Страница 1 из 21

С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 28 май 2006, 17:22
Doom
И так, БЫВАЛЫЕ, голосуем, как Вы думаете, какой кубатуры покупать первый мот.

Это нужно начинающим, для того, что бы они не открывали 100 новых тем...

Можете оставлять комментарии..

Флудить тут и спорить только не надо, да?. Сообщения флудерские будут удаляться. Флудеры будут проставляться пивом

Добавлено: 31 май 2006, 22:56
Docent
Начинать настоящему чёперисту, по моему мнению необходимо с совковых мотоциклов типа урал или днепр. Иномарка для лоха - это в большинстве случаев быстрая или медленная мучительная смерть, а еще отсутствие элементарных навыков ремонта.

Ну а если хочется именно иномарку, то 125 кубов. чтоб навыки поиметь.

Добавлено: 08 июн 2006, 22:54
Solyan
Я с тобой согласен, но можно и 400кубов и более, только к этому нужно подходить в первую очередь с головой, если не хочешь ремонтировать надо брать свежее.
А уралы и днепруги это не серьезно.

Добавлено: 10 июн 2006, 09:15
Deadman
Чем меньше кубатура, тем сложнее его потом продать.

Добавлено: 10 июн 2006, 10:22
Rockbeer
Deadman писал(а):Чем меньше кубатура, тем сложнее его потом продать.
Согласен. Это первая причина. А вторая заключается в том, что езда на чоппере не так опасна и сложна, как скажем езда на спорте. Запас мощности никому и никогда не помешает, а тем более никогда не будет помехой или источником опасности. Не те это кони, которых надо боятся. Мы медленно, с достоинством спускаемся с горы и е... все стадо. Так что объем в нашем случае очень важен. и чем он больше, тем я считаю лучше. Другой вопрос, что не с чоппера нужно начинать. Лучше годик поездить на классике каком, кубов 124- 400 а потом уже валить на вертолет. А имея хоть какой-то опыт, можно смело брать и 400 и 800 и больше.

Добавлено: 10 июн 2006, 19:38
Docent
Всяк аппарат для НАСТОЯЩЕГО чёпериста - это прежде всего средство!!!!!!!-----
1. во-первых в котором чёперист отлично разбирается. Может найти и устранить элементарные хотя бы неисправности. Например если какая нибудь дурацкая свеча сгорела не стоять и не охать и не крякать зазывая всякие эвакуаторы и помощи, а взять и заменить и т.д. и т.п.. Я уж не говорю о переборках двигателя хотя надо бы уметь и идеале, например хотя бы если вдруг мотор какие нибудь звуки начал издавать неприятные, знать сможет он доехать до гаража или кирдык ему настал. Или возникли перебои с электрикой: А ПОЧЕМУ??? ВОТ чтобы не гадать почему да отчего и надо навыки поднимать. А урал с днепром - это ТАКАЯ школа байкера!!!! Что после нее наверно горы по колено и пруд по пятки.
2. Во-вторых После езды на тихоходном аппарате и возымения хороших навыков езды на нем, перелазание на иномарку нормальной кубатуры, в меньшей степени будет грозить при внештатной ситуации состояние, когда человек НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с управлением и исдыхает или становится инвалидом просто по глупости. Хотя ситуация то была поидее элементарная, типа идя на невысокой скорости вывернуть из под машины, которая тебя лихо резанула и оказалась перед тобой, или вырулить не тормозя и не обкакаться если поскользнулся на скользком пятне смолы или масла (в основном для новичка ЭТО СМЕРТЬ) которых в последнее время на дорогах куча.

ВОт такой вот расклад.

Ведь не даром в мотошколах учат на макаках да на восходах. А в школах за бугром на пирдалётах 125 кубиков. Именно чтобы обучиться элементарным приемам и навыкам вождения пылесоса.

P.S. Видел я многих людей, которые сразу залезали на тяжелоходы.
А некоторых я даже ЗНАЛ :cry:

Добавлено: 23 июл 2006, 17:53
Rockbeer
Ну это в наших школах учат на этих уродах, потому как стоят они копейки, а школы нищие. И изначально так и было установлено. Какого органа тратить деньги на то, что убъется учениками за пол года?!. А буржуи, хрен им в дышло, учат на нормальных мотах, более того, никто тебе не запретит учится на своем. Последнее время и нас так стало вроде как, но все равно сама система и задачи экзамена подстроены для Макак и Восхонд. Попробовал я тут на Вулкане восьмерку проехать.... ага, черта лысого... (Вага не при чем).
А убиться можно и на Карпатах, случаев тоже дохрена. Все зависит не от мота и его кубатуры, мощности, размеров и пр., а от того кто сверху. Надо реально оценивать свои возможности и тогда выбор будет верным. А на счет Оппозитов я полностью с тобой согласен. Школа ох*итительная.

Добавлено: 23 июл 2006, 20:02
Docent
Ты на 125 кубиках не сможешь разогнаться выше 100 за мгновенье. И если разгонишься то это все равно будет туговато.
Я к тому, что человек без навыков КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ (а это тоже навык причем оченно полезный) в любом случае смертник на пуле.

Ведь все вы люди и видите людей летящих на быстроходном аппарате с Агромными :shock: глазищами СКОРРРРРОСТЬ УУУУРРРРАААА Я ЛЕЧУУУУ. А потом БАЦ!!! и готовченко. Тело на вынос если соберешь. :P

И еще заметь что скорость очень сильно завлекает неподготовленного человека.
ВСЁ.

Добавлено: 24 июл 2006, 00:01
Rockbeer
docent писал(а): И еще заметь что скорость очень сильно завлекает неподготовленного человека.
ВСЁ.
Это да.... не поспоришь.

Добавлено: 29 июл 2006, 03:16
ORFEI
У человека в здравом уме всегда на дороге будет превозобладать разум над эмоциями... если же человек по жизни "мычащая утка", то и на дороге им будет... вот... и не важно, будет ли он ехать на велосипеде или катиться на босс-хоссе...

Добавлено: 03 авг 2006, 01:20
Docent
ORFEI писал(а):У человека в здравом уме всегда на дороге будет превозобладать разум над эмоциями... если же человек по жизни "мычащая утка", то и на дороге им будет... вот... и не важно, будет ли он ехать на велосипеде или катиться на босс-хоссе...
Ню Ню. В критической ситуации чтоб разум взял верх, нужно быть очень подготовленным человеком.
Знать и думать "что Я крут" недостаточно. Нельзя переоценивать себя.

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 15 сен 2006, 15:00
leo045
Смотря во скока лет начинаеш- конечно если тебе 16- то литровый кастом тяжеловат будет, 400-мах750 самое то, а если ты взрослый дяденька- то с литра самое то, но тут тоже надо правильно силы расчитать- например я рад, что не взял вулкана 1,5-тяжеловат(хотя точно его хотел брать- но слухи про надежность отпугнули и варианта не было подходящего), а сейчас рад, что обошелся более легкой Хондой- момента хватает, а в лесу, в экстрем случаях сил хватало, Вулканчег мог бы и завалить. Вот.

Добавлено: 15 сен 2006, 17:29
Rockbeer
У меня полуторный Вулкан. Не сказал-бы что он очень уж тяжелый. Хотя конечно не пушинка нифига.... Он, сволочь, высокий. Клиренс как у .... ну не эндура, но близко. Вилка длинная и в поворотах медленных, конечно его валит. Такой мот точно не для новичков.
Это я к тому, что новичку смотреть надо не сколько на мотор, сколько на все остальное. А мотор все таки должен быть мощным.

Добавлено: 15 сен 2006, 19:27
Rebel
Начинать лучше исходя из той суммы, которая у вас есть. а там по салонам походить... толкаеш байк ногой и если смог поднять, значит можно покупать. Я бы литр взял, да больно дорог.

Добавлено: 16 сен 2006, 08:16
Rockbeer
Rebel писал(а): Я бы литр взял, да больно дорог.
Четырехсотка Иллюминатор тоже валит не по децки... :)Не далее как дня три назад, Ехал за одной девой. Она на Илюминаторе 400, я на Вулкане своем, правда не один. В общем чтоб держаться за ней, реально приходилось крутить. Прет как танк! Так что не парься по литру :)

Re: С КАКОЙ КУБАТУРЫ НАЧИНАТЬ? ГОЛОСОВАНИЕ

Добавлено: 05 окт 2006, 13:19
ZABR
Брать надо 400ссм и стоит не дорого, и более - менее свежие (относительно бОльшей кубатуры за тежи деньги, но как правило и старше на 2-10лет), опять же экономичные, вес меньше чем у техжи большекубатурных собратов, да и вообще понять,- нужно ли тебе фсё енто, а то сразу купиш 2000ссм Вулкан (мамка с папкой денег дали), на ровном месте приложиш его на ногу и подумаеш - зачем мне фсё енто надо?

Добавлено: 19 окт 2006, 14:41
Nemoi
учиться самое идеальное на классике. у него управление в любом случае лучше чем чепппера, так же и тормоза и маневры ,динамика. а вот кубатура от 400 до 750.

Добавлено: 19 окт 2006, 14:44
Nemoi
я имею в виду ду японцев. а вот с русскими один гемор. вон к примеру слон сначала на иж49 потом на юнкере. потом все таки догодалась взять японца. на них хоть не страшно ехать!

Добавлено: 19 окт 2006, 16:46
Soldier
ИМХО:
1. Многое зависит от возраста (чем моложе - тем больше вероятность того, что эмоции возобладают над разумом). Это не недостаток ни разу - это жизнь.
2. Применительно к чопперам лучше всего начинать с 400-тки. Я ОЧЕНЬ благодарен своему Вулканчику (ЕН400). Два сезона прожили душа в душу. Был реализован этим летом за 10 дней. желателен моц , который не будет начинающему особо сильно "клевать мозг" поломками. Пример - когда у моего Вулканчика внезапно порвался трос сцепления (1 раз) я чуть было не навернулся, ибо только -только начинал кататься, и такой внезапный форс-мажор просто "выбил из колеи".
3. Ежели езда на чоппере пришлась по душе , то после 2-3 сезонов объем уже не имеет значения.
To Rockbeer - не только Вулкан 1500 заваливается в повороте при малой скорости......Тепловоз мой тоже дай Боже.....только держи.

Добавлено: 02 дек 2006, 16:46
luka
Я НОЧИНАЛ С МОПЕДА КОРПАТЫ И НЕПОЖЕЛЕЛ
МОЕ МНЕНИЕ 50 СМ

Добавлено: 02 дек 2006, 22:56
Rebel
Rockbeer писал(а):
Rebel писал(а): Я бы литр взял, да больно дорог.
Четырехсотка Иллюминатор тоже валит не по децки... :)Не далее как дня три назад, Ехал за одной девой. Она на Илюминаторе 400, я на Вулкане своем, правда не один. В общем чтоб держаться за ней, реально приходилось крутить. Прет как танк! Так что не парься по литру :)
Спасибо! Я доволен! Погоняемся летом! ;)
luka писал(а):Я НОЧИНАЛ С МОПЕДА КОРПАТЫ И НЕПОЖЕЛЕЛ
МОЕ МНЕНИЕ 50 СМ
Самый реальный совет!
P.S. От куда черепаху спер??? Это мальчик???

Добавлено: 04 дек 2006, 01:30
luka
ето самец принодлежит арфею

Добавлено: 08 дек 2006, 09:30
Still
Сгласен с Рокбиром на счет Карпат, можно и на мопеде башку свернуть, но на мопеде разложится в смерть шансов на много меньше. Я вот как то в школьные годы поехал под пивом на этих самых Карпатах. Правый поворот, слева припаркована копейка, а в поворот я входил бодренько так (для мопеда всмысле бодренько) смотрю не вхожу. Но мне же никто не говорил, что в повороте тормоз со сцеплением это 100% гарантия встретиться с асфальтом. Акурат черепом в него, асфальта этого и въехал. Кровищи было море. Руку раз к башке а уменя первая фаланга пальца прям в дырку (на башке) целиком влезает, камешек видимо попался. Кое как встал, сел на бордюр, жду когда помру (с дыркой то в голове долго не живут). :)))
А если бы я был на литре? С такими навыками то?

Добавлено: 08 дек 2006, 09:40
Сытый
Still писал(а):Сгласен с Рокбиром на счет Карпат, можно и на мопеде башку свернуть, но на мопеде разложится в смерть шансов на много меньше. Я вот как то в школьные годы поехал под пивом на этих самых Карпатах. Правый поворот, слева припаркована копейка, а в поворот я входил бодренько так (для мопеда всмысле бодренько) смотрю не вхожу. Но мне же никто не говорил, что в повороте тормоз со сцеплением это 100% гарантия встретиться с асфальтом. Акурат черепом в него, асфальта этого и въехал. Кровищи было море. Руку раз к башке а уменя первая фаланга пальца прям в дырку (на башке) целиком влезает, камешек видимо попался. Кое как встал, сел на бордюр, жду когда помру (с дыркой то в голове долго не живут). :)))
А если бы я был на литре? С такими навыками то?
есле бы у тебя были пальци по толше то точно был бы пиз....!!!
Кстати на будушее не пихай пальци в голову, чесать мозг пальцами некультурно!:-))

Добавлено: 08 дек 2006, 14:22
Still
Неее до мозга не достал. Тока до кости черепушкиной. Это щас смешно, а тогда мне не смешно было. :)

Р.S
Пальцы в голову не пихай... А как же проверить чего с ней с головой то случилось, кроме как пошупать? :)