На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
AVA616
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:47
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Vulcan Classic
Имя: Владимир
Номер телефона: +79036169292
Контактная информация:

На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение AVA616 » 26 авг 2015, 00:39

Пришло время делать очередной шаг вперед.
Встал вопрос о смене верного и любимого Девятисотого Vulcana. Много было в него вложено, но и удовольствия от управления им получено немало.
Но, есть желание сменить, на что то покомфортней и помощней, а вот получу ли я желаемое сменив 900 Vulcan на 1700 кубиков?
Рассматривал Kawasaki VN1700 Classic и Yamaha XV1700 Road Star Silverado.
Даже таблицу составил
л/с расход бак вес база подвеска просвет длина
Kawasaki 74 л.с 6,2 л. 20 л. 345 кг 1665 мм 140 мм/80 мм 130 мм 2500 мм
Yamaha 84 л.с 6 л. 20 л. 337 кг 1689 мм 140 мм/109 мм 145 мм 2500 мм


Отличий не много и может некоторые цифры неверные, ну уж что есть. Понятно, что совершенно две разные концепции - водянка и воздушка, инжектора и карб. У Kawasaki VN1700 - 6 передач, против 5 у Road Starа. Но преимущество карба - он дешевле.
И все упрется в бюджет – за что продам, на то и купил – но не более 400тр.
Отсюда просьба, или укрепите веру в правильности выбора Yamaha XV1700 Road Starа или разубедите, или предложите другие варианты.
Буду благодарен за мнение пересевших с VN900 и советы знающих Road Star и VN1700.

Изображение
Интересно, не то что известно, а то, что неизвестно...

Аватара пользователя
DrAlex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:23
Мотоцикл: Немецкий гаджет
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение DrAlex » 26 авг 2015, 09:04

Вулкан 900 надо менять на литровый Джиксер! Я несколько лет назад так и сделал, устав от унылости первого.. :D
Светя другим, сгораю сам....

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FLTR
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение БаронЪ » 26 авг 2015, 09:27

И это был самый глупый поступок! Тебе даже твоя жена об этом сказала.
1‰

Аватара пользователя
DrAlex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:23
Мотоцикл: Немецкий гаджет
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение DrAlex » 26 авг 2015, 09:43

БаронЪ писал(а):И это был самый глупый поступок! Тебе даже твоя жена об этом сказала.
Бабы - дуры! Ничего не понимают в колбасных обрезках.
Светя другим, сгораю сам....

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Dragon » 26 авг 2015, 09:45

Ну чо, кто первый?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Gonza
Чопперюга Москвы
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 14:05
Мотоцикл: Honda VTX1800S
Имя: Алексей
Номер телефона: 89096299339
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Gonza » 26 авг 2015, 10:06

бери VTX1800.

Аватара пользователя
Bigbird
Чопперюга Москвы
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:49
Мотоцикл: Ржавый эстонский автобус
Имя: Ян
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Bigbird » 26 авг 2015, 13:24

Изображение

Аватара пользователя
AVA616
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:47
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Vulcan Classic
Имя: Владимир
Номер телефона: +79036169292
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение AVA616 » 26 авг 2015, 13:26

Gonza писал(а):бери VTX1800.
Втыкс не очень нравится, да и по городу я больше...
Интересно, не то что известно, а то, что неизвестно...

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FLTR
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение БаронЪ » 26 авг 2015, 14:50

DrAlex писал(а):
БаронЪ писал(а):И это был самый глупый поступок! Тебе даже твоя жена об этом сказала.
Бабы - дуры!
Ну кто бы спорил!
1‰

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Dragon » 26 авг 2015, 14:53

Bigbird писал(а):Изображение
Уф...я думал уже всё))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Dragon » 26 авг 2015, 14:54

Купи хорлей!
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
AVA616
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:47
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Vulcan Classic
Имя: Владимир
Номер телефона: +79036169292
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение AVA616 » 26 авг 2015, 14:57

Dragon писал(а):Купи хорлей!
Да неохота новый комплект ключей докупать... :naughty:
Интересно, не то что известно, а то, что неизвестно...

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Dragon » 26 авг 2015, 15:06

AVA616 писал(а):
Dragon писал(а):Купи хорлей!
Да неохота новый комплект ключей докупать... :naughty:
Всё равно придётся. Это неизбежно)
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Mrak » 26 авг 2015, 15:14

Dragon писал(а):
AVA616 писал(а):
Dragon писал(а):Купи хорлей!
Да неохота новый комплект ключей докупать... :naughty:
Всё равно придётся. Это неизбежно)
к ним еще съемники, торксы, пару-тройку банок лактайта, пиво и книжку 8)
нашивка "лоне вульф" - бисьплятно!
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Hamster_IPSC
Чопперюга Мира
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 10:20
Мотоцикл: FLHR' 98
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Hamster_IPSC » 26 авг 2015, 15:14

А нафига если по городу комплект ключей? У вас, в Мск, мотомастерских вагон и малая тележка!
Я за Харлей, даже больше, За Роад Кинг :D
Когда пропадает вера в любовь, дружбу, добрых людей, наличие "своих", в чужие слова и искренность действий, даже в самого себя, верьте в АК, мать вашу!!!

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Старый » 26 авг 2015, 15:29

Hamster_IPSC писал(а):А нафига если по городу комплект ключей? У вас, в Мск, мотомастерских вагон и малая тележка!
Чтобы не терять времени самому и если что помочь другим.
Всегда всё с собой, включая ключ на 24, 6-гранник на 17 и молоток, а также тестер :) .

Аффтор, у меня кореш сменил VN 800A на Роад Стар. Но недавно, статистики маловато.
Катает ежедневно на работу из замкадья по Ленинградке в центр, также скатался в Суздаль. Пока всем доволен.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение PlasmaNaut » 26 авг 2015, 15:41

AVA616 писал(а):Втыкс не очень нравится, да и по городу я больше...
дык другие два такие же коровы как втыкс, если насчет по городу...

а еще мне смешная рифма про "роудстар 1700 - 84 кобылы" очень понравилась.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Dragon » 26 авг 2015, 16:08

Надо брать голду. Без голды нишарман)
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Старый » 26 авг 2015, 16:12

PlasmaNaut писал(а):а еще мне смешная рифма про "роудстар 1700 - 84 кобылы" очень понравилась.
Вроде и не много, для 1700 -то. А чё, брешут?
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Litleman » 26 авг 2015, 16:16

Dragon писал(а):Надо брать голду. Без голды нишарман)
Ога..говорят голдоводам девки дают 8)
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
AVA616
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:47
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Vulcan Classic
Имя: Владимир
Номер телефона: +79036169292
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение AVA616 » 26 авг 2015, 16:35

О сектантов набежало.... ну нет у меня денег на HD.. ну нет.... пока....
Ну бум ждать владельцев Road Star, они я думаю быстрей меня уговорят :D
Интересно, не то что известно, а то, что неизвестно...

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Sokos » 26 авг 2015, 17:24

AVA616 писал(а):О сектантов набежало.... ну нет у меня денег на HD.. ну нет.... пока....
Ну бум ждать владельцев Road Star, они я думаю быстрей меня уговорят :D
Миднайт 1300 бери....прет,рулится,легкий,маневренный....для города самое то....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение шарабан » 26 авг 2015, 17:50

у меня был РоадСтар. по-моему, это мот на 1-2 сезона, а потом вновь захочется сделать "очередной шаг вперед". проверено, и не только мной.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение PlasmaNaut » 26 авг 2015, 17:59

Старый писал(а):Вроде и не много, для 1700 -то. А чё, брешут?
Если посмотреть, что у 1700 степень сжатия 8.3 у ранних и 8.4 у крайних, а красная зона примерно 5500, то значение 84 следует считать несколько завышенным, так, примерно на 15-20 единиц :) Хотя, может, они меряют на валу, и по какой-то более кобыльной методике, чем САЕ корректед.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: На что сменить Kawasaki VN900 Classic

Сообщение Gost » 26 авг 2015, 18:40

у вариора на 1.7 84 лошади по SAE, степень сжатия там 8,3.
Изображение
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей