Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ
Добавлено: 26 сен 2014, 01:14
может это твой давешний покупатель? Вот и учится))Doom писал(а):
Думаешь учится? Может Найтстер мешается, или переживает за него?)
может это твой давешний покупатель? Вот и учится))Doom писал(а):
Думаешь учится? Может Найтстер мешается, или переживает за него?)
Тогда хорошо для первого выездаShtroffRus писал(а):может это твой давешний покупатель? Вот и учится))Doom писал(а):
Думаешь учится? Может Найтстер мешается, или переживает за него?)
На нем так ездить надоDoom писал(а):Тогда хорошо для первого выездаShtroffRus писал(а):может это твой давешний покупатель? Вот и учится))Doom писал(а):
Думаешь учится? Может Найтстер мешается, или переживает за него?)
Мой на Туринге, это Роэдстер
"будем искать..." (с)Doom писал(а):Тогда хорошо для первого выездаShtroffRus писал(а):может это твой давешний покупатель? Вот и учится))Doom писал(а):
Думаешь учится? Может Найтстер мешается, или переживает за него?)
Мой на Туринге, это Роэдстер
так у этого фулэкип, а у того только шлем и перчиDoom писал(а):
На нем так ездить надо
рокета в первой половине держит обороты.ShtroffRus писал(а):это ты про модификацию туринг говоришь, где не 140 и вес 375Gost писал(а):не 140 лошадей, вес 375, ну вот понравился и ездий.ShtroffRus писал(а):вот только у рокет 140лс и момента до края, разгон до сотни, по паспорту 3,5сек, вес 320кг. И вот такой мот первым?!
ПС тогда в итоге взял шпрота 1200
Да имеет смысл месяцок активно погонять на какойнибуть cb400 в мотошколе, да раскрыть всю мощ безопасно не получится, но в чём проблема не крутить ручку ?
вот реально проблема ручку не крутить. Когда на старой электре качусь, то да как на корове, разгон вялый, а вот на шпроте как-то сразу бац и уже 90м/ч, что при моём несдуваемом весе означает можно и дальше крутить
во чо нашёл, как раз шпрот и рокет вместе едут http://m.youtube.com/watch?v=Ka7TX69rupE
а я видосом ни чего и не доказывалGost писал(а):рокета в первой половине держит, считай в режиме 70 лошадей не больше.ShtroffRus писал(а):это ты про модификацию туринг говоришь, где не 140 и вес 375Gost писал(а): не 140 лошадей, вес 375, ну вот понравился и ездий.
Да имеет смысл месяцок активно погонять на какойнибуть cb400 в мотошколе, да раскрыть всю мощ безопасно не получится, но в чём проблема не крутить ручку ?
вот реально проблема ручку не крутить. Когда на старой электре качусь, то да как на корове, разгон вялый, а вот на шпроте как-то сразу бац и уже 90м/ч, что при моём несдуваемом весе означает можно и дальше крутить
во чо нашёл, как раз шпрот и рокет вместе едут http://m.youtube.com/watch?v=Ka7TX69rupE
видос не о чём. про шпрота тоже непонятно, может там буеловский мотор.
Вот кстати полностью согласен. Сам себе первым мотом брал шадуху 1100. К концу второго сезона стало мало. Друг взял первым мостом драгу 1100 и ездиит не парится. А другой друг взял сузу чесотку- хватило ровно на месяц, стало мало. Поэтому главное не сколько под тобой, а что у тебя в голове.Gost писал(а):у меня друг купил первым мотом с моего совета шадовку 1100, ездит третий год. до этого даже на скутере не катал.ShtroffRus писал(а):Дим, смотря где и по времени суток, когда проходил его маршрут, можно и на пятой катить не переключаясь, если рано утром в сторону от москвы.
Помнится мне тоже кто-то советовал триумф рокету, при моём тогдашнем скутерном опыте
один знакомый на m109r сел первым, 3 года уже ездит.
на работе нач склада на 1100 драгу сел первым мотом, 2 года уже ездит.
есть человек на 400 бросе, на то как он ездит мне смотреть страшно, его чуть 2 раза не раскатали на моих глазах.
подруга одна на чесотке, ад и израиль, как жива досихпор не знаю.
от кубатуры риска нет, единственное что нужно немного силы чтобы мотоциклы 1500+ кубов управлять, ибо они тяжелые и весят обычно по 350-400 кило а безусловных рефлексов ещё нет.
и что такова в большой мощи?
пока ручку не повернёшь её нет, я понимаю спортачи пока пока не раскрутишь не поедишь как раскрутишь так полетели.
Вот мы осенью с Илюшей Психом так же по трехе покатались втыкс+страт, и я понял что правильно мапед меняю. Ну его в жопу.ShtroffRus писал(а):это ты про модификацию туринг говоришь, где не 140 и вес 375Gost писал(а):не 140 лошадей, вес 375, ну вот понравился и ездий.ShtroffRus писал(а):вот только у рокет 140лс и момента до края, разгон до сотни, по паспорту 3,5сек, вес 320кг. И вот такой мот первым?!
ПС тогда в итоге взял шпрота 1200
Да имеет смысл месяцок активно погонять на какойнибуть cb400 в мотошколе, да раскрыть всю мощ безопасно не получится, но в чём проблема не крутить ручку ?
вот реально проблема ручку не крутить. Когда на старой электре качусь, то да как на корове, разгон вялый, а вот на шпроте как-то сразу бац и уже 90м/ч, что при моём несдуваемом весе означает можно и дальше крутить
во чо нашёл, как раз шпрот и рокет вместе едут http://m.youtube.com/watch?v=Ka7TX69rupE
по манёврености несогласен, по ощущениям от моторчика, страт дружелюбней.breaker писал(а):втык гораздо более лучше страта по динамике и маневренности!
да пох, если мозгов нет ушибётся и на мопеде, кстати на современно r1 или s1000rr cо всеми ABS TCS антивили и тд, убиться сложней чем на скутере.Andrey_777 писал(а): ↑06 июн 2019, 16:28Кубатура она разная.
1000 на R1 и 1100 на Драге - небо и земля.
Насчет того, что коль мозгов нет, то убиться можно и об стену - тут согласен, а что касается сложнее - то убивает не скорость, а внезапная остановка (с) )))))Gost писал(а): ↑06 июн 2019, 16:41да пох, если мозгов нет ушибётся и на мопеде, кстати на современно r1 или s1000rr cо всеми ABS TCS антивили и тд, убиться сложней чем на скутере.Andrey_777 писал(а): ↑06 июн 2019, 16:28Кубатура она разная.
1000 на R1 и 1100 на Драге - небо и земля.
Когда прямо едешь - да, не имеет, а когда маневрировать начинаешь вес мотоцикла еще как имеет значение. Если африку я ворочаю двумя пальчиками, то на голде той же приходится уже усилие применять
я фиг знаю, на всех мотох что ездил управлял двумя пальчиками, у мотоциклаж руль сам поворачивается туда куда ты его наклонил.Andrey_777 писал(а): ↑07 июн 2019, 13:06Когда прямо едешь - да, не имеет, а когда маневрировать начинаешь вес мотоцикла еще как имеет значение. Если африку я ворочаю двумя пальчиками, то на голде той же приходится уже усилие применять
Когда прямо едешь - да, не имеет, а когда маневрировать начинаешь вес мотоцикла еще как имеет значение.