Заинтересовался Электричкой

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
tim1975
Чопперюга Москвы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:23
Мотоцикл: VTX 1800 s
Имя: Тимур
Контактная информация:

Заинтересовался Электричкой

Сообщение tim1975 » 28 июн 2013, 15:00

Народ, 3 года езжу на vtx1800, но в этом году стал приглядываться к электричкам. Опрашивал знакомых, в том числе и тех кто мотоциклы ремонтируют и почему то почти все в один голос говорят что лучше не брать. Что если хочешь все время что нибудь ремонтировать то тогда бери. Может Хорлеисты меня разубедят. На своем Втыксе за 3 года ничего не делал кроме замены расходников. В Электричке не очень хочется постоянно копаться.
В общем вопрос в следующем, стоит брать, если да то почему?
https://www.youtube.com/c/TimATV1


Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение Finn » 28 июн 2013, 15:08

Говорят, что лучше не брать те, кто на них не ездил или не умеет их ремонтировать. Как и с любыми другими мотоциклами есть свои особенности. C Харлеем специфика, наверное, чуть больше, чем с японцами. Сам пересаживался на Электричку с VTX1300.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение elcasador » 28 июн 2013, 15:11

не бери.

1. Мотор для такой массы откровенно слаб.

2. ремень. Если порвать - в дороге намучаешься менять, а еще постоянно нужно проверять натяжку, толи дело кардан.

3. Бэт винг - при сильном ветре влияет на руль (он же к рулю прикручен)

4. Ногам тесно.

5. нужно проверять крепление мотора к раме (он на резинках), иногда их нада менять.

6. турпак - ломаются замки от вибрации

7. рама до 2009 года - слабоватая

8. высокий центр тяжести, на маленькой скорости мот трудно держать.

9. заднюю подвеску пробивает на плохих дорогах с пассажиром (ничего не решает эту проблему)

10. лопух иногда отваливается - нужно ставить тюненое крепление.

11. запчасти - нада заказывать, болты и гайки дюймовые

12. устаревший дизайн

вобщем решать тебе конечно....
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FLTR
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение БаронЪ » 28 июн 2013, 15:13

А где про ломучесть Харли?
1‰

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение elcasador » 28 июн 2013, 15:19

БаронЪ писал(а):А где про ломучесть Харли?

Вот, всю зиму электру товарища чинили:

Изображение
Изображение

Изображение

вобщем купив это говно тебя ожидает это:


Изображение

Изображение
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение Accumulator » 28 июн 2013, 15:22

замки на кофрах ломаются.
На кочках иногда кофры открываются.
Трос цапления вместо гидравлики - иногда рвется.
Масло на 88 моторе из под прокладки капало - зараза. На той же электре периодическе вырубалось все электричество и он глох - датчик какой то накрылся. После замены - повторилось. На третью замену - заработало.
На 96 моторе 2009гв обгонная муфта накрылась. На ходу у него же открутился воздухан SE.
Замена ремня - 3 бубна порвали. Изображение

И еще весь этот обвес неслабо так громыхает на кочках.

Сам не ездил - мне рассказывали! Изображение
Последний раз редактировалось Accumulator 28 июн 2013, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
:shock:

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение elcasador » 28 июн 2013, 15:26

Accumulator писал(а):замки на кофрах ломаются. На кочках иногда кофры открываются. Трос цапления вместо гидравлики - иногда рвется. На 96 моторе 2009гв обгонная муфта накрылась. На ходу у него же открутился воздухан SE. Замена ремня - 3 бубна порвали. Изображение

И еще весь этот обвес неслабо так громыхает на кочках.

Сам не ездил - мне рассказывали! Изображение

еще ломается коробка из-за автонатяжителя....

а 96-е моторы говорят ненадежны
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение Accumulator » 28 июн 2013, 15:29

а! еще на ходу лапка переключения передачь от вибраций отвалилась. Долго искали!

Но эт тоже не пре мне - рассказывали! (думаю не врут)
:shock:

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение elcasador » 28 июн 2013, 15:34

Accumulator писал(а):а! еще на ходу лапка переключения передачь от вибраций отвалилась. Долго искали!

Но эт тоже не пре мне - рассказывали! (думаю не врут)

кстати там еще куча поломок специфических бывает, все не опишешь.

И еще, зачем покупать электру, когда есть ГОЛДА.

Вон, тут чел весьма известный (Ромамакс) с хд на голду пересел и счастлив.
А он опытный, у него дом на колесах даже!
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение Accumulator » 28 июн 2013, 15:38

Голда идеальный мот. Там даже печка есть - в дальняке идеал просто.

Повыделываца если, то можно фурию взять или если бабла много то руну. Кстати испытывали давно еще - стали на ребро монетку на мотор валькирии - реально не падает оО

Из минусов только пожалуй синхронизация карбов (валька). Их много и типа сложно, но ни один владелец не жаловался.
Последний раз редактировалось Accumulator 28 июн 2013, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
:shock:

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение elcasador » 28 июн 2013, 15:43

Accumulator писал(а):Голда идеальный мот. Там даже печка есть - в дальняке идеал просто.

Повыделываца если, то можно фурию взять или если бабла много то руну. Кстати испытывали давно еще - стали на ребро монетку на мотор валькирии - реально не падает оО

Из минусов только пожалуй синхронизация карбов. Их много и типа сложно, но ни один владелец не жаловался.
забыл сказать - электра вибрирует и трясется. Автомобилисты пугаются что мотор выпадет на холостых.

У одного чела на ходу оторвался правый кофр, и замки турпака
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение ***** » 28 июн 2013, 15:43

tim1975 писал(а):Народ, 3 года езжу на vtx1800, но в этом году стал приглядываться к электричкам. Опрашивал знакомых, в том числе и тех кто мотоциклы ремонтируют и почему то почти все в один голос говорят что лучше не брать. Что если хочешь все время что нибудь ремонтировать то тогда бери. Может Хорлеисты меня разубедят. На своем Втыксе за 3 года ничего не делал кроме замены расходников. В Электричке не очень хочется постоянно копаться.
В общем вопрос в следующем, стоит брать, если да то почему?
...резюмируя предыдущих ораторов...
"СтОит" если у тебя на нее стоИт. ..."Почему?"... Потому что потому... И не ищи логичного ответа... - он приведет тебя туда, откуда ты пытаешься вырваться...))

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение elcasador » 28 июн 2013, 15:46

и еще...

Электра - это самый офигенный турер!!!!

Харлей - форева, остальное все сакс!
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение Mrak » 28 июн 2013, 15:47

на обгонах так себе, тяжелая и парусит, я все время догонял. Постоянно отваливались лапки переключения, еще какие-то запчасти сыпались
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение Accumulator » 28 июн 2013, 15:48

elcasador писал(а):и еще...

Электра - это самый офигенный турер!!!!

Харлей - форева, остальное все сакс!
Изображение
:shock:

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение Accumulator » 28 июн 2013, 15:55

И не сакс совсем все остальное.

Голда
валька турер которая
вулкан вакуеро

это так на вскидку то что совсем не сакс
:shock:

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение fas » 28 июн 2013, 15:57

Главное пенку на турпак не прикручивать. А то сдует боковым ветром.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение elcasador » 28 июн 2013, 15:58

Accumulator писал(а):И не сакс совсем все остальное.

Голда
валька турер которая
вулкан вакуеро

это так на вскидку то что совсем не сакс

Изображение
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение Accumulator » 28 июн 2013, 16:09

Ну вот же http://motostrangers.ru/motorcycles/kaw ... de-custom/

сравнение вакуеро и хд рг
:shock:

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение PlasmaNaut » 28 июн 2013, 18:20

tim1975
забей. Из туреров сегодня надо брать БМВ К1600. Сам на него коплю. Дохлые хорлеи и прочие круизеры - херня это все.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение Рокер » 28 июн 2013, 22:04

В кои-то веки все верно написано: ломается, трясется, не едет и (О Боже!) маслом иногда сцится.

Но это самый охуительнный мотоцикл, который произвело человечество!
101%

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение Йогурт » 29 июн 2013, 01:44

Да....
У меня два фетиширующих момента... Первый, когда останавливаешься, он мордой качает мягко и глубоко...сначала учился останавливаться без клевка, но оказалось неинтересно. Еще кайфово жопа проседает на старте, но тогда ее пробивает даже на небольших кочках на этой жесткости амортов, приходится терпеть...
А второй это скрипы металических сочленений, на холостых скрипит ВЕСЬ....надо вроде бы собрать его в кучу, незнаю как скрип оставить...вот настоящая проблема, это сука не безпроблемная эксплуатация японца, это сука, творчество!...
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение BRAVO » 29 июн 2013, 03:02

Йогурт писал(а):это сука не безпроблемная эксплуатация японца, это сука, творчество!...
А, еще наверно, от простатита кайфовать можно) Мля, что за мазохизм у внешне здоровых людей.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Заинтересовался Электричкой

Сообщение шарабан » 29 июн 2013, 10:52

BRAVO писал(а):
Йогурт писал(а):это сука не безпроблемная эксплуатация японца, это сука, творчество!...
А, еще наверно, от простатита кайфовать можно) Мля, что за мазохизм у внешне здоровых людей.
не все повзрослев превращаются в пузатых, серьезных и респектабельных людей с умными щщами. многие остаются мальчишками и продолжают радоваться разнообразию жизни.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя