26.06-12.07.2008г. - Eurotrip или галопом по Европам

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Ответить
Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

26.06-12.07.2008г. - Eurotrip или галопом по Европам

Сообщение Finn » 15 июл 2008, 10:48

В субботу вернулся из поездки по Европе.
Белоруссия-Украина-Молдавия-Румыния-Болгария-Сербия-Венгрия-Австрия-Чехия-Германия-Эстония.
Пробег: около 7000км.
Продолжительность: 16 дней, с 26 июня по 12 июля.
Фотки заливаются сюда: http://photofile.ru/users/finn75th/115148629/

Дорога до Болгарии:

Сборы:
Все повторяется, как в прошлом году, даже с большими геморроями. Снова геморрой с получением виз. Причем, в этом году с обеими. Денису пришлось ездить в болгарское консульство четыре раза. Ему там слегка нахамили, за визы с нас взяли денег, причем грозились поставить в паспорта отказ, поскольку никакой бумаги из Москвы в консульство на тот момент так и не прислали. Готовы визы были за шесть дней до выезда. В связи с этим паспорта нам пришлось отправлять в Москву, где их вместе с остальными сдали в румынское посольство.
Подготовка мотика закончилась за день до выезда. Диню чуть раньше сделали. Его мотик был после аварии и надо было хоть сколько-то накатать перед поездкой, чтобы все неприятные мелочи вылезли в городе, а не в дороге.
Долго думал упихаться в два боковых кофра и не брать центральный, поскольку в этом году технички не было, но, по здравому размышлению, центральный кофр взял из расчета, что понадобится не мне, так Динины шмотки туда запихнем. Надо признать, что он пригодился. Причем и в качестве кофра и в качестве водительской спинки. Ночью, как обычно не заснуть, уже чувствуешь себя в дороге.

26 июня: Санкт-Петербург - Могилев
Договорились встретиться в 8 утра у Дини на работе на Невском, поскольку мне все равно пришлось бы ехать через весь город. Татка, жена Дениса, увидев наши похожие мотоциклы и нас в одинаковых куртках, пошутила "Отец и сын, но сын папашу в детстве объедал." Тронулись в сторону Пскова. Через город пробрались без особых проблем, через пробки просочились. На выезде на Пулковское заправились. Договорились, что идем с остановками каждые 100 миль. В районе Пскова сели позавтракать в каком-то придорожно кафе, разглядывая через окно столпотворение около наших мотоциклов.
До белорусской границы добрались без особых приключений. Дорога вполне приличная, в прошлом году ее подлатали, даже там, где она была разбита, в данный момент вполне неплохой асфальт. Граница номинальная, увидев российские номера, нас пропустили без особых вопросов. И тут мы ступили и не поменяли деньги на въезде. Под Витебском попали в сильный дождь. Причем, как только остановились, он ушел дальше и мы, как два идиота, одевали дождевики под радостно сверкающим солнышком. Преобразовавшись в черных винипухов, тронулись дальше. Буквально через 2-3 километра догнали ливень. Соболезную Дине, без ветровика под дождем достаточно тяжко. Айконовские боты показали себя отлично, за этот отрезок так и не промокли. Промокли они уже в Германии, когда нам пришлось пилить по Германии под дождем более 600 км, но, на мой взгляд, показатель вполне неплох, под тем дождем промокла бы любая обувка. К счастью, нашлась заправка, где принимали карты и обе наши карточки прошли через белорусскую систему, а в кафе согласились принять рубли. На тот момент уже во всю светило солнце и дальше начала возникать мысль, избавиться от курток. Так мы спокойно и не торопясь, с остановка на "пообедать" и "попить чаю" добрались за 12 часов до Могилева. Ребята были уже там, Барс прислал мне название гостиницы и мы, слегка поплутав на окраине города добрались до точки назначения. Как выяснилось, приехали мы не сильно позже остальных. С радостью встретили с Эдиком и Людой, Люда, как бессменный квартирмейстер (за что ей огромной спасибо), оформила нас в гостинице и мы погромыхали ботами к себе на этаж. Эдик не забыл свое обещание и привез альбом со своими рисунками, из которых я выбрал себе один на татуировку. Рисует он, конечно, сказочно. В этот день был полуфинал, Россия-Испания и все собрались в кафе, посмотреть матч. Познакомились с местными ребятами, очень приятно потрепались. Я не большой фанат футбола и после пары кофе ушел в номер давить ухо. Как выяснилось, ничего не потерял, наши продули со счетом 0-3 и, по словам очевидцев, играли довольно вяло.
Итак, едет нас всего 11 мотоциклов, в Рени к нам постарается присоединиться Уралсмен.
Пробег около 790 км

27 июня: Могилев - Умань
Выезжаем утречком, настроение отличное, солнышко. Спокойно пилим 120 в сторону белорусской границы. Вдоль дороги очень много аистиных гнезд, счастливые люди. Когда колонна обгоняет очередную фуру, водитель фуры начинает вытворять что-то немыслимое, вилять перед мотоциклами, выдавливать их на встречку и т.п. Благополучно ее обгоняем, к счастью. Останавливаемся на границе, ребята злые, как черти. Тут взгляд падает на стоящую рядышком фуру в тех же цветах и народ пытается "сходить, поговорить". Еле удалось убедить, что эта фура тут уже стояла, когда мы подъехали. Самое смешное, что водитель фуры, видать уловив нашу агрессивность, разворачивается и отъезжает за горизонт. :)
Становится реально жарко. Белорусские таможенники отказываются пропускать нас без очереди. Вот просто ни в какую. Педро скатался, попытался их уговорить, но без толку. Подъехал еще один русский мотоциклист, пристроили его в очередь рядом. Но вот, белорусская граница пройдена, подъезжаем по очереди на украинскую.
Доктор машет руками, чтобы проходили быстрее. Оказывается, ребята дали денег и нас в темпе джаза прогоняют по одному через процедуру, скапливаемся на обочине за границей. Переодеваю носки и меняю куртку на толстовку, иначе можно свариться. Границу все проходят быстро и без проблем. ;) Двигаем на Киев.
К сожалению, объездной нет, на дворе вечер пятницы... В Киеве, как обычно, дикие пробки. С трудом продираемся. Колонна еще не особо прикаталась, было несколько совсем стремных моментов, типа перестроения колонны под КАМАЗ. Слава богу, водитель КАМАЗа успел среагировать. В итоге, перегревается Атли, немножко ждем, когда остынет его мотоцикл, дальше дорога почти пустая, есть шанс прорваться быстро. Хотя, едем мы ровно в том направлении, куда едут отдыхать все остальные участники дорожного движения, в сторону моря. :)
По часам уже около 8 вечера, завтрак был в 8 утра, жрать хочется дичайше. Договариваемся остановиться в придорожном кафе и пообедать. С кафе по трассе стремненько. В итоге, нашли что-то более-менее адекватное. До Умани остается около 120 км, там ночевка, но сил ехать дальше не пожрав просто нет. Эдик с Людой ушли договариваться и заказывать еду. Мы с Диней тоже уже разоблачились. И тут нам сообщают, что приняли решение ехать дальше и ужинать в самой Умани. Что нам оставалось? Правильно, мы ответили "Удачи, встретимся в Умани". Ребята очень боялись, что банально не будет мест в гостинице на такую гопу. Как выяснилось, зря.
Обед был в меру вкусный и в меру недорогой. Двигаем дальше в три мотоцикла, спокойно идем 130-140. Трасса Киев-Одеса - почти идеальная, все бы дороги в Украине были такие. Единственные две вещи, которые раздражают, это отмороженные украинские водители и безумное количество мошек по темноте. Кстати, ксенон рулит. :) Перед самой Уманью останавливаемся заправиться и отчистить визоры, иначе ничего не видно сквозь братские могилы, в которые превратились визоры и ветровики. Уже совсем темно, включаю подсветку двигателя, интересно же, у нас то белые ночи и не похвастаться толком. :) Пишу СМС Барсу, они уже нашли отель и заселяются. Нам осталось 16 км. Доезжаем до отельчика, загоняем мотики на парковку для дальнобойщиков и двигаем спать.
Очень позабавила бумажка на рецепшене с дополнительными услугами. Был массаж, но мы приехали поздновато, потерплю до Кранево.
Пробег около 640 км

28 июня: Умань - Рени
На завтрак приходим с Диней первыми. Прямо перед нами открывают дверь в кафе. :) Обсуждаем дальнейшие планы. Есть три варианта: ночевать в Рени, ночевать в Галаце или идти сразу до Каварны. Третий вариант отметается с ходу и далековато и не ждут нас там на день раньше. Из оставшихся двух решаем выбрать по ситуации. Уже у мотоциклов выясняем, что находимся мы на Ленинградском шоссе. :) Бодро собираемся и выезжаем. Дальше до самой Одессы бодро и не интересно. Автобан.
Проезжаем за Одессу. Проходим номинальные таможенные посты Молдавии. Здесь, к счастью нет полноценной таможни. Ныряем в Молдавию и выскакиваем снова в Украине. Останавливаемся на развилке. В прошлом году мы уходили на лево по указателям на Измаил, но эта дорога сильно длиннее. Есть дорога прямо, но там надо въезжать в Молдавию, а потом обратно в Украину. Местные подсказали, что прямо полноценная молдавская таможня, где мы можем потерять очень много времени. Идем прошлогодней тропой. Дорогу слегка подремонтировали. На самом подъезде к Рени начинает накрапывать дождь. Колонна останавливается одевать дождевики. Хотя, моя воля, я бы доехал дальше, был реальный шанс проскочить до дождя. Начинается отвратная дорога с огромным количеством колдобин. Дождь чуть усиливается. В самом Рени у меня загорается датчик температуры. Останавливаюсь и глушу мотор. Со мной остаются Диня и Вепрь, остальные уезжают дальше. Начинаю ковыряться в чем же дело, расширительный бачек полный под горлышко, выдавило антифриз, вентилятор включается только на заведенном двигателе, как только двигатель глушишь, вентилятор вырубается. Вывод один, воздушная пробка. Надо снимать бак и прогонять систему, заливать свежий антифриз. К счастью, у меня именно поэтому так много вещей, все есть, в том числе и антифриз. Отпускаем Вепря догонять ребят. Тихо и спокойно двигаем в сторону гостиницы, по пути еще раз пришлось остановиться. Тут же набежали местные подростки с вопросами, "сколько жрет, сколько прет". Вымученно улыбаюсь, но мысли только о том, что делать с мотиком. Доезжаем до отеля, мы здесь обедали в прошлом году. Закатываем мотики во двор. Идем закидывать шмотки и остаемся в легком офигении. Снаружи довольно потрепанное здание, а внутри приличная мебель, кондишн, спутниковое телевидение и очень даже недорого. Спускаемся ужинать, я потихоньку начинаю разбирать мотик. Бред конечно, чтобы добраться до заливной горловины, надо снять бак. Опять начинается дождь. Достаточно резко темнеет. Успеваю залить антифриз и чуть-чуть погонять мотик, пока не кончается бензин в карбюраторах. Этого конечно мало, его бы минут 10 хоть погонять. Решаю стратегическую проблему, как подать бензин. Тем временем, нас зовут ужинать. Кормили просто, но сытно. От водки отказался, а зря. После ужина подсоединяю бак, гоняю, пока карбы не наполнятся бензином, снимаю бак и гоняю двигатель, чтобы выгнать воздух из системы. Так несколько раз. Все это в полной темноте, с налобным фонариком, гостинице вырубили электричество и под дождем. Выходит Диня, выясняется, что у него лопнул один из держателей кофров. Перегружаем часть его шмоток ко мне. Мотик собрал, завел, проверил, вроде все в порядке. Довольный и грязный пошел курить на крылечко.
Приехал Уралсмен, наконец-то познакомились лично. Все обступили его ФыЖиР, попробовать посидеть и т.п. Хватит на сегодня развлечений, пора спать, завтра Румыния.
Пробег около 570 км

29 июня: Рени - Каварна
Утро туманное, утро с едою. Поесть в этом кафе нам ни в прошлом году, ни в этом быстро не удалось ни разу. Хотя, кормят вкусно. В кафе встретился с забавным персонажем. Звали его Сергеем. Очень переживал, что не знал вечером о приезде русских байкеров, что накурил бы всю нашу компанию отличной травой. Предлагал взять с собой. Оставил на всякий случай свой телефон. :)
Педро одевает белый костюм и становится похож то ли на мед. брата, то ли на клиента психушки. :) Двигаем в сторону молдавской границы. В этот раз все быстро и без проволочек. 1700 метров Молдавии и мы на молдавско-румынской границе. Молдавские пограничники пропускают нас за шлагбаум перед всеми машинами, просят подождать, пока освободится терминал. Водители очень недовольны. :) Как только открывается шлагбаум, нас пытаются обогнать, дурачки. :) Здесь тоже все быстро и без проволочек. Встаем на румынской границе. В прошлом году нас заставили покупать виньетки. В этом году таможенники объяснили нам, что на мотоциклы они вообще не нужны, вот такая петрушка. Заставили открыть кофр, спросили, везде ли личные вещи. Румынам чем-то не понравился динин паспорт и таможенник расковырял край ламинированной страницы около фотки. Это пипец, из-за его идиотизма у Дини были объяснения со всеми таможнями по пути следования. Хорошо, что он взял российский паспорт, можно было доказать, что загран не поддельный.
Сразу после границы останавливаемся на парковке дальнобоев. Дальше едем по ГПСу Барса. Все бы ничего, но самый короткий маршрут в ГПСе ведет через паромную переправу. Выясняем это уже около самого парома. Грузимся на него, как сельди в бочку и вперед. После съезда с парома, Педро отправляется за местной шавермой. Жрать конечно хочется, но до Болгарии всего 320 км, хочется быстрее добраться. Он очень обиделся, что его не подождали. Дорога вполне неплохая, но очень узкая и с большим количеством крутых поворотов. Обочина гравийная, довольно часто гравий валяется и на асфальте. Опасненько. Пейзажи конечно красивейшие, в который раз жалею, что нет крепления фотоаппарата на руль, могло бы получиться немало отличных кадров. С одной руки снимать тяжело, проверил это еще по дороге к Рени.
В одном из поворотов Док не справился с управлением, зацепил задним колесом обочину и его выкинуло с мотоцикла. К счастью, вся колонна успела оттормозиться и объехать его. Поднимаем и откатываем мотик, аккуратно пытаемся усадить Дока. Ехал он в шлеме и жилетке. Отделался кучей царапин и что-то с плечом, очень похоже на подвывих. Как он потом говорил, поглаживая живот, "спасла подушка безопасности". Останавливается мужик на L200, он сам мотоциклист, предлагает помощь, благодарим и отказываемся, а зря. Говорит, что на этой дороге еженедельно кто-нибудь убирается. Доктора потихоньку начинает отпускать шок. Мажем его Пантенолом из моей аптечки, на голову и плечо мокрую холодную тряпку. Принимаем решение вызывать скорую, руку он поднять не может. Мотик, на удивление, почти не пострадал. Поцарапан ветровик, сбит правый фонарь люстры, небольшая вмятина сверху бака и загнуло дугу (ее мы выправили тут де на месте). Останавливаем машины, просим вызвать скорую. Это оказывается непросто, очень мало кто говорит по английски. В итоге, девушка из одной из машин ее все таки вызывает. Дожидаемся скорой, грузим Дока и в двух словах объясняем ситуацию. Увозят его в районный центр, в Тульчу. Это 40 км и совсем не в ту сторону. Урасмен едет с ним до больницы с документами. Часть ребят едет до ближайшего городка в кафе, мы остаемся караулить мотоцикл Дока и ждать Педро, который погонит его к остальным. Пока ждали, на попутке приезжает полицейский, его вызвала скорая. Мучительно вспоминаю английский. Он на нем говорит очень неплохо. Вообще, в Румынии две нации, одни белые, которые владеют английским, работают и вообще очень адекватные люди и их не так много, вторые черные, цыгане, которые только и ищут, что бы спереть и их ОЧЕНЬ много. Возвращаются ребята за мотоциклом Дока. И тут выясняется, что полицейский не может нас отпустить. Во-первых, нужно около часа ждать патрульную машину, чтобы все отфотографировать, во-вторых, нет документов и страховки, они уехали с Доктором в больницу. Меня отправляют в Тульчу, забрать и привезти документы. Несусь, как псих, мы уже и так очень выбились из графика. На въезде в Тульчу на Лукойловской заправке пытаюсь спросить, где здесь госпиталь. С трудом нахожу говорящего по английски человека. Причем, это не администратор или кассир, это обычный заправщик. С его слов нахожу больницу без труда. Подъезжаю к парковке, мне машут руками, что сюда нельзя, это парковка для персонала. Потом видят российские номера и девушка провожает меня к главному входу, показывает куда поставить мотоцикл и где найти Доктора с Уралсменом. Паркую мотик и прямо перед ним вижу мужика цыганской наружности, который сидит и срет на газоне. У всех на виду, абсолютно не стесняясь и не скрываясь, при том, что сортир в 10 метрах в больнице.
К счастью, Барс выдал мне 100 лей на заправку и прочее, потому что местных денег я не брал, понадеявшись, что нам только заправляться и мне хватит карточки. Сгонял в магазин за попить и сникерсом для Уралсмена. Это полный пипец. Пришлось пройти три квартала, чтобы найти работающий магазин. Дока выпустили. Вроде не все так плохо, говорят, что три недели в фиксирующей повязке и будет, как новый. Доверия к румынской больнице нет, решаем переобследовать его уже в Болгарии. Звонит Барс. Полицейские сказали, что ехать никуда не надо, они доедут до больницы сами. Ребята нашли эвакуатор до болгарской границы, мотик довезут.
Приехала полиция. Переводим с Уралсмено на перегонки, что они хотят. Доктора продули на алкоголь и посадили писать объяснительную, к счастью, по русски. Все очень вежливо и на неплохом английском. Из Тульчи нам удобнее ехать напрямую на Констанцу. Иначе пилить лишних 50 км. Договорились, что едем до поворота и звоним Барсу. Там решим. Подхожу к мотоциклу и первое, что бросается в глаза - выдернутые провода. Пока разбирались с полицией прошло около получаса. За это время у меня отковыряли iPod, попытались, но не смогли скрутить колонки и открыли боковую крышку в попытке вытащить усилок. И это в центре города, на охраняемой парковке перед центральным входом в госпиталь... В расстроенных чувствах чуть не уронил выкатывая мотоцикл. Едем с Уралсменом до развилки. Он звонит Барсу и договариваемся встретиться уже на границе. Летим до границы. Честно говоря, румынские водители водят не лучше украинских. Было несколько неприятных ситуаций. Например, выскакивающая на обгон перед несущимся мотоциклом машина или отморозки, которые пытались гоняться с Уралсменом. Было забавное БМВ кабриолет, которое погонялось с Урасменом, поняло, что тот идет не один и потом плавно оттирало от нас всяких уродов. Добрались до Констанцы. У Уралсмена есть встроенный ГПС в голове, только благодаря ему мы не влезли в сам город, а спокойно его объехали. Приехали на границу. Позвонили ребятам, им еще пилить и пилить. Решили вернуться обратно и поужинать. Забрались в славный городок Вама Вече. Нашли неплохое кафе и обустроились писать СМСки и звонить, успокаивать родных и близких. На въезде в город сфоткал забавный домик, Punk Rock Hotel. Панки по городу действительно шлялись. Их лениво гоняли карабинеры, но за все время так и не забрали ни одного, даже самого обдолбанного. Приехали наши и мы двинулись в сторону границы. На мотоцикле Доктора едет Атли, а его Интрудер загрузили в эвакуатор. Он меньше и легче. Там нас уже ждали. Обе таможни прошли быстро, уже стемнело.
Выяснилось, что на границе мотоцикл оставить банально негде. С трудом уговорили румына на эвакуаторе, довезти мотик до Каварны. Купили ему виньетку и добавили сверху еще 100 евро. Мне давно пора заправляться, у Уралсмена тоже горит лампочка. Остановились на первой открытой заправке. Лев естественно ни у кого нет, карты они не принимают, евро брать тоже отказываются. Ну ничего, до Каварны осталось совсем чуть-чуть. Кое-как залили Уралсмена. Метров через 3000 я заглох и переключился на резерв. Без приключений добрались до въезда в Каварну. Там нас уже ждали полицейские. Доехали до полицейского участка, тут оставляем мотоцикл Доктора. Сгрузили мотик Атли. Ой как не хотелось ему пересаживаться на Интрудер обратно... :) Доехали в отель. Мне достался на одного четырехместный двухкомнатный номер. :) По качеству совдеп совдепом, конечно, но переночевать можно. Пошли ужинать, всех несколько подотпустило. Барс уехал к своим в Варну.
Пробег около 380 км
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Чарли
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Чарли
Контактная информация:

Сообщение Чарли » 15 июл 2008, 12:47

Здорово! Выкладывай продолжение :wink:

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 25 окт 2009, 13:40

Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Aikon » 25 окт 2009, 14:03

Здорово. Неплохо бы карту проезда приложить :)
Двигаем дальше в три мотоцикла, спокойно идем 130-140.
Удивило :) Наверно на большекубатурных круизерах это крейсерская, но зачем куда то торопиться :D

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 25 окт 2009, 15:23

По автобану медленнее как-то даже опасно. :) Карту я к следующему отчеты приложу, в этом году большую петлю по Европе делали, через Италию.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей