ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

ХД. Обуждения.

Сообщение WSCOM » 22 ноя 2007, 11:17

В очередной раз серьезно задумался о ХД. По модели смотрю на Херитейдж Софтеил или любую из туринговой серии. Вопросы: какой все же мотор лучше и интересней(по характеристикам и надежности), Эво, Т88 или Т96? Помимо мотора - коробки, подвески, электрика: как работают, насколько надежны, в чем конкретно искать косяк при покупке?
Просьба поделиться своими знаниями, опытом и проверенными слухами.
Фразы "потомушта это ХД" не интересны, это и так знаю :lol:
Последний раз редактировалось WSCOM 22 сен 2009, 08:44, всего редактировалось 2 раза.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 22 ноя 2007, 11:35

патамучтаэта ХД!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 22 ноя 2007, 11:49

elcasador писал(а):патамучтаэта ХД!
Сволочь! :evil:
А по теме?
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 22 ноя 2007, 11:55

WSCOM писал(а):
elcasador писал(а):патамучтаэта ХД!
Сволочь! :evil:
А по теме?
Больше не знаем о нем ничего :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 22 ноя 2007, 12:27

Где наш 81-ый друг? АУ!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
krasota
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 01:34
Контактная информация:

Сообщение krasota » 22 ноя 2007, 13:20

WSCOM писал(а):Где наш 81-ый друг? АУ!
На работе он,на работе... придет ,уж напишет тут вам..уж напишет... :lol: ждите часов в 9 вечера))) :wink:
ДАЖЕ ОДИН ВОЛОС ИМЕЕТ СВОЮ ТЕНЬ.

Аватара пользователя
krasota
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 01:34
Контактная информация:

Сообщение krasota » 22 ноя 2007, 13:27

Да,кстати,а почему на форуме часы на час вперёд????
ДАЖЕ ОДИН ВОЛОС ИМЕЕТ СВОЮ ТЕНЬ.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 22 ноя 2007, 13:34

krasota писал(а):Да,кстати,а почему на форуме часы на час вперёд????
Настрой их в своем профиле.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 23 ноя 2007, 08:57

81supporter писал(а):96-идет только с валами...но уже 6-тиступка коробка...

не все

на дайну 96 идут без валов, просто на сайлен блоках ставят. На остальных крепится мотор к раме жеско, потому с валами

Аватара пользователя
Чарли
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Чарли
Контактная информация:

Сообщение Чарли » 23 ноя 2007, 13:12

elcasador, 81supporter
И как это всё работает в сравнении с европейцами и японцами :?:

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 23 ноя 2007, 18:51

Вот-вот, про валы и сайлентблоки я и так знаю! Интересуют слабые места, где смотреть, что слушать при покупке, на какие косяки расчитывать после покупки.
Конкретно вопрос про амортеры: в Мото писали, что электричку с двумя людьми пробивает на каждой кочке. Так ли это? Ну и все такое...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 24 ноя 2007, 18:56

WSCOM писал(а): Конкретно вопрос про амортеры: в Мото писали, что электричку с двумя людьми пробивает на каждой кочке. Так ли это? Ну и все такое...
А это уже неотемлемая часть комфорта, у меня на вальке таже хрень, постоянно регулировать приходится когда пассажира садишь, каждые +40кг-щелчок вверх, благо есть куда щёлкать. Усли регулировка нормальная есть, то незаморачивайся. Правда если сам за 100 и пассажир не меньше может и не хватить. Эт для всех пылесоосов такого класса нормально.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 24 ноя 2007, 22:01

ANTON писал(а):
WSCOM писал(а): Конкретно вопрос про амортеры: в Мото писали, что электричку с двумя людьми пробивает на каждой кочке. Так ли это? Ну и все такое...
А это уже неотемлемая часть комфорта, у меня на вальке таже хрень, постоянно регулировать приходится когда пассажира садишь, каждые +40кг-щелчок вверх, благо есть куда щёлкать. Усли регулировка нормальная есть, то незаморачивайся. Правда если сам за 100 и пассажир не меньше может и не хватить. Эт для всех пылесоосов такого класса нормально.
На Вулканах, что на 800-ом, в меньшей степени на 1500 не хватает пределов регулировки. Почти всегда езжу с пассажиром, сам 110, она 50-60, плюс хлама куча. Защелкав в самый конец, и накачав максимальное давление на не очень хорошей дороге все равно ловлю с лязгом пробои, это у всех Вулканов такой косячок, расплата за отличную плавность хода. Вот и интересуюсь, на ХД есть возможность подкачать/подкрутить, чтобы избавиться от пробоев с полной загрузкой, или Прогрессив Суспенжн нас спасет? И спасет ли?
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 25 ноя 2007, 23:35


Аватара пользователя
Чарли
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Чарли
Контактная информация:

Сообщение Чарли » 25 ноя 2007, 23:55

elcasador писал(а):http://www.hdforums.com/
А на словах, ничего не передашь? :wink:
Если я правильно понял, то у тебя есть возможность наблюдать за эксплуатацией ХД.

p.s. Извини за настырность, но мне всегда интересно было, что там есть кроме рекламного бренда.

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 26 ноя 2007, 00:59

Чарли писал(а):
elcasador писал(а):http://www.hdforums.com/
А на словах, ничего не передашь? :wink:
Если я правильно понял, то у тебя есть возможность наблюдать за эксплуатацией ХД.

p.s. Извини за настырность, но мне всегда интересно было, что там есть кроме рекламного бренда.
- Легенда...
- Ну в смысле, - небылица... :D
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 26 ноя 2007, 09:12

Чарли писал(а):
elcasador писал(а):http://www.hdforums.com/
А на словах, ничего не передашь? :wink:
Если я правильно понял, то у тебя есть возможность наблюдать за эксплуатацией ХД.

p.s. Извини за настырность, но мне всегда интересно было, что там есть кроме рекламного бренда.
Да, есть возможность наблюдать...

у отца ХД спортстер 1200
2005 г. в. (кстати, продается)

8500 пробег.
Из косячков: место, где прикрепляется тросик газа, точнее трубки, в которых он проходит разболтались от вибрации и не держатся в посадочных местах. Разобрал вчера посмотреть как посчинить. никак! Посмотрел у хонды - там другая конструкция, более надежная.

еще один косячек 0 от вибрации крепление накладки глушителя отвалилась - пришлось хомутом сверху прижать.

В остальном - мот, как мот. Масло не течет, но двигатель работает гораздо более шумно, чем у хонды. (воздушник и водянку правда сравнивать некорректно).

Если вы ожидаете, что купите больше качества, чем у японца, то это врятли.

Но парадокс в том, что тот, кто поездил на ХД на японце уже не ездит. Не знаю почему....

Аватара пользователя
Чарли
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Чарли
Контактная информация:

Сообщение Чарли » 26 ноя 2007, 14:45

elcasador
Спасибо за ответ. :)
Для себя понял так: технически не плохой аппарат, немного уступающий по качеству японцу, который выбирают или из-за имени или из-за того, что просто нравится ("душа лежит").

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 26 ноя 2007, 17:32

Чарли писал(а):elcasador
Спасибо за ответ. :)
Для себя понял так: технически не плохой аппарат, немного уступающий по качеству японцу, который выбирают или из-за имени или из-за того, что просто нравится ("душа лежит").
В целом правильно

но технически есть оговорки

Японец отработает положенный срок (двигатель) и потом умрет насовсем (починить очень дорого, гильзы не используют, допусков нет...). Т.е. культура сборки и технология двигателя, точность подгонки деталей не может к сожалению гарантировать от износа...и рано или поздно....двигатель умрет...

А ХД вполне ремонтопригоден, гильзы, поршни -пожалуйста...
Кроме того, двигатель то почти везде один и тот-же (еволюшен, твинкам ну и в стороне - спортстер)
Кроме того, коробки тоже взаимозаменяемы. Это удешевляет эксплуатацию в будущем....
Именно потому, ХД можно купить один раз и ездить всю жизнь, и именно потому, они не так сильно обесцениваются на рынке.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 26 ноя 2007, 17:48

elcasador писал(а): В остальном - мот, как мот. Масло не течет, но двигатель работает гораздо более шумно, чем у хонды. (воздушник и водянку правда сравнивать некорректно).
Это почему же? Похоже ты не имел возможности сравнить качествено сделаный "воздушник" с нижними валами.... А имено такой девайс Я1900 пользует мой отец... Ответствено говорю - вибрации и шумность там ни как не больше чем на "водяном" 1800 ВТЫКсе, о чём это говорит - думаю всем понятно....

2elcasador писал:
\\\Но парадокс в том, что тот, кто поездил на ХД на японце уже не ездит. Не знаю почему....\\\

А я знаю, ты начинаешь чувствовать сам себя "легендарным" и тебе уже пох на вибрацию, кривую сборку, отваливающееся троса и самое страшное - на болящие руки, и тд. ТЫ же причастен к легенде, ты юзаешь легенду, ты в кругу избраных и прочий бред...

ЗЫ: всё это я прошёл, семь лет отъездил на 7-ках БМВ.Случайно прокатился на ЛК100... прозрел... продал 7-ку и уже три года нахожусь в нирване, т.к. до сих пор не знаю где находится Тойотовское СТО...
Всё, "легендарное немецкое "качество"" для меня перевёрнутая страница... Про качество пендоских тарантаек даже упоминать не стоит.. всё ИМХО....

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 26 ноя 2007, 22:53

"Красивые" слова, много "красявых" слов, только о чём они?

Вот ссылка на правила МС клуба http://www.silverbullets.com.ua/archive.htm?28

Автор, та знаешь о чём говоришь?

На сколько мне известно жёсткие правила вхождения в самый престижный байкерский клуб США, а возможно и всего мира, требуют наличия (кроме всего прочего) КАСТОМА ручной сборки, а не как не Х-Д...

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 26 ноя 2007, 23:02

Посмотрел ссылочку, но про кастмы ручной сборки не нашел. Или невнимательно посмотрел?

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 26 ноя 2007, 23:13

Рокер писал(а):"
На сколько мне известно жёсткие правила вхождения в самый престижный байкерский клуб США, а возможно и всего мира, требуют наличия (кроме всего прочего) КАСТОМА ручной сборки, а не как не Х-Д...
А насколько мне известно, здесь нкжно немного уточнить кое-что...

Вспомним, раньше ХД был что-то типа нашего урала. И как многие знают, стоковый ХД в 60-е (может раньше) начали чоппить, и делать на их базе чопперы. И вот насколько я помню, уважающие себя клубы ставили условие, что член клуба должен иметь чоппер на базе ХД. (заметь не на базе хонды)

Сейчас я не знаю, есть ли условия, что у тебя должен быть КАСТОМ...
А вот то, что ХД - это да, есть такие требования...

Кроме того, общаясь на американских сайтах понял, что в Штатах есть только один мотоцикл - это ХД, остальное все считается скутером. Отношение американцев к ХД настолько фанатично, что Арлен Несс сейчас мягко говоря в опале, ибо работает с Виктори...

И еще словеско относительно надежности ХД.
Читал тут ХОГовский журнал. Чел рассказал как продал свой ХД и купил новый ХД, потом понял, что старый мотоцикл нравился больше, продал новый и купил опять свой старый мот потеряв много бабла, так вот, он проехал на софтейле 100 000 мель без ремонта и без проблем. Может таких и не много, но впечатляет...

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 26 ноя 2007, 23:47

Миша, боюсь ошибиться, но клуб вроде называется "Боровы" (чоппер?). Смотрел про него передачу по дебилятору... Имеет ли он отношение к сети клубов МС - не знаю.

Про требования иметь Х-Д будьте добры ссылочку... Не думаю, что наши правила чем-то отличаются от остальных (ИМХО они должны быть едины для всех клубов)... Очень похоже на "легенды":о(((

Про предпочтения пендосов:о)))) Дык они любую жратву кроме МакДональдса за еду не считают и что? Всем переходить на булки с картоном?:о))) То же мне аффтаритетов нашёл:о)))) Ограниченые люди, что с них возьмёшь?

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 26 ноя 2007, 23:49

elcasador писал(а):Посмотрел ссылочку, но про кастмы ручной сборки не нашел. Или невнимательно посмотрел?
Правильно, ибо там чёрным по белому написано, что не важно какой у тебя моц(с)...

А это как раз клуб МС...

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей