МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Mike Dream » 24 окт 2013, 13:53

Начну пожалуй выкладывать свой отчёт. Он пока в процессе написания, но буду дополнять по мере его оформления.
Отчёт разбит на вступительную часть и далее по дням.

Америка 2013 - Часть 0, вводная.

Изображение
Участники:
Майк (собственно я) - слева, и мой друг Дима - справа.

Изображение

Так получилось, что изначально у меня были планы поехать весной в марте в Новую Зеландию, что бы там проехаться по ней на прокатном мотоцикле, но в связи с покупкой нового мотоцикла, эти планы пришлось отложить, а поехать в новые края в этом году очень хотелось. Да, в апреле-марте я съездил в Европу на мотоцикле, но по сути, по уже знакомым мне местам, да и Европа уже даже успела поднадоесть (насколько это возможно). И вот в разговоре с Димой мы как то затронули тему совместной поездки в США. Идея хорошая - ибо новый континент, ну и что говорить - мекка многих чопперистов, легендарная Трасса 66, Калифорния, прерии, ковбои, Харлеи и всё такое. Посидели с картой, поприкидывали маршруты, даты и решили, что оптимальнее всего ехать в сентябре и первоначально планировали ехать из Нью-Йорка по восточному побережью до Флориды, а оттуда через южные штаты до Лос-Анджелеса.
Сказано-сделано, стали заниматься визой - почитали об этом, зарегистрировались на сайте и стали заполнять анкеты. Большой плюс - то что у Дмитрия в Сан Диего живёт его друг Анзор, который выслал нам приглашения. Пока заполняли анкеты - перед глазами прошла вся наша жизнь, настолько они подробные :) И вот запрос отправлен и мы получаем возможность записаться на собеседование, ближайшее из которых - аж через полтора месяца, 22 мая. Ну и ладно, время терпит. В собеседовании ничего сложного нет, ибо решение как правило принимается до него и консул задаёт просто дежурные вопросы, но в ряде случаев, возможно при каких-то сомнениях - его задача как раз уточнить те или иные нюансы. Когда меня консультант спросил о цели поездки, я честно ответил, что едем навестить нашего друга у которого родился ребёнок и заодно покататься на мотоциклах по США - на что тот мне посоветовал опасаться диких зверей в нац.парках :) На тот момент я его не очень понял....
Но всё, визы на три года получены, пора покупать билеты! Изучив кучу сайтов, нашли билеты от 26 т.р. и выше, с различным разбросом по авиакомпаниям и времени пересадок. Выбрали некий компромисс - за 32 т.р. туда Finnair и обратно British Airways с минимальным временем пересадок и соответственно прилёт в Нью-Йорк и вылет из Лос-Анджелеса.
Теперь встал вопрос - как и на чём мы поедем по Штатам. Конечно хотелось бы на Харлеях, но посмотрев цены на прокат в EagleRaider - мы прифигели, на 21 день прокат мотоциклов со страховкой нам бы вышел где то в 5500$ - учитывая, что они берут нехилую таксу за то, что мы берём мотоциклы на одном побережье, а оставляем их на другом. Поэтому решили мотоциклы покупать, а потом продавать их в Америке по окончанию путешествия, тем более что у Димы нашёлся друг, поставляющий мотики из Америки и имеющий в Чикаго своего русскоязычного партнёра. Не буду долго рассказывать перепитии по реализации такого подхода, но в итоге мы приобрели в Иллинойсе 2 мотоцикла - Honda VTX1300 для меня и Suzuki C90T для Димы. Они были зарегистрированы, имели номера и были застрахованы на наши имена.
Заодно мы пересмотрели наш маршрут и приняли решение ехать совсем по другому, а конкретно - из Чикаго по северным штатам до Вайоминга с заездом в Йеллоустоунский нац.парк и затем на юг через Лас-Вегас, Гранд-Каньон и кусочек Route66, до Калифорнии. Примерно так (хотя по факту получилось несколько иначе)

Изображение

Сразу кратко опишу, что мы брали с собой, а что покупали на месте.
Главное в таких поездках - хорошая навигация, поэтому я взял свой навигатор, установленный на моём мотоцикле в Москве. Это китайский нонэйм за 75% в очень удачном корпусе, с 8 гигами внутренней памяти, хорошим чипом Atlas5, с 5-дюймовым экраном 800Х480 и установленной IGo8 на которую я залил навтековские карты всех континентальных штатов и соответствующие им POI и прочие файлы. Сразу хочу сказать - навигатор ни разу не подвёл, а карты с POI очень даже приличные - расхождения с действительностью бывали очень редко. Тем более что с закрытыми изолентой отверстиями под наушники и слот карточки - навигатор прекрасно себя чувствует себя в любой ливень. Крепление на руль я взял тоже с собой, благо у меня есть такое надёжное и металлическое - то что нужно. Питание для навика установил уже на месте. Дима взял с собой автомобильный Гармин с водонепроницаемым чехлом - но у него время от времени глючило питание, хотя сама гарминовская платформа для Америки наверное наиболее подходящая.
Палатку, коврики и спальники мы купили на месте, хотя они нам пригодились всего лишь дважды. Термобельё брали с собой.
В Чикаго в магазине мотоэкипировки я купил хороший дождевой набор из куртки, штанов и бахил, а также лёгкие и удобные перчатки по распродажной цене.
Мотоджинсы, куртку (не пригодилась ни разу), шлем, гарнитуру, ботинки - взял с собой. Ну и кое-какую сменную одежду я уже покупал так же на месте, занедорого в Волмарте.

Таким образом, 24 августа, в субботу утром мы выдвинулись в Шереметьево и впереди у нас было чуть более 3 недель офигенных приключений :)
Сразу отмечу, что всё у нас получилось, мы живы и здоровы, проехали по США около 9000 км, побывали в 12 штатах и много чего увидели. Но об этом уже в следующих выпусках, ибо фотографий очень много и их разбирать и готовить - непростое дело :)

Мото-Америка 2013. Часть первая. Москва - Нью-Йорк.

Вылетали мы днём из Шереметьево, сначала в Хельсинки, а там пересаживались до Нью-Йорка. До этого в Москве стояла прекрасная солнечная погода, а вечером до дня отлёта пошёл ливень и Москва проважала нас пасмурной погодой. Финны нам понравились - обслуживание, кормёжка вполне на уровне, хотя и ничего прям особенного.

Изображение
[cut]
Лететь достаточно долго, но зато по ходу солнца, я ещё и в самолёте и поспал.

Изображение

Аэропорт Джона Кеннеди довольно большой и шумный, почему то напомнил мне аэропорт Бангкока. Контроль прошли быстро и никаких вопросов нам не задавали, поставили штамп на полгода прибывания.
Выйдя, встали в очередь на такси и нам подсунули машину с каким то туповатым негром, которому долго пришлось объяснять куда же нам нужно.

Изображение

Изображение

Пока ехали, наблюдали за окружающим - например над городом, висят рекламные дирижабли, а на улицах - останки прикованых велосипедов :)

Изображение

Изображение

Гостиница наша была Квинсе, держат её индусы, но несмотря на достаточно трешовую обстановку снаружи, сам номер вполне уютный, тем более за свои скромные деньги (Около 70-80$ за ночь).

Изображение

Изображение

Изображение

Расположившись, пошли прогуляться по району и съездили на Манхеттен, погуляли по вечерним авеню и Бродвею.

Встретили вот такую старую брошенную Кавасаку
Изображение

Метро от нас было недалеко, а устроенно оно для москвичей очень непривычно. На одни и те же пути прибывают поезда разных линий. И зачастую надземные линии находятся одна над другой.

Изображение

Манхеттен весьма оживлён и очень много туристов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Зашли в ирландский паб, где я впервые попробовал French onion soup - весьма прикольная штука! Ну и отведали американского пива.

Изображение

Погуляв, на метро вернулись в Квинс и завалились спать, а на утро нас ожидала обширная программа.
Для начала мы прогулялись по окрестностям :)

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такие там тачки на прокачку, стоят на улицах :)

Изображение

Изображение

Бегают наглые белки

Изображение

Ну и порадовало название школы :)

Изображение

В метро, в автоматах продающих билетики, есть меню на русском, это весьма доставило!

Изображение

Для начала мы отправились на пристань, где сели на кораблик, совершающий экскурсию вокруг всего Манхеттена.

Готический храм по дороге

Изображение

Виды с палубы

Изображение

Изображение

Изображение

"Интерпид" - американский авианосец превращённый в музей.

Изображение

Изображение

Какое то время, в кильваторе у нас болталась швабра :)

Изображение

Вокруг много летало вертолётов, экскурсионных, полицейских и всяких прочих.

Изображение

И на воде было много чего, от водных мотоциклов и каяков, до многотонных барж.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А для торпливых есть экскурсия на скоростном катере (на полчаса)

Изображение

С воды Нью-Йорк интересно разглядывать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и конечно же, символ Америки!

Изображение

Изображение

Изображение

На фотографии старинные и современные доки - какая разительная разница.

Изображение

Южная оконечность острова

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это уже пошла восточная сторона Нью-Йорка, на ней очень много промышленных предприятий, порой весьма старинных.

Изображение

На нашем кораблике были туристы с совершенно разных концов мира, вот например пани из Польши :)

Изображение

Восточная сторона Манхеттена и противоположного берега.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Очень много мостов через протоку, причём различных конструкций. Поворотные, подъёмные и прочие.

Изображение

Предупреждение для подлодок :)

Изображение

Вот как раз поворотный мост

Изображение

Башенка торчащая из какого то парка.

Изображение

А это подъёмный мост, его центральная часть на тросах может подниматься вверх.

Изображение

Ещё один поворотный, но уже железнодорожный мост.

Изображение

Изображение

И вот мы сделав круг, возвращаемся на пристань, после чего перекусив, садимся на двухэтажный автобус и совершаем поездку уже по суше, через основную часть Манхеттена.

Изображение

Вообще на Манхеттене очень много вело и беговых дорожек. Ну и народа на них дофига.

Изображение

Изображение

Изображение

Прогулка на таком автобусе - весьма прикольна, но солнце жарило нещадно, так что к концу у нас обгорели физиономии и мы стали похожи на краснокожих панд )))

Изображение

В Нью-Йорке помимо харлеев, много всяких японоциклов, причём и простеньких. Там я единственный раз за всю Америку, увидел и Ямаху Рэйдер.

Изображение

Виды Нью-Йорка

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прям на улеце сидят какие то китайцы и сортируют мусор.

Изображение

Классическая архитектура соседствует с современной. Вообще всяких архитектурных интересностей там дофига!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уолл-стрит и вид на статую Свободы.

Изображение

Изображение

Опять дирижабль, но другой.

Изображение

Много всяких скульптур на улицах.

Изображение

И очень интересные полицейские устройства на оживлённых перекрёстках - это такие кабинки которые могут подниматься вверх и с которых обозреваются окрестности.

Изображение

Увидели какую-то мотобанду в цветах и все на спортах.

Изображение

Изображение

Некий клуб Forsaken

Изображение

Кое-где видна реклама, которой небось уже несколько десятков лет :)

Изображение

Местный мотобат

Изображение

Опять аэро-реклама.

Изображение

И похороны какого то авторитета, судя по всему :)

Изображение

Изображение

Вернувшись, мы купили сим-карту с анлимом на меcяц за 80$ и пообедали ещё в одном ирландском пабе, которых там предостаточно.

Изображение

Затем прогулялись по городу, заглянули в Центральный Парк, на станции метро %-ая авеню сели на метро и укатили в наш Квинс, ибо завтра у нас был самолёт до Чикаго.

Изображение

Изображение

Нью-Йорк, вернее Манхеттен - довольно интересное место и конечно там можно провести несколько дней, побродить по музеям, маленькой Италии, чайнатауну и прочему, но в целом, нам он не очень понравился - очень суетный, загромождённый.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Михалыч » 24 окт 2013, 14:25

Молодцы! Ждём продолжения!

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение MacLeods » 24 окт 2013, 14:55

Круто. и фотки хорошие. да, давай не тяни. итак уже пару мес жду ))
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Mike Dream » 24 окт 2013, 15:18

Мото-Америка 2013. Часть вторая. New York - Chicago - Milwaukee.

Продолжаю отчёт по своему путешествию по Америке. Часть вторая: Перелёт из Нью-Йорка в Чикаго, получение мотоциклов, музей Harley-Davidson.

Изображение

Изображение

Пробег:114 миль

Вылет из Нью-Йорка у нас был где то в 12.30, так что встали не очень рано, позавтракали в гостишке, собрали вещи, заказали такси и выдвинулись в аэропорт.

Изображение

Изображение

Лететь было недалеко, самолёт небольшой, обслуживание незамысловатое :)
С мотоциклами была такая история - в пригороде Чикаго, живёт некий Паша, который занимается поставкой мотоциклов в Россию и у него есть ещё там помощники - наши бывшие соотечественники. Мы ему из Москвы перевели деньги, дали ссылки на заинтересовавшие нас мотоциклы - он съездил их осмотрел, купил и перевёз в один из гаражей, где они и ждали нашего прибытия.
В аэропорту нас и встретил один из подручных Паши и довёз до Buffalo Groove - где и стояли наши мотоциклы.

Изображение

Изображение

Изображение

У ворот мы застали триколор из голдвингов, ожидающих отправки в Россию :)

Изображение

Изображение

Ну и конечно - наши железные кони!

Изображение

Изображение

Изображение

Оттуда же нам через интернет забронировали номер в гостинице недалеко, куда мы и переехали.
Затем к нам на пикапе заехал Паша и мы отправились сначала в местный Harley-Davidson, где Дима прикупил себе новые сапоги и джинсы.

Изображение

Посмотрели на новую модель Хорлея, с водянкой, которая уже вовсю у них продаётся.

Изображение

Затем отправились в большой сетевой магазин Cabela`s, продающий туристическую и охотничью снарягу, в котором купили спальники, палатку и коврики. Магазин очень прикольно оформлен.

Изображение

Изображение

Изображение

ЙААААЗЬЬЬЬЬЬ!!!!

Изображение

Так же заскочили в Волмарт, где я купил кое-что из одежды для повседневного ношения и кое-какую мелочь для поездки. Затем поужинали в неплохом ресторанчике, где официантка немного говорила по-русски (мама из Беларуси), выпили пива и отправились спать.

Изображение

Утром позавтракали - причём во многих гостиницах есть странные условия - бесплатный завтрак очень скромен и ещё надо узнавать - что именно, а если со стола набрал себе всякого - приносят счёт и порой не хилый.
На мотоциклах мы переехали в гараж к Паше, он сгонял купил нам моторного масла и мы занялись подготовкой мотоциклов. Сменили масло, провели питание для навигаторов, проверили давление и все основные узлы мотоциклов. Мой мотоцикл в целом оказался в полном порядке - единственное, требовал хорошего прогрева на подсосе и замки на кофрах немного подклинивали. У Димы же что-то было со сцеплением - оно отпускалось только в самом конце хода рычага, ну и по его словам - иногда подклинивали передачи в дороге. В остальном всё было в порядке. Разве что у меня ещё в поворотах немного начинало колбасить руль - либо подшипники в рулевой, либо на оси колеса, но это некритично.

Изображение

Изображение

Изображение

Вообще, этот пригород очень уютный и спокойный. Домики, лужайки, никаких люмпенов и криминала - прям киношная такая Америка :) Хорошее место для семейного гнёздышка.
Кстати, пока ездили с Пашей на машине - единственный раз видели съезд на платную дорогу, потом нам в Америке они не попадались - но подозреваю, что это потому что у меня в навигаторе стоит установка - вести в обход платных трасс. :)
Но вот мы собрались - и первая наша цель - магазин мотоэкипировки, дабы уже полностью укомплектоваться. Погода отличная, +35 С ))). Народ ездит без шлемов - в северных штатах это разрешенно - обязательны только очки. И реально, в шлемах мы видели очень мало мотоциклистов - да и те наверное, такие же туристы как мы.

Изображение

Изображение

Заехали мы в Cycle Gear - небольшой, но хороший магазинчик, где я купил дождевой комплект и перчатки, а Дима купил лампочки PIAA.
Жаль что у них нет прямой доставки в Россию. http://www.cyclegear.com/

А затем мы из штата Иллинойс, поехали в штат Висконсин, в город Милуоки - родину Хорлеев :) И конкретно в музей Harley-Davidson. В этом году компании исполнилось 110 лет и мы туда попали буквально дня за 3-4 до большого праздника - юбилея.

Изображение

Изображение

Целое поле было выделено под парковку и каждому вручалась на въезде пластиковая подставочка под подножку. Я свою забрал домой - полезная в хозяйстве вещь :)
Мы были не единственными отщепенцами на японских мотоциклах. Так же стояла пара М109 и какая то эндура.

Изображение

Изображение

Музей реально интересный и сделан с любовью.

Изображение

Изображение

Рядом стояли два дедули, прикативших на реальных раритетах.

Изображение

Изображение

Знаменитый памятник

Изображение

Изображение

Музей встречает празднично

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спортивная модель :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

HD работали и на военно-промышленный комплекс.

Изображение

Изображение

Изображение

И не чужды были эндуро :)

Изображение

Любопытно было вживую посмотреть на старые конструкции

Изображение

Изображение

Изображение

В музее много фотографий и полиграфии прошлых годов.

Изображение

Изображение

Изображение

Помимо этого, любопытные наглядные пособия, показывающие работу двигателей, эффекты гироскопа и всё такое прочее.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Коллекция раскрасок баков различных годов

Изображение

На первом этаже очень интересный зал

Изображение

Изображение

Вообще HD не чужды были эксперименты в своей истории. Не всегда они были удачными и ныне компания нашла свою нишу и практически из неё не вылезает, а жаль...

Изображение

Изображение

Знаменитый мотоцикл, поднятый со дна океана

Изображение

http://bikepost.ru/blog/harley-davidson ... dison.html

Ещё интересный экспонат - если не ошибаюсь, на нём афтографы чуть ли не всех работников компании Harley-Davidson в Америке.

Изображение

Изображение

Йихххха!

Изображение

Изображение

В этом зале есть совершенно удивительные образцы кастомайзинга и украшательства :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Знаменитый Капитан Америка и его приятель из Easy Rider

Изображение

Ещё всякие исторические мотоциклы

Изображение

Изображение

Ну и чудеса хрома ))

Изображение

Изображение

Изображение

Древний мерчендайз, экипировка и каталоги

Изображение

Изображение

А это вообще нечто - кастом Кинг-Конг, со спаренным двигателем, этакий тандем. Умопомрачительная конструкция!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И костюмчик в тему!

Изображение

Изображение

Уже современная военная модель

Изображение

Наглядное пособие того, как производятся рамы на современных заводах

Изображение

Модель 2014 года

Изображение

Изображение

Изображение

Стадии изготовления органов управления и шильдов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Серьёзному мотоциклу - серьёзные щи! :)

Изображение

Изображение

Breackout - весьма приятный и красивый мотоцикл.

Изображение

Любой в этом зале может посидеть на разных моделях.

Изображение

После музея закупились сувенирами и посиделе в баре MOTOR - попробовали вкусные лимонадики.

Изображение

Изображение

Изображение

Из кафе через букинг.ком забронировали номер в местном Рэдиссоне и отправились туда ночевать.
Так закончился наш первый ездовой день - не очень долгий, но насыщенный впечатлениями.
Про дороги, правила и впечатления от них, расскажу позднее.

Изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение MacLeods » 24 окт 2013, 16:34

Изображение

как на таком сидеть? жопа выше руля.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Mike Dream » 24 окт 2013, 16:56

Там же вон, рисунок справа снизу :) Всё изображено!

Аватара пользователя
Pegas
Чопперюга Мира
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:16
Мотоцикл: HD Electra Glide Ultra Classic, BMW 800GS
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Pegas » 24 окт 2013, 20:16

Круто! Ждем продолжения!

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Fishm300 » 24 окт 2013, 21:29

Класс, фотки супер , продолжения жаждем :)

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Mike Dream » 24 окт 2013, 23:06

Третья часть отчёта о путешествии по Америке. Из Винсконсина в Минессоту. Пересекаем Миссисипи.

Изображение

Изображение

Пробег: 298 миль.

Наконец то, наступил полноценный ездовой день, когда с утра садишься на мотоцикл и впиливаешь до самого вечера :)
День правда выдался пасмурный, но к счастью без дождя, хотя где то вдалеке на озере Мичиган, наблюдались нехилые ливни.
По дороге на завтрак, наблюдали припаркованые прям у входа Харлеии, юбилейной серии.

Изображение

Позавтракав, собрали вещички и выдвинулись на берег озера, посмотреть на озеро Мичиган, а заодно и заправились.

Изображение

Изображение

Изображение

А затем рванули на запад, сначала выбираясь из пригородов Милуоки, причём старались избегать больших интерстейт-трасс и держась более мелких дорог. Дорожная сеть там очень густая и как правило дороги строго ориентированы: север-юг и восток-запад, так что выбрать из чего было, в плане маршрута. Кусочек на выезде проехали по 94 шоссе, объехали Мэдисон с севера и погнали в западном направлении, через маленькие, но симпатичные городки, поля, леса и мимо каких-то парков.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На обочинах, причём далеко от жилья, частенько можно было увидеть всякую авто и мото-технику с надписью FOR SALE. Вообще в северных штатах как-то спокойно и народ не опасается, что её развинтят или угонят, там такое не принято. Да и чернокожие, не говоря уже о мексах, встречаются нечасто.

Изображение

Стоянка школьных автобусов.

Изображение

Интересная особенность - на многих американских дорогах, центральная разметка идёт с "рифлёностью", которая весьма ощущается при наезде на неё. Очень полезно для утомлённых и засыпающих водителей - сразу показывая что начинается выезд на встречную полосу движения. Ну и забавно при обгонах - такое др-др-др-дррррр :)

Изображение

Изображение

Теперь расскажу про заправки.
Бензин имеет маркировку, отличную от российской и европейской (кто бы сомневался), поскольку октановое число определяется по другому методу. И ихний 91 примерно соответствует нашему 95. Помню, в мануалах к моим матациклам (все с америки), было написано, что лить надо бензин не ниже 91. Так же есть 89, 87 и иногда 86,5. Я пробовал всякие - вытыкс едет на всём, но на 91 получается меньше расход. Бензин как правило везде нормальный, хотя после одной заправки, у нас мотоциклы повели себя как-то не очень хорошо, хотя лили и 91. Ещё надо учитывать, что часто бензины марки ниже 91 - этилированые, а он для мотоциклетных двигателей не рекомендуется. Опять же, на разных заправках, выбор сортов может быть разным.
Так же хочу обратить внимание на забавную особенность - в северных штатах, как правило подъезжаешь, выбираешь на табло пункт - заплатить кэшем на кассе, снимаешь пистолет, выбираешь сорт бензина (один пистолет на все марки), отщёлкиваешь рычаг на колонке вверх и заливаешься. Затем опускаешь рычаг, вешаешь пистолет и идёшь оплачивать на кассу. А вот в южных штатах, начиная с Невады - сначала платишь (prepay), затем заливаешься. Это в том числе говорит о том, что северные штаты куда спокойнее, по сравнению с южными. На заправках никто не торопится отъезжаь - тут примерно как в Европе, могут постоять и стёкла помыть, но и очередей мы почти никогда не видели.
Цены измеряются в галлонах, это чуть меньше 4 литров и в пересчёте — бензин стоит примерно как и у нас, от 30 до 35 рублей за литр.

Изображение

Ехали мы по дорогам, которые нам посоветовал Паша, они в эти края ездят кататься, так как местность холмистая, дороги извилистые и машин мало - самое оно для спортов. Но и на круизёрах очень душевно! И вот перед нами нарисовался съезд в Парк штата - Wildcats. Куда мы и заехали, к тому же небо прояснилось и погода стала просто чудесная. Парк небольшой, въезд на час стоил 5 баксов, народу в парке не было вообще.

Изображение

Изображение

Имелись информационные таблички, рассказывающие о парке и его обитателях.

Изображение

Изображение

Вообще всевозможных хищных птиц в Америке очень много и часто их можно увидеть кружащими над полями или дорогой.

Изображение

Изображение

Изображение

Пока ехали - нам постоянно по пути встречались как одиночные мотоциклисты, так и группы различной величины на Хорлеях - явно спешащих в Милуоки, на юбилейное торжество :) И только мы мы ехали в другую сторону. Вообще на дорогах там принято мотоциклистам приветствовать друг-друга, но не все это делают. В Европе то же самое, впрочем.

По кино, думаю все помнят почтовые ящики, стоящие у обочин. Иногда их украшают, лошадками, тракторами, ковбоями - и вот даже мотоциклами :) И вправду, во дворе пообдаль стояла парочка припаркованых мотов.

Изображение

На одном из перекрёстков, встали на обочине повтыкать в карту. И вот когда уже я определился с тем как ехать, прям со встречки к нам зарулил минивэн - чел наверное хотел подсказать дорогу, но мы уже стартанули, вероятно оставив его в недоумении :)

Изображение

Въехали в город La Cross. Вообще эти места когда то были французской колонией, поэтому очень много именно франкоязычных названий городов и мест. Город находится на берегу Миссисипи и проехав его насквоз, через мосты мы пересекли эту действительно большую реку. После чего и поехали в северо-западном направлении вдоль неё.

Изображение

Изображение

Изображение

В Америке есть интересная традиция - в память о тех ии иных людях (как правило родственниках), жители окрестностей устанавливают мемориальные лавочки, как правило на берегах рек. Просто лавочки для отдыха, с памятной табличкой или надписью. По мне - так очень славная традиция.

Изображение

Река в этих местах широкая и дробится на множество проток, по которым ходят различные судёнышки. Множество всевозможного размера островков. Дорога отличная, а машин немного - вкрутили в этом месте очень неплохо :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ориентировались мы на город под названием Red Wing, но немного не доезжая до него, тормознули в городке Lake City, который нам понравился и мы решили в нём остаться. Сначала сунулись в кемпинг - но на горизонте виднелись дожди и мы решили заселиться в мотеле, что и сделали.

Изображение

Изображение

Изображение

Сгоняли на заправку и купили пива, а поскольку уже было поздно - пришлось поужинать в Бургер-Кинге. Честно говоря - мерзкая еда там и больше мы в эту сеть не заходили, хотя девахи на кассе были очень милые и симпатичные :) На берегу озера нас закусали комары и мы переместились к нашему домику, где и устроили пивной пикничок, а заодно и пообщались с каким то американцем, приехавшим на пикапе и который очень восторженно отнёсся к нашей идее проехать от Чикаго до Калифорнии на мотоциклах. :)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ,,,

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Fishm300 » 25 окт 2013, 00:02

Отличные фотки и рассказ , чем снимали?

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Mike Dream » 25 окт 2013, 10:23

Fishm300 писал(а):Отличные фотки и рассказ , чем снимали?
Спасибо!
Набор довольно бюджетный и по качеству посредственный. Canon 450D + Sigma 18-250 OSM (новая версия). Но для репортажки вполне подходит.

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Mike Dream » 25 окт 2013, 10:31

Четвёртая часть отчёта о путешествии по Америке. Lake City - Pierre.

Изображение

Изображение

Пробег 428 миль.

Это наверное был один из самых скучных на интересности дней. Мы проехали насквозь всю Миннесоту и ровно половину Южной Дакоты.
Это такие сельскохозяйственные равнинные штаты, где едешь по прямой через бесконечные кукурузные поля сотни километров.
Но мне нравилось само ощущение дороги, благо они вполне приличные, хотя и попадалось дорожное строительство.
Поэтому отчёт данного дня будет коротеньким.

Утро было пасмурным, но к счастью, без дождя.

Изображение

Впрочем изображение солнышка на стене мотеля, предвещало хорошую погоду :)

Изображение

Выехали мы из Lake City и поехали в сторону Red Wing, дабы огородами объехать Минеаполис и постараться доехать до реки Миссури, где то далеко на западе.
И вот на трассе увидели табличку Sevastopol Road - очень удивились и обрадовались - тут были наши! :) Но разворачиваться было неудобно и мы её не сфотографировали. Зато чуть далше обнаружили странную скульптурную композицию.

Изображение

Изображение

Изображение

С этого ракурса, создаётся ощущения, что мен в труссах ссыт на авто :)

Изображение

Но всё оказалось проще ))

Изображение

Что сиё обозначает, мы так и не поняли, но на фоне гигантов сфоткались. Вообще по Америке много стоит прикольных скульптур и зачастую весьма немаленьких по размеру.

Изображение

На заправках к нам нередко подходили простые американцы и интересовались, откуда мы и куда едем, особенно увидев калифорнийские номера. Вот и тут подошёл какой то дедуля и узнав что мы ещё и сами из России - выразил всяческие респекты. Вообще люди там очень приветливые и дружелюбные. Воспользовавшись моментом, попросили его нас сфотографировать.

Изображение

Ехали мы ехали, проехали с востока на запад весь штат Миннесота и очутились в Южной Дакоте.

Изображение

Изображение

И ехали мы по 212 трассе, по которой мы преодолели очень немало миль и оказывались на ней ещё не раз :) Хорошая дорога! Стала нам прям родной.

Изображение

И прерии-прерии-прерии...

Изображение

Ну и площадки для гольфа :)

Изображение

В какой то момент, мы сделали срезку по совсем второстепенной дороге - на ней за час или полтора езды, мы встретили всего лишь пару машин - ну и оттопырились, вкручивая по 140-150 км. в час, не опасаясь попасть на глаза полицейским. Помимо кукурузы стали появляться подсулныхи.

Изображение

Изображение

Нередко на полях там пасутся коровы - то есть животноводство не только промышленное. Сельхозстроения очень приличные, никакой разрухи - как часто можно увидеть у нас, там нет.

Изображение

Изображение

Тут со мной произошёл один неприятный момент. Ехали мы в зоне ремонта дороги и дорога была хоть и ровная, но совсем свежая и очень гудронистая и ехали мы прям против солнца. Впереди на нашей полосе виднелось что-то тёмное и большое (ехал я первым). Мне показалось, что это или стоящая или медленно едущая сельхозтехника или грузовик и я взял левее, планирую её обойти по встречке, но когда подъехал, разглядел, что это очередь из машин перед дорожным красным светофором. Я начал оттормаживаться, ибо в Америке как то неприлично так объезжать стоящие автомобили и тут на этом расплавленном от жары гудроне меня повело - колёса ушли юзом, меня положило на левую дугу, потом перекинуло на правую, ещё поколбасило туда-сюда и наконец байк выровнялся. Всё это происходило к счастью на свободной встречке и я не впилился ни в одну из машин и собственно даже не упал, просто исполнил на глазах изумлённых американцев стантовые трюки с дрифтом и закладыванием байка :) Но тут из-за светофора выехал выехал уже какой то пикап и я нырнув между машинами, съехал на левую обочину. Сказать что я, мой напарник, и все водители коробок вместе с дорожными рабочими были в ахуе - ничего не сказать!. Но тут зажёгся зелёный и я поехал вперёд. К счтасть, кроме лёгких царапок на дугах - мотоцикл никак не пострадал, разве что открылся один из кофров и у меня улетела бейсбока купленная отцу в подарок, но её на моё счастье, подобрал Дима.
На одной из заправок с нами с интересом пообщалась бабуля с кассы и посоветовала ехать в город Pierre - столицу Южной Дакоты. Прикинув, мы так и сделали. Этот городок стоит на берегу реки Миссури, он небольшой и очень тихий. Ещё засветло мы в него въехали и остановились в мотеле сети Day Inn - вполне такой приличной сети. На ресепшене тётушка нам рассказала, что у них каждое лето отдыхабт дети с Украины и она даже выучила фразу на русском - "Так скучно" :) И да, я могу понять этих детишек - глубинная Америка очень незамысловата в плане досуга. По совету этой тётушки мы сходили в очень приятный итальянский ресторанчик. Проехали мы много, я словил адреналиновый кайф - вообщем несмотря на незамысловатость нашего пути, день был хорошим!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Рокер » 26 окт 2013, 10:05

Mike Dream писал(а):
Так получилось, что изначально у меня были планы поехать весной в марте в Новую Зеландию, что бы там проехаться по ней на прокатном мотоцикле,
Жаль, что не сложилось, полезно было бы почитать.
В марте поеду, погляжу - как оно там. 8)

ЗЫ: отличный отчет!
101%

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Mike Dream » 26 окт 2013, 10:46

Рокер писал(а):
Mike Dream писал(а):
Так получилось, что изначально у меня были планы поехать весной в марте в Новую Зеландию, что бы там проехаться по ней на прокатном мотоцикле,
Жаль, что не сложилось, полезно было бы почитать.
В марте поеду, погляжу - как оно там. 8)

ЗЫ: отличный отчет!
О, буду ждать ваших рассказов! :)

Повар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 19:57
Мотоцикл: ямаха xvs-1300
Имя: юрий
Номер телефона: 89164183096
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Повар » 27 окт 2013, 21:37

спасибо за отчет... приятно почитать.!!!)

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Mike Dream » 27 окт 2013, 22:07

Пятая часть отчёта о путешествии по Америке. Pierre - Rapid City - Mount Rushmore - Sturgis - Deadwood.

Изображение

Изображение

Пробег 370 миль.

Утром была прекрасная погода, собрались и скатались в местный Волмарт - я обгорел под жарким ЮжноДакотовским солнцем и мне нужно было что-то с длинным рукавом, но не очень тёплое. Купил за 9 баксов рубашку и заодно ещё кое-каких футболок, там попадается недорогая одежда с весьма симпотичными принтами. Заодно и кое-каких сувениров набрали.
После торгового центра, переехали реку Миссури и покатили дальше на запад и кругом простирались прерии, но уже не просто равнина, а симпатичные холмики. Мне очень понравилось там ехать - глазу есть за что зацепиться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стали попадатся указатели на Стурджис - кратко поясню: это маленький городок, в котором каждый год проходит крупнейший в США (и наверное в мире) байк-фестиваль. Туда съезжаются байкеры со всей Америки и со всего мира, реально, десятеи тысяч человек. Ну и целую неделю там творится чёрт знает что :) Надо полагать, очень весело, интересно и круто! Фестиваль проходит в первой половине августа, так что мы всего этого буйства не застали, но в эти дни там было Мустанг-ралли, да и байкеров тоже кругом хватало, не говоря уже о множестве магазинчиков с сувениркой. Но об этом будет позже.
Кстати, по поводу заправок - иногда попадались и такие, какие стоят у нас, то есть с отдельным пистолетом на каждый сорт бензина.

Изображение

Дорога растилалась перед нами лентой, уходящей за горизонт, а по обочинам стояли бесчисленные рекламные плакаты, что-то про Wall Drug и тому подобное. Я так и не понял, что это, но похоже в тех краях целый район с различной развлекухой, которая и рекламировалась.

Изображение

Изображение

Изображение

Впереди у нас была местность, называемая Black Hills, это приличный такой горный кряж, торчащий посреди равнины. Там находится гора Рашмор, с ликами четырёх президентов, старинные городки золотоискателей и прочие достопримечательности. Для начала мы заехали в туристический инфо-центр на окраине Rapid-City, взяли бесплатную карту, купили сувениры и повтыкали на музейную экспозицию, посвящённую этим краям.
В это время к городу приближалась ооооочень мрачная и тёмная туча, в которой сверкали молнии и отчётливо виднелись струи воды, поливавшие землю. Начинало капать и мы поспешили выехать, благо дорога вела прочь от неё.

Изображение

Из Rapid City по 16 дороге, идущей в гору, поднялись добывшего старательского городка Keystone. На данный момент это чисто туристическое местечко, там есть настоящий паровоз на который можно купить билет, куча таверн и салунов и магазинов с байкерской сувениркой. Место весьма аутентичное и мы в нём решили пообедать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Завалились в какой то рестик, оформленный под ресторацию полуторавековой давности. Весьма забавно!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё там продаются очень своеобразные, но прикольные лимонады :)

Изображение

Выехав из города, мы вскоре оказались рядом со знаменитой горой. Въезд в этот комплекс обошёлся нам в 14 баксов с носа, а на байк служащий цеплял что-то вроде бумажных браслетиков - которые и ехали с нами потом до самого окончания путешествия.

Изображение

Изображение

Изображение

Место очень симпатичное и видно, что хоть у американцев история короткая, но они чтят почти все её моменты, что и понятно.
И кстати, видно тучу, от которой мы сбежали :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Памятник человеку, который всё это замутил.

Изображение

Флаги всех штатов.

Изображение

Лики президентов.

Изображение

Изображение

После этих монументов, мы покатили по красивым ущельям (чем-то напомнило Альпы) и мимо горных озёр в сторону Стурджиса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сам Стурджис вечером был пустынен, хотя на специальной площадке дрифтовали Мустанги. Быстренько осмотревшись, пофоткали кое-что и покатили в сторону городка Deadwood - который так же является местной достопримечательностью.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В Deadwood мы хотели встать в кемпинге, но что-то не смогли найти ничего приличного и остановились в мотеле, недалеко от Main Street. Это бывший старательский городок, в котором ныне сосредоточены казино и игорные дома, которые кроме этого места, вроде как в Южной Дакоте запрещены. Поэтому у него дух такого провинциального Лас-Вегаса. Но вообще местечко очень милое :)
Остановились мы в мотеле Gold Country Inn

Изображение

Закинули вещи, переоделись и пошли гулять по этому городку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Памятник пожарным и сопутствующая табличка

Изображение

Изображение

День выдался весьма насыщенным и что говорить Black Hills - очень интересное место! Там можно пробыть несколько дней, благо сам нац.парк достаточно обширный и можно найти для себя что-то увлекательное. Неудивительно, что гора Рашмор стала символом Южной Дакоты (которая сама по себе весьма скучна и однообразна) и Стюрджис - ключевое событие в культурной (и бескультурной) жизни штата.
Будете в Америке - скатайтесь туда, оно того стоит!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Mike Dream » 30 окт 2013, 10:34

Шестая часть отчёта о путешествии по Америке. Deadwood - Sturgis - Devils Tower - Little Big Horn - Hardin.

Изображение

Изображение

Пробег: 320 миль.

Утречком пошли прогуляться и позавтракать. День был солнечный, народу на улицах мало и было любопытно увидеть Дедвуд при свете дня.

Наш мотель

Изображение

Мэйн стрит

Изображение

Изображение

Изображение

Памятник пожарным, при свете дня

Изображение

Ну и куда без масонской ложи :)

Изображение

Изображение

Краткая историческая справка

Изображение

Изображение

Изображение

Норвежские мототуристы :)

Изображение

В америке много мотоциклистов реально пожилого возраста, причём не гнушаются и японскими мотоциклами :)

Изображение

Изображение

Еле нашли открытую кафешку, попили кофе и съеле по кексу, вернулись в мотель, собрались и укатили в Стурджис, где проходила неделя Mustang Rally - и соответственно было множество офигенным машинок, да и народу было дофига. Атмосфера очень праздничная и доброжелательная!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хотя город, конечно же заточен именно под байк-фестиваль. На этой улице - сплошные сувенирные лавки с символикой байк-уикенда. Ну и вообще всяческие забавные штуки встречаются.

Изображение

Тут произошёл забавный случай :) У меня на жилетке имеется нашивка MOSCOW и нас окликнул какой-то байкер, спросивший - мы из России? Оказалось, что он раньше жил в Монтане в небольшом городке с названием Moscow ))) Вообщем посмеялись и немного поболтали. Они со своей подругой по доброму поугорали над названием моего клуба, выразили респект и пожелали счастливой дороги. :) Позитивные чуваки.

Изображение

Изображение

Долго торчать в этом городе мы не могли, хотя было и интересно и мы заправившись, покатили дальше на запад.

Изображение

А впереди нас ждало уникальное место - Национальный Парк Devils Tower в Вайоминге - очень необычное скальное образование, торчащее посреди холмов. Его ещё любят всякие поклонники инопланетян и UFO-тематики. Мы купили сувенирчики, пофоткались, поглазели на это чудо природы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и вот такой корветик, стоял на парковке

Изображение

После этого, в поисках заправки мы заглянули в маленький городишко неподалёку, наполненый всяческими салунами и прочими заведениями с надписью Bikers Welcom! Заскочили в один из таких баров, спросить где заправка и помимо прям олдовых тру-байкеров смолящих там сигары, увидели прикольную карту посетителей.

Изображение

Заправившись, поехали на север-северо-запад и въехали в Монтану. Дорога шла через холмы, машин никаких почти не встречалось и вообще места там офигенные - ехать было одно удовольствие! На вершине одного из холмов увидели радар и ракетную установку, что-то вроде Пэтриот. Ну и через какое-то время, мы вновь выехали на наше любимое 212 шоссе и на перекрёстке стоял такой вот раритет.

Изображение

Изображение

А это машинка из серии Гонок На Выживание.

Изображение

Прерии Монтаны

Изображение

Ехали мы ехали и наконец то приехали в Little Big Horn - место, где произошло сражение генерала Кастера и его полка с индейцами? где собственно Кастер и большая часть его солдат и погибли.
Об этом можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Битва_при_Литтл-Бигхорн

На месте битвы создан мемориальный комплекс и имеется армейское кладбище. При этом ныне американцы с уважением относятся к обеим воевавшим сторонам.

Изображение

Изображение

Белые столбики - это надгробные камни павших солдат.

Изображение

Мемориальное кладбище

Изображение

Надгробный камень на месте гибели воина из племени Лакота.

Изображение

А здесь погиб воин из племени Шайенн

Изображение

Изображение

Заехали мы в этот комплекс вечером и даже не пришлось платить за въезд. Обзорная дорога длиной 8 миль идёт по холмам, как раз по местам боёв.

Изображение

Изображение

Изображение

Что интересно, ещё в 50-ые годы, основная часть белого населения Америки, а также Голливуд - считали индейцев дикарями, достаточно посмотреть фильмы тех времён. Но позже отношение к ним стало меняться и многие теперь гордятся, что в жилах некоторых американцев течёт и индейская кровь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кавалерийское (лошадиное) кладбище.

Изображение

Краткое пояснение

Изображение

Изображение

Изображение

Место очень ухоженное и по своему интересное. У американцев скромная история и даже совсем небольшая битва (по европейским меркам), для них - большое событие.
Из Little Big Horn мы отправились на север по 90/212 шоссе до городка Hardin, где остановились в кемпинге и как выяснилось уже ночью - с одной стороны была дорога, а с другой железнодорожная ветка с отчаянно гудящими поездами ))) Ну и под утро было нежарко. А ещё в кемпинге была куча кошек и котов :)

Изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Fishm300 » 30 окт 2013, 17:26

Возник вопрос, а где на фотках симпатичные американки? а то там в основном поедатели гамбургеров и пожилые дамы :)

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Mike Dream » 30 окт 2013, 17:49

Да в пердях особо молодёжи (тем более симпатичной) мы и не видели...

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Mike Dream » 04 ноя 2013, 15:06

Седьмая часть отчёта о путешествии по Америке. Hardin - Red Lodge - Yellowstoune National Park - Yellowstone Lake.

Изображение

Изображение

Пробег: 240 миль.

Ночь была прохладная и несмотря на термуху, я утром несколько подмёрз. К тому же недалеко отчаяно гудели тепловозы, проезжая рядом с городом.
Встали рано, быстро собрались, заехали в макдак и выпили кофе, после чего вырулили на трассу и рванули в сторону города Billings и Laurel.

Изображение

Изображение

В Laurel мы заправились и на заправке видели американца на харлее, который пассажиром вёз толстого сынишку подростка - выглядело комично :)
Оттуда мы свернули с 90 трассы и продолжили путь по нашей любимой 212, которая уводила уже на юго-запад, в сторону Йелоустоунского нац.парка. Как совсем недавно выяснил - эта дорога считается одной из самых красивых дорог в США (для мотоциклистов) и этому конечно есть основания. Но до парка было ещё ехать и ехать, а пока мы решили тормознуть в маленьком и аутентичном городке под названием Red Lodge и перекусить там. Сначала тормознули возле кастом-ателье Bonу Daddys.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Покушали в классическом американском семейном ресторанчике, зашли в салон HD и отправились дальше.

Изображение

Изображение

А Дальше дорога привела в глубокую горную долину и стала взбираться по серпантинам вверх. Виды открывались изумительные!

Изображение

Изображение

Народу на мотоциклах было много.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кое-где есть организованые стоянки для туристов, с обзорными площадками и там можно покормить бурундуков, которых там много.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот так, серпантинами мы забрались на перевал, на высоту 3400 метров - выше в Америке, мы не бывали :) Кое-где в ущельях даже лежал снег. Горы, маленькие горные озёра, изумительный воздух - дорога потрясающая! Что-то подобное можно увидеть впрочем и в Альпах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем немного вниз и мы уже катимся по горным долинам.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кое-где шло дорожное строительство, так что приходилось стоять в очереди и развлекаться съёмкой автопортретов :)

Изображение

Изображение

А так же фотографировать сложный щи своего напарника :)

Изображение

Немного разбитой дороги и мы вновь на пустынном шоссе ведущем в сторону парка. Дорога там шла по границам штатов и из Вайоминга выскакивала на десяток миль в Монтану и потом обратно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот северный въезд в парк. Тут то мы и купили абонимент на все нац.парки США за 80$ на два лица. Эти пассы также работают и на транспортное средство - то есть на весь автомобиль со всеми пасажирами или два мотоцикла со всеми пассажирами. Срок действия - один год. Очень удобная система. Такую штука часто можно купить и в Москве за полцены - это когда путешественники возвращаются из Америки и у них остаётся свободной графа под ещё одно лицо. Можно в ней вписать себя и спокойно проезжать в национальные парки. Есть отдельная ветка на форуме Винского, посвящённая этой теме.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Список кемпингов с обозначением их заполнености. В парке много всяких развлечений - пешие и конные туры, рыбалка и всякое такое.

Изображение

Увидели свободно пасущихся бизонов - иногда они просо и на дорогу выходят.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Доехали до Yellowstoune River, текущей по ущелью.

Изображение

Изображение

Изображение

А затем доехав до Grand Loop Road свернули на юг и покатили к Йеллоустоунскому озеру. В этой точке у нас был переломный момент путешествия. Если до этого, мы держали путь всё время в западном направлении, не считая локальных петляний во все стороны, то теперь у нас дорога лежала всё время на юг.
По пути полюбовались водопадами и купили сувениры.

Изображение

Подъехав к озеру и большому гостиничному комплексу, мы выяснили, что свободных мест нет, а то что есть стоит как то очень негуманно, поэтому мы зарулили в кемпинг за 24$. Кемпинг большой, оборудован стояночками, столиками, туалетами, приспособами для костра и барбекю, а также железными ящиками, куда настоятельно рекомендуется убирать всё съестное, так как могут очью спокойно прийти медведи и подрезать всё, что плохо лежит :)
Хоть мы и спустиись прилично вниз, вечер был прохладным и мы купили за 7,5$ коробку дров, разожгли костёр и допили финскую водку, которую Дима таскал с собой с Duty Free.
Около полуночи оделись потеплее и завалились спать - день был насыщенный красотами и впечатлениями!
Действтельно - Йеллоустоун - один из крупнейших и уникальных парков США, хотя там стоит провести не один день.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Аватара пользователя
Souzznik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:28
Мотоцикл: Breakout
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-903-961-22-8 пять
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Souzznik » 04 ноя 2013, 22:34

Майк, молодцы, последняя часть - очень живописно!!
DO WHAT MAKES YOU FEEL ALIVE

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Advokat Sergey » 04 ноя 2013, 22:51

Супер!
Интересный рассказ и фотки!
Вот интересно, для расчета: сколько стОит ездовой день? В смысле бензин, питание, ночлег (понятно, что везде по разному, но так примерно для планирования бюджета))
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Mike Dream » 05 ноя 2013, 00:49

Если ехать вдвоём, то номер пополамится, то есть за жильё от 30 до 50$ в сутки. Бензин стоит примерно как у нас, то есть 2 бака, это около 30$. Питание при расчёте 2 раза в день плюс кофе - около 30-40$.

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Advokat Sergey » 05 ноя 2013, 01:05

Mike Dream писал(а):Если ехать вдвоём, то номер пополамится, то есть за жильё от 30 до 50$ в сутки. Бензин стоит примерно как у нас, то есть 2 бака, это около 30$. Питание при расчёте 2 раза в день плюс кофе - около 30-40$.
Прости, уточню, действительно лучше считать на двоих:
- ночлег - 60-100$
- 2 бака - 30$
- питание 2р.+кофе - 60-80$
Итого ездовой день на двоих: 150-210$

Основной разброс цены получается из-за ночевки.
Скажи, а насколько трудно каждый раз находить ночевку по минимальной цене?
Или есть каки-то другие резоны так не делать? (например, оно ужасное!)))
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.

Сообщение Mike Dream » 05 ноя 2013, 01:30

Естественно, всё относительно. Номер можно снять в среднем от 35 до 100$. Средняя цена за мотель - около 60$ - но всё зависит от города, сезона и уровня. Порой удобно пользоваться букингом или американскими аналогами - можно снять хороший номер по акции занедорого. Также есть кемпинги - они тоже разные по цене, от 10 до 30$ за палаткоместо.
Опять же, можно приехать в город, в котором будет целая улица с мотелями, но объехать все выясняя где дешевле, после ездового дня - задача на любителя. Ну и совсем дешёвые отели могут быть просто неприглядными. Но это всё дело вкуса.
Ну и надо учитывать - что в пердях, придорожное жильё будет недорогим, а вот в крупных городах - дороже, хотя можно и в хостеле остановиться :) Но в хостелах может и не быть парковки.

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей