Страница 4 из 6

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 28 янв 2014, 10:08
Жмэн
Тогда можно.)))

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 31 янв 2014, 15:27
Romamber
Xafiz_shirazi писал(а):Так человек пишет, что 4 года на дуке и джиксере отъездил. Магну под собой он хотя бы как моц воспринимать будет-))
Ты меня с кем-то путаешь, я без опыта абсолютно, да что там, без прав пока что :mrgreen:

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 01 фев 2014, 00:37
Жмэн
Romamber писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Так человек пишет, что 4 года на дуке и джиксере отъездил. Магну под собой он хотя бы как моц воспринимать будет-))
Ты меня с кем-то путаешь, я без опыта абсолютно, да что там, без прав пока что :mrgreen:
Тогда Магну не стоит, лучше Шадов 750 АСЕ. И не злой, и не маленький, размеры как у 1100, и продашь его легко. В деньги твои вписывается.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 23 фев 2014, 05:48
NeviDimk@
Старый писал(а):
Romamber писал(а): Гост, какой Спортстер за 150 тыр? Хотя за 230-250 может, и найдётся :think: Помнится, кто-то рассказывал.
Я свой XL883C 2005 в идеальном состоянии с пробегом 10тмиль и кое-каким фаршем продаю за 240, состояние "сел и поехал", даже масло свежее залито перед зимой. Но у нас цены конечно ниже чем в столице.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 23 фев 2014, 05:54
NeviDimk@
Romamber писал(а):Приму к сведению, но скорее как запасной вариант, все же душа больше чопперу лежит.
Давай определимся сначала, что такое "чоппер"?

Это не чоппер:
Изображение
и это не чоппер:
Изображение

это все КРУИЗЕРЫ!!!

а вот и чоппер:
Изображение


А теперь по сути вопроса, мое ИМХО: копи 250 тысяч и покупай себе сразу Спорстера, объясню почему:
1. ты хочешь ХД, купишь что другое - останешься неудовлетворенным;
2. с ХД любого года нет проблем с запчастями и шабашками;
3. ХД тебе хватит надолго

а про Стиды и 400-е Драги забудь, настолько унылые мотоциклы... размерами с полуторалитровые ХД, все в имидж, при этом не едут ни хрена и унылые в езде.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 08 мар 2014, 15:38
Жмэн
NeviDimk@ писал(а):А теперь по сути вопроса, мое ИМХО: копи 250 тысяч и покупай себе сразу Спорстера, объясню почему:
1. ты хочешь ХД, купишь что другое - останешься неудовлетворенным;
2. с ХД любого года нет проблем с запчастями и шабашками;
3. ХД тебе хватит надолго

а про Стиды и 400-е Драги забудь, настолько унылые мотоциклы... размерами с полуторалитровые ХД, все в имидж, при этом не едут ни хрена и унылые в езде.
Не обязательно, кайф и от японца ловить будет, тем более первый мотоцикл. с остальным согласен.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 19 мар 2014, 21:31
Leniviy
Жмэн писал(а): Тогда Магну не стоит, лучше Шадов 750 АСЕ. И не злой, и не маленький, размеры как у 1100, и продашь его легко. В деньги твои вписывается.
Шадов 750 всё-таки поменьше размерами чем 1100, а от 400 шадовы по-моему не отличается. Сравнивал свой 1100 АСЕ и цепной 750 Аэро друга.
А по сути да, идти в мр мото и примеряться.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 20 мар 2014, 17:51
Romamber
NeviDimk@ писал(а):
Romamber писал(а):Приму к сведению, но скорее как запасной вариант, все же душа больше чопперу лежит.
А теперь по сути вопроса, мое ИМХО: копи 250 тысяч и покупай себе сразу Спорстера, объясню почему:
1. ты хочешь ХД, купишь что другое - останешься неудовлетворенным;
2. с ХД любого года нет проблем с запчастями и шабашками;
3. ХД тебе хватит надолго

а про Стиды и 400-е Драги забудь, настолько унылые мотоциклы... размерами с полуторалитровые ХД, все в имидж, при этом не едут ни хрена и унылые в езде.
Спасибо за совет!

Проблема в том, что уже близится конец марта, а я так и не определился с выбором, отчасти из-за недостатка бюджета. Про 400-800 я забыл уже, хочу что-то габаритное — это, наверное, основной критерий. В данный момент есть 200 тысяч, но уже заметно, как разбирают мотоциклы с авто.ру, либо увеличивается цена, а тут еще вдобавок доллар вырос, поэтому я могу и DragStar уже не потянуть, если продолжу мешкать, какой там HD, они и подавно от 220, если ты про Sportster 883, да и внешне проигрывают DragStar, имхо. Уж на столько запал мне последний ;)

Про Mr. Moto, кстати, плохие отзывы слышал.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 21 мар 2014, 09:01
MacLeods
Romamber писал(а): Спасибо за совет!

Проблема в том, что уже близится конец марта, а я так и не определился с выбором, отчасти из-за недостатка бюджета. Про 400-800 я забыл уже, хочу что-то габаритное — это, наверное, основной критерий. В данный момент есть 200 тысяч, но уже заметно, как разбирают мотоциклы с авто.ру, либо увеличивается цена, а тут еще вдобавок доллар вырос, поэтому я могу и DragStar уже не потянуть, если продолжу мешкать, какой там HD, они и подавно от 220, если ты про Sportster 883, да и внешне проигрывают DragStar, имхо. Уж на столько запал мне последний ;)

Про Mr. Moto, кстати, плохие отзывы слышал.
Имеется ввиду идти там примериться.
1100драгу еще есть возможность нормально взять. 1100 шадову даже тут продавали, за твои деньги, что удивительно.
бери япошку, не обломаешься. правда на мой взгляд все эти литрсто унылы. но в такие деньги отлично.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 03 апр 2014, 22:09
Ротобор3
NeviDimk@ писал(а):
Старый писал(а):
Romamber писал(а): Гост, какой Спортстер за 150 тыр? Хотя за 230-250 может, и найдётся :think: Помнится, кто-то рассказывал.
Я свой XL883C 2005 в идеальном состоянии с пробегом 10тмиль и кое-каким фаршем продаю за 240, состояние "сел и поехал", даже масло свежее залито перед зимой. Но у нас цены конечно ниже чем в столице.
Хорошая цена, было бы ближе я бы посмотрел.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 03 апр 2014, 23:08
Pedro
неведимка, то что выложил - не чоппер а кастом )

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 апр 2014, 22:23
Alex Grimmer
NeviDimk@ писал(а): Давай определимся сначала, что такое "чоппер"?
Pedro писал(а):неведимка, то что выложил - не чоппер а кастом )
Изображение

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 10 апр 2014, 22:27
Xafiz_shirazi
У кОпетана Омерики, говорят, был.
Фото прилагаютца к видео, где полицейские на электричках ездят...

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 03 июн 2014, 16:55
Leniviy
Не купили ещё мот? А то я как раз Шадов литрсто занедорого продаю:)

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 03 июн 2014, 16:57
MacLeods
Leniviy писал(а):Не купили ещё мот? А то я как раз Шадов литрсто занедорого продаю:)
почем? год и прочее. в личку.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 23 авг 2014, 11:05
alatehinec
здраствуйте бывалые и начинающие! скажите пожалуйста где почерпнуть инфу подробную вот по этой модели http://avtobest-moto.ru/m26715.html и как она вообще ведет себя по грунтовой дороге? и можно ли на данный мот поставить вместо спицевых литые диски? вообще маюсь в выборе между этой моделью и сузуки бульвард м50 и не могу определится что лучше ? что практичнее? извините если не в ту ветку написал после ответов обязательно все сотру.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 23 авг 2014, 14:36
Sokos
Шадовка на мой взгляд предпочтительней....литье на нее есть,по грунтовке едет нормально,если без дождя....
Практичнее шадован....

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 23 авг 2014, 15:32
VoVa
"...демоны...

Есть у каждого, и у каждого свои"

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 23 авг 2014, 16:48
Forrest
Бери хд, смотри сейчас много продают японцев, это именно те кто первый раз покупали мот, и теперь они все покупают что? правильно ХД, проскочи этот уровень сразу. Возми старый, года хд только на пользу. Продать его будет в разы легче чем джап скраб и за теже деньги. На японце потеряешь 30% цены.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 23 авг 2014, 21:15
Старый
NeviDimk@ писал(а):а вот и чоппер:
Изображение
До чегоже бессмысленная хрень :(

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 24 авг 2014, 00:10
aberrant
alatehinec писал(а):здраствуйте бывалые и начинающие! скажите пожалуйста где почерпнуть инфу подробную вот по этой модели http://avtobest-moto.ru/m26715.html и как она вообще ведет себя по грунтовой дороге? и можно ли на данный мот поставить вместо спицевых литые диски? вообще маюсь в выборе между этой моделью и сузуки бульвард м50 и не могу определится что лучше ? что практичнее? извините если не в ту ветку написал после ответов обязательно все сотру.
М50 ГОРАЗДО лучше едет, если важно. Вообще, считаю его лучшим круизером из всех, что до литра. Бери М50, раз нравится. И диски там уже литые.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 13 сен 2014, 11:08
ShtroffRus
Старый писал(а):
NeviDimk@ писал(а):а вот и чоппер:
Изображение
До чегоже бессмысленная хрень :(
а как же понты? Только представь с какими щами можноездить на нём!

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 13 сен 2014, 11:29
Gost
ShtroffRus писал(а):
Старый писал(а):
NeviDimk@ писал(а):а вот и чоппер:
Изображение
До чегоже бессмысленная хрень :(
а как же понты? Только представь с какими щами можноездить на нём!
по энтузиастам, с щами боли.

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 13 сен 2014, 17:35
ShtroffRus
Gost писал(а):
по энтузиастам, с щами боли.
по горе, медленно, очаровывая девок

Re: Выбор первого чоппера

Добавлено: 29 фев 2016, 13:05
Varlok
Однозначно драга 1100 кастом классик десперадо решай сам, ездит быстро ,падает плохо, рулется как лисапед ,низкий центр тяжести и невысокая посадка удобна для любого роста. Выносы можешь сам сделать из стали пятерки и покрасить в зелёный цвет
http://moto.drom.ru/sale/+/Yamaha+DragS ... 00/?page=2