Выбор первого чоппера.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение BRAVO » 19 дек 2012, 21:45

SaltedD писал(а):Это ты когда выяснял? На дороге , а не на стенде.
Во сне блин увидел)
С товарищем катался. Стандарт и делакс. Нет ни у кого двух стендов рядом, что бы погонять)
Последний раз редактировалось BRAVO 19 дек 2012, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение SaltedD » 19 дек 2012, 21:46

Со мной прокатись или с Тоником.Будешь огорчен )))))

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение BRAVO » 19 дек 2012, 21:52

SaltedD писал(а):Со мной прокатись или с Тоником.Будешь огорчен )))))
Тю, было б отчего огорчаться. Если с карданом, ну хотя бы под мышкой держа поедешь, то без проблем. Так, чисто для баланса сил и изначальных условий)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Doom » 19 дек 2012, 21:52

YolkinTuzik писал(а):На фотках какие-это адовые труъ-рыдваны :D
такой дешемле из урала собрать! :mrgreen:

А вообще, в 250 штук лезет либо
883
либо можно попробовать притащить за зиму S83
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... rd-S83.htm
(тот же трудер, но с "правильным" рулем, сидухой... да и вообще...) И мощнее 883-го (1200-ый или переделка 883 в 1200 встанут значительно дороже)

И что, вообще, в нём нужно будет доделывать? :?:
Изображение

просто СЕКАС! :oops:
Ну и год будет от 2005-го...
если подыскать в хорошем сохране - хватит на несколько лет без особых проблем....
вот тебе спортстер 883 переделанный в 1200, 2005 года за 250 000 р)
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=6271
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение SaltedD » 19 дек 2012, 21:59

BRAVO писал(а):
SaltedD писал(а):Со мной прокатись или с Тоником.Будешь огорчен )))))
Тю, было б отчего огорчаться. Если с карданом, ну хотя бы под мышкой держа поедешь, то без проблем. Так, чисто для баланса сил и изначальных условий)
Ага, а тебе два дюйма откусим )))

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение BRAVO » 19 дек 2012, 22:02

SaltedD писал(а):Ага, а тебе два дюйма откусим )))
Я их весом компенсирую!)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
YolkinTuzik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение YolkinTuzik » 19 дек 2012, 22:06

883=>1200
SaltedD писал(а):600 баксов -это выйдет.
Pedro писал(а): 883 за 80 тыр превращается в 1250 и 80 лошадей на заднем...
600 баксов это далеко не 80 тыщ... либо кто-то из вас чего-то скрывает, либо курс - 133 рубля за доллар...
Остается надеется, шта конец света, всё же, завтра наступит...
:pray:
Doom писал(а): вот тебе спортстер 883 переделанный в 1200, 2005 года за 250 000 р)
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=6271
Да я глядел - в ЧХ оченно много бюджетныx спортстеров на 2013-ый тащат... за четверть-ляма ещё и выбор! :shock:
Хотелось бы "приглядется", но на будущий сезон я - ипотечный бомж :oops:
Так что, ещё годик на "жИзИке" придётся "отбарабанить"... ну, благо, ест он мало и налога нет :whistle:
Последний раз редактировалось YolkinTuzik 19 дек 2012, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Падал прошлогодний снег...

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение SaltedD » 19 дек 2012, 22:12

600 баксов это далеко не 80 тыщ... либо кто-то из вас чего-то скрывает, либо курс - 133 рубля за доллар...
Остается надеется, шта конец света, всё же, завтра наступит...
А про 80 л.с. на заднем не дочитал? Где ты видел чтоб 1200 имел такое?
Это Юра про спец.комплект написал, где дофига всего входит, включая головы Thunderstorm( портированные).
А просто 1200 -это горшки и поршня под голову 883.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Mrak » 19 дек 2012, 22:25

нудные вы все 8) я лучше картинок запощу

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение шарабан » 19 дек 2012, 22:37

у всех рамы переделаны

вот ближе к стоку
Изображение
Изображение
Изображение

а вот неплохой закос под Zero engeenering (но рама софтейл)
Изображение
Последний раз редактировалось шарабан 19 дек 2012, 22:45, всего редактировалось 2 раза.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение ToniC » 19 дек 2012, 22:42

Йогурт писал(а):Помоему чувак конкретно знает что хочет, просто не понимает технических деталей. Надо заострить внимание на этом, во что выливается по деньгам те картинки, которые он повесил, раз. Сориентировать по адекватным способам переделки, два и дать понять разницу между вложением в японца, от которого захочется избавиться через пару лет за цену вдвое ниже, с сомнительной возможностью нахождения покупателя, три.
Мне кажется чувак подходит к вопросу очень грамотно, а такие могут сесть на правильный мотоцикл сразу и надолго. Я например впервые вижу такой разумный подход на этом форуме, обычно наоборот "убедите меня купить то, что я хочу"...)
не согласен. чувак ВИЗУАЛЬНО оценивает, но не догоняет, что ездить на таком у нас крайне сложно. не, остались ещё труЪ-ездоки, но их по пальцам пересчитать.

SaltedD,Дим, да нахер мне с кем-то гоняться. гонялся с втыксом, результатом доволен. аблин, тогда зажигалка ещё стоковая была... вот жеж...
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение SaltedD » 19 дек 2012, 22:44

SaltedD,Дим, да нахер мне с кем-то гоняться. гонялся с втыксом, результатом доволен. аблин, тогда зажигалка ещё стоковая была... вот жеж...
Я помню. Это Эд все озабочен )))

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение SaltedD » 19 дек 2012, 22:46

нудные вы все я лучше картинок запощу
Подрочить можно еще вот здесь )))
http://www.chopcult.com/photos.php

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение BRAVO » 19 дек 2012, 22:47

SaltedD писал(а):
SaltedD,Дим, да нахер мне с кем-то гоняться. гонялся с втыксом, результатом доволен. аблин, тогда зажигалка ещё стоковая была... вот жеж...
Я помню. Это Эд все озабочен )))
:shock: чем это? Я, просто, впику твоему скепсису по поводу кардана апеллировал. Мне, впринципе 117 н/м на колесе хватает)
Последний раз редактировалось BRAVO 19 дек 2012, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение шарабан » 19 дек 2012, 22:50

BRAVO писал(а):
SaltedD писал(а):
SaltedD,Дим, да нахер мне с кем-то гоняться. гонялся с втыксом, результатом доволен. аблин, тогда зажигалка ещё стоковая была... вот жеж...
Я помню. Это Эд все озабочен )))
:shock: чем это? Я тебе просто впику, твоему скепсису по поводу кардана апеллировал. Мне, впринципе 117 н/м на колесе хватает)
про кардан начали сузуководы)))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение SaltedD » 19 дек 2012, 22:51

Ну охота тебе энтропию вселенной за свой счет увеличивать -ездь на кардане )))

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение BRAVO » 19 дек 2012, 22:54

SaltedD писал(а):Ну охота тебе энтропию вселенной за свой счет увеличивать -ездь на кардане )))
Как вам нравится на вторичном зациклиться. Главное, что ездить с кайфом ну или под :oops: )
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Жмэн
Чопперюга Мира
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
Мотоцикл: Honda ST1100
Имя: Дядя Жмэн
Номер телефона: +375297297тридевять5
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Жмэн » 19 дек 2012, 23:02

ToniC писал(а):Жмэн из трудера можно сделать хороший боббро-образный моц, или павер-круизёр. но это нифига не бюджетно
Я, как раз, то же согласен, что интрудер 1400 лучше не трогать. Наверное один из японокрузаков, который получился с эстетической точки зрения, ну и едет охренительно. Правда у нас редкий мотоцикл, когда выбирал себе круизер, то либо свежие и дорогие были, либо хлам. По этому, собственно, и взял Шадовку. Теперь расматриваю, как вариант, но за деньги с продажи Шадова могу притащить Шпрот, правда немного коцнутый, ну и свой продать, сначала, нужно.
Последний раз редактировалось Жмэн 19 дек 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
http://roaddogsmc.com/

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение BRAVO » 19 дек 2012, 23:03

шарабан писал(а):про кардан начали сузуководы)))
Так у сузуководов и есть только один предмет гордости - КАРДАН! Ну и мотор еще)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение шарабан » 19 дек 2012, 23:06

BRAVO писал(а):
шарабан писал(а):про кардан начали сузуководы)))
Так у сузуководов и есть только один предмет гордости - КАРДАН! Ну и мотор еще)
а как же:
BRAVO писал(а):
SaltedD писал(а):Ну охота тебе энтропию вселенной за свой счет увеличивать -ездь на кардане )))
Как вам нравится на вторичном зациклиться. Главное, что ездить с кайфом ну или под :oops: )
?)))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Doom » 20 дек 2012, 03:30

недавно у нас заказали такой за 320 000 рублей. Правда такие почти никогда не попадаются.

Изображение
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение шарабан » 20 дек 2012, 09:18

Doom писал(а):недавно у нас заказали такой за 320 000 рублей. Правда такие почти никогда не попадаются.

Изображение
затюненый шпрот... воздухан СнС, руль Роланд Сэндз, сзади 18е широкое колесико..
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Йогурт » 20 дек 2012, 12:08

Pedro писал(а):
BRAVO писал(а): Нафига вы человеку чахотку 883 навязываете?
883 за 80 тыр превращается в 1250 и 80 лошадей на заднем...
Судя по глубине понимания вопроса ТС, то 1250 ему может понадобиться очень не скоро...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Doom » 20 дек 2012, 12:08

шарабан писал(а):
Doom писал(а):недавно у нас заказали такой за 320 000 рублей. Правда такие почти никогда не попадаются.
затюненый шпрот... воздухан СнС, руль Роланд Сэндз, сзади 18е широкое колесико..
Еже там сидушка из шкуры мамонта)
Да просто отличается от многих других.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Йогурт » 20 дек 2012, 12:25

ToniC писал(а):
Йогурт писал(а):Помоему чувак конкретно знает что хочет, просто не понимает технических деталей. Надо заострить внимание на этом, во что выливается по деньгам те картинки, которые он повесил, раз. Сориентировать по адекватным способам переделки, два и дать понять разницу между вложением в японца, от которого захочется избавиться через пару лет за цену вдвое ниже, с сомнительной возможностью нахождения покупателя, три.
Мне кажется чувак подходит к вопросу очень грамотно, а такие могут сесть на правильный мотоцикл сразу и надолго. Я например впервые вижу такой разумный подход на этом форуме, обычно наоборот "убедите меня купить то, что я хочу"...)
не согласен. чувак ВИЗУАЛЬНО оценивает, но не догоняет, что ездить на таком у нас крайне сложно. не, остались ещё труЪ-ездоки, но их по пальцам пересчитать.

SaltedD,Дим, да нахер мне с кем-то гоняться. гонялся с втыксом, результатом доволен. аблин, тогда зажигалка ещё стоковая была... вот жеж...
Оценивает конечно визуально, но он же не в курсе, как удобно, а как нет, пусть катается. Пройдет пару лет, он случайно проедет на дайне и прозреет от комфорта, а на туринге уснет от умиротворения. Это я называю правильным началом. Я помню свой первый дальнобой на выроде, с носками в одном кармане, телефоном в другом, ноутбуком за спиной, который на 120 поднимался горизонтально...и меня никто не мог убедить, что мне некомфортно, мне было просто пипец как кайфово, облом только в ремне портфеля, который на 150 кадык вдавливал. 1500 туда с ночевкой, неделю там, 1500 обратно без остановок и последние 200, ночью при -2. После этого, прокатившись на вулкане кастоме 900, как бы не самый туринговый мопед, питер-москва я понял что такое нирвана...)
Допускаю, что был не прав, но если бы не это, туринг я не захотел бы никогда. Поэтому пусть катается, мне лично пох, удобно ему или нет, главное, что б после первого сезона авторитетом давить не начал...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей