БАМ-Магадан

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8189
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение Ysher » 24 авг 2020, 19:10

ALEXXXSEY писал(а):
24 авг 2020, 09:58
https://yandex.ru/maps/-/CCQtJDcsPD

Ссылка на карту.

По Баму до Таксимо фуры ходят, но на базе Камаза, в основном. Дальше никакие машины не ходят, так как нет авто-мостов, если только вокруг поселков какое то движение есть, а на большую землю только если на ж/д платформе.
Ясно, спасибо!
Пишите ещё, мало ж от туда инфы.)
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
ALEXXXSEY
Чопперюга Москвы
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:58
Мотоцикл: FLHTCUSE
Имя: Алексей
Номер телефона: 89261211723
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение ALEXXXSEY » 27 авг 2020, 12:37

От Таксимо поначалу дорога не плохая. Мчим. После развязки на Новую Чару дорога резко ухудшается, начинаются полуразрушенные мосты, не большие, метров по 20-30, но довольно стремные, так как все в дырах, с неровностями как поперечными, так и, что сильно хуже, с продольными, со скользкими железными скобами скрепляющими старые шпалы, из которых эти мосты и сделаны, колесо может соскочить, а опор на краю у мостов, конечно, нет, шанс улететь вниз, метров, этак , с 5-10 есть постоянно. Особенно стремно за Андрюху, так как в виду высокого для него мота он все мосты едет довольно быстрым ходом, ноги на подножках, я же, подстраховываюсь расставленными в стороны конечностями :D Много мест где мост совсем разрушен и тогда идем в брод, коих не счесть. Был болотистый участок, в пару-тройку км, практически один сплошной брод, длинная-длинная лужа, далее влажная колея чуть-чуть, потом опять в воду. Каждый из нас нырнул по разу полностью, но мотоциклы спасли, не залили. Пейзаж в этом месте пробирает до мурашек, особенно, когда понимаешь где ты на карте и сколько до людей - болото, торчащие из него коряги гнилых деревьев, мошки с кулак, полумрак и не возможность быстро двигаться, чувствуешь себя очень не уютно. :D А потом был самый красивый момент в дороге – представьте длинный прямик, с не плохой дорогой, не большие деревца склонившись к середине дороги создают, как-бы, купол на головой и миллионы, миллиарды белых бабочек, которых вспугнуло наше движение и они взлетают по мере нашего приближения из небольших лужиц, как крупные снежные хлопья. Красота, конечно нереальная. Правда трупы засохших бабочек мы потом выковыривали из всех возможных мест до самого конца путешествия. :D По мере приближения к знаменитому Витимскому мосту дорога сильно портится, участок дороги км за 10 до него сильно прижимается к железке, местами выходит на насыпь, проходит через пару-тройку ручьев, очень каменистый, камни очень крупные, не всегда объезжаемые – в общем сложный участок, проходили это расстояние, наверное, час-полтора.
И вот он знаменитый Втимский мост – культовое место для путешествующих в этих краях. Сооружение 600 метров длинной, шириной 2,5, из гнилых шпал с дырками, где-то сгоревшие доски после пожаров, где-то металлические скользкие настилы, опор по краям, конечно же нет, до бегущей внизу каменистой реки Витим метров 15-20, упадешь – труп, в общем – не для слабонервных. В интернете куча фоток и видео о этом месте, кому интересно.
Поехали. В принципе ехать по нему на мотоцикле не так страшно как идти пешком, но, сказать что совсем легкотня – слукавить :D Страх, конечно, присутствует, мешает сильный боковой ветер, мешает сваренная посередине моста железная трапецивидная конструкция, чтобы не ездили машины (ее недавно сделали) . При перескоке через нее у меня вылетает 2я передача, начинаю судорожно пытаться включить ее обратно, из-за нервов и адреналина это не получается, начинает тянуть влево к краю, и уже на самом краю врубаю первую и решая больше судьбу не испытывать, на ней и проезжаю вторую часть моста ревя тыщах на 8 оборотов. Проехав курим, радуемся и фоткаемся :D
Далее приезжаем в населенный пункт Куанда, заправляемся топливом, и приезжаем к реке Куанда, где у нас предварительная договоренность со смотрителем Ж/Д моста о переправе по нему. (Это Иркутские ребята, едущие на неделю впереди нас , скидывали нам информацию) Там выясняется что Андрюха оставил на заправке телефон – до поселка где-то км 10, Андрюха стартует обратно в надежде вернуть пропажу, я же, конечно воспользовался отсутствием товарища чтобы пожрать :D – вскрываю банку тушенки .Возвращается счастливый Андрей – на телефон никто не покусился, тихо и спокойно валялся в пыли возле АЗС, -ну что, к переправе готовы. Тут надо сказать, что Ж/Д мостов, вернее поездов, я очень боялся заранее, и это сыграло свою роль. Все-таки что втемяшишь себе в голову, то и парит потом всегда… По мосту можно ехать двумя способами –или по пешеходной полоске, см 50 шириной, которая ниже рельс тоже см на 50 и имеет железные наклонные скобы, которые надо перескакивать, или, второй вариант – по краю шпал, наверное, те же 50см шириной, которые выходят за край пути. Во втором варианте не надо перескакивать скобы и, если руки не дрожат, можно проехать значительно быстрее, но в случае если соскочил со шпал – не приятное падение гарантированно, так как ногой мот не удержишь, до опоры получается слишком большое расстояние и нога висит в воздухе. Это прочно засело у меня в голове, и это и произошло. Дождавшись проезда товарняка, стартуем. Андрюха первый, идет по краю шпал, проходит, не больше пары минут на все про все. Моя очередь. Заскакиваю тоже на край шпал, проезжаю пару метров – переднее колесо соскакивает, ногу выставить не куда, падение. Правое зеркало нафиг, руль застрял где-то между опор, заднее колесо на шпалах выше, багаж сполз куда-то и выбраться быстро из под всей этой истории никак. Ну и поезда ждешь, конечно, от страха кажется что вот он, уже гудит :D Повезло, что все это произошло в самом начале и смотритель моста подбежал на помощь. Вместе мы скинули зад мота на пешеходную часть моста и я по ней поехал, точнее посеменил, в очень интересной позе ЗЮ, так как левую ногу деть было некуда и она была вверху на шпалах весь переход. В общем, натерпелся я, минут 7-10 на все затратил :D Выбравшись стали осматривать потери, и сразу поезд. Еще пару минут промедления и пришлось бы еще веселее. Ну, хоть кроме зеркала остальное в норме, а зеркала – а зачем они мне на БАМе? :D Надо сказать, что в будущем зеркала бы не помешали, как раз поезда со спины высматривать, Ж/Д мостов еще впереди хватало, и не все из них мы гладко проскочили, приключения еще были :D Ну а пока валим дальше. Попривыкли к дороге, в этой части маршрута она уже не особенно накатанная, видно, что ездят очень мало, скорость около 40 км/ч, как правило, за пару десятков км до населенного пункта и столько же после него получше, а потом опять скорее лесная тропа. Много бродов. Часто выходит на насыпь, а там небольшие мостики, с такой же конструкцией, как и у куандинского. Меня они напрягали и я предпочитал на насыпь выезжать когда уже без вариантов, так что пару-тройку раз приходилось возвращаться, так как это «без вариантов» понимали уже проехав несколько км от заезда на нее. Ближе к Новой Чаре нас ждало 2 интересных момента. Первый – красивое озеро Малое Леприндо, великолепный вид, просто блаженство. А вот второй – сгоревший мост через один из нескольких ручьев, которые вытекают, ну или впадают, в это красивое озеро... Про сгоревший мост и какой-то объезд через горы мы от местных слышали, но привыкнув, что все надо оценивать своими глазами, не так чтобы сильно переживали. Но вот он перед нами и понятно, что дальше не проехать никак. Яма, метров 5 глубиной, 10 шириной с крутыми краями и сгоревшими головешками в ней. Вспоминаем про объезд «через гору», гора есть на той стороне озера, но как туда попасть совершенно не понятно, до нее с километр, а выезд если и есть то он за десятки км от этого места. Но скорее всего его просто нет и все это мифы, так как местные, как мы успели понять, часто пересказывают не проверенные слухи. Но что делать нам? Через берег озера оказалось не реально, других предложений сходу нет… Пока суть да дело, замечаем, что подрамник у меня треснул и хвост болтается и держится на багажной конструкции , да…, плюс проблема, так ехать нельзя, надо ремонтироваться. Но пока добраться бы в Новую Чару, а как? Самый реальный вариант возвращаться куда-то сильно назад, пытаться забраться на насыпь и ехать по шпалам, не известно до куда, но хоть объезжая это место. И тут, пройдя немного назад пешком, замечаем еле заметную примятость кустов куда-то вправо в сторону насыпи, смотрим дальше – а там кто-то пытался пробиться, пиля деревья и укладывая ветками путь. Как мы поняли, у него это не получилось, но мы же на легких мотах, можно попробовать. И, прямо сквозь тайгу больше шагая с мотоциклом между ног, чем едя на нем, местами слезая и вдвоем, поддерживая, просто идем рядом подгазовывая, но перебираемся! Времени, конечно, потеряли не мало с этой историей, умудохались знатно, но каков результат! Пробрались там, где в данный момент движение не возможно совсем! Кто молодец – я молодец, как говорится. :D Уже в сумерках проезжаем еще одно очень красивое озеро – Большое Леприндо, но сил наслаждаться природой уже не имеем, нам бы побыстрее в поселок. Благо дорога не плохая перед ним, и вот мы в Новой Чаре, уставшие, на сломанном мотоцикле, как говорится, дошли на честном слове и на одном крыле. Заселились просто в шикарную гостишку, с рестораном, который правда уже был закрыт, решаем посвятить будущий день ремонту и отдыху, пока есть такая шикарная возможность. Естественно, раз решили не ехать, берем бутылку водки, и под не хитрую закуску уговариваем ее с хорошим настроением, после чего вырубаемся спать. Четвертый день пути пока казался лидер по сложности, но мы справились! Кто бы знал, что дальше будет все веселее и веселее… :D[imgИзображение
]Изображение[/img][imgИзображение
]Изображение[/img]Изображение
[/img]

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8189
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение Ysher » 27 авг 2020, 15:30

Впечатляет!
Побольше фоток можно?
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
ALEXXXSEY
Чопперюга Москвы
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:58
Мотоцикл: FLHTCUSE
Имя: Алексей
Номер телефона: 89261211723
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение ALEXXXSEY » 27 авг 2020, 15:59

Проснувшись, почувствовали, что водка «Хаски», так хорошо заходившая вечером, скорее всего, местного разлива, голова маленько побаливала. Зато никуда не надо мчать, можно потянуться в кровати, неспешно умыться и нормально позавтракать. После чего взяли такси и начали вояж по автосервисам заявленным в интернете. Сервисы оказались специфические – в основном в частных домах некоторые хозяева заявлялись как СТО, но по факту берутся за работу когда захотят и если захотят, плюс не у всех есть сварочный аппарат, который был нам необходим. Но кто ищет – найдет, и вот уже мотоцикл разобран и хорошие люди пытаются с помощью сварки решить нашу проблему. Заодно меняем масло, которое, на удивление чистое, как никак уже 1,5 тысячи км позади и моем воздушники, тут Андрюхин нормальный, мой же черный от грязи. Приварив подрамник меняем мне заднее колесо, вернее переворачиваем его задом на перед, так как в одну сторону шашку сильно подтер подрамник, цепляющийся на кочках, а ставить запасной комплект пока решили что рано, так как там гораздо менее злая шашка, которая в этих дорожных условиях не катит. Это было правильное решение, 6ой и 7ой день пути готовил самые сложные испытания, не правильный выбор резины усугубил бы тяжесть дороги. Но пока моты, хоть уже и сильно отличающиеся от новехоньких на старте, поставлены на ход, заправлены, давление в колесах выставлено, два покорителя тайги под пивко лениво просиживают штаны в не плохом ресторане, вкусно кушают, а потом сладко засыпают, не много пофилософствовав перед отбоем. Закончился 5й день на БАМе.
[imgИзображение
][/img][imgИзображение
][/img]

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8189
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение Ysher » 27 авг 2020, 18:26

Колоритный сервис))
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение aberrant » 27 авг 2020, 21:40

Как теперь я буду читать про страдания от дождя покорителей Европы???
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение aberrant » 27 авг 2020, 21:45

phpBB [video]

Я бы трезвый зассал ехать..
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8189
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение Ysher » 28 авг 2020, 09:40

aberrant писал(а):
27 авг 2020, 21:40
Как теперь я буду читать про страдания от дождя покорителей Европы???
Да уж, ты не одинок))
Чёт мне кажется, что вояж в Монголию - лёгкая прогулка, по сравнению с этой экспедицией)
Андрей, сравни, расскажи, где стрёмнее было?)
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
BigBoss
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, Street Glide Special, Panhead OCC
Имя: Roman
Номер телефона: 00796711929o3
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение BigBoss » 28 авг 2020, 14:42

Всегда считал что мотодвижуха отличается стремлением получить больше кайфа, а не соревнованием кто сильнее заебет*ся)))
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
ALEXXXSEY
Чопперюга Москвы
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:58
Мотоцикл: FLHTCUSE
Имя: Алексей
Номер телефона: 89261211723
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение ALEXXXSEY » 28 авг 2020, 15:21

:wink: Ну, мы до сих пор кайфуем!)) Иначе бы не рассказывали))
Это интереснейшая поездка, безо всяких. :wink:

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение aberrant » 28 авг 2020, 16:08

BigBoss писал(а):
28 авг 2020, 14:42
Всегда считал что мотодвижуха отличается стремлением получить больше кайфа, а не соревнованием кто сильнее заебет*ся)))
Кайф разный бывает. Вот, например, походить в сапогах на размер меньше, а потом их снять и выкинуть нах!))
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
BigBoss
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, Street Glide Special, Panhead OCC
Имя: Roman
Номер телефона: 00796711929o3
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение BigBoss » 29 авг 2020, 10:00

ALEXXXSEY писал(а):
28 авг 2020, 15:21
:wink: Ну, мы до сих пор кайфуем!)) Иначе бы не рассказывали))
Это интереснейшая поездка, безо всяких. :wink:
К вам вопросов никаких! Захотелось прохватить и прохватили :auto-dirtbike: так и надо, респект!
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10393
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение fas » 29 авг 2020, 15:27

Там пора асфальт класть уже)) Прям паломничество в этом году.
https://www.facebook.com/13730712360367 ... 859064893/
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8189
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение Ysher » 29 авг 2020, 17:36

fas писал(а):
29 авг 2020, 15:27
Там пора асфальт класть уже)) Прям паломничество в этом году.
https://www.facebook.com/13730712360367 ... 859064893/
Ну там реально стрёмно.
Можно прям специальный знак учредить, прошедшему сей мост!
Тем более с таким шмурдяком!
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
ALEXXXSEY
Чопперюга Москвы
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:58
Мотоцикл: FLHTCUSE
Имя: Алексей
Номер телефона: 89261211723
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение ALEXXXSEY » 08 сен 2020, 17:53

Из Новой Чары выехали в приподнятом настроении, бодрые и отдохнувшие. По началу грунтовка очень даже не плохая, идем быстро. И, каково же было наше удивление, когда отъехав километров 20 от поселка встречаем мотоциклиста, причем не такого же чумазого путешественника как сами, а местного парня, в клубной жилетке, на любовно заделанном в небольшой тюнинг дорожном мотоцикле, хоть и китайском, но чистым и ухоженным. Тепло пообщались с его хозяином, узнали, что в этих краях есть представители мотодвижения, ну и в целом поговорили за жизнь в этих не простых местах. Едем дальше. Хороший грейдер довольно долго, пару часов, потом по классике - после развязки на тот пункт куда нам надо дорога резко ухудшается и вновь яма на яме и броды, броды, броды. Проезжаем поселок Хани, потом река с одноименным названием. В брод не взять, надо опять по ж/д. Уже не очень помню последовательность, то ли на этом мосту Андрюху застал поезд, то ли я на этом опять упал со шпал, а поезд был позже… не суть. Мостов было, если память не изменяет, штук пять, из них достаточно длинных, вроде, два. Расскажу в целом: мое падение, собственно, было копия первого, за исключением того, что помощи ждать было не откуда и пришлось корячиться в одного, но справился. Остался без рычага тормоза, пришлось ставить запасной ( Кавасаки постепенно избавляется от китайского тюнинга) :D . История моего товарища: Андрей за мосты не переживал, его фобия – медведи (но их время еще не пришло) :D и отказывался ждать поезда там, где нет смотрителя, аргументируя, что так можно и пару часов потерять. Мол, надо валить, иначе он захочет спать и ноги мокрые и вообще… Я уговорам не поддавался, ссал поезда больше чем Андрюху :D Итак мост, Андрей стартует по пешеходной части (да, наверное, все-же последовательность я соблюдаю, я упал на мосту через Хани а это уже мост через следующую реку Юс-Кюель), по пешеходной потому, что насмотрелся как я падаю и решил не рисковать. Задевает подножкой об рельсы, теряет пружину, замешкался, занервничал и тут, ожидаемо, паровозный гудок… Поезд въезжает на мост, одновременно Андрюха как-то все же успевает закатить мотоцикл руками в карман безопасности. Мне остается только наблюдать со стороны. Но в этот раз все было довольно безопасно, хоть и нервно. Поезд прошел, я бегу к Андрюхе, вместе выталкиваем его на ту сторону руками, я очень быстро бегу назад, чтобы прошло как можно меньше времени после прохода товарняка, переезжаю по пешеходной части. Потом устанавливаем Андрюхе багажную резинку вместо пружины подножки – все работает как будто так и задумано, едем дальше, задумчиво посмотрев на торчащую посередине реки свежую Тойоту Хайлюкс, по виду заделанную в экспедиционник и выглядящую очень не плохо, но не справившуюся с препятствием. Хозяева, скорее всего, были где-то на поисках спасения, ибо вряд-ли такую машину могли просто бросить. Хотя в этих местах бывает всякое. Дальше еще мост, совсем маленький, без боковых опор, только не большой заборчик до пояса. Два кармана безопасности, такая же узкая пешеходная часть. Выезжаем на него не ожидая поезда, друг за другом. Почти проехав чувствую как задрожали рельсы, оборачиваюсь – ну здравствуй, поезд. Сразу накатывает испуг, нервозность. Андрюхе до конца моста пару метров, мне метров 7-8, второй карман безопасности уже позади меня где-то метра на полтора. Я принимаю решение пятиться задом в него. Успеваю за несколько секунд до прохода поезда. Смотрю на Андрея, он не успел выехать!!! Кармана у него нет, он кладет мотоцикл на бок. Кажется поезд идет вечность, от края багажных мешков Андрюхиного мотоцикла до стучащих колес не больше 20 сантиметров. Я сам стою на мотоцикле, на, не слабо вибрирующей, плите моста, удерживая от соскока вперед, в реку, переднее колесо, так как заборчик в кармане только сбоку, а трясет сильно. При этом ору до хрипа Андрею, чтобы он убрал левую ногу с мота, ибо если что то у поезда немного будет торчать в сторону и мотоцикл подкинет, то хотя бы в разные стороны с его хозяином. Ну, в общем, все обошлось, выбравшись мы долго и задумчиво курили, ибо мосты впереди еще были, мы об этом знали. В том числе самый длинный, Олекминский. (Как позже оказалось, он не сложный, хоть и самый длинный, метров 300, так как шпалы выпирающие, как мы помним, сантиметров на 50 с краю рельс, на этом мосту закатаны в бетон и проезжая по ним особенно не колбасит. Единственная сложность это пехать на другую сторону к смотрителю, спрашивать разрешения и потом назад). Замечаем у меня вновь лопнувший в месте сварки подрамник… и, опа, у Андрюхи с мотоциклом тоже самое. Тут происходит наше переосмысление того что нам нужно из багажа, а что нет. :D С криком пошло все на х…, Андрюха говорит, что прекрасно проживет без доброй половины вещей и начинает выбрасывать их из кофров и баулов. Еле удерживаю его от выброса даже жЫлетки с нашивками стран и путешествий, но не получилось спасти запасной комплект колес, хотя с этим я был не согласен, нагрузить к себе оба не мог, совсем оторвать подрамник в местах, где сто процентов сварки нет, не входило в мои планы. :D Где-то возле ж/д моста под Юкталями, наверное, до сих пор лежат кэмэлбеги, комплект колес, походная табуретка, кое что из запасной экипировки, консервы и каши, бахилы ОЗК и подобный, очень нужный в дороге скарб :D Разгрузившись поехали дальше, план был добраться до поселка, была призрачная надежда найти в нем жилье. Дорога в этой части пути не особенно располагает гнать, но перед поселком привычно улучшается и вот мы в Юкталях. Официальной заправки здесь нет, но есть некий дядя Юра, с частной, находим , с помощью местных пацанов на мопеде, полупьяного его, заправляем баки и канистры опасливо поглядывая на огромных беснующихся сторожевых собак, возникает представление, что их ошейник не выдерживает, рвется и мы пытаемся им объяснить что за бензин мы заплатим, а не воруем его :D Сам дядя Юра не обращает на них внимание, никак не успокаивает, и, кажется, может заправить любую технику просто подышав в бак :D . Потом колесим между несколькими пятиэтажками, ищем магазин, которые есть в каждом доме, но нам нужен тот, хозяйка которого якобы сдает квартиру. Находим. Обламываемся. Все сдано вахтовикам-строителям, от Юкталей начинается участок на котором, с недавних пор строится, второй путь БАМа, мест нет нигде и никаких. Ставить палатку очень не хочется, решаем вернутся немного назад, там, перед поселком, возле пути, была замечена деревянная избушка-теплушка, по рассказам уже ездивших по этому маршруту переночевать в такой комфортнее чем в палатке. Собственно, так и оказывается. Два топчана, стол, закрывающаяся дверь, которую я подпер камнем на случай мишек, даже не сильно грязно. Напеваем - «А я бычек подниму, горький дым затяну, покурю и полезу домой…», завариваем доширак, балуемся пивом под копченую колбасу, развешиваем на гвоздики мокрые носки и штаны, ложимся на топчаны в спальниках, думая, что все самое трудное позади, так как, со слов бывалых, далее дорога должна улучшиться, рассчитывая на следующий день закончить с покорением БАМа, добравшись до его столицы Тынды. Засыпаем, еще не зная что очень ошибаемся…
[imgИзображение]Изображение
[/img]
Последний раз редактировалось ALEXXXSEY 08 сен 2020, 18:40, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8189
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение Ysher » 08 сен 2020, 18:19

Да ужж...
Впечатляет!
Пишите с меньшими паузами, пожалуйста, и фоток бы, если есть!
Круто!
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
ALEXXXSEY
Чопперюга Москвы
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:58
Мотоцикл: FLHTCUSE
Имя: Алексей
Номер телефона: 89261211723
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение ALEXXXSEY » 08 сен 2020, 18:43

Фоток мало, есть куча видео. Надеемся, что все же дойдут руки фильм смонтировать.

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9774
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение Водолей » 08 сен 2020, 19:41

ДА уж... )
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)

Shit Happens!
Изображение

Аватара пользователя
stl_serg
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:04
Мотоцикл: HD FLSTCI
Имя: Сергей
Номер телефона: +7916475нольшесть74
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение stl_serg » 11 сен 2020, 16:44

BigBoss писал(а):
28 авг 2020, 14:42
Всегда считал что мотодвижуха отличается стремлением получить больше кайфа, а не соревнованием кто сильнее заебет*ся)))
Вот согласен. Могли бы просто купить по хорлею и страдать, не уходя далеко от дома.
Хотя, конечно, озера, миллионы бабочек в воздушном фильтре - это даа....
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

Аватара пользователя
BigBoss
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, Street Glide Special, Panhead OCC
Имя: Roman
Номер телефона: 00796711929o3
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение BigBoss » 17 сен 2020, 11:40

stl_serg писал(а):
11 сен 2020, 16:44
BigBoss писал(а):
28 авг 2020, 14:42
Всегда считал что мотодвижуха отличается стремлением получить больше кайфа, а не соревнованием кто сильнее заебет*ся)))
Вот согласен. Могли бы просто купить по хорлею и страдать, не уходя далеко от дома.
Хотя, конечно, озера, миллионы бабочек в воздушном фильтре - это даа....
Сразу видно - не умеешь ты правильно страдать)) Купить по хорлею и махнуть по этому маршруту - только это достойно правельных страдальцев ЧФ😉
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11872
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение Pedro » 17 сен 2020, 12:55

Разговаривал с Андреем - там можно проехать на хорлее только если ты в силах носить его на руках !) ну или облегчить до 150 кг и сделать шноркель как минимум
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24640
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение Sokos » 18 сен 2020, 08:11

stl_serg писал(а):
11 сен 2020, 16:44
BigBoss писал(а):
28 авг 2020, 14:42
Всегда считал что мотодвижуха отличается стремлением получить больше кайфа, а не соревнованием кто сильнее заебет*ся)))
Вот согласен. Могли бы просто купить по хорлею и страдать, не уходя далеко от дома.
Хотя, конечно, озера, миллионы бабочек в воздушном фильтре - это даа....
У Леши был ХД и не один (осталось только правильная лента для ключей к сожалению :D )
Кстати на ХД проехать практически везде возможно
А так парни молодцы,зажгли по взрослому
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
AGI
Чопперюга Москвы
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 14:02
Мотоцикл: HD Fat Boy LO
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение AGI » 21 сен 2020, 23:25

Прохват конечно зачетный! Давайте уже продолжение!
FLSTFB

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8189
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение Ysher » 22 сен 2020, 10:50

AGI писал(а):
21 сен 2020, 23:25
Прохват конечно зачетный! Давайте уже продолжение!
Да!)
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
ALEXXXSEY
Чопперюга Москвы
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:58
Мотоцикл: FLHTCUSE
Имя: Алексей
Номер телефона: 89261211723
Контактная информация:

Re: БАМ-Магадан

Сообщение ALEXXXSEY » 24 сен 2020, 11:19

Седьмой день на БАМе, или что такое «Попандос» и «Хеппиэндос»
Проснувшись в нашем уютном бомжовском логове мы как-то не были заряжены энтузиазмом и с тоской взирали на облажную облачность и моросящий дождь. Все тело ломило от жесткой ночевки, Андрюха вообще, как оказалось при свете, ночевал разместив голову на транзитной тропе сантиметровых муравьев и они ему как смогли отомстили искусав всю шею :D Но надо ехать, и вот уже съев кашу и кое как умывшись мы привязываем мешки и стартуем. Дождь шел всю ночь и как мы поняли на первом же броде, еще на окраине Юкталей, вода в речушках существенно поднялась. То, что мы вчера дважды переезжали как небольшую лужицу превратилось в бодрый такой ручей, где мы прямо сразу же промокли на треть снизу :D Далее отъехав километров на 20 по очень разбитой дороге мы в первый раз встретили медведей. Дело было так: длинный подъем с левым глухим поворотом вверху, скользкая размытая глина с промоинами и камнями и мы, соответственно, посильнее накручиваем газ, чтобы стабильнее забраться на него, как вдруг почти забравшись Андрюха резко останавливается и замирает. Мне остается сделать так же. Впереди, метров в двадцати от нас дорогу переходит медведица и два медвежонка. Они были очень грязные и мокрые, шерсть какими-то клоками. В общем на хозяев тайги из сказок никак не похожи, скорее на несчастных хрюшек из свинарника, которых давненько не мыли и не кормили. Но все-же это медведи и они, конечно, опасны. Хотя я лично уже был подзадолбан и воспринимал их не как опасных хищников, а как какой-то очередной сюрприз от дороги, вроде очередного брода или моста, в общем препятствие, с которым мы сейчас быстренько разберемся и двинем дальше, на долгожданную встречу с цивилизацией. Особенных эмоций они у меня не вызвали. В прочем, мы у них тоже не особенно вызвали эмоции и они не спешно перешли дорогу и пошли по своим медвежьим делам даже не удостоив нас взглядом. С другой стороны дороги, как оказалось, как и мы, дожидался этого медвежьего перехода огромный самосвал, урча мощным дизелем. Движение строительной техники на участке в районе Юкталей вообще довольно интенсивное и мы сделали вывод, что медведи к этому привыкшие и не парятся по такому поводу. Едем дальше и приезжаем к какой-то реке. Течение быстрое, камни крупные, но вроде не глубоко. Не знаю почему, но мы мало того что без разведки, так еще и друг за другом, а не страхуя второго, начинаем переход. Напомню, у Андрея всегда ноги на подножках, он не может удержать груженый мотоцикл на сложном рельефе, а именно это и происходит, его сносит течение. Пока я переехал, пока спешился, пока добежал сопротивляясь течению, пока помог поднять, мотоцикл Андрюхи успел хватануть воды по полной… Выталкиваем руками на тот берег, сдуру крутим стартером, мотоцикл чихает, даже схватывает секунд на 10, глохнет и более ни на что не реагирует. Сами мы мокрые по пояс снизу и полностью руки и, видимо, такое некомфортное положение совсем затмевает нам разум, и вместо того чтобы начать осмотр мотоцикла мы достаем трос и пытаемся завести мот Андрея с толкача, привязавшись за мой мотоцикл. В общем положительный итог этих усилий был только один – прокатив метров 500 по дороге мы оказались на уютной полянке, где можно было более-менее комфортно встать и начать думать, но зато гораздо весомее был урон – в процессе попыток завода с толкача, мой и так треснувший подрамник совсем оторвался, вместе со всей багажной конструкцией и даже нормально сесть на седло не представлялось возможным. Перекурив начинаем разбор полетов. Посмотрели – в моторе вода, сливаем. Выкручиваем и прокаливаем свечу, сушим и продуваем рылюхи, воздушный фильтр. Заливаем новое масло, ставим все на место, пытаемся запустить… Нет. Пытаемся поставить рыле с моего мотоцикла… Нет. В процессе попыток высаживаем Андрюхин аккумулятор. Решаем, что все, больше ничего самостоятельно сделать мы не сможем, надо пытаться найти помощь. В планах по убывающей: найти кто отвезет мот в Тынду, до нее 250 не простых км., с трудом верится, что получится найти желающего. Второй вариант – довезти обратно до Юкталей и либо там пытаться починить, что, опять же, вряд-ли, ибо уже думали, что словили гидроудар, там такое не отремонтировать, либо от Юкталей доставить в Тынду поездом. Тут еще, как мы помним, проблема, что ночевать в Юкталях негде, и даже на место прошлой ночевки попасть без мотоциклов не получится, так что не понятно какие варианты. Палатка посередине поселка как-то не вызывала энтузиазма… Ну да ладно, надо решать вопросы по порядку. Первое – найти кого нибудь на транспорте, кто согласится помочь с доставкой. Куда – второй вопрос. Я сажусь на мотоцикл, и в полустойке - полусидя на баке, придерживая левой рукой багажную конструкцию, проезжаю сначала км 10 вперед. Встречаю пару групп рабочих, но у них только высоченные Уралы , да и то занятые их перевозкой и отвлекаться на нас не имеющих возможности. Далее дорога вперед ухудшается и становится опасно ехать одному, да еще и помня о состоянии моего мота. Случись что и мы уже не найдем друг друга, связи нет, так как негде было зарядить гаджеты, а пауэрбанк оказался неисправен. Возвращаюсь к Андрею. У него особенно ничего не изменилось, только мот собрал, сидит, загорает (благо дождь кончился :D ). Ну что, все-таки как не хочется (брод и медведи), а надо ехать в Юктали. Стартую, благополучно прохожу брод, решаю ехать по насыпи, так больше шансов увидеть кого-то. Тут мне везет, через пару-тройку км замечаю людей. Вообще, если бы не общая трагичность ситуации и отсутствие товарища над встретившейся мне парой работяг можно было бы не слабо, по-доброму, поржать. Один из них был пьян и сыпал афоризмами, второй трезвый, более молчаливый, но во всем оглядывающийся на первого. Про их жизнь можно снимать что-то типа тнт-шных сериалов, просто, не заморачиваясь на сюжет и актеров :D ). Работа их заключалась, как оказалось, в охране какого-то огромного запутанного размотанного мотка кабеля, нескольких замотанных катушек такого же и пары машин, Уазика и Шишиги, которые на БАМе, наверное, с момента начала его стройки. Я не шучу, внутри шишиги я лично видел разрисованные стены кунга, типа надписей ДМБ-86 и подобной живописи :D . Короче, диспозиция следующая: помочь отвезти мотоцикл в Юктали они готовы, (особенно загорелись глаза при слове – деньги :D ), но для этого нужно завести шишигу, а они это никогда не пробовали, но якобы, кто-то когда-то это делал, и это возможно. Дальше мы сначала все вместе с час сматывали тот моток кабеля, так как он частично был внутри кунга и мешал, потом пытались монтажкой замкнуть стартер чтобы завести, но аккумулятора не хватало. А все это время по насыпи со стороны Юкталей полз огромный гусеничный бульдозер, и вот когда уже мы перепробовали все способы запуска шишиги он поравнялся с нами. Водитель этого бульдозера, на просьбу завести с толкача скептически покачал головой, сказал что-то типа, что он еще в школу мимо этой шишиги ходил, и это не реально, но потом все-же произвел пару попыток, с неожиданной бодростью для такого слоноподобного трактора и даже разок порвав стальной трос, но тщетно… Тогда мы посмотрели на уазик… Он был не моложе первой машины, но заводился, хотя и с трудом. Несколько проблем было в следующем: УАЗ этот цельнометаллическая буханка, с пассажирским салоном и маленьким грузовым отсеком, в который мотоцикл не войдет даже без колес. Но это лучше чем ничего, решили, что можно попробовать запихать в пассажирский салон, правда при этом не закроется дверь, но это мелочи… :D , и еще он не возьмет брод, утопить его они не хотят, - но это уж совсем не проблема, говорю, перекатим реку руками. Втроем забравшись в уазик мы поспешили выручать Андрея. За рулем тот что трезвый, мы с пьяным в салоне сзади. Подъезжаем к реке, я уже собираюсь пешком идти дальше, но тут водитель заявляет что-то типа -Херня! Вода низкая, проскочим! Естественно на середине реки понимает, что не проскочил… Меня разбирает нервный дикий ржач. Потом все смешнее и смешнее: сначала попытки выскочить, заводится, пониженная, раскачка – без результата. Потом начинает садится аккумулятор. Открыв крышку моторного отсека (она у буханки в салоне, между передними сидениями), пытается что-то подкачать-подкрутить и при запуске добивается того, что крыльчатка гоняет воду по всему салону таким напором, как атракцион в аквапарке. Я уже не просто ржу, а хрюкаю. Потом аттракцион надоедает, тот что сидит рядом со мной пытается монтажкой снять ремень генератора, чтобы крыльчатка не крутилась. Топит монтажку. Все эти действия сопровождаются таким отборным матом, коего я никогда не слышал. :D Я уже даже хрюкать не могу :D . Решают срезать ремень, типа не нужен, до Юкталей и так доедем, а там трава не расти :D . Режем. Заводимся. Выбираемся из воды. И тут вишенка на торте: на ходу пытаясь закрыть крышку моторного отсека водитель отвлекается, теряет управление, и мы с хода ломая маленькие деревца, пробиваем с дороги в тайгу метров 5 и там благополучно застреваем. Я в осадке. :D На шум и треск пришел Андрюха, до полянки, где он ждал, оставалось метров 300. Все вместе мы вытолкали обратно на дорогу несчастный уазик и уже было собрались запихивать в салон мотоцикл, как Андрей решил еще раз попытать счастья с толкача, привязавшись за машину. И тут происходит чудо! Кавасаки заводится, пару минут дымит белым дымом как дымовой шашкой, а потом , как ни в чем не бывало, сбрасывает обороты и спокойненько себе урчит, как будто ничего и не было. Мы даже немного растерялись, в мыслях уже не было езды, по крайней мере несколько дней, а тут вроде как и можно ехать дальше. Но сначала нужно вернуться к моему мотоциклу, а, как мы помним, это опять через реку. Но тут все было проще – на мотоцикле переправился я, как более длинноногий, уазик переехал после разведки дна по оптимальной траектории. Вернувшись к шишиге и мотоциклу нас ждало очередное чудо. Вокруг бульдозера собралось человек 10 строителей, которые обедали и рассматривали мот. Они показали на еще одну группу дальше по путям в сторону поселка, до нее было, наверное, даже меньше километра, и рассказали, что у них есть электросварка и они, возможно, смогут помочь с моим подрамником. Так все и получилось! Добрые люди заварили прямо на путях все что нужно, и мы готовы ехать! Правда по времени уже часа 4 и максимум куда мы могли добраться вперед это совсем маленькая станция Чильчи, где, опять же, без жилья точно, но это уже мелочи! Поехали. Дорога все никак не улучшается и не улучшается, хотя нам обещали грунтовый автобан после Юкталей, часто путаемся, так как много разъездов для строительной техники, много идем по свежеотсыпанному гравию по насыпи, несколько раз упираемся в тупик и возвращаемся, два раза (туда и обратно, так как поехали не туда) берем вертикальный трамплин из гравия подлетев в воздух на метр и в полете успев попрощаться с многострадальным подрамником, но обошлось :D , потихоньку приближаемся к цели. Происходит вторая встреча с медведями. Эти уже были посерьезнее первых. Два, огромные и красивые, черная лоснящаяся шерсть, бежали в попутном направлении впереди нас по дороге, из-за поворота которой мы на них выскочили. Останавливаемся. Они тоже. Смотрят на нас, один нехотя запрыгивает в тайгу, второй стоит и смотрит. К нам не идет, но и вперед ехать не вариант. Я достаю пугач и стреляю в воздух. Испугался только Андрюха, он поворачивается ко мне и шепотом говорит: - Тихо, тихо, тихо, сам уйдет! :D Медведю по хрен. Немного поразмышляв, видимо думал сожрать или нет, он не спеша зашел в деревья в след за первым. И тут мы рванули во всю мощь наших чекушек :D Потом местные рассказали нам, что такие красивые медведи могут быть только если на рыбе сидят, то есть рядом какой-то водоем, они не голодные и если их не злить нападать не будут, в отличие от оборванных и замученных, которые жрут ягоды и с голодухи вполне не прочь полакомится парочкой мотоциклистов, не смотря на то, что они уже давно не мылись и не брились :D Дальше без особенных проблем не считая бродов, которые теперь на обоих мотоциклах перехожу я, прибываем на станцию Чильчи. Время вечер, единственный магазин закрыт. Про жилье даже как-то и смысла нет узнавать – там всего два-три дома и детский садик, но, кстати, все чистенько и ухоженно. Стоим посереди улицы, репу чешем. Идут местные, и вот, все таки, насколько люди там отличаются – не по хрен до чужих проблем, а подходят, интересуются, кому-то звонят, пытаются помочь хоть чем-то. В итоге приходит хозяйка магазина, его открывают специально, мы закупив дошираков и воды размещаемся прямо на его крыльце в палатке. На крыльце, хоть и бетонный пол, все же лучше, чем в тайге, где медведи :D После ужасов прошедшего дня сил и желания долго сидеть особенно нет и попытавшись как-то провести гигиенические процедуры ложимся спать, перед сном вспомнив повесть Джека Лондона где есть такие слова: «Я возвращусь обратно в Штаты. Я женюсь. У меня будет большая семья, много-много детей. Как-нибудь вечером я соберу детей и расскажу им, какие страдания перенес их отец на Чилкутской дороге. И если они не зарыдают, — повторяю, если они не зарыдают, я возьму палку и вышибу их них дух!» На удивление просыпаемся не такими уж и разбитыми. Завтрак, запаковка в мокрый насквозь экип, погнали. Все небо серое, дождь на весь день без вариантов. Дорога все никак не улучшится, подъемы и спуски, так еще километров 50. Но вот, наконец, обещанный автобан и мы под соточку валим в Тынду. Прощаемся с БАМом, он провожает нас грозой и проливным дождем. Приезжаем в Тынду в обед. Там цивилизация! Магазины, рестораны, светофоры, хорошие машины, асфальт! Встреча со всем этим напомнила мне моменты из далекой армейской жизни, когда попадаешь в обычную суету после долгого отсутствия. :D Обожравшись в ресторане двигаем в Нерюнгри, ехать часа 3, до вечера будем. Там нас ждут друзья. Но не так чтобы получается все просто, :D Андрюха набив пузо ехать не может и ложится прикорнуть прямо на обочину. Через пол минуты слышен храп :D Я пытаюсь тоже самое сделать примостившись на мотоцикле, обочина меня не прельщает, не вижу я в ней мягкою постель, но, видимо, как только вырубаюсь, заваливаюсь вместе с мотом. Смешно. :D Зато спать расхотелось. Дальше без проблем, по асфальту, проезжаем эти несчастные 200 км, встречаемся с гостеприимными людьми, мотоциклы в гараж, сами в гостиницу, отмываемся, отъедаемся, пиво веселье, здоровый сон. Бам взят, впереди Колыма!
[imgИзображение]ИзображениеИзображение
[/img]

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя