Re: Покупка мотоцикла с аукциона
Добавлено: 05 фев 2015, 11:22
А на доводку и перепродажу чесотки ты потеряешь не 50, а все 100. Говорю же, поговори с Максом, авось чего подскажет.
О drag star 400 только положительные впечатления. Ресурс вполне достойный, судя по отзывам владельцев. Неприхотлив, воздушник, кардан. Динамика - одна из лучших в своём классе. Внешний вид и посадка тоже великолепны. И чем меньше цена мотоцикла - тем легче его продать потом. 400 без проблем продашь, если цену не загнёшь. И, повторюсь, в классе круизёров - либо 400, либо 1,8-2 литра. Промежуточные объёмы не известно зачем нужны.Skorivan писал(а):Цена нормальная, но так щупать надо...
мотоцикл явно "поездил". Визуально по косметике будет страшноват ИМХО.
а почему драг стар?
Ресурс маленький, динамика никакая,посадка не ахти...
гораздо приятней с50 или вулкан800
нафик 2 литра, если есть триумфрокет и боссхосс?Призрак писал(а):либо 400, либо 1,8-2 литра
А может лучше сразу hayabusa ? Из него тааакой круизер можно сделать! Чего размениваться на всякую ерунду.PlasmaNaut писал(а):нафик 2 литра, если есть триумфрокет и боссхосс?Призрак писал(а):либо 400, либо 1,8-2 литра
А если связать вместе две или три чесотки,то это будет супер-пупер!Призрак писал(а):
О drag star 400 только положительные впечатления. Ресурс вполне достойный, судя по отзывам владельцев. Неприхотлив, воздушник, кардан. Динамика - одна из лучших в своём классе. Внешний вид и посадка тоже великолепны. И чем меньше цена мотоцикла - тем легче его продать потом. .
и запрячь их в повозку.Sokos писал(а): А если связать вместе две или три чесотки,то это будет супер-пупер!
вот так?Gost писал(а):и запрячь их в повозку.Sokos писал(а): А если связать вместе две или три чесотки,то это будет супер-пупер!