Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Ответить
Аватара пользователя
Laser
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
Мотоцикл: FLHTCUI 2001
Имя: Андрей
Номер телефона: +7 917 567 87 35
Контактная информация:

Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение Laser » 01 сен 2013, 23:18

Быстро едешь - раньше помрешь
Тише едешь - вряд ли доедешь
Так живи, не трусь, будь что будет пусть
А что будет - дальше поймешь

«Человек с бульвара Капуцинов»


Благодаря.

Начать рассказ о поездке я бы хотел с благодарности людям, без которых эта поездка не произошла бы, которые словом, делом и просто хорошей компанией помогли мне добраться туда, а главное, вернуться обратно.

Люся Lusien
За заботу, кров, раков, пиво и компанию. Ты чудо.

Андрей CID & Таня Rebel 250
За компанию, терпение и помощь в дороге. С вами хоть на край света.
Андрею отдельно за оперативное вытаскивание меня из под мотоцикла, начинало припекать.

Алексей RA и все его веселое семейство.
За хорошую компанию, ценные советы и ремень, который, слава богу, не пригодился. Леша, твоя лекция о Грузии за день до отправки заметно прибавила мне энтузиазма.

Рома Dragon.
За информационную поддержку

Володя Sokos
За информационную поддержку

Al-Kashi, Владикавказ
За то, что встретили, проводили и помогли с гостиницей.

НВ, Коломна
За своевременную помощь в дороге, причем не только мне. Не будем о политике и РПЦ, доброе дело есть доброе дело.

Дима с женой, Ростов-На-Дону.

За хорошую компанию. Одному ехать не так приятно. Особенно в грозу на перевале.
За то, что проводили до гостиницы, искать ее ночью мне бы совершенно не доставило.

Дима, Москва.
У тебя железная жопа и суровая выдержка. Ехать 4 часа на скорости в 70 после 1,5 тысяч пройденных километров и следить, чтобы я не улетел с дороги - это круто.




Вопреки.

Несколько месяцев назад на форуме появилась тема про Грузию, она вызвала большой энтузиазм, и я был уверен, что попутчиков найду без проблем, и время выделю заранее, и подготовиться успею. Однако чем ближе был конец августа, тем яснее становилось, что в Грузию я, похоже, не попадаю. Я не успевал подготовить мотоцикл, на работе всем очень захотелось моего присутствия, денег на поездку не хватало… До последнего дня я колебался, пока мне не стало совсем обидно за потенциально бездарный отпуск. Плюнув, я решил выдвигаться в сторону Грузии хоть в одиночку. Разумная часть моего сознания подсказывала, что план – говно, но, повторюсь, было обидно. Чтобы усыпить разумную часть я постарался по-максимуму собрать контакты друзей и знакомых по пути… мало ли что?
Одним из таких людей был Алексей Махотин, который кратко, но емко описал мне возможные особенности поездки, а заодно уверил меня, что и одному в Грузию ехать не проблема. Это приподняло настроение и придало уверенности. Договорились быть на связи, чтобы мои передвижения хоть как-то отслеживались. Мне так было спокойней.
Когда вечером затея стала окончательно напоминать авантюру, мне позвонила добрая фея из Новочеркасска, сказав, что на самом деле первая половина пути для меня уже вполне очевидна, только я об этом еще не знаю. Оказалось, что выезжаю я не вечером в среду, чтобы днем быть в Ростове, а рано утром, чтобы вечером быть в Новочеркасске. Иначе не будет пива, раков и вообще чуда не произойдет. После кучи мелких, но многочисленных препятствий этот звонок подсказал, что вселенная не совсем против моей поездки.

Аватара пользователя
Laser
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
Мотоцикл: FLHTCUI 2001
Имя: Андрей
Номер телефона: +7 917 567 87 35
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение Laser » 01 сен 2013, 23:25

Среда. Москва-Новочеркасск.

Чтож. До трех ночи я собирал вещи, а рано утром направился в гараж менять аккумулятор и датчик скорости, паковаться, менять деньги в банке… В общем, делать все то, что должен был бы сделать заранее. В результате выехал на пару часов позже. Хорошо, погода стояла такая, какая надо, и ехалось в радость. Километров за 300 до Воронежа меня остановил оставшийся безымянным товарищ, который рискнул на ХД поехать на юг без инструмента, за что и поплатился: порвался трос газа и сделать с этим он ничего не мог. Пока меняли местами трос, остановилась группа НВ, снабдившая товарища бобышкой и контактами в Воронеже, после чего я поехал дальше, наверстывая упущенное время.
Навёрстывал от души и без мозгов, поэтому еще через 100 км выяснил, что бензина осталось не так чтобы много, а заправки куда-то пропали. Новая часть М4 такая новая, что местами на ней заправок нет вообще. Забегая вперед, на обратном пути я замерил этот участок: оказалось, его длина около 50 миль. В общем, где-то под Ельцом встал. Стоять пришлось не долго, меня опять догнала группа НВ, которые ничуть не удивились и оставили мне канистру с бензином, попросив на всякий случай не выливать все, ибо сами были в близком к моему положению. Ждать они меня не стали и канистру я им вернул уже только на ближайшем Лукойле. Дальше все пошло хорошо и без происшествий, но время было безнадежно упущено: до темноты я в Новочеркасск уже не успевал. Как обычно, Воронеж «порадовал» объездной, а Тарасовский – всей своей протяженностью, и даже больше. Особенно было приятно ползти по поселку в темноте между фур, не рискуя объезжать по глубоким колеям с наплывами и непонятной обочине. Передышка на Лукойле в Тарасовском для меня скоро станет традицией, похоже.
Всю дорогу мне приходили СМСки об истощающихся в мире запасах пива и раков. Учитывая, что я в дороге один никогда не ем, чтобы не спать, я стал чуть ближе к язвочке и гастритику.
В первом часу ночи на въезде в Новочеркасск меня встретили, сопроводили в женском обществе, напоили, накормили и спать уложили. День закончился, дальше я уже ехал не один.


Четверг. Новочеркасск – Владикавказ.
После крепкого, но непродолжительного сна я выдвинулся в сторону Владикавказа, ведомый Андреем и Таней. В Ростове к нам присоединились товарищи на белой голде и до пункта назначения мы ехали с ними. Интересно, что сама по себе дорога до Владикавказа хоть и была для меня совершенно новой, ничем необычным не выделилась. Неплохой асфальт, жара, города, названия которых я раньше слышал только на уроках литературы и из теленовостей.... Рядом с Пятигорском мы остановились поесть и отдохнуть, только там я в первый раз и достал фотоаппарат.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кажется, именно на этом этапе терпение Димы закончилось, и он отказался ехать за мной, слушая мой выхлоп, музыку для ушей моих.

Ни на одной из границ наших республик ГАИ до нас дела не было. Зато водители Таню обфотографировали с ног до головы. За фотосессию расплачивались конфетами :) На границе с Осетией мужик на джипе громко кричал, чтобы мы не заправлялись на их заправках. Мы вняли.
В Осетии же на дорогах стали попадаться коровы. Выползаешь на встречку обгонять какой-нить тихоход, а там они. Тогда я еще не знал, что это просто тренировка, коров на самом деле мало и они предсказуемы.
К 8 вечера нас в поселке перед Владикавказом встретил друг Тани и Андрея Румат. Названия поселка не запомнил, но уверен, оно начиналось на А. Кажется, названия всех поселков в округе начинались на А. Румат проводил нас до нормальной заправки и, с товарищами по клубу, до правильной гостиницы, в которой мотоциклы ночевали прямо рядом с нами, у двери в номер :) Местные тут же стали звать меня на праздник (юбилей, кажется), но поскольку я вяло поддерживал разговор, по очереди моргая глазами (синхронно после двух почти бессонных ночей не получалось), сильно настаивать не стали.
Распаковавшись, мы с Димой пошли погулять в поисках легкого ужина. Эээ… спустя час я честно думал, что меня разорвет на куски. Я не помню, доел ли я тот небольшой кусок мяса, но оставшимися пирогами мы питались еще на следующий день уже в Грузии.

Всю ночь вокруг мотоциклов ходили люди :)

Поскольку Андрей с Таней остались в гостях, предполагалось встретиться на выезде часиков в 8 утра. Я превозмог себя и встал в 7, потому что мне нужно было прикрутить обратно съехавший рычаг, крепящийся к коробке передач (shifter arm)… Да, не покрутишь не поедешь. Заодно сумел запечатлеть наше пристанище.


Изображение
Изображение

Чистота – залог здоровья. На ХД мы по утру прикручивают открутившееся и проверяют масло, на голде протирают стеклышко.
Изображение

Аватара пользователя
Laser
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
Мотоцикл: FLHTCUI 2001
Имя: Андрей
Номер телефона: +7 917 567 87 35
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение Laser » 01 сен 2013, 23:29

Пятница. Владикавказ – Тбилиси.

Уезжая, Румат просто и четко описал маршрут до места, где мы должны были воссоединиться утром. Утром нужный поворот мы, конечно, пропустили. Но все же каким-то образом умудрились пересечься с ребятами прямо по дороге. Выезд из Владикавказа:
Изображение
Изображение

Недолгая поездка и мы выехали к российской границе с Грузией. Сначала мы честно встали в очередь за немногочисленными легковыми машинами, но, понаблюдав за поведением остальных, сообразили, что так мы не сдвинемся с места и протолкались по междурядью к самому шлагбауму. На границе у нас поинтересовались, граждане ли мы России, и, получив положительный ответ, направили в отдельную очередь, в которой, кроме нас, была всего пара машин. После у меня еще посмотрели содержимое двух кофров. Итого на пересечение границы у нас ушло в районе получаса.

Изображение
Изображение

Дорога между двумя границами резко закончилась, начались ямы. между двумя границами всего несколько минут езды, на самой грузинской границе Дима умудрился договориться, чтобы нас пропустили без очереди, плюс я к этому моменту заслужил статус копуши, поэтому фотографировать я не стал, чтобы не терять времени.


Собственно, мы в Грузии! Впереди узкая горная дорога, серпантины и участок километров 15 с полным отсутствием дорожного покрытия. Движение было довольно оживленным и неторопливым, дорога - каменистой и пыльной. В некоторых местах я включал аварийку, потому что в пыли уже через 5 метров толком ничего не было видно. На одном из подъемов я, мотаясь за фурой, въехал передним колесом в яму, выехать из которой уже не смог. Замечательные ботинки на подошве выдержали вес мотоцикла, но вытащить ногу я не сумел, выручил меня быстро подошедший Андрей. Выкатывали меня из этой ямы вчетвером, на дороге тут же образовалась пробка, так как полоса была одна, и я ее занял. А на месте мотоцикла я обнаружил лужу масла. Тревога, впрочем, оказалась ложной, масло натекло из сапуна, торчащего из КПП, причем натекло не много, да и у меня был запас. Но в первую минуту я и напугался, и расстроился. Мотоцикл получил небольшие косметические повреждения, но в целом ничего серьезного. На следующей остановке потратили 5 минут, чтобы поправить вынос, по цепочке мешавший разогнуть до конца водительскую платформу и нормально переключать передачи.
Это был мой первый опыт езды по горным дорогам в целом и по серпантинам в частности, поэтому я часто вылетал на встречку, покрывался холодным потом и вообще паниковал. К концу ближе я освоился и начал уже получать удовольствие. Посередине пути мы остановились перекусить у одной живописной семейной кафешки, хозяева которой зашивались от наплыва посетителей. Появилось немного времени на фотографии и выносы.

Изображение
Изображение
Изображение

Дальше дорога пошла гораздо проще и уже скоро мы были в Тбилиси. Вот тут я четко осознал, что потеть надо было не от серпантинов, серпантины – фигня, я про них тут же забыл, как в город въехали. Движение в Тбилиси показалось просто адовым. Разметка носит исключительно рекомендательный характер, движение хаотичное и агрессивное. А до места проведения фестиваля нам как раз надо было пересечь весь город.
Гостиницу мы заранее не бронировали, рассчитывая определиться на месте и на палатку. Но когда мы приехали на место, выяснилось, что в палатке жить нет никакой возможности: место голое, тени нет, а жара стояла хорошая. В поисках свободной гостиницы мы обратились к таксисту, который ради нас съездил до ближайшего поста полиции и уточнил, какие гостиницы безопасней для нашего транспорта. Остановились в результате в мотеле рядом с заправкой, явно ориентированной на турецких клиентов. Мотоциклы поставили на закрытой стоянке для фур.
Вид из гостиницы у меня открывался практически на место проведения (гоночный трэк) и на окружающие равнины между Тбилиси и Рустави.
Изображение


О коровах.
Коровы на Кавказе везде. Похоже, как в Индии, они там священные животные, потому что никто даже не пытается отогнать их с дороги, где они любят меланхолично наблюдать за проносящейся мимо них жизнью. Я не возьмусь размышлять, скольких коров эта жизнь отправила на тот свет, и скольких эти коровы отправили туда же. Наверное, все просто привыкли и всегда готовы встретить корову на своем пути. Вообще-то на пути попадется куча ослов и коз, но именно корову вы встретите прямо на своей полосе, выходя из крутого поворота. На четырехполосной дороге с активным движением и зеленой разделительной полосой коровы будут слева, справа и на разделителе. Как?!
Вечером я из окна сделал фотографию, которая мне кажется, довольно четко показывает результат резкой европеизации Тбилиси за последние несколько лет:
Изображение


На Кавказе, кстати, явно отдают предпочтение немецкому автопрому, даже если автомобилю лет 20, а то и 25. Мерседес есть мерседес. БМВ есть БМВ.

Фест.
Передохнув, мы организованно выдвинулись в сторону фестиваля, впятером на 1 такси за 3 лари (60 рублей). На мотоциклах ехать не было ни какого желания, чтобы не оставаться трезвыми. Место выглядело примерно так:
Изображение
Изображение

Само по себе начало планировалось с 6 вечера, но задерживалось. К началу народа было не слишком много, было где разместиться, тем более что все начали встречать знакомых и друзей, как, видимо, всегда на таких слетах.
Изображение
Изображение
Изображение

Андрей разрабатывает план наступления на Батуми ;)
Изображение

Программу фестиваля можно было бы назвать стандартной, но все же не совсем: выступали местные рок-группы, служившие неплохим фоном, стантеры гоняли по площадке, не-стантеры тоже гоняли по площадке, все гоняли по площадке, радостно визжа покрышками и окутывая отдыхающих клубами дыма. Девушки выстраивались в очереди напокататься.
Я думаю, многие участники согласятся, что фест сделал национальный балет имени Сухишвили. Ребята выступали оба дня и оба дня на время их выступления все переставали есть, пить, ездить и шуметь: все подтягивались посмотреть. Меня пропустили вперед и я постарался записать кусочек выступления для жены, отдавшей несколько лет танцам народов мира. Фотографии, к сожалению, не получились, однако выступления их можно найти и на ютубе и в гугле. Очень рекомендую посетить, если этот коллектив будет выступать в вашем городе. Я обещаю вам яркое и эмоциональное шоу, которое вас не оставит равнодушными. Если вы когда-нибудь были на выступлениях ансамбля имени Моисеева, вы поймете, что я имел в виду.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Laser
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
Мотоцикл: FLHTCUI 2001
Имя: Андрей
Номер телефона: +7 917 567 87 35
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение Laser » 01 сен 2013, 23:34

Суббота. Тбилиси.

Утро мы начали с того, что перебрались в гостиницу в Тбилиси. Отчасти потому, что нам ее порекомендовали, отчасти потому что это уже Тбилиси, а не шоссе между двумя городами, отчасти потому что дешевле.
Вид из окна меня радовал больше. Атмосфернее…
Изображение

К обеду мы поехали на фест, там формировали колонну для триумфального проезда по историческому центру Тбилиси. Все было по-серьезному, на пути мы встретили наше сопровождение в виде примерно 8 полицейских на мотоциклах и пары машин. На заправке разговорились, они предложили сопроводить меня до места, но я ждал товарищей, так что не случилось с личным сопровождением покататься. Организация со стороны города была на высоте, нужные улицы по пути перекрывали, перекрестки блокировали. Чего нельзя сказать о самой колонне: сохранять «строй» не было никакой возможности, бардак. В колонне держались вместе так, как и приехали, на 4 мотоциклах, стараясь никому не давать вклиниваться. Но даже этим народ был впечатлен: фотографировали нас все как могли и на что могли. Можно с уверенностью сказать, что не только Тбилиси был событием для нас, но и мы были событием для Тбилиси.
Когда колонна повернула обратно, мы вышли из нее и отправились в старый город. Мотоциклы оставили в общем-то на платной парковке, но по факту – просто на улице. Шлемы любезно согласились посторожить охранники с ближайшей стройки.
Изображение

Угадайте, кто был центром внимания?
Изображение
Изображение
Изображение

Город обновляется и осовременивается на глазах. Иногда даже жалко, наверное, все же хотелось бы именно старого города, а не новых архитектурных изысков. Так и напрашивается банальное «Тбилиси – город контрастов». Две фотографии с одного моста:
Справа:
Изображение
Слева:
Изображение

Это вовсе не исключение:
Изображение
В банке на заднем фоне Андрей тщетно пытался получить денег из банкомата :) ВТБ.

Хочу ли я, могу ли я…
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

После долгих поисков подходящего всем ресторана мы поняли, что опоздаем на все на свете, плюнули и поехали кататься на канатной дороге. Хотелось посмотреть на город сверху.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Спустившись, мы все же зашли в небольшой ресторанчик. Если не учитывать тот факт, что выполнение заказа заняло вечность, место очень уютное и со своей изюминкой. Ресторанчик был стилизован под советскую квартиру 50-х. Несколько залов с «портретами незнакомки» и «охотниками на привале», старым радио, фортепиано… шахматами в туалете :) :
Изображение

Девушки не желали фотографироваться.
Изображение
И вообще меня осуждали.
Изображение

Поскольку оставили мы мотоциклы очень надолго, под конец радость нам отравляли мысли об их сохранности. Однако все оказалось на месте и шлемы наши нам вернули в целости. Поплутав немного по городу, мы вернулись обратно в гостиницу. Начиналась гроза.
С какого-то момента езда по Тбилиси перестала пугать, а из хаоса дорожной ситуации стал просматриваться определенный порядок. Да, тебя могут обогнать по встречке или подрезать, но всегда предупредят сигналом. Никто не станет лезть в заведомо аварийную ситуацию. Более агрессивным уступают, но они, похоже, всегда готовы к обратному. Из гостиницы мы поехали на фест на такси. Пользуясь случаем, я поинтересовался у водителя, часты ли у них аварии. Получил односложное "Да".
Вечер мы закончили, наслаждаясь ансамблем Сухишвили в обществе встреченных знакомых. Настроение мне слегка портили молнии на горизонте. Они были очень красивы на широком ночном небе, пугало лишь то, что сверкали они как раз над перевалом.
Небольшой дождь на территории феста, оказывается, пролился ливнем с градом над Тбилиси и нашим отелем.
Фестиваль был по-настоящему интернациональным. Еще по приезду мы познакомились с немцем Йоханесом, ребята встретили знакомых из Польши, а уезжая в отель, мы послужили переводчиками для, кажется, норвежца, которому в час ночи очень хотелось в Тбилиси к канатной дороге.
Ночью уже вернулись в отель, где я заранее попрощался с Андреем и Таней. Завтра мне предстоял путь домой, а им – дорога на Батуми.

Аватара пользователя
Laser
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
Мотоцикл: FLHTCUI 2001
Имя: Андрей
Номер телефона: +7 917 567 87 35
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение Laser » 01 сен 2013, 23:39

Воскресенье. Тбилиси – Ростов-на-Дону.

Ночь я спал, слушая ливень за окном и страдая теми же мыслями, которые думал, глядя на молнии над горами. Утром, впрочем, дождя не было, и мы с Димой неторопливо тронулись в путь. Обратная дорога оказалась для меня более легкой, видимо привык. В память врезалась почти отвесная скала у дороги, на которую друг над другом взгромоздилось с десяток коз. По пути остановились заправить меня, чтобы случайно в самом неподходящем месте мотоцикл не встал. Пользуясь случаем, сделал пару фоток, даже заправки в горах живописные.
Изображение

Начал выкрапывать дождик.

Дальше я уговорил Диму притормозить на смотровой площадке, не хотелось уезжать, не запечатлев пейзажей. Смотровая площадка замечательна собственно дорогой к а собственно дорогой к ней: резким спуском с дороги, а потом резким подъемом. Спуск начинался ступенькой, потому что на дорогу только что положили асфальт. Не смотря на плохой подъезд, на площадке было довольно много народа. Турки. Кажется, это были турки. У них нет совести. Мотоцикл невозможно было оставить без присмотра, потому что вместо фотографий на фоне горных высей эти засранцы начинали лезть на наши мотоциклы. Главное, совершенно не обращают внимания на хозяина техники и его вежливые намеки. Пришлось громко нахамить, когда один схватился за мой мотоцикл. Туристы удивленно отползли, но фотографироваться исподтишка не перестали.
Виды компенсировали дискомфорт:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пока фотографировались, изморось превратилась в настоящий дождь, к которому позже присоединилась гроза, пришлось одеваться.

Изображение

Невдалеке были серпантины и любимый участок без дороги, который предстояло форсировать по грязи. Выезжал на дорогу с этой смотровой площадки перекрестясь и зажмурившись: мокрый камень, подъем градусов 30, заканчивающийся «ступенькой» нового асфальта. все это прямо перпендикулярно дороге шириной в две полосы. Проезжавшим машинам пришлось притормозить, пропуская меня.
Не смотря на все мои страхи, бездорожье мы преодолели чуть ли не легче, чем посуху. Пыль прибило, дорога хуже не стала, скользко только. Зато машин почти не было. Дождем залило панель приборов и колонка «хогтюнса» сверлила мне мозг высоким писком, от которого не скрыться…
В грозу и ливень мы приехали в придорожную кафешку перекусить и потратить оставшиеся лари. Недостающие заменили на евро. Хоть дождь и не прошел, внутри потеплело и жизнь приобрела краски.
Дождь прошел прямо перед границей, пока ждали своей очереди успели переодеться обратно и без задержек поехать дальше. Спасибо погоде, очередей не было и не каждой границе мы потратили не больше 15 минут.
Дальше рассказывать особенно не о чем, объехав Владикавказ, мы продолжили двигаться в сторону Ростова, где я и заночевал.

Понедельник. Ростов-на-Дону – Москва.

Этот участок мне снова пришлось ехать в гордом одиночестве и с мыслями насчет подозрительно «тонких» передних тормозных колодок и заднего колеса, на котором не было видно протектора. В результате я не смог завести мотоцикл на одной из заправок километров за 300 до Москвы. При любой попытке завести все просто гасло. Оказалось, всего лишь разболтались клеммы на аккумуляторе. Еще через 50 км я остановился спросить, не нужна ли помощь, у товарища, который копался в своей ямахе на обочине. Постояли, поболтали… оказалось, на самом деле помощь скоро потребуется мне, а у Димы просто проблемы с зарядкой навигатора. Мое же заднее колесо блестело металлом в 4 местах. Дальше поехали вместе, причем на скорости 70-80 км/ч, ежесекундно ожидая новостей от колеса и каждые 50 км останавливаясь проверить его состояние. На одной из остановок выяснили, что у Димы цепь ослабла настолько, что ее, пожалуй, можно было попробовать уже и снять без дополнительных телодвижений. Но поскольку до Москвы оставалось километров 50, а Дима на этот момент проехал около 1500 км, заниматься этим желания не возникло. После такого расстояния взгляд Дмитрия потихоньку терял осознанность, и он попросил меня ехать впереди, чтобы не пропустить нужный поворот на МКАД :) После такого напряга мы на МКАДе остановились уточнить, кого как зовут, потому что тупо забыли. Дальше каждый поехал своей дорогой. Моя закончилась через 10 минут в гараже, где я громко выдохнул и пошел спать.

Для меня эта поездка стала самой дальней. И это было настоящее приключение.

Изображение

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение Mишаня » 02 сен 2013, 00:11

Корсафчег)
Здорово описал!
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение Medved » 02 сен 2013, 00:32

Классно. Очень здорово. Давно хочу туда съездить. Очень клёво, испугал только город контрастов, я думал, там всё так же старое Тбилиси. А вон оно как. :)
Не ждите чуда, чудите сами

Аватара пользователя
Souzznik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:28
Мотоцикл: Breakout
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-903-961-22-8 пять
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение Souzznik » 02 сен 2013, 01:59

Спасибо за отчет! Отлично написал, не был в Тбилиси 5 лет где-то, жаль на новоделы смотреть, а так да - коровы, стиль вождения, как и везде проекция жизни на дороге
DO WHAT MAKES YOU FEEL ALIVE

Аватара пользователя
Romamax
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5132
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
Мотоцикл: "Труженик"
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение Romamax » 02 сен 2013, 09:36

Супер!

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение IlyaCh » 08 сен 2013, 19:14

Хорошо написано!
Завидуюю по хорошему, что тебе удалось вырваться!

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение ***** » 09 сен 2013, 11:57

МОЛОДЕЦ!

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение Михалыч » 10 сен 2013, 19:04

Спасибо за интересный отчёт!

Аватара пользователя
Невский
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:53
Мотоцикл: FLTRXSE2, FXSTSSE,
Имя: Герман
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение Невский » 16 сен 2013, 09:43

КРУТЬ!!!!
Высшая власть - власть над собой

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение ***** » 16 сен 2013, 10:29

Кстати, а кто-нибудь знает, ходят ли паромы Новороссийск-Батуми???

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение MacLeods » 16 сен 2013, 13:47

хорошо описано, фотки тоже в тему.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Laser
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
Мотоцикл: FLHTCUI 2001
Имя: Андрей
Номер телефона: +7 917 567 87 35
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение Laser » 18 сен 2013, 19:09

slow писал(а):Кстати, а кто-нибудь знает, ходят ли паромы Новороссийск-Батуми???
Учитывая, что альтернативой Верхнего Ларса был паром из Турции, думаю нет :)

Аватара пользователя
Pegas
Чопперюга Мира
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:16
Мотоцикл: HD Electra Glide Ultra Classic, BMW 800GS
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Грузия 2013 Гамарджоба Генацвале

Сообщение Pegas » 24 мар 2014, 14:56

Спасибо, познавательно!

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей