Страница 1 из 4

.

Добавлено: 12 авг 2012, 14:32
шарабан
--

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 12 авг 2012, 14:45
Pedro
ух с таким вопросом ща демагогий будет...

зачем тебе хардтейл? для простоты линих и чтоб был тру чоппер? тогда забудь про каждодневную езду на нем... считать трещинки в асфальте замучаешься, если тольк охорошее подпружиненное седло не поставишь...
Софтейл выглядит как хардтейл и не надо ничего переваривать )))
Рост регулируется выносами и рулем, за 300-350 баксов можно взять выносы стоящие дальше обычных на 5 см, думаю тебе точно хватит http://demonscy.ipower.com/i_pics/forwa ... nded_1.jpg

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 12 авг 2012, 15:08
Dragon
шарабан писал(а):Интересует такой момент: для высокого человека - 184..186 см - какой из этих моцев будет более подходящим? к примеру FXST и FXDL

и если переваривать раму в хардтейл, то какая из этих двух подойдет для этого лучше?
ну собственно Юрка всё уже и разложил.

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 12 авг 2012, 15:28
шарабан
Pedro писал(а):ух с таким вопросом ща демагогий будет...

зачем тебе хардтейл? для простоты линих и чтоб был тру чоппер? тогда забудь про каждодневную езду на нем... считать трещинки в асфальте замучаешься, если тольк охорошее подпружиненное седло не поставишь...
Софтейл выглядит как хардтейл и не надо ничего переваривать )))
Рост регулируется выносами и рулем, за 300-350 баксов можно взять выносы стоящие дальше обычных на 5 см, думаю тебе точно хватит http://demonscy.ipower.com/i_pics/forwa ... nded_1.jpg

да, хотел чтоб без лишних амортов и прочего - пружинки под седлом и, собственно, вилка.
выходит, если не заботиться о внешнем виде этих двух моцев, то ростом ездока можно пренебречь - с этой точки зрения они одинаковы?

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 12 авг 2012, 15:39
Pedro
никакие пружины под седлом не дадут тебе того комфорта который дают хорошие амортизаторы, у дайны проще всего - два аморта побокам и 4 болта, Софтейл посложнее система, но удобнее вешать кофры, более интересный вид, но сложнее обслуживать, с другой стороны тебе ж не каждый месяц туда лазить втулки менять.

а тебя что, вообще не интересуют особенности моторов, эксплуатации, комфорта, рулежки и цены? )))

тогда точно бери что понравится и не парься вообще, все хорошее, на всем люде езят и радуются. Мне вообще почти все круизеры нравятся, хоть на стид посади, хоть на рояль. ))) лишь бы ехал )))

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 12 авг 2012, 16:11
шарабан
-

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 12 авг 2012, 16:20
Pedro
вот и бери его раз нравится ))

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 12 авг 2012, 16:34
Dragon
шарабан писал(а):карбовый FXST
в правильном направлении мыслишь))))

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 13 авг 2012, 11:56
SaltedD
Я тут ставил себе струты вместо аммортизаторов -типа хардтейл делал с сиденьем на пружинках. После того как на какой-то колдоёбане чуть через руль не вылетел сразу вернул амморты взад . Хардтейл это очень тру )))) Но ездить нельзя.

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 13 авг 2012, 12:04
Pedro
я прошлым летом занизил подвеску и зажал на самое жесткое, сколько раз я чуть не слетал с мотоцикла я молчу, хардтейл нихачу никогда, не в россии точно, с седлом на пружинках можно ездить - не быстро по городу, у друга стид хардейлный был

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 13 авг 2012, 12:16
ToniC
Хардтейл только на прогулочном боббре с оппозитом. Ставить такое на ездовой моц - нуегонах.

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 13 авг 2012, 17:31
Jony
FXDL низкая модификация дайн, он кажется меньше FXD из-за посадки, софтейл побольше, но тоже вожможны варианты, найттрейн мне показался тесноватым(по сравнению с FXD, из-за посадки опять-же). Думаю FXST с высоким рулем будет оптимальнее

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 13 авг 2012, 21:45
шарабан
Jony писал(а):FXDL низкая модификация дайн, он кажется меньше FXD из-за посадки, софтейл побольше, но тоже вожможны варианты, найттрейн мне показался тесноватым(по сравнению с FXD, из-за посадки опять-же). Думаю FXST с высоким рулем будет оптимальнее

понятно. спасибо.

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 13 авг 2012, 21:46
шарабан
Pedro писал(а):я прошлым летом занизил подвеску и зажал на самое жесткое, сколько раз я чуть не слетал с мотоцикла я молчу, хардтейл нихачу никогда, не в россии точно, с седлом на пружинках можно ездить - не быстро по городу, у друга стид хардейлный был

ладно, не стану переваривать раму... уговорили... )))

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 28 авг 2012, 21:31
шарабан
-

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 28 авг 2012, 21:35
Mrak
шарабан писал(а):реально ли переделать инжектор на карб? мот FXST 2002 года.
такой облом... уже договорились и все такое... хозяин говорил, что карб, а я заглянул за фильтр и вижу, что ИНЖЕКТОР! такой облом...
2002-легко

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 28 авг 2012, 22:37
шарабан
-

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 28 авг 2012, 22:59
PlasmaNaut
шарабан
Да ничего особенного, в общем - карбюратор с обвесом, зажигание, да подшаманить с топливоподачей. Гугли - Harley efi to carb.

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 28 авг 2012, 23:36
шарабан
PlasmaNaut писал(а):шарабан
Да ничего особенного, в общем - карбюратор с обвесом, зажигание, да подшаманить с топливоподачей. Гугли - Harley efi to carb.
ок, спасибо. буду искать.

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 29 авг 2012, 00:08
шарабан
-

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 29 авг 2012, 08:34
PlasmaNaut
шарабан писал(а):везде используют блок зажигания АММ-Р3. а эта хрень стоит 500 евро. чо та я не готов к такому потато...)))
АММ-П3 - это простой путь к конверсии, ибо втыкается на впрысковую проводку и катушку. И, ЕМНИП, это единственный путь сделать конверсию 96/103. А 88-е на карбах были с завода. Даже после серьезного апгрейда по электронике в 4 году. То есть, при правильном подходе, можно сделать конверсию на оригинальных запчастях. Другое дело - почем это встанет, и что из нужного удастся найти бэу по сходной цене. Навскидку тебе понадобится карбюратор с обвесом, зажигалка с катушкой, жгут главной проводки или нужные знания/ресурсы для вмешательства в свою, кит для установки бензокрана на впрысковой бак (или сразу бак от карбового софтейла с обвесом топливным)

ЗЫ. А для потаты надо было софтейл на Эво брать :-)

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 29 авг 2012, 09:13
Sokos
шарабан писал(а):везде используют блок зажигания АММ-Р3. а эта хрень стоит 500 евро. чо та я не готов к такому потато...)))
Вот ты подумай сто раз о карбе.....когда сезон открываешь и закрываешь? Если совсем рано начинаешь и поздно ставишься,карбюратор ни к чему.....лично мне во всяком случае(хотя в гараже и имеются все шалабушки вместе с карбом),по холоду инжектор предпочтительней

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 29 авг 2012, 09:24
шарабан
-

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 29 авг 2012, 09:40
Sokos
шарабан писал(а):
я понимаю. но такие рассуждения приводят меня лишь к тому, что предпочтительнее ездить в автомобиле или, на крайний случай, на ДН-1.
Ну тогда тебе как минимум вот это надо
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1977-Har ... 500wt_1182

Re: Dyna vs Softail

Добавлено: 29 авг 2012, 10:02
шарабан
-