Муки выбора мота на следующий сезон

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Sirin » 31 окт 2014, 10:54

Я тут как раз жопотестил втыксы 1300 и 1800. Вывод -- первый очень легкий, мне понравился, а второй я еле поднял с подножки, он как танк, разница колоссальная. Сразу для себя исключил этот вариант. Пока исключил :D
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Vasili4
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 21:14
Мотоцикл: Полторашка
Имя: Василий
Номер телефона: 89261419з18
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Vasili4 » 31 окт 2014, 10:57

Sirin писал(а):Я тут как раз жопотестил втыксы 1300 и 1800. Вывод -- первый очень легкий, мне понравился, а второй я еле поднял с подножки, он как танк, разница колоссальная. Сразу для себя исключил этот вариант. Пока исключил :D
А что за рояль взял и по чем если не секрет?
"Авто-мото-вело-фото-гребля-ебля-и-охота"
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
Мотоцикл: GL F6B
Имя: Кирилл
Номер телефона: 9-926-два65-32-76
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Xafiz_shirazi » 31 окт 2014, 10:58

1800 очень хороший мопед.
Я на нем больше 50к проехал, ни одной проблемы не возникло.
Родовые болячки- слабая задняя подвеска, решается заменой втулок амортизаторов на полеуретан, а самих амортов на афтермаркет.
Все!-) Ну если брать БУшку тут, то я бы сразу рулевую смотрел, на всякий случай.
В стоке едет бодро и весело, при установке комбинации прямотоки-нулевик-паверкомандер прет как бешеный носорог.
Тюнинга дофига.
Сирин, разница в сухой массе 1.8 и 1.3- 30 килограмм-))))
Если на 1.8 стоял стоковый руль, а не ацкий афтермаркет, то это плацебо-)
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)

Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Sirin » 31 окт 2014, 11:21

Xafiz_shirazi, так я же сам офигел!
Сидел на Роад старе, втыксе 1300 -- они показались одинаково легкими.
Рояль потяжелее. А вот втыкс 1800 еле свернул.
Разница в центре тяжести может?
Втыкс 1300 друг стоя между бёдер зажал и раскачивал как лисапед :D
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Doom » 31 окт 2014, 12:11

Sirin писал(а):Xafiz_shirazi, так я же сам офигел!
Сидел на Роад старе, втыксе 1300 -- они показались одинаково легкими.
Рояль потяжелее. А вот втыкс 1800 еле свернул.
Разница в центре тяжести может?
Втыкс 1300 друг стоя между бёдер зажал и раскачивал как лисапед :D
Рояль не легче ВТХ 1800
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Sokos » 12 ноя 2014, 19:43

Sirin писал(а): Втыкс 1300 друг стоя между бёдер зажал и раскачивал как лисапед :D
Хвалился перед девками?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

arturmyname
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:55
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение arturmyname » 12 ноя 2014, 21:28

Sirin писал(а):Втыкс 1300 друг стоя между бёдер зажал и раскачивал как
вверх-вниз-вверх-вниз...

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение котт » 24 ноя 2014, 13:32

Vasili4 писал(а):
UnbalanceD писал(а):Смысл менять С50 на С90? Или Втыкс, как советуют знающие люди или уж Херитейдж или Роад Кинг.
Получается что С50 на С90 не имеет смысла?!Разница там в 20 лс по моему?Не ужели совсем не ощущается?
Если сузуки то С109 ? Если хонда то втыкс 1800 ? ХД не дорос пока так же как до голды. Молод я еще для них :D Ближе к пенсии буду рассматривать?
Дада! Хорлей не едет и не рулится 8)
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Litleman » 24 ноя 2014, 23:35

котт писал(а):
Vasili4 писал(а):
UnbalanceD писал(а):Смысл менять С50 на С90? Или Втыкс, как советуют знающие люди или уж Херитейдж или Роад Кинг.
Получается что С50 на С90 не имеет смысла?!Разница там в 20 лс по моему?Не ужели совсем не ощущается?
Если сузуки то С109 ? Если хонда то втыкс 1800 ? ХД не дорос пока так же как до голды. Молод я еще для них :D Ближе к пенсии буду рассматривать?
Дада! Хорлей не едет и не рулится 8)
про ломучее говно забыл сказать :lol:
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение КУЗЬМА » 25 ноя 2014, 10:12

Vasili4 писал(а):
БаронЪ писал(а):А для чего поднимать кубатуру?

мой меня устраивает полностью.Но нет запаса мощности при крейсерской 120 - 130. Крутануть дальше можно но будет уже двигатель в натяг... а я так не люблю. Самому конечно ближе С90T но пугает воздушно-маслянное охлаждение.Кто что скажет?Пс Втыкс хорош но надо его будет отпопотестить. И большая ли разница между 1300 и 1800 ??
Если ТС интересно мнение то при "крейсерской 120-130 :think: " и чтоб "крутануть" это что то вроде хыжира хача или в-макса.
"Круизёр которому наваливают :doh: выглядит как командировочный в лаковых туфлях и с чемоданами на беговой дорожке :naughty: "-я сказал.
Бери уж тогда: вариор если на с109 нехватает говорят со 130 ещё едут.
Ну а потом уж возьмёшь какое нибудь хавно :pray: ...

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение котт » 25 ноя 2014, 11:42

Втыкс 1800-ый 200 валит. Соответственно приём после 130 у него нормальный (не в пример голде). А вообще твои хотелки - это роудкинг на скримине 8)
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
ShtroffRus
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:19
Мотоцикл: макси-скутер YAMAHA СP250 Maxam + HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990 японская бомба
Имя: Сергей
Номер телефона: 926 186-1Ч-27
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение ShtroffRus » 28 ноя 2014, 12:29

Litleman писал(а):
котт писал(а):
Vasili4 писал(а): Получается что С50 на С90 не имеет смысла?!Разница там в 20 лс по моему?Не ужели совсем не ощущается?
Если сузуки то С109 ? Если хонда то втыкс 1800 ? ХД не дорос пока так же как до голды. Молод я еще для них :D Ближе к пенсии буду рассматривать?
Дада! Хорлей не едет и не рулится 8)
про ломучее говно забыл сказать :lol:
он не забыл, а просто оставил, дабы все могли высказаться
Розовый мячик для гольфа, при попутном ветре, сносит голову взрослому карлику с 300 футов (х/ф "Шестиструнный самурай)

Heisenberg
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 май 2013, 10:48
Мотоцикл: Выбор
Имя: Алексей
Номер телефона: 89634532508
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Heisenberg » 13 янв 2015, 10:33

VTX 1800 - отличный аппарат. Динамика, рулёжка. Да, тяжеловат, но ко всему привыкаешь. Одна комбо тормозная система чего стоит!)

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение котт » 13 янв 2015, 12:21

Heisenberg писал(а):VTX 1800 - отличный аппарат. Динамика, рулёжка. Да, тяжеловат, но ко всему привыкаешь. Одна комбо тормозная система чего стоит!)
Да, это его безусловный конёк :D
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
Мотоцикл: GL F6B
Имя: Кирилл
Номер телефона: 9-926-два65-32-76
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Xafiz_shirazi » 13 янв 2015, 13:01

Да уж, рулежка втыкса это просто все :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А уж если бетвинг повесить или там колесо вперед 21 воткнуть!!
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)

Жмэн
Чопперюга Мира
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
Мотоцикл: Honda ST1100
Имя: Дядя Жмэн
Номер телефона: +375297297тридевять5
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Жмэн » 14 янв 2015, 19:31

И жрет он как газель, если хорошо отвинчивать.
http://roaddogsmc.com/

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Litleman » 14 янв 2015, 19:38

щетаю надо брать хаябусу
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Docent » 14 янв 2015, 19:56

Xafiz_shirazi писал(а):1800 очень хороший мопед.
Я на нем больше 50к проехал, ни одной проблемы не возникло.
Родовые болячки- слабая задняя подвеска, решается заменой втулок амортизаторов на полеуретан, а самих амортов на афтермаркет.
Все!-) Ну если брать БУшку тут, то я бы сразу рулевую смотрел, на всякий случай.
В стоке едет бодро и весело, при установке комбинации прямотоки-нулевик-паверкомандер прет как бешеный носорог.
Тюнинга дофига.
Сирин, разница в сухой массе 1.8 и 1.3- 30 килограмм-))))
Если на 1.8 стоял стоковый руль, а не ацкий афтермаркет, то это плацебо-)
Это не слабое место, а специально для того, чтобы гасить нагрузку на проушины и не делать их овальными. Расходник по 1 доллару ша штуку (надо 4) и меняется раз в год за полчаса.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
S0nata
Чопперюга Мира
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 17:17
Мотоцикл: HD Sportster XL 1200C 100th Anniversary
Имя: Софья
Номер телефона: 89OЧ5O25I22
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение S0nata » 14 янв 2015, 20:02

Как говорится, есть Три пути эволюционирования мотоциклиста:
1) эндуро
2) голда
3) харлей

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Ysher » 14 янв 2015, 20:04

S0nata писал(а):Как говорится, есть Три пути эволюционирования мотоциклиста:
1) эндуро
2) голда
3) харлей
А потом ?
Фсё???
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Docent » 14 янв 2015, 20:05

S0nata писал(а):Как говорится, есть Три пути эволюционирования мотоциклиста:
1) эндуро
2) голда
3) харлей
Тётка - она и есть тётка ... еще и не в теме. Сиськи, размалеванная ... из свежих мотоцЫклистов. На стартовом мопеде.
Есть последовательность:
1) голда
2) харлей
3) Эндуро
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
Мотоцикл: GL F6B
Имя: Кирилл
Номер телефона: 9-926-два65-32-76
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Xafiz_shirazi » 14 янв 2015, 20:07

Docent писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):1800 очень хороший мопед.
Я на нем больше 50к проехал, ни одной проблемы не возникло.
Родовые болячки- слабая задняя подвеска, решается заменой втулок амортизаторов на полеуретан, а самих амортов на афтермаркет.
Все!-) Ну если брать БУшку тут, то я бы сразу рулевую смотрел, на всякий случай.
В стоке едет бодро и весело, при установке комбинации прямотоки-нулевик-паверкомандер прет как бешеный носорог.
Тюнинга дофига.
Сирин, разница в сухой массе 1.8 и 1.3- 30 килограмм-))))
Если на 1.8 стоял стоковый руль, а не ацкий афтермаркет, то это плацебо-)
Это не слабое место, а специально для того, чтобы гасить нагрузку на проушины и не делать их овальными. Расходник по 1 доллару ша штуку (надо 4) и меняется раз в год за полчаса.
Дось, там сами аморты-поганые на редкость. Это мне с моим "газ-тормоз" была важнее управляемость, чем комфорт, а обычные люди постоянно ругаюца-) Так что для нормальной подвески надо как минимум ПС, и явно побогаче 412 серии.
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
Мотоцикл: GL F6B
Имя: Кирилл
Номер телефона: 9-926-два65-32-76
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Xafiz_shirazi » 14 янв 2015, 20:07

Жмэн писал(а):И жрет он как газель, если хорошо отвинчивать.
Не, больше 18-20 литров он у меня не жрал, это если за 200 ехать долго :mrgreen:
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Docent » 14 янв 2015, 20:08

хорошо. меняй аморты, но втулки оставь заводские. Ибо проушину на раме потом ничем не выровнять.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
Мотоцикл: GL F6B
Имя: Кирилл
Номер телефона: 9-926-два65-32-76
Контактная информация:

Re: Муки выбора мота на следующий сезон

Сообщение Xafiz_shirazi » 14 янв 2015, 20:12

Docent писал(а):хорошо. меняй аморты, но втулки оставь заводские. Ибо проушину на раме потом ничем не выровнять.
Они по нашим дорогам родные живут по 10к в среднем. Но есть полеуретановые-раз, и народ клепает составные из какой-то хорошей резины.
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей