VTXclub

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Chita » 16 июл 2010, 16:39

ART писал(а):После установки Хаинса,командара,и инарционного наддува,полюбому нужно ехать на стенд.Т.к. это все нужно отстроить в лад на разных оборотах.Иначе будет пердеть,чихать и.т.д.))
На стенде тебе могут поправить карту в паверкомандере под твои запросы - чтобы не было провалов, тяга на нужных оборотах и т.п.
Мало того, Паверком ЮСБ сделан именно с ЮСБ чтобы ты мог с ноута ему сам карту править.

Я же подобрал все комплектующие - под готовую карту на офф. сайте паверкома. Должно все быть отлично. Во всяком случае на пластиковых мы делали(именно с теми комплектующими какие на офф. сайте указаны) и очень мало кто оставался недовольным. Мультипасс конечно рулит, вот тока не бюджетно нихрена.

Я и тему эту поднял чтобы понять, есть ли здесь замороченные люди или все ездят на стоке, либо на пиндосских настройках(с тюнингом оттудава в комплекте).

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение PlasmaNaut » 16 июл 2010, 19:37

Chita писал(а):Просто самому слишком большая сумма получится - на таможне запарят
Вроде как вступили же в силу поправки в ТК, что частные международные посылки теперь до 1000 евро пошлиной не облагаются.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Chita » 19 июл 2010, 09:28

Считал примерно с доставкой(правда хз скока весят прямотоки) - не у кладываюсь в тысячу еуро....
Да и хочется услышать отзывы как народ теперь заказывает пачками с ебея на эту тысячу :) А то у нас в Руссеи может все что угодно быть...

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Sandy » 19 июл 2010, 10:22

Chita писал(а):Вобщем вот что хочу заказать:
1. Прямотоки Vance & Hines Big Shots Staggered http://www.cruisercustomizing.com/detai ... odel_id=10
2. Флейты Vance & Hines Quiet Baffle for Big Shots http://www.cruisercustomizing.com/detai ... VTX_1800_C
3. Паверкомандэр http://www.cruisercustomizing.com/detai ... VTX_1800_C
4. Гиперчарджер версии PRO http://www.cruisercustomizing.com/detai ... ated=short Может взять PRO-R - сильная разница? В стандартных картах на паверком нет такого варианта - надо наверно на стенд ехать....
5. Кевларовые диски Барнетт http://www.cruisercustomizing.com/detai ... VTX_1800_C

Еще хочу подножки такие:
Изображение

Вопросы:
1. Может кто знает где есть в наличии недорого(хотя бы подножки. В байктрейде они 6700 стоят без переходника)
2. У кого дешевле заказать? Сейчас нескольким людям кинул в личку запрос... Просто самому слишком большая сумма получится - на таможне запарят.
3. Что еще может заказать из Performance-а? Есть какой то аир-кит, типа заглушек Изображение что это?
Привет!
Вряд ли сможешь соблюсти оба условия "в наличии" и "недорого", особенно на всякие Курякинские приблуды типа подножек, гиперчарджера и т.д.
Я не знаю, как сейчас работает тот же Автоуниверсал (АУ), я года три назад заказывал у них детали подвески Progressive Suspension по цене каталога Parts Unlimited. Пообщайся с ними, может получится.
Курякинские платформы, барнетовское кевларовое сцепление и много всякой другой шняги тащил через Ибей, но не кучей, а помаленьку.
По поводу заглушек - поищи здесь в теме упоминание процедуры десмога, я устанавливал эти заглушки и писал, что и как и для чего.
Удачи!
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Chita » 19 июл 2010, 16:17

Sandy писал(а):Курякинские платформы, барнетовское кевларовое сцепление и много всякой другой шняги тащил через Ибей, но не кучей, а помаленьку.
Как тебе сцепа кувларовская по сравнению со стоком? Не жестко?

Sandy, щас поискал на форуме инфу по десмогу - вроде все понял. Также увидел, что у тебя стоит и нулевик и как я понял прямоток, ну и наверно паверкомандер... Ну и как со всем этим ездица? Мот резким стал? Низы появились(а то у меня с 10 кмч на 3-й например весь дергается когда разгоняется - с Драгой такого не было)?Провалы в тяге есть?
Расход сейчас какой у тебя? Карта в паверкоме стандартная или на стенд гонял?

Аватара пользователя
kuzminihster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 17:43
Мотоцикл: VTX1800C2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение kuzminihster » 19 июл 2010, 17:20

Chita! ВТЫХ надо крутить, тогда все пучком будет. Третья с 50 миль очень даже неплохо едет, 5я - со ста.
-=VTX 1800C2=-
-1977-

Garry
Чопперюга Москвы
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 20:42
Мотоцикл: honda vtx 1800 f
Имя: Лев
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Garry » 19 июл 2010, 18:33

втыководы,подскажите где есть в наличии свечи на 1,8 по разумным ценам. очень надо

Аватара пользователя
Jumbo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
Мотоцикл: DL1000
Имя: Иван
Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Jumbo » 19 июл 2010, 21:22

В мото-ру умеют подбирать обычные, вместо иридиевых, отлиично служат, и отлично стОят.

Аватара пользователя
Jumbo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
Мотоцикл: DL1000
Имя: Иван
Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Jumbo » 19 июл 2010, 21:24

Chita писал(а):Но все равно не доезжая 100м до конца пробки в меня перестроился урод нерусской национальности(без поворотников). От столкновения ушел, но мот завалил на 10кмч(еще и асфальтик был мокренький после дождя).
Итог: немецкие раздельные дуги погнулись, пострадала левая вод. подножка и чуток поцарапались кофры. Обидно жуть :(

Вобщем прямотоки нужны в любом случае.
:(

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Sandy » 20 июл 2010, 10:00

Chita писал(а):
Sandy писал(а):Курякинские платформы, барнетовское кевларовое сцепление и много всякой другой шняги тащил через Ибей, но не кучей, а помаленьку.
Как тебе сцепа кувларовская по сравнению со стоком? Не жестко?

Sandy, щас поискал на форуме инфу по десмогу - вроде все понял. Также увидел, что у тебя стоит и нулевик и как я понял прямоток, ну и наверно паверкомандер... Ну и как со всем этим ездица? Мот резким стал? Низы появились(а то у меня с 10 кмч на 3-й например весь дергается когда разгоняется - с Драгой такого не было)?Провалы в тяге есть?
Расход сейчас какой у тебя? Карта в паверкоме стандартная или на стенд гонял?
Сцепой доволен, как слон, очень четкая работа, стоковое сцепление все-таки слабовато, у меня порой чувствовалось проскальзывание, раздражало. Я покупал барнетовский комплект, диски и пружины, пружины там усиленные. В общем, рекомендую. Ставил сам, пару часов работы, сложностей никаких.
Да, у меня стоит и прямоток, и нулевик, и коммандер, но моя ласточка мне такой из Штатов и пришла, так что сказать, насколько он отличается в поведении от стока - увы, не могу, стока не пробовал :) На стенд не ездил и в коммандер не залезал - желание есть, есть и программа, скачанная с диноджетовского сайта, и карты под мой набор, но все как-то руки не доходят, да и в принципе меня почти все устраивает. Боюсь с неопытности чем-нибудь нагадить :)
Расход - по трассе чуть меньше семи литров, в городе - под десятку. Тут еще надо учесть, что во мне со шмотками килограмм 110, да и на мот хромулек-железок навешано :)
Провалов в тяге не ощущаю нигде, но с 10 км/ч на третьей не разгоняюсь, где-то до 40 км/ч - вторая, дальше - третья. Зачем насиловать машинку?
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Chita » 20 июл 2010, 10:10

Jumbo писал(а): :(
Да, Вань, жалко... Уж звиняй дурака, что твой бывший красивый мот приложил. Как ты и говорил - левый бок мля :(
Сам виноват, ничего не попишешь :(
Sandy писал(а):ут еще надо учесть, что во мне со шмотками килограмм 110
Ну так тут во многих так, а то и поболе ;)
А втыха я тоже не мучаю - просто в первый раз ожидал что с таким пихлом он будет вытягивать с любых оборотов - ан нет, мясо там повыше живет...

Аватара пользователя
Makaleks
Чопперюга Москвы
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:35
Мотоцикл: Honda VTX 1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Makaleks » 23 июл 2010, 14:50

Мужчины!
А как часто надо менять топливный фильтр, кто в курсе?
И он где вобще находится, в баке?
Добро всегда победит Зло, поставит на колени и медленно убьет...

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение reaper » 30 июл 2010, 12:44

на старых (до 05 г/в) фильтр находится внутри бака, на бензонасосе непосредственно и представляет из себя эдакую металлическую мочалку... в замене не нуждается. Да и поменять его - проблемно если что. На новых ваще не помню чтоб их видел.
no gods, no masters

Аватара пользователя
Хемуль
Чопперюга Москвы
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 16:00
Мотоцикл: VTX 1800C
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Хемуль » 30 июл 2010, 13:20

подскажите, хочу поменять жидкость гидропривода сцепления, не могу найти где расположен сливной штуцер

Аватара пользователя
Shaman35
Чопперюга Мира
Сообщения: 4213
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
Мотоцикл: АДЕКШ
Имя: Николай
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Shaman35 » 30 июл 2010, 13:23

Хемуль писал(а):подскажите, хочу поменять жидкость гидропривода сцепления, не могу найти где расположен сливной штуцер
смотри куда уходит шланг от машинки, снимаешь эту крышку - под ней и будет данный штуцер.
__________________________________________
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы

Аватара пользователя
Хемуль
Чопперюга Москвы
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 16:00
Мотоцикл: VTX 1800C
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Хемуль » 30 июл 2010, 13:30

Спасибо Shaman_ISMC

Аватара пользователя
Makaleks
Чопперюга Москвы
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:35
Мотоцикл: Honda VTX 1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Makaleks » 30 июл 2010, 15:31

reaper писал(а):на старых (до 05 г/в) фильтр находится внутри бака, на бензонасосе непосредственно и представляет из себя эдакую металлическую мочалку... в замене не нуждается. Да и поменять его - проблемно если что. На новых ваще не помню чтоб их видел.
Спасибо!
Добро всегда победит Зло, поставит на колени и медленно убьет...

Аватара пользователя
ART
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 23:08
Мотоцикл: VTX 1800 c(06)
Имя: ART
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение ART » 05 авг 2010, 17:32

Парни,где в Москве Можно купить(заказать)ручки на vtx 1800

supreme legends usa ??Ставил кто такие себе?Хром быстро вытерается?
http://yfrog.com/mstriballancegrips300j
Каждому-своё!

DBike
Чопперюга Москвы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:38
Мотоцикл: Sportster 72
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение DBike » 06 авг 2010, 16:59

По поводу заказа из США, советую все слать на shipito.com - они все перепакуют и отправят одной посылкой. Цену в таможенную декларации сами вписывайте, какую хотите =)

У меня вот такая решетка стоит:
Изображение
Она стоковая или нет для 1300С7? Просто ее бренчание меня уже достало, крепится она только сверху. А как у вас?

Вот думаю может что-то другое заказать (собственно и не очень нравится она мне)? Смотрел на ebay, но там без защиты выпуклой для радиатора в основном...

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение fas » 06 авг 2010, 18:13

DBike писал(а):Она стоковая или нет для 1300С7? Просто ее бренчание меня уже достало, крепится она только сверху. А как у вас?

Вот думаю может что-то другое заказать (собственно и не очень нравится она мне)? Смотрел на ebay, но там без защиты выпуклой для радиатора в основном...
У меня такая же на 1800С. Может и стоковая. Крепится и сверху и снизу. Ничего не боенчит.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

DBike
Чопперюга Москвы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:38
Мотоцикл: Sportster 72
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение DBike » 06 авг 2010, 18:24

Снизу на ухо ставится или болтами?

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение fas » 06 авг 2010, 20:05

DBike писал(а):Снизу на ухо ставится или болтами?
Два болта.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

DBike
Чопперюга Москвы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:38
Мотоцикл: Sportster 72
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение DBike » 06 авг 2010, 20:12

Ну вот у меня их видимо нет, более того не вижу где они могли бы быть =) Хотя у вас 1800 (видел на 1800 снизу по бокам бывают крепления), может быть по другому...

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Alex_bomber » 07 авг 2010, 11:48

НА 1800 и 1300 разные радиаторы и крепления у них тож разные.
На 1300 нижняя часть радиатора закреплена без болтов.

Изображение

Выступ на радиаторе (boss) продевается через отверстие на нижней части пластиковой решётки, и устанавливается в резиновое кольцо (grommet), закрепленное на раме. Сверху радиатор и решётка прикручиваются двумя болтами.

Такая же конструкция на Shadow 400/750.

Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: VTXclub

Сообщение Chita » 09 авг 2010, 11:15

Ну вот наконец то мне промыли радиатор :)
Все снимали, вычищали, выравнивали соты и покрасили потом, т.к. в середине было все отпескоструено. Мастер потратил на все про все - больше 5 часов. Уж очень он любит чтобы все блестело и хорошо работало.

Теперь вентилятор выключается когда охладит мотор, при возвращении в гараж карлсон не работает - хорошо охлаждается даже в такую погоду хотя бы на 20 кмч. Вобщем я счастлив! :)

Уже давно думаю как защитить радиатор на версии С:

1. Поставить решетку(как на фото сверху). Она реально помогает? Как продувается радиатор? Больше положенного не греется мот с ней?
2. Брызговик или что-то подобное. И тут есть несколько вариантов:
а) Тюненое крыло(либо от другой версии). Дорого(то что нра), либо не в тему.
б) Удлинить крыло в мастерской(приварить и сделать все красиво). Будет бюджетно и эксклюзивно.
в) Купить брызговик(типа кириякиновского). Видел на Шадовку хромированный(как козырек) - 3 т.р. в байктрейде. Дорого.
г) Сделать самому брызговик из пластика/резины/металла.

Поделитесь мыслями/опытом пожалуйста.

P.S. Перегорела лампочка указателя поворотов(версия С). Они там съемные? Реально самому поменять без применения паяльника? Артикул кто-нить знает?

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей