Страница 20 из 21

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 26 сен 2014, 01:14
ShtroffRus
Doom писал(а):
Думаешь учится? Может Найтстер мешается, или переживает за него?)
может это твой давешний покупатель? Вот и учится))

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 26 сен 2014, 01:18
Doom
ShtroffRus писал(а):
Doom писал(а):
Думаешь учится? Может Найтстер мешается, или переживает за него?)
может это твой давешний покупатель? Вот и учится))
Тогда хорошо для первого выезда :)
Мой на Туринге, это Роэдстер

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 26 сен 2014, 01:21
Doom
Doom писал(а):
ShtroffRus писал(а):
Doom писал(а):
Думаешь учится? Может Найтстер мешается, или переживает за него?)
может это твой давешний покупатель? Вот и учится))
Тогда хорошо для первого выезда :)
Мой на Туринге, это Роэдстер
На нем так ездить надо :)

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 26 сен 2014, 01:22
ShtroffRus
Doom писал(а):
ShtroffRus писал(а):
Doom писал(а):
Думаешь учится? Может Найтстер мешается, или переживает за него?)
может это твой давешний покупатель? Вот и учится))
Тогда хорошо для первого выезда :)

Мой на Туринге, это Роэдстер
"будем искать..." (с)

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 26 сен 2014, 01:24
ShtroffRus
Doom писал(а):
На нем так ездить надо :)
так у этого фулэкип, а у того только шлем и перчи

вот у меня тоже только шлем и перчи, а вот с фулэкипом я бы всем бы показал бы как надо бы гонзать :mrgreen:

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 26 сен 2014, 01:29
Gost
ShtroffRus писал(а):
Gost писал(а):
ShtroffRus писал(а):вот только у рокет 140лс и момента до края, разгон до сотни, по паспорту 3,5сек, вес 320кг. И вот такой мот первым?!

ПС тогда в итоге взял шпрота 1200
не 140 лошадей, вес 375, ну вот понравился и ездий.
Да имеет смысл месяцок активно погонять на какойнибуть cb400 в мотошколе, да раскрыть всю мощ безопасно не получится, но в чём проблема не крутить ручку ?
это ты про модификацию туринг говоришь, где не 140 и вес 375
вот реально проблема ручку не крутить. Когда на старой электре качусь, то да как на корове, разгон вялый, а вот на шпроте как-то сразу бац и уже 90м/ч, что при моём несдуваемом весе означает можно и дальше крутить :dance:
во чо нашёл, как раз шпрот и рокет вместе едут http://m.youtube.com/watch?v=Ka7TX69rupE
рокета в первой половине держит обороты.
видос не о чём. про шпрота тоже непонятно, может там буеловский мотор.

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 26 сен 2014, 01:33
ShtroffRus
Gost писал(а):
ShtroffRus писал(а):
Gost писал(а): не 140 лошадей, вес 375, ну вот понравился и ездий.
Да имеет смысл месяцок активно погонять на какойнибуть cb400 в мотошколе, да раскрыть всю мощ безопасно не получится, но в чём проблема не крутить ручку ?
это ты про модификацию туринг говоришь, где не 140 и вес 375
вот реально проблема ручку не крутить. Когда на старой электре качусь, то да как на корове, разгон вялый, а вот на шпроте как-то сразу бац и уже 90м/ч, что при моём несдуваемом весе означает можно и дальше крутить :dance:
во чо нашёл, как раз шпрот и рокет вместе едут http://m.youtube.com/watch?v=Ka7TX69rupE
рокета в первой половине держит, считай в режиме 70 лошадей не больше.
видос не о чём. про шпрота тоже непонятно, может там буеловский мотор.
а я видосом ни чего и не доказывал :snooty:

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:20
maxsobak
Gost писал(а):
ShtroffRus писал(а):Дим, смотря где и по времени суток, когда проходил его маршрут, можно и на пятой катить не переключаясь, если рано утром в сторону от москвы.
Помнится мне тоже кто-то советовал триумф рокету, при моём тогдашнем скутерном опыте ;)
у меня друг купил первым мотом с моего совета шадовку 1100, ездит третий год. до этого даже на скутере не катал.
один знакомый на m109r сел первым, 3 года уже ездит.
на работе нач склада на 1100 драгу сел первым мотом, 2 года уже ездит.
есть человек на 400 бросе, на то как он ездит мне смотреть страшно, его чуть 2 раза не раскатали на моих глазах.
подруга одна на чесотке, ад и израиль, как жива досихпор не знаю.


от кубатуры риска нет, единственное что нужно немного силы чтобы мотоциклы 1500+ кубов управлять, ибо они тяжелые и весят обычно по 350-400 кило а безусловных рефлексов ещё нет.

и что такова в большой мощи?
пока ручку не повернёшь её нет, я понимаю спортачи пока пока не раскрутишь не поедишь как раскрутишь так полетели.
Вот кстати полностью согласен. Сам себе первым мотом брал шадуху 1100. К концу второго сезона стало мало. Друг взял первым мостом драгу 1100 и ездиит не парится. А другой друг взял сузу чесотку- хватило ровно на месяц, стало мало. Поэтому главное не сколько под тобой, а что у тебя в голове.

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 16 янв 2015, 17:34
Атаман
20 страниц повторения :D
Как я три года назад читал про выбор первого мотоцикла,так и сейчас тоже самое пишут.
но,в общем то всё по делу,правильно.

Тогда начитался,и не внял словам знакомых- взял драгу литрсто, и не пожалел. Собственно ее и советую. По деньгам укладывается в бюджет, для города вполне себе хорошо,и до моря хватит с лихвой)

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 17 янв 2015, 07:55
paver5
Главное чтоб в башке были мозги,а не каша пшённая,тогда можно брать что хошь.)

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 17 янв 2015, 09:58
Xafiz_shirazi
ShtroffRus писал(а):
Gost писал(а):
ShtroffRus писал(а):вот только у рокет 140лс и момента до края, разгон до сотни, по паспорту 3,5сек, вес 320кг. И вот такой мот первым?!

ПС тогда в итоге взял шпрота 1200
не 140 лошадей, вес 375, ну вот понравился и ездий.
Да имеет смысл месяцок активно погонять на какойнибуть cb400 в мотошколе, да раскрыть всю мощ безопасно не получится, но в чём проблема не крутить ручку ?
это ты про модификацию туринг говоришь, где не 140 и вес 375
вот реально проблема ручку не крутить. Когда на старой электре качусь, то да как на корове, разгон вялый, а вот на шпроте как-то сразу бац и уже 90м/ч, что при моём несдуваемом весе означает можно и дальше крутить :dance:
во чо нашёл, как раз шпрот и рокет вместе едут http://m.youtube.com/watch?v=Ka7TX69rupE
Вот мы осенью с Илюшей Психом так же по трехе покатались втыкс+страт, и я понял что правильно мапед меняю. Ну его в жопу.

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 23 янв 2015, 12:02
Abbat-tmb
Здрав. Меняешь VTX1800 на страта (XV1900)?

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 11 ноя 2015, 13:28
breaker
втык гораздо более лучше страта по динамике и маневренности!

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 11 ноя 2015, 15:18
Gost
breaker писал(а):втык гораздо более лучше страта по динамике и маневренности!
по манёврености несогласен, по ощущениям от моторчика, страт дружелюбней.

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 06 июн 2019, 14:32
Костярик
Проголосовавшие за 1500 и 1800 приколисты!

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 06 июн 2019, 15:09
Gost
Костярик писал(а):
06 июн 2019, 14:32
Проголосовавшие за 1500 и 1800 приколисты!
почему?

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 06 июн 2019, 16:28
Andrey_777
Кубатура она разная.
1000 на R1 и 1100 на Драге - небо и земля.

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 06 июн 2019, 16:41
Gost
Andrey_777 писал(а):
06 июн 2019, 16:28
Кубатура она разная.
1000 на R1 и 1100 на Драге - небо и земля.
да пох, если мозгов нет ушибётся и на мопеде, кстати на современно r1 или s1000rr cо всеми ABS TCS антивили и тд, убиться сложней чем на скутере.

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 07 июн 2019, 08:23
Genix
Gost писал(а):
Костярик писал(а):
06 июн 2019, 14:32
Проголосовавшие за 1500 и 1800 приколисты!
почему?
Тяжёлые они

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 07 июн 2019, 09:17
Andrey_777
Gost писал(а):
06 июн 2019, 16:41
Andrey_777 писал(а):
06 июн 2019, 16:28
Кубатура она разная.
1000 на R1 и 1100 на Драге - небо и земля.
да пох, если мозгов нет ушибётся и на мопеде, кстати на современно r1 или s1000rr cо всеми ABS TCS антивили и тд, убиться сложней чем на скутере.
Насчет того, что коль мозгов нет, то убиться можно и об стену - тут согласен, а что касается сложнее - то убивает не скорость, а внезапная остановка (с) )))))
А 3.5 с до 100 провоцирует...

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 07 июн 2019, 12:15
Gost
Genix писал(а):
07 июн 2019, 08:23
Gost писал(а):
Костярик писал(а):
06 июн 2019, 14:32
Проголосовавшие за 1500 и 1800 приколисты!
почему?
Тяжёлые они
когда едешь, это не имеет значение.

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 07 июн 2019, 13:06
Andrey_777
Gost писал(а):
07 июн 2019, 12:15
Genix писал(а):
07 июн 2019, 08:23
Gost писал(а):
почему?
Тяжёлые они
когда едешь, это не имеет значение.
Когда прямо едешь - да, не имеет, а когда маневрировать начинаешь вес мотоцикла еще как имеет значение. Если африку я ворочаю двумя пальчиками, то на голде той же приходится уже усилие применять

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 07 июн 2019, 15:04
Gost
Andrey_777 писал(а):
07 июн 2019, 13:06
Gost писал(а):
07 июн 2019, 12:15
Genix писал(а):
07 июн 2019, 08:23
Тяжёлые они
когда едешь, это не имеет значение.
Когда прямо едешь - да, не имеет, а когда маневрировать начинаешь вес мотоцикла еще как имеет значение. Если африку я ворочаю двумя пальчиками, то на голде той же приходится уже усилие применять
я фиг знаю, на всех мотох что ездил управлял двумя пальчиками, у мотоциклаж руль сам поворачивается туда куда ты его наклонил.

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 07 июн 2019, 15:06
Костярик
Andrey_777 писал(а):
07 июн 2019, 13:06
Когда прямо едешь - да, не имеет, а когда маневрировать начинаешь вес мотоцикла еще как имеет значение.


+100

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 07 июн 2019, 15:09
Gost
Костярик писал(а):
07 июн 2019, 15:06
Andrey_777 писал(а):
07 июн 2019, 13:06
Когда прямо едешь - да, не имеет, а когда маневрировать начинаешь вес мотоцикла еще как имеет значение.


+100
ножками в повороте перебираешь? :)