помогите выбрать первый чоппер(круизер)

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
AlexProf
Чопперюга Мира
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:18
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

помогите выбрать первый чоппер(круизер)

Сообщение AlexProf » 23 янв 2007, 21:43

Привет всем из Волгограда!
Хочу в этом году взять байк. Стаж вождения 6 лет... но 10 лет не сидел в седле и были только ИЖи и Уралы. Поэтому выбирая японца, приравниваю себя к новичку
На прошлой неделе был в москве разглядывал Сузы и Ямахи. Внутреннее чувство говорит бери Хонду. На самом деле очень не ххочется рубануться на скользкой дороге, учтите что в Волгоградской области трасса просто жуть.
Помогите советом. Рост метр 84 вес 85кг. езить на дальняки. хочу в этом году махнуть в Питер.. Что взять по первой? до литра или больше? какая модель более лояльна к новичкам? Желательно чтобы пассажиру сзади было не намного хуже чем мне! :D

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 23 янв 2007, 21:58

Заднее сиденье и перешить можно
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 23 янв 2007, 22:01

я канечна не профи и мотостаж у меня всего 3 года, но...
исходя из веса, роста, и желания есдить с "прицепом", а также учитывая "стаж" - бери больше 400, но маеньше 1000 (тот-же Вулкан 800) - моц надежный (на моей памяти за последние 4 года в МотоХелп все Вулканы 800 приезжали тока на ТО
http://www.motohelp.ru/)
про себя же скажу так: у меня Вулкан 400, личные параметры 180-72-(возраст не важен!!!) в этом году ездил Москва-Сочи-Москва!!! Все хорошо, тока периодически не хватает мощности для коротких и быстрых обгонов (((

AlexProf
Чопперюга Мира
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:18
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение AlexProf » 23 янв 2007, 22:10

Сиденье перешить можно.. а систему амортизаторов, передающих все кочки в пятую точку? :D
Я поглядываю на около 1 литра модельки.. маленькая кубатура конечно здорово.. Но запас мощности.. Я по трассам поездил в свое время, и тогда дурней хватало. И в лобовую вылетали и подрезали..

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 24 янв 2007, 09:36

Я что то пропустил?
когда это Вулкан 800 успел переместится в круизёры??
хотя........
Ну а принципиально все зависит от суммы которую ты готов вложить в сие предприятие!????
Одно дело брать за 3-4 штуки тут 3 варианта, а другое дело за 10-15 сам понимаеш!
А заднему всегда хуже тут я думаю ничего не поделаеш, такова его доля!
и это восновном обусловленно техническим устройством мотоцикла и его местом над колесом!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 24 янв 2007, 10:01

Сытый писал(а):Я что то пропустил?
когда это Вулкан 800 успел переместится в круизёры??
А когда это Вулкан 800 Классик переставал быть круизером? Про мою бывшую 800-ку можно почитать здесь http://autobm.ru/?sid=34&aid=294&apage=1
2Аффтар: сначала лучше обозначить цену вопроса, будет легче дать ценный совет.
А так я бы дал совет: если с пассажиром ездить нечасто, то без вопросов средняя кубатура, учитывая хорошее заднее сиденье: Вулкан 800 классик, Волюссия 800, Шадова 750. Если пассажир всегда, как у меня, то посмотри что-либо больше литра: Шадова 1100, ДрыхСтар1100, Вирага1100. Полторалитровыми попервой увлекацца все же не стоит: хороший аппарат стоит дорого, уронить жалко будет совсем, да и не нужно столько момента и мощи на первое время. Мне лично 800-ки первый сезон после уралов ваще за глаза, да и поменял больше из-за слабенького заднего амортизатора, так как езжу сильно груженый.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Re: помогите выбрать первый чоппер(круизер)

Сообщение leo045 » 24 янв 2007, 10:34

AlexProf писал(а):Привет всем из Волгограда!
Хочу в этом году взять байк. Стаж вождения 6 лет... но 10 лет не сидел в седле и были только ИЖи и Уралы. Поэтому выбирая японца, приравниваю себя к новичку
На прошлой неделе был в москве разглядывал Сузы и Ямахи. Внутреннее чувство говорит бери Хонду. На самом деле очень не ххочется рубануться на скользкой дороге, учтите что в Волгоградской области трасса просто жуть.
Помогите советом. Рост метр 84 вес 85кг. езить на дальняки. хочу в этом году махнуть в Питер.. Что взять по первой? до литра или больше? какая модель более лояльна к новичкам? Желательно чтобы пассажиру сзади было не намного хуже чем мне! :D
Бери сразу литр, потом не запариваться продажей. Справишся 100%, это же не спорт. У Шадов С2 очень комфортное пассажирское место, моц длинный, водительское-просто супер. Обязательно наличие кардана, тем более что туризм в планах. Ну конкретное состояние №1. Удачи.
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 24 янв 2007, 10:54

ИМХО:
если бюджет позволяет (вокруг 7-9 тысяч уев):
1. ХОНДА ШЭДОУ 1100 (чем свежее тем лучше)
2. ЯМАХА ДРАГ СТАР 1100 КЛАССИК(чем свежее тем лучше)
3. ЯМАХА ДРАГ СТАР 650 КЛАССИК (но возможен вариант что быстро надоест - со вторым номером наверняка объема не хватит)
4. КАВА ВУЛКАН 800 Классик (чем свежее тем лучше) поставил на 4 место только потомучто там цепь, а я их не люблю, тк ленивый.
А вообще - все зависит от бюджета. Ибо цены уже выросли и врядли опустятся.
УДАЧИ!
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

AlexProf
Чопперюга Мира
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:18
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение AlexProf » 24 янв 2007, 14:47

минимальный бюджет 10--11 зелени
ямаха понравилась в посадке.. правдо не тестил.. смущает воздушка и малая мощность
Приеду еще раз в Москву смотреть Хонды и Кавы.. Кто нить объяснит, есть принципиальная разница между сабре и спирит кроме кубиков? :-)
Все кого обгоняешь - тормоза, а все кто тебя обгоняет - самоубийцы!

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 24 янв 2007, 15:46

Гы да за такие деньги можно припиреть вполне нормальный аппаратик!!!
Втыка даже 1800 можно взять года 02, а уж всякие вулканы и драги запросто!!
А по мне вот шадова конечно хорошая машинка спору нет.......но какая-то она безликая, что ли...............
вообщем обычная!
В твою сумму можно сунуть вполни преличный свеженький моц!!!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 24 янв 2007, 17:38

Хщнда Шадоу "Sabre"

Изображение

Engine Type 1099cc liquid-cooled 45-degree V-twin
Bore and Stroke 87.5mm x 91.4mm
Compression Ratio 8.0:1
Valve Train SOHC; three valves per cylinder
Carburetion Two 36mm CV
Ignition Digital, two spark plugs per cylinder

DRIVE TRAIN

Transmission Five-speed
Final Drive Shaft

CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES

Front Suspension 41mm fork; 4.7-inch travel
Rear Suspension Dual shocks with five-position spring-preload adjustability; 3.9-inch travel
Front Brake Single 316mm disc with twin-piston caliper
Rear Brake Single 276mm disc with single-piston caliper
Front Tire 120/90-18
Rear Tire 170/80-15

DIMENSIONS

Rake 32.7 degrees
Trail 161.0mm (6.3 inches)
Wheelbase 64.6 inches
Seat Height 27.2 inches
Dry Weight 577.0 pounds
Fuel Capacity 4.2 gallons, including 0.6-gallon reserve

Хонда Шадоу "Spirit"

Изображение

Engine Type 1099cc liquid-cooled 45-degree V-twin
Bore and Stroke 87.5mm x 91.4mm
Compression Ratio 8.0:1
Valve Train SOHC; three valves per cylinder
Carburetion Two 36mm CV
Ignition Digital, two spark plugs per cylinder

DRIVE TRAIN

Transmission Five-speed
Final Drive Shaft

CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES

Front Suspension 41mm fork; 6.3-inch travel
Rear Suspension Dual shocks with five-position spring-preload adjustability; 3.9-inch travel
Front Brake Single disc with twin-piston caliper
Rear Brake Drum
Front Tire 110/90-19
Rear Tire 170/80-15

DIMENSIONS

Rake 32-degrees 40'
Trail 152.5mm (6.0 inches)
Wheelbase 65.0 inches
Seat Height 28.7 inches
Dry Weight 556.0 pounds
Fuel Capacity 4.2 gallons, including 0.6-gallon reserve

AlexProf
Чопперюга Мира
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:18
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение AlexProf » 25 янв 2007, 11:20

Фоток млин этих на мототорг завались! :-) аж глаза разбегаются.. вот сразу вопрос как по вождению втыкс 1300 и шадоу сабре?
и кто нибудь может подбросить адресок где можно хонды посчупать.. и кавы тоже?
Все кого обгоняешь - тормоза, а все кто тебя обгоняет - самоубийцы!

Аватара пользователя
VAGA
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:52
Мотоцикл: honda joker-shadow жены
Имя: Гринго
Контактная информация:

Сообщение VAGA » 25 янв 2007, 11:24

AlexProf писал(а):Фоток млин этих на мототорг завались! :-) аж глаза разбегаются.. вот сразу вопрос как по вождению втыкс 1300 и шадоу сабре?
и кто нибудь может подбросить адресок где можно хонды посчупать.. и кавы тоже?
В Мото торге да и в Мистер мото тоже можно и находятся они рядом....
Если меня тут нет, это не значит, что я за вами не слежу...
(БОЛЬШОЙ БРАТ)

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 25 янв 2007, 13:05

Сытый писал(а):Гы да за такие деньги можно припиреть вполне нормальный аппаратик!!!
Втыка даже 1800 можно взять года 02, а уж всякие вулканы и драги запросто!!
А по мне вот шадова конечно хорошая машинка спору нет.......но какая-то она безликая, что ли...............
вообщем обычная!
В твою сумму можно сунуть вполни преличный свеженький моц!!!
А По МНЕ НЕТ!!! Не безликая!!!, А САМАЯ КРАСИВАЯ, тем более МОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это Драги всякие, ну двигатель, всякие маслопроводы наружние etc.
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 25 янв 2007, 13:10

За объявленные деньги можно присматриваться и к новым машинам средней кубатуры. В Москве Хонды смотреть в Аояма моторс, сузуки в Байкленде, Кавасаки Рубайкер и немного Автоконцепт, Ямахи - Панавто и куча секих других контор. По б/у - в любом салоне.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

AlexProf
Чопперюга Мира
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:18
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение AlexProf » 25 янв 2007, 21:26

Подводя вышесказанное.. выбор мой будет около 1100. ибо больше жальче ронять :-)
выбор из:
хонда шадоу спирит сабре по настроению..
ямаха драг стар слассик..
кавасаки вулкан?
сузуки как то не пришлось по росту..
еду в Москву еще раз мерять Хонды и кавы :-) ежели есть инфо по управляемости и сравнение по езде с пассажиром, приветсвуется! :-)
Все кого обгоняешь - тормоза, а все кто тебя обгоняет - самоубийцы!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 26 янв 2007, 01:08

Вот только где-бы этот спирит сцуко заказать бы. Вмиг бы заказал. Оченно поклассически выглядит
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 26 янв 2007, 09:53

Около 1100 смотри Ямаху Дрыг Стар, Хонды Шадовы глянь и Вулкан 900 Классик, он хоть и меньше объемом, но по характеристикам не уступит первым. Кстати, в Мототорге можно заказать новые моцы из америки по ценам ниже наших, но без гарантии, можно тогда посмотреть версию Вулкан 900 Классик ЛТ, в заводском дальнобойном тюнинге - со стеклом, другим сиденьеи, спинкой и кофрами http://mototorg.ru/index.php?do=view&id=331&cat=moto
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 26 янв 2007, 13:13

WSCOM писал(а):Около 1100 смотри Ямаху Дрыг Стар, Хонды Шадовы глянь и Вулкан 900 Классик, он хоть и меньше объемом, но по характеристикам не уступит первым. Кстати, в Мототорге можно заказать новые моцы из америки по ценам ниже наших, но без гарантии, можно тогда посмотреть версию Вулкан 900 Классик ЛТ, в заводском дальнобойном тюнинге - со стеклом, другим сиденьеи, спинкой и кофрами http://mototorg.ru/index.php?do=view&id=331&cat=moto

Нет, я думаю Драга ему не подойдет, во мне росту-то 170 и то я когда еду, постоянно отодвинуться назад хочется...
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 26 янв 2007, 15:37

Ну, дрыга конечно тесновата, я вот коленями в руль упираюсь, но при желании можно, вон, Полковник ростом-то за 2 метра, а помещается. Только при парковке на заднее сиденье садицца :lol:
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

AlexProf
Чопперюга Мира
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:18
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение AlexProf » 26 янв 2007, 20:17

Вулкан прикольный.. только скажите.. его ременная передача.. как это в эксплуатации? В принципе.. ежели найти 2 косаря сверху.. новый моц со стеклом кофрами и спинкой.. неплохой вариант
Все кого обгоняешь - тормоза, а все кто тебя обгоняет - самоубийцы!

Аватара пользователя
VAGA
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:52
Мотоцикл: honda joker-shadow жены
Имя: Гринго
Контактная информация:

Сообщение VAGA » 26 янв 2007, 20:25

AlexProf писал(а):Вулкан прикольный.. только скажите.. его ременная передача.. как это в эксплуатации? В принципе.. ежели найти 2 косаря сверху.. новый моц со стеклом кофрами и спинкой.. неплохой вариант
Ремень это лучше всего! его на 50-60 тышь хватает!
Если меня тут нет, это не значит, что я за вами не слежу...
(БОЛЬШОЙ БРАТ)

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 27 янв 2007, 09:21

Ремень вобрал в себя простоту, легкость и мягкость цепи и надежность и безгеморойность кардана. ИМХО, лучший вариант. Кстати, в том же мототорге можно поговорить о новом байке 2006 года выпуска за меньшую цену...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

AlexProf
Чопперюга Мира
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:18
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение AlexProf » 28 янв 2007, 21:05

Спасибо всем за содействие! осталось дождаться окончания снежных заносов и двигать в Москву. Хочеться посмотреть на вулкан поближе :-)
Все кого обгоняешь - тормоза, а все кто тебя обгоняет - самоубийцы!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 28 янв 2007, 21:52

AlexProf писал(а):Спасибо всем за содействие! осталось дождаться окончания снежных заносов и двигать в Москву. Хочеться посмотреть на вулкан поближе :-)
Когда закончатся снежные заносы, стоить они будут еще дороже...
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей