5-27.07.2008г. - 9000км по загнивающим странам

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Ответить
Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

5-27.07.2008г. - 9000км по загнивающим странам

Сообщение Roadson » 02 авг 2008, 18:10

И так: путешествие называется "Последний рейс КАЛЕДОНИИ" или "Путешествие к голубым озерам туда и дальше".
http://photofile.ru/users/bikerlady/3615507/all/
Очень краткий отчет:
Общий пробег 9051км 200м, проехали 14 государств, 5 морей, посетили 3 мотофестиваля, потрачено 120тыс.руб., 25 дней.



Изображение

Путешествие было запланировано еще осенью, как всегда, идея родилась в пьяном базаре за крушкой пива среди БАльших специалистов по дальнобоям вокруг дома, пиву и деФкам с упругими попками.

Изображение
Обсуждения были весьма насыщенными.

Началось того, что на нашей свадьбе меня попросили рассказать о мотофестивале в Чехии
Ну и стакан за стаканом и договорились до того, что поедем в следующем году к Хорватам, а точнее к клубу Miners MC (это друзья чешского клуба F.O.E. MC.

ИзображениеИзображение

Решено! Делаем визы и едем!
Чумаданы были собраны еще за неделю до STARта, но даже протухшие бутерброды не могли помешать нашему отъезду.
3 часа ночи. Дождь молотит по металлическому козырьку балкона, а в памяти еще свежи воспоминания об открытии сезона в Латвии (тут будет ссылка на статью).
Но утром, выйдя из дома с кучей шмоток и заново нарезанными бутербродами, нас встретил сухой асфальт, свежий московский воздух и заждавшийся V-Star 1100 Classic.

Вот маршрут, тщательно спланированный и продуманный:

Изображение
Последний раз редактировалось Roadson 28 фев 2010, 12:11, всего редактировалось 16 раз.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 13 сен 2008, 19:32

Что-то я никак свой отчет не закончу.

Вот Олесин отчет ( тут даже с фотками http://www.starroads.ru/2008/02/index.shtml ):

Вторая вылазка в Европу была запланирована аж за 10 месяцев. Не потому, что так долго готовились. Информация о грандиозном международном слете мототуристов FIM RALLY 2008 в Греции, который проходил уже в … 63 раз…!!! появилась задолго до этого в глобальной сети, но ровно за 10 месяцев мы наткнулись случайно на сайт этого мероприятия в Интернете, и после подготовка закипела полным ходом. Все наши попытки зарегистрироваться и отправиться в Грецию в качестве участников и представлять Россию среди десятков стран, закончились неудачей. Выяснилось, что в нашей огромной стране, где мотоциклистов уже чуть ли не больше… скутеристов, нет даже представительства Международной ассоциации мотоциклистов (прошу прощение за тавтологию). Нам скромно посоветовали ехать в качестве гостей, попытать счастья, потусоваться рядом, без преувеличения, со старейшими мототуристами Европы. Заманчиво, даже в такой форме. Решили рискнуть… Итак, все календари в квартире были жирно выделены на месяце июле с 7 по 13. Следом за греческим слетом планировался фестиваль хорватских байкеров «Minners» в мирном городке Mursko Sreduce, что почти на границе со Словенией, с которыми мы имели честь познакомиться на прошлогоднем слете под Прагой у классных ребят из клуба «Full of Energy» (18-20 июля), ну а Логойский фестиваль Rolling Anarchy 25-27 июля отлично вписывался в наше грандиозное мотопутешествие на обратном пути… из Кенигсберга. Но, обо всём по-порядку!
Итак, краткое резюме – 25 дней, 14 стран, 5 морей, 3 визы, 9 050 км, 3 мотослета и, что, наверное, самое интересующее – всего 120 000 рублей :-)


День первый (3 июля) и второй
Главная цель этих дней – не опоздать на паром «Каледония», отправлявшегося из Одессы до самого до берега турецкого, а точнее до Стамбула. До последнего момента компания «УкрФерри», организовавшая это сообщение, морочила нам голову – то с расписанием, то с оплатой. Не в обиду будет сказано нашим братьям украинским… по разуму, но такой вариант мы заранее предполагали, ибо не первый год ступает наше колесо мотоциклетное на хохлятскую землю… и с днями рассчитали, и с завышенными прямо перед отправлением тарифами.
Огромное спасибо хочется сказать Сане Ковбою и Андрею, с которыми мы познакомились еще на Гоблин-шоу 2006, за приют, «покормили-накормили» и развлекательную программу по-одесски! (море, стадион «Одескабель» и, конечно же, украинский ресторанчик на почти Дерибасовской «Куманец»).

День третий
Самые худшие опасения позади и не оправдываются – «Каледонию» не перенесли, она не утонула и даже отправляется почти вовремя по расписанию. Позже мы узнали, что это был последний рейс «Каледонии», из-за своей нерентабельности и дороговизны ее было решено снять с маршрута. Уф, успели!!!
Отправление в 9 вечера, на причале мы уже с обеда – нужно загрузить главную действующую фигуру – Yamaha V-star. Здесь же мы знакомимся с российской командой на мотоциклах, которая также едет на FIM. Ну, слава богу, хоть нашлись живые люди, который не просто слышали что-то про Rally, но и не первый раз уже туда едут. Один Евгений Власов в 75-летнем возрасте многого стоит: «матерый мотоциклист, неоднократный Чемпион СССР по гонкам с преследованием (был такой вид вело-мотоспорта)» (эту цитату я выцепила из Интернета)… с супругой, Михаил с Геннадием (это не супруга) на BMW GS и Игорь на Honda Varadero. Как-то мы не вписывались со своим круизером в это сообщество эндуристов.. Но оказалось, что все мои переживания были зря – компания подобралась что надо!
Уже на борту парома выясняется, что за свои деньги за стандартную каюту мы получили люкс, но об этом никому. Все свои прошлые слова о «замечательной» украинской нации я забираю… пока!
Бак заправлен до полного, ибо в Турции этого лучшего не делать – около 75 рублей за литр бьет по карманам. Хорошо, что ехать по Турции не большее 300 км.

День четвертый
Релаксация на пароме. Завтрак-обед-ужин, большой телевизор в холле, холодное пиво по пару баксов и нежный молочный коктейль. Спасают только таблетки от укачивания. А, ну да, и море-море-море, изредка дельфины.
Наши новые знакомые оказались очень предусмотрительными и захватили запасные бланки для регистрации, чем мы не преминули воспользоваться! Пару минут на заполнение, на месте по 180 евро, куда входит питание, проживание в кемпинге на 4 дня, программа, экскурсия и вход соответственно, и мы полноправные УЧАСТНИКИ FIM RALLY 2008. Делов-то!

День пятый
Босфорский пролив прекрасен, несколько десятков минут мы плывем по нему и не видно конца ни края. У нас в запасе целый день, чтобы насладиться красотами Стамбула, взяв экскурсию и побродив по его удивительным улочкам, а вечером засесть в местном кафе и покурить лучший кальяна и выпить чашку ароматного турецкого кофе.
Турецкая таможня явно не останется в наших воспоминаниях, как одна из самых быстрых - 5-часое прохождение границы – это не предел, конечно, но нервы подпортило изрядно. Особенно обидно за нашу, теперь уже, команду, которая планировала тронуться на Грецию сразу же после прибытия.
И сразу ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ всем вновь прибывшим подобным образом в Турцию – при себе «на показ» наличными должно быть по 800 долларов на человека, иначе не пропустят. Слава богу, мои дотошные расспросы перед поездкой помогли нам это выяснить и заранее снять деньги с карточки.
Ночь мы провели на пароме, 20 баксов с человека за каюту и 3-х разовое питание.

День шестой
Как ни странно, но время начинает поджимать. До официального финиша всех команд в городке Пилос, что на самом-самом западе материковой Греции остается чуть больше суток, а шенгенская мультивиза, по который мы можем въехать на территорию Греции, откроется только со следующего дня.
Из Стамбула выбирались довольно долго, не потому, что заблудились, а потому что Стамбул – это огромный город с 20-миллионым населением и объединившимися агломерациями. Каждый год в псевдостолице появляются десятки новых улиц, которые делают его бесконечным. Около 100 км мы были уверены, что едем по Стамбулу, хотя давным-давно уже проезжали другие города и поселки.
Дороги турецкие качественные – широкие и без выбоин, ехать почти удовольствие. По дороге из Стамбула в Грецию мы съезжаем в один из кемпингов на берегу Эгейского моря (Мраморное осталось позади и в нем мы тоже успели искупаться). Заночевать было решено там – 15 турецких лир или 12 баксов и мы обладатели первых русских ног, что ступили на эту землю и в кемпингJ.

День седьмой
Утро начинается с переживаний. У нас французская мультивиза, есть опасения, что греки не пропустят въехать через себя. Все это напрасно, конечно же, турецкую границу мы проходим за 2 минуты, а греческую за... пол. А впереди – шикарные греческие автобаны, главное здесь – не забывать смотреть на стрелку уровня топлива и заправляться греческим бензином по 45 рублей за литр. Участок почти в 500 км от границы до Салонников бесплатный, платный автобан начинается сразу же после и через Афины почти до Каламаты (около 700 км). Кафе, ресторанчиков и мотелей на трассе нет вовсе, только на съезде можно попытаться что-то найти. Лишь только дорогие торговые центры через каждые 350-400 км, где можно перекусить.
Июль – не самое лучшее время для путешествия по Греции – очень, очень жарко, и дорого. Если бы не FIM, мы бы рванули только в июне или сентябре.
После никому ненужного подвига в 45 градусную жару и длиною в 1200 км, мы буквально свалились в первом попавшемся отеле под Афинами. Позади остается КасторьЯ – фабрика норковых шуб, Метеоры – уникальные природные горы с монастырями на самой верхушке и, конечно же, Дельфы – священный храм Аполлона во главе с оракулом.

День восьмой
До городка Пилос на полуострове Пелопонесс, что в 350 км от Афин, остается всего ничего, но небольшие серпантины и ужасная жара позволяют нам добраться до заветного финиша только к четырем часам дня, а это значит, что наша российская команда уже стоит наготове с развивающимися флагами под наш гимн. Небольшие регистрационные формальности и у нас в руках долгожданный сертификат, позволяющий получать бронзовые, серебряные и золотые медали после пяти, десяти и пятнадцатикратного посещения FIM RALLY. Подумаешь, каких-то пятнадцать лет прокатиться на этот грандиозный сейшн. Одно удовольствие, учитывая, что каждый год он проходит в разных странах. Организацией этого мероприятия занимаются на самом высоком уровне, любая европейская страна сочтет за гордость принять у себя очередные RALLY… только не Россия, как выяснилось. В прошлом году Италия завоевала эту честь, в этом Греция, в следующем – Хорватия, уже даже известно, где FIM RALLY будет проходить в 2010 году – в Бельгии.
Это слет проходит всю неделю, с понедельника до воскресенья, а затем, в связи с Олимпиадой в Пекине, группа активистов, куда могли бы входить и мы, отправлялась через Москву в Пекин со своим факелом олимпийского огня.
За все удовольствие мы выложили по 180 евро за человека – вход, регистрация, пакет с подарками, кемпинг на берегу моря на все время пребывания, ужины по системе Шведский стол, праздничная программа каждый вечер и экскурсии. Все участники, которые зарегистрировались по Интернету еще задолго до слета, имели именные карточки. А вот участники – это отдельная история. Уж никак мы не ожидали, что костяком всех приехавших окажутся люди возрасте от 50-60 лет, эдакие ветераны FIM RALLY. Нам поначалу даже неудобно было - ну никак мы не вписывались в свои 20-30 лет в общую компанию, но, как часто бывает, одна идея всех объединила.
В кемпинге «Navarino» жизнь текла свои чередом – специально оборудованные лагеря для каждой страны с табличками-названиями стран. Российский лагерь бросался в глаза огромным прицепом «Mototula», где ехал мотоцикл нашего главного раллиста Евгения и его супруги Аллы. В этот раз впервые в связи с обстоятельствами они поехали на автомобиле.

День девятятый-десятый-одиннадцатый
Адриатическое море Греции в июле прекрасно – теплое, как парное молоко. А пляж и песочек – как раскаленная сковорода. За пару дней на солнце мы успели обгореть.
На 12 июля был запланирован Парад наций (мотопробег) в соседнюю Каламату через хорошие серпантины. Учитывая, что основная масса участников приехала далеко не на круизерах и чопперах, а на туристических и спортивных эндуро, мы решили остаться в кемпинге и наслаждаться морем. Правда, чувство значимости и гордости за свою страну так испытать и не удалось (все участники одели специально изготовленные для греческого FIM RALLY футболки с названием своей страны, и прикрепили флаги на мотоциклы – как это выглядело, я думаю, описывать не нужно).
В этот же вечер всех ждал прощальный праздничный ужин с традиционными награждениями по множествам категориям (в том числе, и за самый дальний ралли – выиграли финны или норвежцы), а также обменом футболками. Логично, что немногочисленные российские хоккейные, купленные специально на этот случай, улетели в первые секунды!.
На следующее утро наша команда отправилась на пароме из Патры покорять Италию и ее северные озера. Мы решили с запланированного маршрута не сходить и выехать в понедельник на Македонию и Сербию. Как выяснилось позже, зря - стоимость и комфорт парома до Италии оказались во многом выгоднее нашего возвращения на Салоники в 45-градусную жару, безумно дорогих платных дорог через Македонию и Сербию. Впереди нас ждала Хорватия, ее самый популярный кемпинг SIMUNI на острове Паг и мотослет MC Minners.

День двенадцатый-тринадцатый
По Греции ехать одно наслаждение – хорошие и не слишком дорогие автобаны, кемпинги через каждые 100 метров – устал, свернул к морю, искупался, охладился и вперед.
Македонию прошли быстро, все-таки около 250 км. Визу получили заранее, еще в Москве (12 долларов), да и дороги оказалась на удивление хорошими, пусть и платными.
В Сербии был только один плюс – безвизовый режим для россиян. Все остальное можно отнести только к минусам – перестала работать одна из визовых карточек, резко сменилась погода градусов до 15-16 с 40, пошел дождь, начались обманы в кафе. Плюс ко всему, с большим трудом нашли мотель для ночевки, почти уже на границе с Хорватией. Но даже рваные простыни в номере по цене 4-х звездочного отеля в Греции, не могли заставить нас отказаться от сна.

День четырнадцатый-пятнадцатый
Вот она – долгожданная Хорватия! Стоило только пересечь границу, как путешествие стало вновь давать положительные эмоции – карточка заработала, появились приветливые лица людей, даже погода стала на десяток градусов теплее, шикарный автобан от границы до самого Задара. Не доезжая до него несколько км, мы свернули на остров ПАГ, где находится знаменитый кемпинг SIMUNI. В прошлом году он был признан лучшим в Хорватии и одним из лучших во всей Европе. Искушение было сильное, и как выяснилось позже, совершенно напрасное. Большая часть Хорватии – луга, поля, иногда попадаются горные местности. После разваливающихся домов Сербии и Македонии, попадаешь почти в сказку – все чистенько и аккуратно. Но за пару десятком км до побережья Адриатического моря ландшафт начинает резко меняться – непонятно откуда вырастают высоченные горы со скалами, а дорога как будто врезается в них. Только в последний момент замечаешь долгожданные тоннели, длинною в 6-8 км. Ощущения, когда ты движешься под горной цепью, высотой в несколько тысяч метров, просто непередаваемые. Да, у них разрешено перестраиваться из одной полосы в другую на протяжении всего тоннеля! Когда горная гряда остается позади, начинаешь резко чувствовать значительные перемены в температуре на 5-7 градусов теплее. И вместо морского горизонта появляются… тысячи озер. Это и есть Адриатическое море в Хорватии.
В кемпинге мы взяли две ночи, которые нам обошлись по стоимости, как ночь в хорошей гостинице. С той лишь разницей, что в гостинице есть мягкая кровать, душ с туалетом, телевизор, а здесь нам предложили возможность найти самим место на каменном берегу. Нашли. Было очень любопытно понять, чем же заслужил этот кемпинг столь высокие оценки. Кроме огромного количества людей из всех стран Европы (такие же жертвы рекламы, как и мы), наблюдалось множество аниматоров, кафе, пиццерий и громкая развлекательная программа каждый вечер в стиле турецкого отеля. Что же, на любителя… Правда, всегда приятно быть первыми… русскими, пусть и в этом кемпинге :-)

День шестнадцатый-семнадцатый
От кемпинга до места проведения слета MC Minners около 500 км, по хорватским меркам немного, поэтому решили побывать на знаменитых Плитвицких озерах – настоящей жемчужине Хорватии, которые внесены в список наследия ЮНЕСКО с 1979 года. Пожалуй, это можно смело назвать самым ярким и необычным впечатлением со всего путешествия – множество озер с прозрачно-бирюзовой водой, расположенных каскадом, спускаются водопадами вниз, а посетители ходят по брусчатым дорожкам, специально построенных вдоль и поперек этих озер. И именно здесь мы впервые после долгого перерыва услышали русскую речь от незнакомцев.
По дороге на слет мы знакомимся c хорватским байкером Ейсипом, вице-президентом одного небольшого мотоклуба «SUN RIDERS», который также едет на слет в славный городок Mursco Sreduce. Благодаря, наверное, ему при въезде на фестиваль нас встречают как особо долгожданных гостей, хотя с клубными мы даже не списывались, размещают в ВИП-лагере и пытаются все впихнуть бесплатно – от пива до футболок и нашивок. Конечно же, по уровню проведению фестиваля и основному контингенту гостей, слет в Хорватии не имеет ничего общего с FIM RALLY, но этим-то он заманчив и интересен для нас. Здесь же мы встретились с нашими прошлогодними знакомыми из чешского клуба «Full of Energy» - ребята приехали почти в полном составе. С удовольствием пообщались с македонскими парнями из клуба «POTFAT MC», общались, кстати, на русском языке, так оказалось проще, кириллица, как никак. Нашлись и общие знакомые – супруги Махотины из клуба «Rolling Anarchy», которые приезжали к ним еще в 2005 году.
Очень много MC клубов было из Австрии, соседней Словении, Германии, но заметно преобладали именно MK клубы, это, как я понимаю, клубы с более свободной политикой и правилами.

День восемнадцатый-девятнадцатый
Следующая цель – Берлин, на него по маршруту отвели целый день и две ночи. Зачем-то потащились через Венгрию, хотя в Москве знакомые предостерегали от венгерских дорог и недружелюбия. В результате не увидели красот Австрии и Вены, а вместо этого плутали по дорогам Словении и ругались на трассы Венгрии. Заночевали в уютном пансионате красивейшего городка Брно, вечером попили одноименного темного пива в местном пабе (ну любим мы темное чешское пиво).
До хваленых немецких автобан оставалось пару сот км и какого же было наше, нет, не удивление, а злость на пресловутый бывший ГДР. Даже спустя 20 лет немцы не могут отправиться от эха прошлого. На протяжении всей Германии от чешской границы через Берлин и до польской границы вместо нормальной асфальтированной дороги мы встретили бетонные плиты, не такие, конечно, как в России, правда, и платить не заставляли за такой позор. Недалеко от Берлина на заправочной станции познакомились с русским немцем, который порекомендовал отличный недорогой отельчик прямо в центре Берлина. На том и порешили.
Конечно, Берлин не сравнится с Москвой ни по численности населения, ни по общей площади, но какое же это наслаждение ехать в час пик по свободным улицам столицы, ни тебе колец, ни тебе пробок! Весь следующий день был посвящен знакомству с городом, мы взяли 3,5-часовую экскурсию на двухэтажном автобусе (они не только в Лондоне) на русском языке, побродили по турецким райончикам на окраине, даже нашли прекрасную кальянную недалеко от нашего отеля.

День двадцатый - двадцать первый
Далее наш маршрут лежит на Кенигсберг через злосчастную Польшу, наши надежды на пустынные дороги на севере страны не оправдываются, и мы опять плетемся весь день за фурами по однополосной трассе. Просто жуть! Российская граница встречает пасмурными лицами пограничников и таможенников, ну а сама земля раздолбанными дорогами, разваливающимися домами, беднотой и грязью. На въезде в Кенигсберг нас встречает Вайс (Костя) с супругой Татьяной. Они любезно приняли нас в своем доме на целых две ночи. Огромное им спасибо за ночлег, экскурсии и радушный прием! Они - единственные приятные воспоминания, которые у нас остались от западных земель России. Глядя на все остальное, что творится в этом крае, хочется плакать, а посмотрев на видео съемку, которая была сделана до второй мировой войны в этом городе – вдвойне. «Хрущевский дизайн» не обошел стороной и Кенигсберг и его окраины, а все, что способно еще привлекать внимание – старые немецкие дома столетней давности, которые даже ни разу и не ремонтировали с тех пор. А от «аромата» с открытых канализаций в городе (их несколько) до сих пор мурашки по телу.

День двадцать второй – двадцать четвертый
В пятницу стартуем через Вильнюс на Минск, чтобы аккурат успеть к открытию слета Rolling Anarchy в Логойске. Успеваем, отлично проводим время за кружкой пива в компании все тех же друзей из Москвы и за рассказами об очередном мотопутешествии, которое уже вошло в НАШУ историю.
Последний раз редактировалось Roadson 28 фев 2010, 12:15, всего редактировалось 2 раза.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 16 сен 2008, 13:30

первый ?! :D
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 16 сен 2008, 20:37

engel писал(а):первый ?! :D
Чего первый?
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 16 сен 2008, 21:32

:D Хождение Змея за три моря!! :D Молодца!!!
89067961022

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 17 сен 2008, 00:53

Roadson писал(а):
engel писал(а):первый ?! :D
Чего первый?
это значит очень здорово, супер !!! :wink:
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
Sova
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:07
Мотоцикл: VTX1300
Имя: Галина
Номер телефона: 8-926-905-39-72
Контактная информация:

Сообщение Sova » 17 сен 2008, 21:42

я горжусь вами мои хорошие :D
www.motoeskort.ru , http://www.motoevakuator.com/ Мотоэвакуатор ,Перевозка мототехники. Мотоэскорт Москва.

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 18 сен 2008, 21:43

ЗАПИПИСЕЧНО !!!!!!!!! :shock: :shock: :shock:
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 22 сен 2008, 07:46

Отлично,Александр Михайлович! Молодцы вы с супругой!
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 15 окт 2008, 20:05

прометей писал(а)::D Хождение Змея за три моря!! :D Молодца!!!
За пять :wink:

(Черное, Мраморное, Эгейское, Адриатическое и Балтийское.)
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 15 окт 2008, 21:35

Roadson писал(а):
прометей писал(а)::D Хождение Змея за три моря!! :D Молодца!!!
За пять :wink:

(Черное, Мраморное, Эгейское, Адриатическое и Балтийское.)
:D Так ведь в известной русской саге говориться о хождении за три моря,а ты переплюнул!!! :D Не стыдно? :D
P.S. Ты ещё забыл о Можайском Море!!! :D :D :D Значится за шесть морей!!! :D :D :D
89067961022

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя