Страница 1 из 2

выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 00:24
typ6o
Люди добрые, жду советов :shock:
О себе
24 года
174см
70 кг
карие глаза и волосатая жопа
Опыт 1 сезон на sv650. Откатал 14т км, научился не падать и даже чуть чуть поворачивать. Хочется сменить класс.

Мотоцикл выбираю как тёлка - глазами. Хочу красивый :lol: Больше всего нравится то, что в интернетах зовут muscle cruiser. Что бы такое красивое и стремительное. Если у мота спереди стекло метр на метр и сзади что-то похожее на бабушкино кресло, то мимо :lol:

По кубатуре. Учитывая что сейчас езжу на 650, всё что меньше литра думаю будет казаться овощем. В планах много ездить по трассам и дальнякам. В пробках особо кататься не буду.

По деньгам 600к край. Это вместе с кофрами и всем всем всем.

На данный момент такая тройка претендентов.

1 место suzuki suzuki intruder 1800
Очень нравится, единственное смущает, смогу ли вписаться в бюджет. Можно заменить его на m90, этот подешевле должен быть. На нём сидел, даже прокатился чуть чуть. Кажется справляюсь с такой махиной.

2 место занимает kawasaki vn 1600 mean streak
Этот вроде подешевле. На нём не катался, только зашёл в megamoto посидеть. Удобно.

Последнее место Yamaha XV1700 Warrior
Не сидел, даже в живую не видел. Но по фото нравится, если ужасную стоковую банку убрать.

Какие ещё модельки можно глянуть? А то до прошлого года о мотоциклах знал чуть меньше чем нихрена, а сейчас каждый день захожу в тёплый гараж проведать свшку :| . Так что может упустил что.
Что по вышеперечисленным посоветуете\расскажете? Ну и извечный вопрос, с пробегом по РФ или нет, вроде и не хочется, а смотришь на курс бакса и понимаешь что чёт жопа какая-то.

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 01:17
PlasmaNaut
Хорлей Врод бери :) Единственное из этого всего, что и едет, и рулится, и тормозит, и выглядит. Правда, за 600000 на 240-м колесе придется поискать и поторговаться. А на 180-м их довольно много предлагается и дешевле. Я бы в этом случае на стритроды (VRSCR) посмотрел - они прикольные.
ЗЫ. Кофры на такие мотики ставить не принято - все равно, что багажник на крыше у спортивного купе, поставить и пользоваться можно, но выглядит дебильно.

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 01:50
Xafiz_shirazi
Втыкс 1.8 в версиях F\C. Здоровый, как кабан. Прет- просто бешено(мой с прямотоками и нулевиком отстроился в 115лс\170 нм на стенде). Не ломается, практически никогда. Тормозит-ибо комбинированные тормоза. Поворачивает, особенно на маленьких скоростях, не очень, но см п.1 и к этому быстро привыкаешь. За 600 можно взять очень бодрый экземпляр в обвесе. единственная проблема- стоковые задние аморты не очень, решается заменой на что-нить тюненое, если предидущий владалец еще не заменил.

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 02:01
Mike Dream
У Интрудера большого имеется несколько неприятных родовых болячек. Имхо - не очень надёжный вариант, да и пластика в обвесе много.

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 02:10
PlasmaNaut
Xafiz_shirazi писал(а):Не ломается, практически никогда
Ага, соседи мои втыксы 1800 за их сцепления очень любят :)

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 02:13
Xafiz_shirazi
PlasmaNaut писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Не ломается, практически никогда
Ага, соседи мои втыксы 1800 за их сцепления очень любят :)
Макс, ну так на трудерах первых годов сцепление, причем Барнетт, меняется раз в сезон. На втыксе с моим, прямо скажем, нервным стилем езды 0-120(140) сцепа прожила 40+к. И я хз когда ее менял мериканин.

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 02:42
typ6o
Хорлей Врод бери
Видел, обзорчики смотрел, нравится. Правда думал что по бюджету не потяну, сейчас глянул на авто ру, вроде со скрипом пролажу.
А чем вот это всё друг от друга отличается?
VRSC
VRSCA
VRSCB
VRSCF
VRSCR
ЗЫ. Кофры на такие мотики ставить не принято
Прекрасно понимаю, но много путешествую. К сожалению я ещё не настолько просветлён, что бы все вещи по карманам распихать можно было.
Втыкс 1.8 в версиях F\C.
Как я писал, до этого лета о мотоциклах я не знал почти ничего, да и сейчас знаю немногим больше. Можно называть модели так, что бы хотя бы гугл знал о чём говорится))
У Интрудера большого имеется несколько неприятных родовых болячек. Имхо - не очень надёжный вариант, да и пластика в обвесе много.
А можно чуть развернуть мысль? Читал и смотрел много обзоров в последнее время, кроме сцепления как раз никаких нареканий у людей.
ПРо пластик сам в сомнениях. Есть понимание что с большой вероятностью я его на бок положу всё-таки, и как-то грустно становится когда прикидываю последующий ремонт. А с дугами он совсем не такой сексуальный :cry:

А так спасибо всем отписавшимся, но нам нужно больше мнений! :clap:

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 02:51
Gost
honda valkyrie interstate
надёжна, валит, чумаданы.

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 04:05
Dragon
Чо вы за люди??? Ну кто вот так вот с порога сразу вотэтавотвсё??? Ээээх....

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 08:15
Волк25
Бери 109 и не парься. Никаких у него проблем нет, если до тебя катался не адский гонщик...
Я несколько раз пытался ему изменить, продавал пересаживался и выродка, стратолайнер, втыкс, варьку, и много из других классов. Не то пальто. В итоге понял что этот конь в гараже останется однозначно, а второй который понравиться, если финансы позволят.
Подробней покури форум я и другие владельцы выше указанных моделей там все обсуждали.

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 10:54
Xafiz_shirazi
typ6o писал(а):
Втыкс 1.8 в версиях F\C.
Как я писал, до этого лета о мотоциклах я не знал почти ничего, да и сейчас знаю немногим больше. Можно называть модели так, что бы хотя бы гугл знал о чём говорится))
Honda VTX 1800 C\F.

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 11:08
Mike Dream
Если много путешествует, то V-ROD вряд ли подойдёт - всё же это фановый, городской мотоцикл. M109 тоже с натяжкой для дольнобоев годится. VTX1800 из этих наиболее приспособлен для этого.

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 11:25
Litleman
v-rod хорош для города, а вот для дальняка мне был не комфортен..плюс маленький бак на vrsca совсем печально по пробегу если вваливать больше 120 начинает жрать аки конь..иногда бака на 160 км хватало еле еле

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 13:09
Максон
Триумфракет3
И дальняк,и валит,и ваще.

Райдер не посоветую,так как более убогого мота ещё поискать.

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 14:26
Sokos
Litleman писал(а):v-rod хорош для города, а вот для дальняка мне был не комфортен..плюс маленький бак на vrsca совсем печально по пробегу если вваливать больше 120 начинает жрать аки конь..иногда бака на 160 км хватало еле еле
Пусть берет МЕЧ 1.8....офигенен в дальнобоях :lol: ....только бак запасной надо приделать....ибо жрет немерено....сцепление на б.у под замену,вилку переднюю перебирать,комбинированные тормоза ни от чего не страхуют....
Максон писал(а):
Райдер не посоветую,так как более убогого мота ещё поискать.
Мданайт 1.3....

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 14:31
Xafiz_shirazi
Вов, ну лукавишь же-)
Вилка передняя- подо мной проходила 50+, не открывалась ни разу, не сопливила и работала отлично, жрет по трассе 7-8 литров до 140км\ч, на 120ти европейского бензина жрал вообще 5.5-)
Про сцепление написал выше. Так-то я понимаю, что все что не ХД- гавно, но тем не менее-)))

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 15:01
Максон
Sokos писал(а):
Максон писал(а):
Райдер не посоветую,так как более убогого мота ещё поискать.
Мданайт 1.3....
Ещё хуже чем миднайт.

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 15:03
Герман Викинг
typ6o писал(а):
Втыкс 1.8 в версиях F\C.
Как я писал, до этого лета о мотоциклах я не знал почти ничего, да и сейчас знаю немногим больше. Можно называть модели так, что бы хотя бы гугл знал о чём говорится)) :clap:
http://rapids.ru/honda/honda_vtx_1800/
основные отличия :передние и задние крылья, спицы или литые диски ,остальное по мелочам.

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 16:18
Sokos
Xafiz_shirazi писал(а):Вов, ну лукавишь же-)
Вилка передняя- подо мной проходила 50+, не открывалась ни разу, не сопливила и работала отлично, жрет по трассе 7-8 литров до 140км\ч, на 120ти европейского бензина жрал вообще 5.5-)
Про сцепление написал выше. Так-то я понимаю, что все что не ХД- гавно, но тем не менее-)))
Моя N-ка жрала 15 если едешь 140-160....о 7-8 литрах не верю,Майкл тому пример и Гриша Ганс....Меч у меня был с прямотоками,пауэкомандером,все настроено....вилку перебирал,усиленные пружины,в сезон замена сальников-пыльников....и если ехать 80-100 миль-час совместно с Мечом на хорлее,где расход лично у меня больше 8 литров никогда не превышал,то посчитаешь все заправки по трассе....
Сцепление больное место,зачастую заменой фрикционов не обойтись....
Никакого лукавства и тем более расписывание преимуществ хд....

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 16:36
Xafiz_shirazi
Вов, у Гриши 2л кит, так что он точно не показатель-)
У меня куча свидетелей, в том числе и на расход в 5.5 литра на сотку-) 8)
Вот если под 200 валишь, там да, 2002г бак(на 16л) на сотку съедаешь.

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 27 янв 2016, 19:23
Sokos
Xafiz_shirazi писал(а):Вов, у Гриши 2л кит, так что он точно не показатель-)
У меня куча свидетелей, в том числе и на расход в 5.5 литра на сотку-) 8)
Вот если под 200 валишь, там да, 2002г бак(на 16л) на сотку съедаешь.
Хороший МЕЧ 1.8 где все отлажено,с настроенными мозгами и выпуском....явно не уступает в прожорливости двум литрам Ганса.....не надо 200,достаточно 130-160 и пипец горючке....

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 04 фев 2016, 23:13
Tango6
Максон писал(а):Триумфракет3
И дальняк,и валит,и ваще.

Райдер не посоветую,так как более убогого мота ещё поискать.
+1

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 05 фев 2016, 05:28
frympelb
Xafiz_shirazi писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Не ломается, практически никогда
Ага, соседи мои втыксы 1800 за их сцепления очень любят :)
Макс, ну так на трудерах первых годов сцепление, причем Барнетт, меняется раз в сезон. На втыксе с моим, прямо скажем, нервным стилем езды 0-120(140) сцепа прожила 40+к. И я хз когда ее менял мериканин.
плюсану... покупал мотоцикл и не трогал сцепу 40к, только с увеличением объема поменял на Барнет.

Расход 6-8 литров на стоке(больше 9 не получалось). Вилка, в зависимости от качества запчастей.. Можно поменять и забыть, а можно каждый год перебирать.


Если дальняк,то из всего вышеперечисленного тоже за VTX... Если Цшка, то чуть доработать.
А если мускул, то тут у каждого своя скрипка :violin:

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 05 фев 2016, 05:32
Sokos
frympelb писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Не ломается, практически никогда
Ага, соседи мои втыксы 1800 за их сцепления очень любят :)
Макс, ну так на трудерах первых годов сцепление, причем Барнетт, меняется раз в сезон. На втыксе с моим, прямо скажем, нервным стилем езды 0-120(140) сцепа прожила 40+к. И я хз когда ее менял мериканин.
плюсану... покупал мотоцикл и не трогал сцепу 40к, только с увеличением объема поменял на Барнет.

Расход 6-8 литров на стоке. Вилка, в зависимости от качества запчастей.. Можно поменять и забыть, а можно каждый год перебирать.


Если дальняк,то из всего вышеперечисленного тоже за VTX... Если Цшка, то чуть доработать.
А если мускул, то тут у каждого своя скрипка :violin:
Точно подмечено....только на дальняк на МЕЧе....

Re: выбор muscle cruiser

Добавлено: 05 фев 2016, 05:35
frympelb
Мускл имхо M109R.
За запчастями добро пожаловать, если что :D