что выбрать?... для большого ростом, первый мот

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 26 фев 2008, 20:28

BCaT писал(а):
Lusien писал(а):мой 1-ый мот был Стид 400, у него был не родной, высокий руль! управлялся просто великолепно, посадка тоже отличная! при чём на нём ездили достаточно высокие и большие (вширь) люди, под ними он маленьким совершенно не казался.... сейчас у меня Интрудер 800 - по сравнению со Стидом - он просто крошка.... из 400-к Стид самый длиннобазный, устойчивый и управляемый.... ездила на двух разных Десперах, они Стиду и в подметки не годятся как по управляемости, так и по динамике.... ощущение от Десперадо было такое, как будто я еду на бревне.... на дальняках у товарищах на Десперах позвоночник осыпался в трусы на первых двух сотнях км....
Lusien Спсибо учту :D
А про вулканы кто что скажет? Интересно как по пробкам (на работу) так и дальняк для души :D
Ну не бывает универсальных. Обсуждалем каждый раз в разделе.
Каждый свой хвалит, и ругает тот про который кто-то что-то сказал.
Душой выбирай. Поезди по салонам , посмотри, посиди. Все 400 по надёжности приблизительно одинаково убиты :D
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 26 фев 2008, 21:06

BCaT писал(а):А про Вулканы кто что скажет? Интересно как по пробкам (на работу) так и дальняк для души :D
Поищи, тут где-то есть мой большой пост про 800-ый Вулкан. 400-ый абсолютно то же самое, но с поправкой на вялую динамику.
Про дальняк: проезжал 1200 за день с пассажиром и кучей груза.
Для души: самый красивый из ипонцев, безупречная стилистика. Очень сильно похож на ХД Софтейл...
ЗЫ. Это про VN400/800, EN400 и EN450/500 совсем другие аппараты. И по надежности и по эргономике.
ЗЗЫ. Вулкан пиши с большой буквы!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 26 фев 2008, 22:28

VTX400 - самый большеобъемный среди 400 - к.

Самый большой и надежный...

опять-же ХОНДА...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 26 фев 2008, 22:40

elcasador писал(а): Самый большой и надежный...
опять-же ХОНДА...
Элькасадор! Это твои слова :!: :lol:
Легенда - легендой, а надежность - надежностью :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 26 фев 2008, 23:05

ДУУМ, ты подлавил меня!
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 26 фев 2008, 23:08

elcasador писал(а):ДУУМ, ты подлавил меня!
Тут уже многие по несколько раз попались :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 26 фев 2008, 23:41

Doom писал(а):Ставили рядом Деспер 400 и Интрудер 1400.. Деспер был на 10 см длиннее :D
А я всегда говорил, что у меня длиннее.

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 27 фев 2008, 00:08

Кстати меня в своё время тоже на Деспераде задолбала жёсткая задняя подвеска, как ни крутил - один хрен жёстко! Лучше становилось только когда с подругой ездил, видимо её 50кг к моим 120 таки побеждали эти "типа пауэр-круизёр" (по жёсткости) амортёры. :lol:
Особенно приятны были поездки по Ново-Симферопольскуму шоссе, к которому многие здесь испытывают нежные чувства :lol:
Когда я потом оказался там на Вираге испытал натоящее блаженство!
Про Драгу и говорить нечего. :wink:
смех и грех

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

Сообщение BCaT » 27 фев 2008, 19:30

fas писал(а): Ну не бывает универсальных. Обсуждалем каждый раз в разделе.
Каждый свой хвалит, и ругает тот про который кто-то что-то сказал.
Душой выбирай. Поезди по салонам , посмотри, посиди. Все 400 по надёжности приблизительно одинаково убиты :D
тут не поспоришь :D но всеж у вас, как у бывалых, есть какое-то мнение относительно того на чем комфортней в городе а на чем на трассе. Ясен перец, поезжу-свое мнение составлю, но не хочеться наколоться ка те кто позарился на эффектную внешность Раптор DD300, а теперь избавляються по тому, что по городу и в пробках как на автобусе. Ни повернуть, ни пролезть, говорят жутко не поворотлевый. В городе, я так понимаю оптимально эндуро, а вот на трассе класический чоппер. так вот и интересно кто что думат, кто на чем ездил. Чтоб найти свой идиал ну хоть со второго раза а не с десятого :D

Аватара пользователя
Guderian
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 08:52
Мотоцикл: VN 400 C
Контактная информация:

Сообщение Guderian » 28 фев 2008, 03:40

BCaT писал(а):
fas писал(а): Ну не бывает универсальных. Обсуждалем каждый раз в разделе.
Каждый свой хвалит, и ругает тот про который кто-то что-то сказал.
Душой выбирай. Поезди по салонам , посмотри, посиди. Все 400 по надёжности приблизительно одинаково убиты :D
тут не поспоришь :D но всеж у вас, как у бывалых, есть какое-то мнение относительно того на чем комфортней в городе а на чем на трассе. Ясен перец, поезжу-свое мнение составлю, но не хочеться наколоться ка те кто позарился на эффектную внешность Раптор DD300, а теперь избавляються по тому, что по городу и в пробках как на автобусе. Ни повернуть, ни пролезть, говорят жутко не поворотлевый. В городе, я так понимаю оптимально эндуро, а вот на трассе класический чоппер. так вот и интересно кто что думат, кто на чем ездил. Чтоб найти свой идиал ну хоть со второго раза а не с десятого :D
Дядько! Ты изначально поставил вопрос таким путем, чтобы ориентировать моц под свой рост. Тут (если рассматривать 400 кубов) четко два варианта - Драга или Вулкан. Оба мотоцикла "взрослые", 33-лошадные, весьма тормознутые, сильно ограниченные по максималке. Если забить на имидж, то лучший выбор, ИМХО, Десперадо.
Как человек, юзающий Вулкан VN400C скажу, что в городе динамики более-менее хватает, на трассе - чувствуешь себя откровенно немощно...

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

Сообщение BCaT » 28 фев 2008, 20:27

Guderian писал(а): Дядько! Ты изначально поставил вопрос таким путем, чтобы ориентировать моц под свой рост. Тут (если рассматривать 400 кубов) четко два варианта - Драга или Вулкан. Оба мотоцикла "взрослые", 33-лошадные, весьма тормознутые, сильно ограниченные по максималке. Если забить на имидж, то лучший выбор, ИМХО, Десперадо.
Как человек, юзающий Вулкан VN400C скажу, что в городе динамики более-менее хватает, на трассе - чувствуешь себя откровенно немощно...
Слушай, а между машин лавировать в пробках как, получаеться? как то не хоца стоять в общей пробке :D я как-то ехал в пробке на проспекте мира, вместе с одним крупным дядей, который ехал на чем-то типа Валькирии, так он по уркости не уступал моему на скутеру, я был просто в шоке! Он играючи ловировал в практически стоячей пробке :!: интевесно как Вулкан в этом отношении. Или я вобще на это зря заморачиваюсь, и руляться они одинаково и все зависит от того меешь ты ездить или нет?

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 28 фев 2008, 23:14

что у VN400, что у VN800 - база одинаковая!!!

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

Сообщение BCaT » 03 мар 2008, 11:51

Большое спасибо! благодаря вам, знаю о чем мечтать :lol: ВУЛКАН СУПЕР! посидел, посмотрел, самый оптимальный выбор по посадке VN400 classic. посидел на стидах, на интрудерах... всеравно как на скутере :lol: Вулкан ВЕЩЬ! осталось собрать деньги и найни хороший агрегат 8)
Теперь вопрос - где можно образоваться, что касаеться техники, как выбирать агрегат? на что смотреть при покупке Вулкана, какие болезни, что лечиться, а что критично? (Ну типа как в отечественных машинах главное казов, все остальное фигня =) а у иномарок наоборот движок..... а что у мотоциклов??

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

Сообщение BCaT » 04 мар 2008, 11:59

Вот еще нарыл на сайте
ZABR
.... существует мнение, - информация Американских мотосайтов, что у Вулканов есть родовая болезнь,- самопроизвольное раскручивание крепежа (винтики, болтики, гаечки) информация частично подтверждённая собственными наблюдениями,- на штатовских сайтах по продаже мотиков из однокласников при примерно одном и том-же г/в,- Вулканы,- самые дешёвые...
Что можите сказать? там правда все так плохо или это повод придраться не более?
Кстати, обьясните неучам, чем отличаються обычные подножки от платформ? ( в смысле не выглядят, а в использовании) видел вулканы и так и так делают.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 04 мар 2008, 12:47

BCaT писал(а):1. .... существует мнение, - информация Американских мотосайтов, что у Вулканов есть родовая болезнь,- самопроизвольное раскручивание крепежа (винтики, болтики, гаечки) информация частично подтверждённая собственными наблюдениями,
2. - на штатовских сайтах по продаже мотиков из однокласников при примерно одном и том-же г/в,- Вулканы,- самые дешёвые...
Что можите сказать? там правда все так плохо или это повод придраться не более?
3. Кстати, обьясните неучам, чем отличаються обычные подножки от платформ? ( в смысле не выглядят, а в использовании) видел вулканы и так и так делают.
1. Бред, причем полнейший! Три года на Вулканах, был 800, сейчас 1500. НИ ОДНОГО болта не открутилось! Просто есть мудаки с кривыми руками, неспособные затянуть болтик, они потом и орут, типа гавно, все откручивается. Я знаю только два моца, у которых откручиваются болты. причем резьбовой герметик не помогает, это ХД и БМВ!
2. Это не так, посмотри на том же ибее, цены примерно равны.
3. Обычные подножки, это такие круглые, а платформы - большие и широкие. Помимо стиля, платформы удобнее. На 400/800 штатные обычные, на 1500 и выше - штатные платформы...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 04 мар 2008, 14:26

WSCOM писал(а):1. Бред, причем полнейший! Три года на Вулканах, был 800, сейчас 1500. НИ ОДНОГО болта не открутилось! Просто есть мудаки с кривыми руками, неспособные затянуть болтик, они потом и орут, типа гавно, все откручивается. Я знаю только два моца, у которых откручиваются болты. причем резьбовой герметик не помогает, это ХД и БМВ!
2. Это не так, посмотри на том же ибее, цены примерно равны.
3. Обычные подножки, это такие круглые, а платформы - большие и широкие. Помимо стиля, платформы удобнее. На 400/800 штатные обычные, на 1500 и выше - штатные платформы...
гы-гы-гы

Вадим, о каких болтиках на вулканах идет речь, которые мудаки с кривыми руками неспособны затянуть? Т.е. всетаки есть болты, которые откручиваются? :))))
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 04 мар 2008, 15:00

elcasador писал(а): гы-гы-гы

Вадим, о каких болтиках на вулканах идет речь, которые мудаки с кривыми руками неспособны затянуть? Т.е. всетаки есть болты, которые откручиваются? :))))
У меня никакие не откручивались! Вообще! А любой болт, если его не закрутить когда-нибудь открутится. На любом моце!
Я вообще никогда ни от кого (а народу, ездящего на Вулканах снаю кучу) не слышал, чтоб что-то откручивалось. Так что это утверждение из области, лишь бы ляпнуть, типа, а он сволочь бензин жрет! И масло каждые 6 тыщ менять надо! А еще в дождь пачкается! И вообще, при покупке деньги надо плотить!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Krueger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
Мотоцикл: Dyna Wide Glide
Имя: Max
Контактная информация:

Сообщение Krueger » 04 мар 2008, 18:32

И вообще, при покупке деньги надо плотить![/quote]

Вот это походу самый досадный момент :lol:
Don't worry,be happy/

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

Сообщение BCaT » 04 мар 2008, 19:26

WSCOM писал(а): 1. Бред, причем полнейший! Три года на Вулканах, был 800, сейчас 1500. НИ ОДНОГО болта не открутилось!
Большое спасибо за экспертную оченку :wink:
и еще один вопросец - с осмотром двигателя и рамы вроде понятно, а вот как смотреть подвеску и цепь со звездами вобще не представляю. Что нужно или наоборот не нужно ивидеть при осмотре?
и на авто ру посмотрел в эти деньги 95-99 год, есть ли принципиальая разница? или на год вобще не стоит смотреть, и состояние от года не сильно зависит?

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 05 мар 2008, 09:39

BCaT писал(а):
WSCOM писал(а): 1. Бред, причем полнейший! Три года на Вулканах, был 800, сейчас 1500. НИ ОДНОГО болта не открутилось!
Большое спасибо за экспертную оченку :wink:
и еще один вопросец - с осмотром двигателя и рамы вроде понятно, а вот как смотреть подвеску и цепь со звездами вобще не представляю. Что нужно или наоборот не нужно ивидеть при осмотре?
и на авто ру посмотрел в эти деньги 95-99 год, есть ли принципиальая разница? или на год вобще не стоит смотреть, и состояние от года не сильно зависит?
Как и на любом другом байке, в подвеске смотрятся: люфты ступичных подшипников, подшипника рулевой колонки, люфт направляющих перьев, люфты в заднем маятнике. Тормозные диски на предмет износа. Цепь по износу по длине, звезды визуально по профилю зуба.
А вообще, вот хорошая ссылочка
http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/show ... &o=&fpart=
Данный текст является продуктом совместного опыта участников конференции. Открыт для пользования всем, кому понадобится, лишь дайте ссылку на источник. Текст писался под покупку YAMAHA TDM850, но может быть полезным и при покупке любого мотоцикла. Итак.

Психологическая подготовка к покупке.
Будьте готовы к тому, что вы сегодня ничего не купите. Решение должно созреть. Вы продавцу ничего не обязаны, кроме того, что нужно приехать на встречу вовремя.
Обязательно возьмите с собой друга который хоть что-то понимает в мотоциклах. Или в автомобилях. Или ничего не понимает, но дотошный. Да хотя бы жену или подругу с этим списочком и желанием помочь. Два глаза хорошо, четыре лучше. Помните, что, находясь внутри ситуации, вы полностью ее не контролируете. По-любому.

Приборы и инструменты.
перчатки, фонарик, стетоскоп (250р), датчик шпатлевки (160р), штангенциркуль (или микрометр),
мультиметр(можно любой дешевый, купленный в переходе метро),
листок с данными, взятыми предварительно из мануала (или по запросу к старшим товарищам)

Еще по фотографии должны насторожить:
1. Тюнинговый выхлоп.
2. Аэрография или нестандартный цвет.
3. Отсутствие резиновых накладок на подножки или их вопиющая новизна.
4. Армированные тормозные шланги.
(Все это не повод отказаться от покупки. Вполне возможно, что хозяин просто стремился к совершенству. НО! Это могут быть последствия аварии и попытки это скрыть.)

ОСМОТР
В идеале, если мотоцикл будет непрогретым. О чем и попросите хозяина, договариваясь по телефону о всрече. Сами его запустите, сами посмотрите на качество холодного запуска, сами послушаете. Ведь "на холодную" все тепловые зазоры в приводе газораспределительного механизма еще большие, поэтому и стуки и шумы более явные.

Система управления:
Тросики управления (состояние)
Плавность хода ручки газа.
Наличие лампочек в приборной панели и их работоспособность.
Работу переключателей.
Состояние рычага переключения КПП и тормоза (при частом выгибании после падений накапливаются усталостные деформации). Заодно смотрим течь масла из под вала переключения.

Двигатель
Шумы цепи привода ГРМ. (не страшно, относительно дешево и легко меняется, но повод для серьезного уменьшения цены)
Стук клапанов (если сильный, то возможен сильный износ распредвала)
Течи масла из под двигателя (сальник ведущей звездочки, рычага переключения КПП, течи из под днища (срыв головок болтов при смене масла), крышки сцепления. (последствия неквалифицированного ремонта)
Прокладка крышки должна быть без следов герметика (опять же, не страшно, просто это свидетельство того, что в двигатель залезали регулировать клапана, а это должно происходить на 45 000 км пробега)
На холодную открутить пробку заливной горловины двигателя и понюхать. Не должно быть запаха бензина. Если есть - карбы льют давно и сильно (или иглы залипли или им с колодцами кирдык).

Cтарт, прогрев.
Слушаем мотор, пока холодный (тепловые зазоры максимальные), смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу карбюратора и свечей)
Если ПОСЛЕ ПРОГРЕВА пару-тройку раз (не более) погазовать до красной зоны, выхлоп по-прежнему должен быть чистым. Черный дым из трубы свидетельствует о необходимости ремонта карбюраторов.

Система охлаждения.
Сильные повреждения радиатора.
Масло в тосоле в расширительном бачке и там – же наличие запаха бензина (признаки прорыва прокладки головки блока цилиндров и езды на масле с тосолом)

Система питания
Запускаем нос в бак на предмет чрезмерной ржавчины внутри и работы замка крышки. Если ржавчины много - отказываемся от покупки - потом замучаетесь карбюраторы чистить.

Трансмиссия
Цепь и ее состояние, звездочки и состояние зубьев. Одеваем перчатки. Руками покачать заднюю звездочку. Если ощутим люфт, то нужно менять подшипник (кстати, и остальные, до кучи, тоже ибо изнашиваются они приблизительно одинаково)
Сцепление-
запускаем движок, выжимаем полностью сцепление, включаем первую передачу, и можно чуток добавить газку. Если моц при выжатом сцеплении пытается катиться хоть чуть-чуть - плохо (максимум один раз может дернуться при включении передачи -это нормально).

Тормоза
Передние диски. Новые – 4.5мм, минимально допустимая толщина 4.0мм (новый – 130 евро)
Задний диск -5.0мм, минимально допустимая толщина 4.5мм (новый – 160 евро)
Состояние суппортов, наличие резиновых колпачков на прокачные штуцеры, целостность пыльников на поршнях, сорванные шпильки суппортов.

Ходовая часть
Состояние штока заднего амортизатора, наличие течей из под сальника
Раковины, глубокие царапины, иные сильные повреждения перьев передней вилки. Течи из под сальников, порванные пыльники, течи сальников.
Ощутимый стук в вилке при качании (зажать ручной тормоз, покачать вверх-вниз)
Состояние протектора, равномерность износа, сильные вмятины и трещины на колесных дисках

Кузов
Состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП) бака, нестандартный цвет, увеличенная толщина ЛКП бака в местах потенциальных повреждений.
Резиновые накладки на подножки. Износ должен соответствовать пробегу. за 20-25 тысяч километров пробега стираются наполовину.
Царапины вокруг замка зажигания. У 10-тысячника лишь слегка подрано, у пробежавшего 50 - широкая полоса без краски.

Трещины рамы, подрамника (смотреть у крепления двигателя, крепления подрамника к раме, основания рулевой колонки. Попросить снять седло).

Электрика
Работа приборов(стопы, свет, поворотники, выключатель заднего стоп-сигнала, датчик нейтрали, подножка, наличие датчика на рычаге сцепления.)
Замеряем напряжение (вольты) на клеммах аккумулятора.
При выключенном зажигании 12,4-12,9
На 2500 Об/мин > 13В
На 5000 об/мин < 15В
Если мотоцикл долго стоял, то значения могут отличаться в меньшую сторону, но несущественно.
Если показания сильно отличаются от вышеприведенных, то имеем неисправность реле-регулятора.

Документы
Сверить номера. Внимательно посмотреть на цифры на раме и двигателе на предмет перебивания и неясностей в прочтении.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

Сообщение BCaT » 07 мар 2008, 15:27

WSCOM писал(а): А вообще, вот хорошая ссылочка
http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/show ... &o=&fpart=
.
СПАСИБО ДРУЖИЩЕ!!!!! :D

Аватара пользователя
black
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:15
Мотоцикл: Honda Valkyrie Rune white, Honda Valkyrie Rune Cherry
Имя: Black
Номер телефона: 8(985)199-6666
Контактная информация:

Re: что выбрать?... для большого ростомюю первый мот

Сообщение black » 08 мар 2008, 17:21

BCaT писал(а): честно не хочется за первый мотоцикл сразу кучу денег отдавать.
А что в твоём понимании "куча денег"? Тут для кого-то и сотня тысяч многова-то, а для кого-то и пол лимона за удовольствие - не деньги? :wink:

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 08 мар 2008, 17:35

elcasador писал(а):
WSCOM писал(а):1. Бред, причем полнейший! Три года на Вулканах, был 800, сейчас 1500. НИ ОДНОГО болта не открутилось! Просто есть мудаки с кривыми руками, неспособные затянуть болтик, они потом и орут, типа гавно, все откручивается. Я знаю только два моца, у которых откручиваются болты. причем резьбовой герметик не помогает, это ХД и БМВ!
2. Это не так, посмотри на том же ибее, цены примерно равны.
3. Обычные подножки, это такие круглые, а платформы - большие и широкие. Помимо стиля, платформы удобнее. На 400/800 штатные обычные, на 1500 и выше - штатные платформы...
гы-гы-гы

Вадим, о каких болтиках на вулканах идет речь, которые мудаки с кривыми руками неспособны затянуть? Т.е. всетаки есть болты, которые откручиваются? :))))

:lol: Наверное на Вулканы, ХД и БМВ какието особенные болты ставят. :lol: Шаг резьбы там, диаметр, .... :lol:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 09 мар 2008, 09:17

fas писал(а): :lol: Наверное на Вулканы, ХД и БМВ какието особенные болты ставят. :lol: Шаг резьбы там, диаметр, .... :lol:
Зря смеешься, на ХД и БМВ реально другие болты ставятся! ХД инчевые, БМВ - под звездочку половина крепежа, т.е. при утере хрен найдешь замену! Откручиваются они конечно не от этого, а от непродуманных вибраций...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

BCaT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:55
Мотоцикл: VN 400
Имя: Cat
Контактная информация:

Re: что выбрать?... для большого ростомюю первый мот

Сообщение BCaT » 14 мар 2008, 16:31

black писал(а):
BCaT писал(а): честно не хочется за первый мотоцикл сразу кучу денег отдавать.
А что в твоём понимании "куча денег"? Тут для кого-то и сотня тысяч многова-то, а для кого-то и пол лимона за удовольствие - не деньги? :wink:
Ну скажем 100 это уже край дальше ваще спать не буду и отойти бояться =)))

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей