Страница 1 из 1

К рассуждениям по поводу надежности машин и мотоциклов

Добавлено: 22 дек 2006, 10:46
WSCOM
Немцы делали надежную технику года эдак до 96, когда чуть не разорились на Пассатах Б3 и аули100, которые не ломались ваще! А производитель любой техники (кроме ТАЗа и ИМЗ) зарабатывает не на машинах и мотоциклах, а НА ЗАПЧАСТЯХ! Японцы с силу излишней старательности поняли невыгодность производства надежной нехники слишком поздно, году в 2000, когда половина из них потеряла независимость или была на грани банкротства. Так что с 2000-го года техника ЛЮБЫХ норамльных производителей имеет примерно одинаковую надежность: те, кто был плох, подтянулись, а кто хорош - СПЕЦИАЛЬНО понизили уровень надежности (но не качества).
Современная техника расчитывается на срок службы 5-7 лет, после чего, в принципе, она должна начать сыпаться очень сильно. Старые же модели имеют чуть больший запас прочности, но годы идут, и по прошествии долгого времени вылезают уже и глупые поломки, связанные с усталостью и износом.
ЗЗЫ. Факты приведены довольно достоверные, автор окончил автомобильный университет, работал в представительствах и автосервисах нескольких мировых автокомпаний (чтобы не было вопросов: да ты сам это придумал)

Добавлено: 22 дек 2006, 11:14
Docent
Давно уже известно что заграничные заводы заинтересованы в обороте новой техники.

Как следствие они уже давно умеют математическим путем рассчитывать надежность и конкретный срок службы машины или мотика. В течении этого времени ТС отличается супернадежностью. Но По прошествии этого срока, как правильно замечено, техника начинает буквально на глазах сыпаться.

Причем расчет срока производится таким образом чтобы ТС оставалось где-то на высоком уровне по надежности. Все знают что за бугром ТС принято эксплуатировать где-то в районе 5 лет (вроде) а после ТС отправляется на аукцион с которого уходит например к нам :( . Вот этого срока заводу вполне хватает чтоб иметь нормальную прибыль от оборота ТС И пользователи (именно заграничные, наши им похеру) не страдают.

Re: К рассуждениям по поводу надежности машин и мотоциклов

Добавлено: 22 дек 2006, 15:45
leo045
WSCOM писал(а):Немцы делали надежную технику года эдак до 96, когда чуть не разорились на Пассатах Б3 и аули100, которые не ломались ваще! А производитель любой техники (кроме ТАЗа и ИМЗ) зарабатывает не на машинах и мотоциклах, а НА ЗАПЧАСТЯХ! Японцы с силу излишней старательности поняли невыгодность производства надежной нехники слишком поздно, году в 2000, когда половина из них потеряла независимость или была на грани банкротства. Так что с 2000-го года техника ЛЮБЫХ норамльных производителей имеет примерно одинаковую надежность: те, кто был плох, подтянулись, а кто хорош - СПЕЦИАЛЬНО понизили уровень надежности (но не качества).
Современная техника расчитывается на срок службы 5-7 лет, после чего, в принципе, она должна начать сыпаться очень сильно. Старые же модели имеют чуть больший запас прочности, но годы идут, и по прошествии долгого времени вылезают уже и глупые поломки, связанные с усталостью и износом.
ЗЗЫ. Факты приведены довольно достоверные, автор окончил автомобильный университет, работал в представительствах и автосервисах нескольких мировых автокомпаний (чтобы не было вопросов: да ты сам это придумал)
Очинь интересно было прочесть, т.к. и сам задумывался и пытался строить паралели, но,- всю неделю рубился(установка достойной музыки) с приобретенным Опелем(Астра) 2002 г.рождения и знаете- действительно добротно сделан и качество сборки и конструктивная добротность-даже заводская шумка неплохая .- Сравниваю с Тоетой(предидущее авто) которая не впример была проще сконструирована, правда не ломалась она вообще(8ми летка, скоро 9ти). И вот я, например, думал что наоборот, японцы, и в частности Тоета, сделавшие ставку на надежность и смогли на традиционно не своих рынках их завоевать именно надежностью и безотказностью.. Так вот про что я- люблю вещи которые долго Мне служат, Очинь хочу верить что мой моц не расчитан на мало, ради прибылей Хонды, и я смогу его долго эксплуатировать, т.к. наконец-то ничего другого не хочу и наверное первую зиму провожу спокойно ожидая весну, а не бегаю по салонам-инету с горящем взглядом и не душу себя накоплением на двухколесногого коня. Вот. Мне кажется(Хочитса верить) развод в постоянном выпуске новых моделей, а не в снижении качества, хотя за Опиль совсен не уверен..:)

Re: К рассуждениям по поводу надежности машин и мотоциклов

Добавлено: 26 июн 2018, 21:44
Pyc
Харлеевцы никак не научатся.

Re: К рассуждениям по поводу надежности машин и мотоциклов

Добавлено: 01 июл 2018, 13:32
Sokos
Pyc_Alert писал(а):
26 июн 2018, 21:44
Харлеевцы никак не научатся.
Кто это такие?
И чему они не научатся?

Re: К рассуждениям по поводу надежности машин и мотоциклов

Добавлено: 02 июл 2018, 12:57
Sasha500
Sokos писал(а):
01 июл 2018, 13:32
Pyc_Alert писал(а):
26 июн 2018, 21:44
Харлеевцы никак не научатся.
Кто это такие?
И чему они не научатся?
Думаю это те, кто их производит!
И они никак не научатся делать их не надежными!

Re: К рассуждениям по поводу надежности машин и мотоциклов

Добавлено: 03 июл 2018, 16:14
Docent
Sasha500 писал(а):
02 июл 2018, 12:57
Sokos писал(а):
01 июл 2018, 13:32
Pyc_Alert писал(а):
26 июн 2018, 21:44
Харлеевцы никак не научатся.
Кто это такие?
И чему они не научатся?
Думаю это те, кто их производит!
И они никак не научатся делать их не надежными!
Мне кажется, что начиная с 96 мотора таки это им удалось

Re: К рассуждениям по поводу надежности машин и мотоциклов

Добавлено: 29 окт 2019, 08:28
Pyc
WSCOM писал(а):
22 дек 2006, 10:46
Японцы с силу излишней старательности поняли невыгодность производства надежной нехники слишком поздно,
Харледевидсоновцы сразу просекли фишку и начали делать так себе технику.