень мощной тучей, которая шла с нами параллельным курсом до самой Перми, периодически поливая нас мощнейшим дождем, аж дождевики промокли. Ночью эта туча в Перми целый ураган устроила, со сломанными деревьями, все как надо.
Ижевск, по слухам тоже красивый город, удалось мирно объехать по окраинам и через столовую с обедом за сто рублей. После столицы Удмуртии дорога окончательно ухудшилась, что при дожде не очень радовало, не все ямы удавалось объезжать. Природа тем временем стала отличаться от привычной средней полосы, пошли густые дремучие леса, нефтяные вышки и красная, очень сука грязная и скользкая глина, которую старательно вытаскивали на дорогу грузовики нефтяников. Заночевали в пригороде Перми – Краснокамске, по совету товарищей в местной гостинице.
День третий. Пермь-Екатеринбург.
С утра товарищи вывели нас сквозь Пермь традиционно огородами, и мы стартовали в сторону границы между частями света. Погода тем временем вернулась в свое июльское, очень сука жаркое русло, которое не отпускало нас до самого Байкала. Все теплые вещи, взятые с собой так и провалялись на дне кофров, температура днем не опускалась ниже +30, временами зашкаливая далеко за. Вот такой вот резко континентальный климат. Дожди были редкие и быстрые, иногда даже дождевики лень было одеть, так 30-50 км и снова сухой и жарко.
Дорога тем временем получшала, а в Свердловской области и вообще засияла новым асфальтом почти на все протяжении сиего субъекта РФ. Холмистые ландшафты предгорий Уральских гор радовали глаз после равнин Европы. Сами горы остались как-то незамечены, мелковатые… Не заметив, проскочили границу со стелой Европа-Азия и вскорости подъехали к Ебургу. Город большой, богатый и имеет кольцевую, коей мы с удовольствием и воспользовались. Проехав живыми через район Химмаш (это что, мы и по Люберцам даже иногда ездили!) докатились до военного аэродрома Арамиль, где и проводился слет Черных Ножей.
День третий-четвертый-пятый. Ебург. Слет Черных Ножей.
Поставив палатки в лагере организаторов (потешно было наблюдать, как Космик в первый раз ставил свою дорогущую мегапалатку размером 0,5 на 2 метра), пошли разглядывать, куда мы попали. Слет же был немалый: большой кусок аэродрома занял палаточный лагерь, хорошая сцена с приличным звуком, около 4 тыс. гостей, по подсчетам организаторов. Пиво, жрачка и сортиры были без изысков, но в достаточном количестве и без спекуляций. Чем мы и воспользовались, хорошо усугубив в вечер первого дня. А так как этот процесс предполагает общение с окружающими, быстренько перезнакомились и наобщались с аборигенами и приезжими. В основном посетители были из Ебурга и крупных городов Сибири. С европейской части России приехали считанные единицы, иностранцев вообще замечено не было.
Озадачило, что наша страна как бы разделена на части: Европа, Сибирь и Дальний Восток. Люди (и байкеры), живущие в этих частях ничего не знают о жизни другой части, не ездят (за единичным исключением, подтверждающим правило) к соседям, живут своими отдельными мирками, боясь, что другой мирок для него будет неприятен или страшен. Причем это с обеих сторон: москали говорят – да там одни бандиты, дороги говно и делать нехрена. Сибиряки – вы, москали зажрались (а что еще подумаешь, глядя на гламур, показываемый по долбовизору?), только деньги с нас сосете и вообще. А все от реального незнания того, что твориться в твоей же стране в паре тысяч км от дома. И там и здесь хватает быдла, гопников и мажоров. Дороги в европейской части местами гораздо хуже, чем за Уралом, а вместо того, чтобы смотреть телевизор и верить тому, что он вещает, лучше хавать таблетки и смотреть ковер, меньше вреда будет!
За всю поездку мы встретили 4 мотоцикла с россиянами! Иностранцев же видели десятками! Вот эти люди знают, куда надо ехать и где есть на что посмотреть! Это наши соотечественники заполонили курорты Турции и Египта, не зная, что в этой стране есть такое замечательное место, как Горный Алтай, сравнимых с ним по красоте мест в мире 2-3!
Ну да ладно о грустном, на данном слете было хорошо, люди в основном цивилизованные, подобия Малого не намечалось, много красивых моцей, были всякие конкурсы с хорошими призами, нормальная музыка (даже Парк Горького привезли!) и дикая жара! Туса проходила на аэродроме, поэтому спрятаться в тени и искупаться возможности не было, приходилось прятаться под чехлом от моца, растянутом промеж зеркал и поливаться водой из поливалки.
Черные Ножи – отличные ребята, респект им большой и процветания.
День пятый. Ебург-за Тюменью.
Похмельно выдвинувшись с места проведения тусы, направились дальше в сторону Востока. Запас времени до следующего слета в Юрге в неделю заставил нас искать приключения, ведь ехать две тыщи неделю – это слишком. Было принято решение заскочить на пару дней на Алтай, посмотреть.
Дороги Тюменской области в целом неплохи, делаются и ремонтируются, но т.к. проходят по болотам (как и все дороги Западной Сибири, чехи метко назвали это «20 минут болота, 20 минут березки», глазу на тысячи километров зацепиться не за что. Хотя болота иногда встречались очень даже живописные) все равно по весне некоторые участки дороги покрываются пучностями: это высокие волны на дороге, если попасть на нее, можно оторваться всеми колесами. Таких участков в обще сложности было километров на 200. Для моца они не представляют особой опасности, т.к. большинство из них элементарно объезжаются, а вот автомобилистам на этих кочках приходится туго.
Объехав традиционно Тюмень по объездной, совсем охренели от жары (хоть это и была самая северная точка нашего путешествия) и решили искупаться в речушке. Оказалось, что это единственная купабельная речка в области, поэтому кол-во народу на берегу, к тому же принадлежащего какой-то турбазе, зашкаливало за все мыслимые пределы. Покатавшись по песочку промеж густо припаркованных машин и людей, часто похожих на Евгения Кемеровского, так и не нашли места, где можно припарковать моц! Зато я порадовал аборигенов исполнением номера «поставить моц на дугу и кофр», уперевшись в корень дерева на малом ходу. Впрочем, Космик не остался в долгу и через пару десятков км исполнил тот же номер, забыв вставить подножку. Свалили мы от водоема не купнувшись и сквозь тучи мошки подубасили дальше.
Кстати, о насекомых: особо не доставали. Только в Тюменской области очень много мошки было, несмотря на жару, даже шлем снимать не хотелось. Откуда она только берется в этой бескрайней тайге? Чего она там жрет? Неужели только мототуристов? Комаров было немного и редко, мы аж удивились, ведь пугали северными крокодилами весом в кило! Так что самым комарным местом из посещенных мною безусловно лидирует Архангельск с его адскими птицами! На Алтае вообще комаров не было, просто благодать!
На ночлег встали в мотеле под Ишимом. Моцы впервые пришлось оставить прямо на стоянке, хотя за ними и обещали приглядывать. Спалось не очень хорошо, хотя это может и от жары. Встретили там на заправке двоих Новосибирцев на 1500 Голдах, едущих тоже со слета, которые за 10 км ДВАЖДЫ меняли задний ступичный подшипник на дикой жаре и поэтому жутко опаздывали, т.к. на следующий день на работу надо было.
День шестой. За Тюменью-за Омском.
Выехали утром все по той же дикой жаре. На заправке вскоре встретили троих ЮАРовцев из кейптаунского Хога на ХД. Они ехали из Омска. До этого где-то по Европе и Прибалтике катались. Стартовала группа из 12 моцей, но кого ограбили, кто поломался, кто сдулся, кто попадал. Кстати, седой перец на красой электричке через 10-20 км после нашей встречи по слухам тоже прилег, причем достаточно серьезно, подскользнулся на битуме. Парни очень прикольные, веселые, подарили нам вышитые флаги своей страны, хорошо пообщались. Вобщем, у меня теперь сложилось впечатление, что в ЮАР работают негры, а белые весело катаются на ХД и цыгане для них не проблема. По дороге на электричке отвалился глушак, в придорожном гараже его заварили, и парни дали в благодарность гаражу дилерство ХД!
Пока болтали с нерусями, Космик забыл выключить зажигание и туманками посадил АКБ на Гусе. Моя попытка его растолкать привела к осознанию, что 650 кубов в одном котле с толкача не провернешь. Тут на счастье подоспела машина сопровождения африканцев, которые и прикурили транспортное средство. Боюсь, теперь весь Кейптаун будет рассказывать, как они починили целую колонну БМВ, сделав полный капремонт каждого, ведь земля слухами полнится.
Далее без приключений доехали до Омска, шикарно, даже не увидев на горизонте город, проскочили по объездной, на выезде попав в дикий, но короткий ливень, который почти кончился, пока мы промокнув одевали дождевики. Заночевали в мотеле на трассе. Моцы опять на улице якобы под присмотром охранника, которого мы видели только когда деньги отдавали за охрану.
День седьмой. За Омском-Барнаул.
Опять березки и болота. Первый раз за поездку высох. Похоже из-за встречного ветра и не очень хорошего бенза Варька хавала даже больше чем обычно, на что я не рассчитывал. Пока Космик катался до заправки я с первого взмаха руки остановил две машины, чел со мной провозился, сливая бенз через бензонасос минут 10! А так пугали, что суровые сибирские парни хрен остановятся. Пока медленно полз до колонки, меня догнал байкер Волк на 1800 Интрудере. Сей отморозок поспорил на бутылку рома, что до Иркутска доедет за неделю. Доехал за 4,5 дня. Мы позже на Байкале с ним славно потусили еще.
Перед Новосибом около 100 км немного разбитой дороги, там мы с Волчарой и потерялись. Объездной вокруг города не было, пришлось пробиваться насквозь. Город большой, пыльный, бестолковый и праворукий. Как Москва, только еще хуже. Утвердил мнение, что большие города лучше объезжать. На восточном берегу Оби наконец сменился пейзаж с болот на холмы. К вечеру подкатили к Барнаулу и попросили таксиста провести нас до Байкпаба.
Это как мотооазис в жарком сибирском автообществе. Очень славно посидели с ребятами из местного клуба «Колесницы дорог», кабак очень красиво сделан. Туса продолжилась за городом на турбазе одного товарища клуба, там под водочку и закуску угомонились только к утру…
День восьмой. Барнаул-Семинский перевал (Горный Алтай).
К обеду, оклемавшись и поблагодарив гостеприимных хозяев, вывезших нас ко всему еще и из города, двинулись навстречу прохладе горного воздуха. По дороге встретили Индейца на Паневропе и одесского Анархиста на КЛРе, возвращающихся с Алтая. Первый ездит туда уже 4-ый год подряд и все равно в восторге. Показали по карте места, где переночевать и надо обязательно побывать, пока нас не разогнал комендант секретной военной части, возле въезда в которую, как оказалось, мы припарковались. Далее встретили парня с девчонкой из Самары на Африке, они направлялись в Монголию, часть пути проехали с ними. Это были последние мотопутешественники из России, которых мы встречали.
После Горно-Алтайска обычная равнина сменилась шикарными видами лесистых гор. Первые 30-50 км обстановка на дороге и по краям напоминала малоприятную курортную движуху, но когда мы свернули с Чемальского тракта на Чуйский, нам открылась истинная красота Алтая! Пустые хорошие горные дороги, населенные пункты через 50 км, невероятные ландшафты, дикость и буйство природы – и ты становишься частью ее! Вот как раз эти ощущения никогда не доставит автомобиль, где ты смотришь на мир через экран лобового стекла. Только на мотоцикле ты можешь слиться с окружающим тебя миром в единое целое! Алтай своими красотами покорил меня!
С ночевкой в диких частях Алтая все плохо. Пытаясь найти жилище разок поэндурили по раскисшему чернозему до каких-то чайных домиков, оказавшимися жуткими халупами с дырявой крышей, пришлось ползти по грязи обратно. На наше счастье аккурат к началу темноты мы были на Семинском перевале (высота 1900м, очень холодный воздух, природа напоминает больше тундру, дышать реально нелегко), где находится тренировочная база российской сборной, а там есть кафе/мотель. Только весь мотель был забит молодыми биатлонистами, поэтому после долгих уговоров и попыток поселить нас в юрте (колорит, понимаешь!) мы заночевали на вполне комфортном диване в актовом зале кафе.
В палатках тоже надо вставать очень аккуратно и подальше от дороги и населенных пунктов, т.к. вероятность что ночью придут подогретые местные, если заметят, очень велика. И вообще, лучше ездить туда группой побольше, человек в пять как минимум. Хотя лично у нас никаких проблем с аборигенами не возникало за всю поездку ни разу.
День 9-10-11. Горный Алтай.
После ночевки в актовом зале кафе на высокогорном Семинском перевале мы проехались просто по федеральной дороге до Кош-Агача. Впечатлений было столько, что мы не смогли их больше переваривать и после этого просто встали лагерем на берегу речки и отдыхали пару дней.
Шикарнейшая природа сменялась каждые 20-30 км: сначала лесистые горы, потом покрытые травой альпийские луга, далее через траву начинают проступать обломки скал, переходящие в отвесные скалистые горы. Когда свернули с Катуни и поехали вдоль реки Чуя начался другой хребет, очень высокие и крутые горы с северной стороны покрытые лесом а с южной – травой, скалами или осыпающейся породой. Под Кураем нашему взгляду открылись снежные вершины высотой 5 км! Необычайное зрелище: вокруг черные грозовые тучи, сверкает молния, а вокруг ледника, уходящего далеко выше туч голубое безоблачное небо! По словам местных, к леднику можно подняться своим ходом, даже на дорожном мотоцикле. После Курая начинается Курайская степь – выжженая солнцем коричневая трава на склонах невысоких гор и обломки скал производят довольно жуткое впечатление – как долина смерти в каком-нибудь Властелине Кольца.
На обратном пути на обочине дороги увидел какие-то белые кучки. Остановившись увидел, что это кучи града! Причем довольно большие градины – размером побольше крупной горошины! Хорошо, что он до нашего появления прошел!
Состояние основной дороги на Алтае очень хорошее, есть два живописных перевала с хорошим покрытием. Другие дороги в основном грунтовые, отсыпанные щебенкой или камнями, по ним поездить не получилось (кроме одной, откровенно грязевой) но по слухам, в сухую погоду кроме пыли проблем не доставляют, вот в дождь может быль веселье. А он в горах может налететь внезапно и интенсивно. Заправки есть каждые 50 км нормальные и между ними всякие другие, некоторые весьма забавного вида.
На ночевку встали в заранее присмотренном лагере на впадении реки Яломан в Катунь (большая редкость для дикой части Горного Алтая), где и простояли пару дней, просто наслаждаясь прохладой горной речки, видами вокруг и чистой природой. Хозяйка стоянки – коренная алтайка – очень начитанная и умная женщина (в отличие от большей части коренного населения, которые постоянно бухают и имеют озорной нрав, быдло вобщем) очень много нам рассказала про историю, обычаи, природу и сам край.
День 11. Алтай – Юрга(Кемеровская обл.).
В пятницу-субботу на стоянку наприезжало разного люда из Новосиба и Барнаула со своими шумными развлечениями , чем испортили идиллию, посему с утра неспешно мы собрались в сторону Телецкого озера, еще одной жемчужины Алтая, по слухом невероятно красивой. По пути туда мы пришли к выводу, что если еще пару дней пробудем здесь, то останемся на ПМЖ, посему приняли решение не искушать судьбу и свалить из прекрасного горного края, пообещав себе туда снова вернуться. Тем более что взыграла совесть. Т.к. собирались на слете в Юрге встретиться с некоторыми новыми знакомыми и вообще.
Дорогу до Юрги (1000 км, самый большой перегон за поездку) осилили за 12 часов, дороги везде хорошие, напрягли только пробки типа московских в Новосибе и ночная езда за Космиком с его негорящим габаритом (БМВ, мля!). Прибыли в час ночи под закрытие программы, организаторы очень хорошо нас встретили, поставили моцы в свой гараж, предложили дунуть (ох, не зря клуб называется Мотоплан!), но мы вежливо отказались и пошли заливаться пивом. А Космик еще и традиционно водкой из свой канистры. Когда я уже засыпал на полу гаража, пришел пъяный Кос и отволок нас в центровой отель, где и заночевали.
Сам слет порадовал размахом, хоть большую часть мы и пропустили. Много народу, красивые декорации (лазерное шоу на фонтанах – чума!), надо было раньше приезжать, но Алтай не пускал. Ребята все делали на свои деньги, и для первого раза очень достойно было, даже ебырь в качестве главного приза в конкурсах, хотя о значках не позаботились.
День 12. Юрга-Ачинск(Красноярский край).
К обеду пробудившись забрали моцы, попрощались с мотоплановцами и двинулись на Кемерово. Город внешне очень опрятный, широкие пустые чистые улицы и прикольного вида обмороки на улицах. Половина города явно сиделые на вид, куполов разве что на голове нету, но вели себя в основном прилично. Пожрали в какой-то забегаловке и далее в путь.
Природа тем временем стала совсем таежной: дремучие хвойные леса на сотни км вокруг, мало населенных пунктов. Посреди этой тайги встретили лохотронщиков, косивших под югославов с литовскими номерами, успешно отбились от них. Потом проезжали через город Мариинск. В нем две зоны, 70% наркоманов, остальные – цыгане. Пролетели его на полном газу, по дорогам и обочинам весьма странного вида люди ходили…
Заночевали в мотеле при заправке возле дико промышленного города Ачинска. Следы, оставленные ачинским горнообогатительным комбинатом видно за километры: искусственные горы, мертвые речки, как будто опять попали на съемки какого-то фильма о конце света.
В мотеле ранее проезжавшие мотоциклисты сперли наволочку, поэтому с нас взяли паспорта в залог. Я всегда говорил, что байкеры – подонки!
День 13. Ачинск-Канск(Красноярский край).
Наконец-то стала спадать жара, стало комфортно ехать, правда небо затянуло облаками и тучами.
В Красноярске пытались найти ГЭС, изображенную на 10-ти рублевой купюре, показывая эту самую бумажку. Оказалось что она не в самом городе, а в 40 км к югу. Парень на жыпе, владелец мототрека и хаябусовод проводил нас, заплутавших до выезда из города в правильном направлении. Сразу начались довольно жесткие серпантины, типа сочинских с невысокими и красивыми горами, идущие вдоль великой русской реки Енисей. Доехали до плотины, подивились размерам, пофоткались и похавали. Далее не стали одевать дождевики и следующие 70 км ехали под ливнем. Повезло.
В районе деревни Бородино хотели посмотреть на самый большой в мире шагающий роторный экскаватор. После трех(!) часов блуждания по округе нашли-таки смотровую площадку с видом на карьер, где добывают уголь открытым способом (реально огромный!), но аборигены сказали, что трахтур утром ушагал на дальний кордон. Мы обломились.
Заночевали в Канске. Это город, где никогда не будет проводится Канский кинофестиваль, т.к. слишком много гопников по улицам катается, причем диких каких-то. Возле гостиницы был обнаружен Трансальп с датскими номерами, а потом и сам владелец. Датчанин Пер шел с группой товарищей из Дании на олимпиаду, но в казахских степях вырвал шток на тюнинговом амортизаторе (Вильберс) и в Барнауле неделю ждал новый. Теперь догоняет основную группу. До поздней ночи пили пиво с Пером, разговаривая об особенностях жизни в наших странах, дальше нерусь прибился к нашей группе. Рассказывал какие ужасные дороги в Казахстане.
День 14. Канск-Тулун (Иркутская обл.).
А вот тут началась ЖОПА! Пер сказал, что в Казахстане очень оказывается хорошие дороги.
Из 400 км между этими городами где-то 250 назвать дорогой трудно: это или ямы с останках асфальта глубиной до полутора метров! Или грунт/щебенка/глина/песок/пыль с обязательным рельефом типа «стиральная доска». Правда периодически это перемежается участками с идеальным асфальтом, видимо с целью исключить суициды среди водителей. И по всей этой хрени едет немало машин! Перегоны, иногда по несколько машин на сцепках, фуры, колонны китайских грузовиков, легковушки. А куда деваться, если это единственная дорога, связывающая Красноярск с Иркутском? Местами дорогу ремонтируют, местами вообще заново кладут, но по рассказам местных, это делается всегда и всегда на этом участке дороги не было. Вобщем, удовольствие получили неописуемое. Но ничего почти не отвалилось (кроме рации на Гусе).
Тем временем по обочинам, если отвлечься от того, что лежит вместо дороги, открывались прекрасные картины: луга, сплошь покрытые таежными цветами, глухая тайга с кедрами на сотни км вокруг, необычайно красивая внутри, холмы с серпантинами, живописные болота и речушки. Жаль, что особо смотреть по сторонам времени не было.
Бензин тем временем подорожал до 32 руб/литр!
В самом начале спецучастка встретили австрийца Феликса на 100-ом Гсе. Чел завершал кругосветку в одиночку, ехал уже два года и спокойно сообщал, что каких-то 4-5 недель и он будет дома! Очень забавный и жизнерадостный парень. Был так рад появлению англоговорящих личностей, да еще и на моцах! Пока с ним болтали, мимо проехал наш одноногий финн, возвращающийся с Монголии.
Далее на обочине увидели группу мотоциклов, это оказалась группа нашего датчанина, два ЛС4 КТМа и Трансальп. Дальше двигались уже возросшей колонной.
Облегченно вздохнули, доехав до Тулуна, и с боем заселились в единственную, но гламурную гостиницу. В последние 3 номера всемером. Предварительно показав цирк аборигенам в виде проезда по городу красивой колонной из шести обвешанных колесами, кофрами и палатками моцей. В гостинице опять усугубили с нерусями…
Кстати, такси во многих городках Иркутской области и Красноярского края стоят по 50 руб. в любую точку города. Как они умудряются выживать при таких ценах на топливо?
День 15. Тулун-Иркутск.
Дорога улучшилась, да и погода стала налаживаться. Красиво колонной проезжали через деревеньки и города, километров за 100 до Иркутска расстались с датчанами, т.к. им надо было срочно на границу, ибо в пятницу кончалась виза. Быстренько (теперь-то вдвоем, так оно быстрее) доехали до города, поплутав по нему, выехали на Байкальское шоссе. Трасса Иркутск-Листвянка, соединяющая город с озером, это 80 км подобия москальской Рублевки: идеальное покрытие, холмы и повороты и очень гламурные и дорогие кафешки, отели и коттеджи. Прокатились до Байкала, постояли на берегу конечной точки Моего путешествия, скушали шаурмы и поехали на ночевку на какую-то базу отдыха. Она располагалась на живописном берегу Ангары, единственной реки, вытекающей из Байкала. Вечером, когда вышли на пирс нам предстала очень красивая картина: с одной стороны реки холмы, с другой лес и вода гладкая как стекло! Все это еще и было подернуто легкой дымкой – шикарный вид!
Покушали омуля, соленого и копченого – приятная рыбка! Довольно жирная, без запаха ила (еще бы, в чистейшей байкальской воде!) и чистится хорошо. А с пифком-то вообще чума! (утонул в нахлынувших от воспоминаний слюнях)
День 16-19. Иркутск. БШ Байкальский Берег.
К обеду приехали на поляну, где проходил слет (прям на берегу Ангары), и заняли выгодную позицию в кустах, о чем ни разу не пожалели, как бы отдельная комната была. Четверг и пятницу тусили, загорали и отбивались от комаров, а к вечеру пошел дождь, который и шел до самого воскресенья, от чего дорога на слет (2 км грунтовки, щедро сдобренной лужами глубиной до полуметра не всегда с твердым дном), да и сама поляна превратились в огромную грязевую лужу, музыку же залило в первые полчаса. Так весь слет и протусили, под аккомпанемент мордобоев, воплей и шаманского бубна.
Вообще, движуха происходила не совсем привычная европейскому человеку, это они походу от бурятов научились. Азия, там не принято на агрессию отвечать примирением, конфронтация доходит всегда до конца, поэтому постоянно кого-то или мудохали или собирались или просто быковали друг на друга. В общем, суровые люди!
К началу дождя подъехал наш москальский друг оппозитчик Волк на 109-ом Интрудере, с которым мы и протусили последующую неделю. Сей борзый хрен на своем асфальтоукладчике разом выиграл конкурс на самый громкий выхлоп и долго мучал нас рассказами о том, кого он стрелял и с кем схлестнулся в пути. Уникальный человек! Если проблемы не найдут его, то он найдет их сам, правда с легкостью выпутается!
Ночью приехали 5 голландцев на Харлеях, всем слетом тащили их через болота, а они даже спсибо не сказали, в общем вели себя надменно. Утром увидели при свете бардак и движуху, творящиеся на слете и решили свалить. Т.к. помогать им точно бы уже не стали, они моцы переправляли по одному. Только вот последний не стал заводиться! Пришлось мне приходить к ним на помощь и пару часиков ремонтить сие чудо американского мотопрома. Кстати, они мне говорили, что доехали их Холланда своим ходом, а на одометре увидел пробег в 2500 км. Интересно, где же они такую короткую дорогу нашли? И не железная ли она?
В воскресенье нам надоело мокнуть в палатках и мы решили штурмовать обратную дорогу. Т.к. она была непроходима для любой техники с приводом на одну ось, выбирались через лес, а потом вытаскивали снегоболотоход Волка, который за счет широких шин не тонул, но зато буксовал. Обрадовавшись избавлению из грязевого плена я купил обратные билеты на то, что было, и весь вечер мы пробухали нашей москальской компашкой в мотеле, обсуждая местные нравы и вообще.


P.S. Потихоньку буду выкладывать в это сообщение продолжение...
P.P.S. За корявое написание прошу извинить, я читатель, а не писатель...
Последний раз редактировалось WSCOM 23 сен 2008, 12:21, всего редактировалось 4 раза.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 08 сен 2008, 11:19

Спасибо, очень интересно. Ждем продолжения. Да, и про забавные случаи не забывай, пока свежо в памяти.
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Глебыч
Чопперюга Москвы
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 11:48
Мотоцикл: Harley-Davidson Cross Bones
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение Глебыч » 23 сен 2008, 10:11

Афтару огромный РЕСПЕКТИЩЕ!
Посмотрите что они с вашим ребенком сделали! Их надо немедленно в поликлинику сдать! Для опытов!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 23 сен 2008, 12:44

Написал истчо, осталось про последнюю неделю только осилить...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 23 сен 2008, 13:09

WSCOM писал(а):Написал истчо, осталось про последнюю неделю только осилить...
Я уже несколько раз перечитывал, реально интересный расказ. СПАСИБО И ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ. :)
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
морпех
Чопперюга Мира
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:53
Мотоцикл: Honda 1800
Имя: игорь
Контактная информация:

Сообщение морпех » 23 сен 2008, 21:40

красава!
респект!

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость