Re: Выбор первого чоппера
Добавлено: 28 янв 2014, 10:08
Тогда можно.)))
Ты меня с кем-то путаешь, я без опыта абсолютно, да что там, без прав пока чтоXafiz_shirazi писал(а):Так человек пишет, что 4 года на дуке и джиксере отъездил. Магну под собой он хотя бы как моц воспринимать будет-))
Тогда Магну не стоит, лучше Шадов 750 АСЕ. И не злой, и не маленький, размеры как у 1100, и продашь его легко. В деньги твои вписывается.Romamber писал(а):Ты меня с кем-то путаешь, я без опыта абсолютно, да что там, без прав пока чтоXafiz_shirazi писал(а):Так человек пишет, что 4 года на дуке и джиксере отъездил. Магну под собой он хотя бы как моц воспринимать будет-))
Я свой XL883C 2005 в идеальном состоянии с пробегом 10тмиль и кое-каким фаршем продаю за 240, состояние "сел и поехал", даже масло свежее залито перед зимой. Но у нас цены конечно ниже чем в столице.Старый писал(а):Romamber писал(а): Гост, какой Спортстер за 150 тыр? Хотя за 230-250 может, и найдётся Помнится, кто-то рассказывал.
Давай определимся сначала, что такое "чоппер"?Romamber писал(а):Приму к сведению, но скорее как запасной вариант, все же душа больше чопперу лежит.
Не обязательно, кайф и от японца ловить будет, тем более первый мотоцикл. с остальным согласен.NeviDimk@ писал(а):А теперь по сути вопроса, мое ИМХО: копи 250 тысяч и покупай себе сразу Спорстера, объясню почему:
1. ты хочешь ХД, купишь что другое - останешься неудовлетворенным;
2. с ХД любого года нет проблем с запчастями и шабашками;
3. ХД тебе хватит надолго
а про Стиды и 400-е Драги забудь, настолько унылые мотоциклы... размерами с полуторалитровые ХД, все в имидж, при этом не едут ни хрена и унылые в езде.
Шадов 750 всё-таки поменьше размерами чем 1100, а от 400 шадовы по-моему не отличается. Сравнивал свой 1100 АСЕ и цепной 750 Аэро друга.Жмэн писал(а): Тогда Магну не стоит, лучше Шадов 750 АСЕ. И не злой, и не маленький, размеры как у 1100, и продашь его легко. В деньги твои вписывается.
Спасибо за совет!NeviDimk@ писал(а):А теперь по сути вопроса, мое ИМХО: копи 250 тысяч и покупай себе сразу Спорстера, объясню почему:Romamber писал(а):Приму к сведению, но скорее как запасной вариант, все же душа больше чопперу лежит.
1. ты хочешь ХД, купишь что другое - останешься неудовлетворенным;
2. с ХД любого года нет проблем с запчастями и шабашками;
3. ХД тебе хватит надолго
а про Стиды и 400-е Драги забудь, настолько унылые мотоциклы... размерами с полуторалитровые ХД, все в имидж, при этом не едут ни хрена и унылые в езде.
Имеется ввиду идти там примериться.Romamber писал(а): Спасибо за совет!
Проблема в том, что уже близится конец марта, а я так и не определился с выбором, отчасти из-за недостатка бюджета. Про 400-800 я забыл уже, хочу что-то габаритное — это, наверное, основной критерий. В данный момент есть 200 тысяч, но уже заметно, как разбирают мотоциклы с авто.ру, либо увеличивается цена, а тут еще вдобавок доллар вырос, поэтому я могу и DragStar уже не потянуть, если продолжу мешкать, какой там HD, они и подавно от 220, если ты про Sportster 883, да и внешне проигрывают DragStar, имхо. Уж на столько запал мне последний
Про Mr. Moto, кстати, плохие отзывы слышал.
Хорошая цена, было бы ближе я бы посмотрел.NeviDimk@ писал(а):Я свой XL883C 2005 в идеальном состоянии с пробегом 10тмиль и кое-каким фаршем продаю за 240, состояние "сел и поехал", даже масло свежее залито перед зимой. Но у нас цены конечно ниже чем в столице.Старый писал(а):Romamber писал(а): Гост, какой Спортстер за 150 тыр? Хотя за 230-250 может, и найдётся Помнится, кто-то рассказывал.
NeviDimk@ писал(а): Давай определимся сначала, что такое "чоппер"?
Pedro писал(а):неведимка, то что выложил - не чоппер а кастом )
почем? год и прочее. в личку.Leniviy писал(а):Не купили ещё мот? А то я как раз Шадов литрсто занедорого продаю:)
До чегоже бессмысленная хреньNeviDimk@ писал(а):а вот и чоппер:
М50 ГОРАЗДО лучше едет, если важно. Вообще, считаю его лучшим круизером из всех, что до литра. Бери М50, раз нравится. И диски там уже литые.alatehinec писал(а):здраствуйте бывалые и начинающие! скажите пожалуйста где почерпнуть инфу подробную вот по этой модели http://avtobest-moto.ru/m26715.html и как она вообще ведет себя по грунтовой дороге? и можно ли на данный мот поставить вместо спицевых литые диски? вообще маюсь в выборе между этой моделью и сузуки бульвард м50 и не могу определится что лучше ? что практичнее? извините если не в ту ветку написал после ответов обязательно все сотру.
а как же понты? Только представь с какими щами можноездить на нём!Старый писал(а):До чегоже бессмысленная хреньNeviDimk@ писал(а):а вот и чоппер:
по энтузиастам, с щами боли.ShtroffRus писал(а):а как же понты? Только представь с какими щами можноездить на нём!Старый писал(а):До чегоже бессмысленная хреньNeviDimk@ писал(а):а вот и чоппер:
по горе, медленно, очаровывая девокGost писал(а):
по энтузиастам, с щами боли.