Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение BlackGod » 13 мар 2013, 00:48

Roadstar 1700 05
Стечение обстоятельств заставило распрощаться с VTX-ом 1.3. http://www.chopperforum.ru/post334002.html#p334002
Но уже через пару месяцев вопрос покупки нового коня стал актуальным. Варианты покупки старшего брата втыкса с мотором 1.8 отмел по причине монументальности "родственника", несмотря на хвалу владельцев в части динамики и тормозов. Бороться в городском трафике с бегемотом между ног ... ?! Извольте...

На сайте ДБ замаячил малопробежный роадстар 05 года по привлекательнйо цене. Месяц не было фотографий и описания. Номер лота 101012. Пробег 353 мили. Чем то показалось символичным. Решил на нем и остановиться. Памятуя о том, что некоторые пробеги в ДБ "умалчивают", запросил у Александра (RIP) описание от их американских партнеров и список дефектов. Через пару недель поступила нужная информация. Была внесена предоплата.

Изображение

Прошло, как обычно почти пол года. Не умеет ДБ возить быстро :-). Историю боданий прочитаете в соответствующем разделе, там подробно и хронологично описан процесс устранения недостатков. Вот тут http://www.chopperforum.ru/post407551.html#p407551
Что было сделано ДБ : заменили прокладку и масло в коробке.
Практически с первых дней за роадстаром зацепилась кличка "заяц".

Далее поездка на открытие ЧФ во Владимир, Суздаль. Утром в Воскресенье на парковке в Улыбышево мотоцикл отказался заводиться. Насилие стартером разбудило спящего зверя. Мотор ожил. Но на обратном пути расход подскочил до 25 литров на 100 км. Мягко говоря удивило. При том, что Гост и Водолей заправились всего раз, я еле дотянул на третьей заправке под завязку до МКАДА. Сопутствующий аромат бензина портил впечатление от поездки.
Утром следующего дня заяц был обнаружен на парковке в луже топлива. Пробег менее 1000 миль, ДБ задекларировал гарантию ТС. Оценив стоимость деталюшек на "черном рынке" и проведя дефектовку, обратился заново в ДБ. Парни оперативно отреагировали и заказали за свой счет оригинальный набор резинок, игл, жиклеров и колец для топливной магистрали.
Что было сделано теперь уже мною: перебран , настроен карб и вся топливная от бака до клапана в голове, плюс ТО после обкатки.
Пробег не скручен, симптомы : карбовые резинки рассыпались, на ключе и замке целки.


Теперь эмоции от владения : Роадстар это могучая швейная машинка зингер с ножным приводом. После переборки и чистки карба, выставил обороты ХХ на грани затухания. Мотор простой, приемистый и тяговитый, 86 кобыл для двоих бОлее чем. Компоновка удачная, все что нужно для ТО доступно. Стоковый руль годен исключительно за городом. В междурядье чувствуешь себя водителем троллейбуса. Через пару недель городского трафика, достал из запасов стойки. Добыл дюймовую трубу, порезал, сварил, покрасил и установил хэндмэйд Т-bar. Мотоцикл оброс кофрами со стеклом и потерял дуги.
В результате переделок заяц из неповоротливого икаруса превратился в послушного, юркого, шустрого проныру. С хорошей грязезащитой. Благодаря толстому переднему колесу, Роадстар преодолевает ремонтные срезы асфальта без болтанки в колее и между.

Фишка Ямаховских инженеров = дополнительные шумы в моторе. Туканья, клацанья просто вымораживали. За всю механизированную карьеру не встречал ничего подобного в агрегатах. Аксиома и привычка: шум только из глушителя регулярно нарушалась. Мотор живет своей жизнью, у него всегда дискотека. По мнению желтолицых братьев это считается нормой. По сути это стало единственной причиной поиска нового мотоцикла аккурат в середине сезона 12 года. Перепетии с устранением недостатоков в результате длительного простоя доставляли удовольствие, вот тут инженерам Имахи "браво": "все доступно, все под руками".


Сегодня РоадСтар нашел нового хозяина, и умчал его в темень, басовито попердывая на морозе. Парень из Волков, теперь мой заяц, часто будет появляться в логове хищников.
Что получил владелец ?! полностью обслуженного беспроблемного зайца с правильной обкаткой, который не видел скоростей выше 110 км в час.
А я на этом закрыл для себя страницу совместного проживания с Ямахами. По крайней мере с Ямаховскими В-Твинами.

Новый друг FLHTP 08 года белого цвета . 100% сток. Куплен у дилера в Техасе.
100 летний йубилейный, бо ХаДе и полиция начали свое сотрудничество в 1908 году.
http://www.hdforums.com/forum/members/2 ... 0168-4.jpg ... это уже новая история.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

gpa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 12:09
Мотоцикл: vrscdx, r1200c montauk
Имя: Павел
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение gpa » 29 апр 2013, 13:53

Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями о V-Rod VRSCDX, который с переделками 2012 года, перевернутой вилкой и широким бубликом сзади. Никогда бы раньше не посмотрел в сторону V-Rod, как-то не были мне найтроды и маслы по душе, но вот в 2012 появился серенький, блестященький хромом анниверсари едишн, и, почему-то запал.

Да, опыт езды на различных мотоциклах не очень большой - 10 лет передвигался на одном и том же Kawa EN500, за эти 10 лет он совсем устал и попросился на отдых. На замену ему куплен был Ямаха XVS950, который, в принципе, меня всем устраивал, но уже хотелось Хорлея. И вот, отъездив на Ямахе 1 сезон, пролистывая каталоги ХД в межсезонье, наткнулся на этот V-Rod. И решил попробовать.
Вот и весь опыт дохарлеевской техники. Теперь о Вроде.

Раздражающих факторов немало, на самом деле:
- Несмотря на перевертыш, передняя вилка очень мягкая, и при торможении заметно клюет носом. Уже переучился тормозить задним, но при интенсивном торможении 2мя тормозами, все равно, это доставляет неудобства.
- Опять же, почему ХД не делает интегральной системы тормозов? Удобно же!
- Свет. Это какой-то мрачный кошмар. Стоковой фары не хватает ни на что, ночью не видно ничего. Днем н видно включенную фару (спасает дальний). При этом родной замены на светодиод я в каталогах не нашел, а колхозить не очень хочется. Очень неприятная недоделка.
- В модели 12 года полностью переделаны ножки. Они стали удобнее для драйверов, ростом меньше 180 см. Мне, если честно, с моими 185, они менее удобны. Но, самое гласное, левая и правая ножки не соосны. Сначала я полумал, что одна из ноже просто криво прикручена, но нет, они не регулируются, а стоят криво потому, что крепления их расположены на разной высоте на раме. Это действительно не удобно со стоковыми ножками, надо искать ножки цилиндрической формы
- Посадка "агрессивная", с явным наклоном вперед. Мотоцикл современный, городской, 125 лошадей... Но он совсем не тянет выстрелить, и такая посадка немного сбивает с толку. Зато лук, да...
- (ко всем ХД): Кнопка выключения поворотников не лишняя хотя бы потому, что аварийку выключать зажиманием обоих поворотников на 2 сек - не самое безопасное в движении занятие.
- ужасный, отвратительный звук свистящей помпы с родным выхлопом. Но это придирки. Если бы в каталоге был выхлоп screaming eagle. Не нашел. Может, пока?

Ну и, наверное, все... Но самое главное - я все же нашел то, что искал. Я на этом мотоцикле легко проезжу еще лет 10, может и больше. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, все же, для меня, мотоцикл - это не совсем средство передвижения, это игрушка, которая должна нравится. А он мне нравится. Нравится, наверное, больше всего, что сейчас есть на рынке. И это очень важно.

Ну и, на мой взгляд, его неправильно назвали. Несмотря на вальяжную и укачивающую подвеску, это не ХД. С первых километров, он мне напомнил Порше 996. Первый "водник" порше. Очень похожий характер. Только сверху оппозит не так рано мрет, но середина такая же жирная, а низа также нет вообще. И вибрации такие же. Ну, и приборка, конечно, это же просто перенесенная приборка первого бокстера, производной от 996. Только спидометр занял место тахометра.

Ах да, совершенно волшебная 1я передача, на которой он едет до 110. Она именно для города. 1 и 2й хватает в любом вялом потоке.

Аватара пользователя
Alexandus
Чопперюга Мира
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 17:59
Мотоцикл: V-Star1300Tourer
Имя: Алексей
Номер телефона: 891723175десять
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Alexandus » 05 май 2013, 21:28

Yamaha XVS 1300 Tourer
Ну и мои несколько копеек в тему. Как новый обладатель данного аппарата выкладываю первые впечатления после первых же выездов.. Аппарат красив(с моей точки зрения) в посадке удобен (после поднятия руля), по ТТХ- просто песня, плюс то что приехал из пендосии в стоковом обвесе т.е. стеклышко, кофры и спинка пассажира.Первый выезд принес полный восторг( это после явы и совнархоза причем достаточно много лет тому назад) Домашнее кресло которое еще и едет!! и едет достаточно быстро и комфортно...Эйфория была полной!!! Но слава богу мозг возабладал и я начал не с гонок по улицам города, а с покатушек на заброшенном аэропорту. И тут постигло не то что-бы разочарование, а я б сказал некоторое недоумение... при прокате змейки-восьмерки оказалась что тяги на оборотах близких к холостым не хватает.. а при попытке поднять обороты с холостых тяга растет не плавно(как думалось будет у крузера с литр триста объемом) а рывком!! Таким что от пинка под зад не спасает даже ременная передача которая со слов гуру данного форума наиболее гуманна к таким фокусам( что бы было при таких условиях с карданом - даже не представляю) и повторюсь все это при прокате змейки-восьмерки на минимальных скоростях... ощущения не из самых лучших..Похоже придется учиться ездить в подобной ситуации (маневрирование на минимальной скорости)с полу-выжатым сцеплением, другого выхода на вижу, здесь нужны обороты короткоходному движку. Но рулится аппарат с 300 кг сухого веса даже в таких условиях вполне адекватно, сказывается низкая посадка и центр тяжести..Из других минусов пока ничего не обнаружил, не стуков из под бака, не разных звуков из вилки и т.д. Видимо еще не время )))))т.к. мот достался 2009 гв с пробегом в 890 миль (подтвержденным по кафаксу и по авточеку но после скользячки на левом боку что так же описано там же)

Но все меняется на трассе..
при наборе скорости короткоходность мотора становится плюсом.. ускорение мощное и ровное. Но приходится чаще работать переключеним скоростей..Причем по моему 5-я нужна при скоростях после 140км\ч .Мот идет по трассе ровно, его не колбасит на колейности и при боковом ветре,Подвеска выведенная в пользу комфорта ( во мне 187см роста и 90кг веса, причем езжу только один и без груза)более чем устраивает меня, а управление получается чуть-ли не силой мысли)))Так же в плюсе стекло и родные кофры, в шлеме 3\4 на скоростях 100-120 не опускаю визор..если только короткий - тёмный, правда стекло у меня высокое и непогоду пока не попадал так что про видимость через него в дождь ничего сказать не могу. Звук стокового выхлопа достаточен для того чтоб слышать его самому и выносить мозг при достаточно длительных прохватах (более 300км) Света родной фары которая включается на америкосах автоматически с запуском движка вполне хватает с запасом, но люстра все-же не помешает но это больше дела вкуса.Посадку пришлось регулировать поднятием руля.. стало много лучше..еще б чуть ноги вперед выдвинуть было б вааще супер. Широченная и глубокая водительская сидуха даже в стоке удобна.

Мой вывод - Yamaha XVS 1300 это мот в большей степени для путешествий чем для города, хотя и в городе не стушуется при некоторой привычке, но все же это крузер в полной (среднеразмерной))))мере..

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение aberrant » 13 май 2013, 13:51

выложу впечатление о BMW R1200RT чопперюгам для общего развития.))
Что нравится:
- мотор! офигенный! тяга ровная, без подхватов и провалов - как у троллейбуса, вибрации в пределах допустимого. При этом - набирает нереально быстро, что и понятно - 3,5 сек до сотни. Скисает после 200.
- ветрозащита хорошая
- подвеска, наверное, идеал для России. Хитрожопая схема спереди не даёт клювать носом при торможении, а зад с электорегулировкой жесткости и клиренса позволяет быстренько подстроиться под обстановку (загрузку и качество дороги). Я, даже груженый и с пассажиркой езжу в режиме "один" (так ниже) и "комфорт" (так мягче)
- тормоза. передний комбинированый + ABS на обоих. Лучше пока не придумали для мото.
- удобно, что много всяких ништяков, типа музыки, подогревов, круиз-контролей, бортовых компьютеров и т.п.
- бак 25 л, средний расход 5-6 литров на сотню. хороший запас хода, хотя и с ним умудрился чуть не высохнуть на Украине.
- не тяжелый. что-то типа 275 кг, хотя из-за высокой посадки периодически падаю когда груженый и с пассажиркой на нулевой скорости. Типичная ситуация: еду, куда показывает этот чортов навигатор??? во!! давай направо!! не!! налево!! да не туда!! развернись! давай спросим вон у мужика! песок! держи!! мля!... лежим.

Что не нравится:
- положение ног. Я не пойму - посадка обычная для дорожников, угол чуть острее 90 градусов. Проблем с коленями у меня, вроде, не было. Но колени начинают адски болеть часов через 5-6 езды. После 10 часов хочется плакать на плече у чоппериста... Короче, это реальная проблема для меня. Выносы толком не поставишь - пластик мешает. Вариант один - останавливаться каждые пару часов и гулять вокруг мопеда. Курить то я бросил, и бензина на 4-5 часов езды хватает. остается только порожняковые остановки делать..
- сидуха. штатная жесткая, взял "комфортное" - тоже жопа болит, попробую Sargent поставить.. итого 50 000 руб на эксперименты с сидухой... на него хрен что продашь - форум БМВ и то полумертвый...одни гусеводы тусуют.

из-за коленей хотел продать, но так и не придумал что купить взамен. Всё-таки он очень универсальный, в отличии от многих круизёров. И мотор, конечно, доставляет удовольствия!

как-то так. потом, что вспомню - допишу.
Самый лучший мотоцикл - мой.

gpa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 12:09
Мотоцикл: vrscdx, r1200c montauk
Имя: Павел
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение gpa » 17 май 2013, 11:16

Раз уж пошла такая тема, еще несколько слов про BMW R1200C MONTAUK.

Друг продавал этот мотоцикл, и я решил купить его несколько дней назад, так как жалко было отдавать его в чужие руки.
Я ездил на нем несколько раз раньше, но теперь было интересно сравнить его с ВРОДом, собственно, об этом и напишу:

1) Рулежка. Врод, что не особо удивительно, значительно легче рулится. На БМВ сидишь сзади, на месте второго номера, до руля очень далеко. Тянуться не приходится, так как руль изрядно выгнут в сторону водителя, но, все равно, это странно. Весь мотоцикл впереди, а на вроде ощущение, что весь мотоцикл - сздади.

2) Размер. Какой же он огромный после врода. ВРОД - вЕлик: узкий фальшбак, узкая траверса, узкое переднее колесо, содишь низко, а тут - огроный бак далеко впереди, до приборки надо тянуться рукой, сидишь ОЧЕНЬ высоко, это скорее высота эндуро, а не круизера.

3) Посадка. Хотя посадка и близка к круизерной, т.е. ноги как бы вперед, но вперед не сильно - горшки мешают. Это, конечно, сильно помогает при переезде лежачих полицейских - вес легко переносится на ноги, можно особо не тормозить, но, строго говоря, посадка, скорее, классическая, чем круизерная.

4) Подвеска. Очень мягкая, круизная. Врод значительно жестче, плюс, на вроде не привстанешь на неровностях из-за ног вперед, а тут - легко. В поворотах, конечно, на вроде значительно легче контроллировать траекторию. Кто говорил, что на 240мм сложнее поворачивать? Нет, главное - подвеска пожестче ). Зато неровностей дороги не чувствуешь вообще на БМВ. Ни стыков, ни выбоин, ничего, дорога идеальная. И БМВ не клюет при торможении.

5) Мотор. Его не то, чтобы мало. Наверное, просто после врода, его как бы нет. Хотя, раньше мне казалось, что у этого БМВ большие проблемы с моментом на низких оборотах. После врода мне так не кажется. Мне кажется теперь, что низ тут уверенный, удобный, середина провальная, а сверху тяги вообще нет, одни вибрации. Больше 4,5-5 тыс крутить его не только бесполезно, но и невозможно - вибрирует адски! Автомобильное сухое сцепление тоже дает о себе знать: кажется, уже поехали на первой, все, отпускаем рычаг - и глохнем... Надо "доигрывать" ручкой до конца, нельзя бросить, когда уже поехали.
И самое главное - мотор "продольный", ось колена совпадает с осью мотоцикла... Отпустить руль на ходу не получится - вращающий момент заваливает мотоцикл, то же случается при неаккуратном включении сцепления при переключениях на ходу - мотоцикл пытается вращаться. Не скажу, что это неудобно. Непривычно? Наверное. Мешает? Нет.

6) Тормоза. Тут все просто. Их нет. Да, интеграл, да, АБС, да, не клюет носом. Но и не тормозит.

7) Общие впечатления. Мотоцикл - супер! Мега! Очень очень удобный и очень самобытный. Ни на минуту не забываешь о нем, его ни с чем не спутаешь, ни на каком другом мотоцикле, в том числе на других R1200 не получишь таких впечатлений. Дело в том, что на "нормальном" R1200 ты сидишь на моторе, и все, что я написал, если и чувствуется, то гораздо мягче. А на R1200C ты сидишь ЗА мотором, там, где на нормальном мотоцикле сидит пассажир. И это кардинально меняет ощущение от вождения. Кстати, само сиденье очень удобное. Больше, в меру жесткое, ничто никуда не давит. Я пока не ездил далеко на этом мотоцикле, но, сдается мне, он очень удобен именно для дальняка. Проверим...

Reanimator
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 20:41
Мотоцикл: Victory Vegas 1500
Имя: Танюша
Номер телефона: 8-916-114-51-88
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Reanimator » 07 июн 2013, 23:00

Привез, привез мне Чоппер Хантер доложданную Victory Vegas!!! Благодарна! Офигительной красоты мотоцикл!!! То, что я хотела. Д и в движении он не то, что моя 250-кубовая Магна! :-)))) Сначала страшно было. Привыкаю. Вообщем, я счастлива! Не знаю, как фотку вставить...
Я умная блондинка!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Sokos » 07 июн 2013, 23:07

Reanimator писал(а):Привез, привез мне Чоппер Хантер доложданную Victory Vegas!!! Благодарна! Офигительной красоты мотоцикл!!! То, что я хотела. Д и в движении он не то, что моя 250-кубовая Магна! :-)))) Сначала страшно было. Привыкаю. Вообщем, я счастлива! Не знаю, как фотку вставить...
Молодец....привыкнешь....поздравляю!Удачи в привыкании и эксплуатации!
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
FreeRider637
Чопперюга Мира
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:41
Мотоцикл: сузуки М1800R, M109r gespan
Имя: Владимир
Номер телефона: 8 906 239 два454
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение FreeRider637 » 08 июн 2013, 04:09

http://photo.qip.ru/users/vladimirpaga/ ... 211517480/ А я просто все изуродовал и балдею от ощющений. Нет в пробках не стою, мот выходного дня и загородных покатушек к морю, для города второй нормальный есть.

Аватара пользователя
H-Derevnya
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:29
Мотоцикл: H-D
Имя: Константин
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение H-Derevnya » 21 июл 2013, 18:17

Купил эвика
Друг сказал что езжу с улыбкой постоянной
хд гавно

Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Hanss » 03 апр 2014, 16:59

Решил пересесть с электрички на эндуро о 650 кубах, выбрал Suzuki DR650Se. Решение было нелегким, но связано с практической стороной. ХД конечно мечта но на двух стульях усидеть увы не удалось плюсом нужна была еще тачка(

Изображение


+Едет везде
+Про пробки забыл полностью
+Расходы на з\ч и гсм смехотворны
+3 в одном, говнолаз, городская зажигалка и легкий турист - дело обвеса.
+Едем там где можно пройти пешком, лестницы тропинки, метро)
+Езда зимой если надо
+Можно сбрасывать жирок на не сложной кроссовой трассе

-Экип обязателен
-0% защиты от непогоды
-Нелегкий выбор между дорожой и внедорожной резиной, универсальная ни то ни се
-Понт фактор близок к 0
-Музыки нет((

ХД еще обязательно куплю\отожму)))

Аватара пользователя
Mr.Chen
Чопперюга Мира
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:34
Мотоцикл: HD Road King Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Mr.Chen » 14 апр 2014, 21:27

Да здравствует Король!


Запал на этот мотоцикл когда мне было лет 16-17, почему до сих пор не знаю. Нравится и все тут. Массивный, добротно сделанный мотоцикл и его классический вид задели за живое. Брал в самом начале сезона, времени на покупку почти не было, в итоге взял мотоцикл 1998 модельного года с пробегом 55000 миль с двигателем Еволюшен и в отличном состоянии. По России мот пробежал около 8000-10000 миль. К слову, за эти деньги можно было взять М109R, Roadlainer XV1900, VTX1800, C1800R — любой из этих мотоциклов превосходит данный аппарат по таким характеристикам как мощность, экологичность, возможно меньший вес, качество обработки некоторых деталей, современности конструкции мотора, ну и может быть надежности.
Вес – 315 кг
Объём бензобака – 18,9 литров.
Длинна – 2380 мм.
База -1599 мм.
Высота – 1398 мм.
Высота по седлу – 692 мм.
Клиренс – 130 мм.
Характеристики мотора:
• угол развала цилиндров 45°
• объем – 1340сс
• степень сжатия – 8.5:1
• мощность – 70 л/с @ 5000 об/мин
• крутящий момент – 99 н/м @ 2350 об/мин
• 2 клапана на цилиндр, OHV

Двигатель
Мотор Эволюшен был создан почти 30 лет назад и с тех пор мало изменился, выпуск моделей с данным мотором закончился в 1999 году, но с запчастями проблем нет.
Двигатель именно этого мотоцикла оснащён впрыском топлива первого поколения «magneti-marelli». Слышал про глюки данного впрыска, но у меня пока все нормально. По сравнению с моторами конкурентов, Эво очень архаичный механизм, да еще и масло заливается отдельно в мотор, коробку и первичную передачу. Сам двигатель очень простой: штанговый привод клапанов, гидрокомпенсаторы, воздушное охлаждение, низкая степень форсировки. Также мотор достаточно просто обслуживать и ремонтировать. Вот пара примеров: свечи можно выкрутить не снимая бака или поршневую группу(поршни, цилиндры, головки) можно снять не вынимая мотор из рамы.
Двигатель крепится в раме на резиновых подушках, отчего весело пляшет после запуска вместе с некоторыми деталями мотоцикла.Но вибрации не донимают и время от времени напоминают о том, что ты едешь именно на ХД. Хотя жена жалуется на них большем чем на ВЛ800. Двигатель очень тяговит на низких оборотах, но к верхам сдыхает.
Воздушное охлаждение не смущает и со своими функциями справляется.
Про легендарное ссаньё маслом: на моторе имеется пару прелостей, но в одном случае уплотнительное колечко датчика коленвала пришлось заменить, а во втором — это следы от замены масла. У приятеля такой же мотор пробег 40 000 миль и мотор вообще сухой.
Про легендарный жор масла: расход присутствует и составляет около 200 грамм на 1000 км. Меня это нисколько не смущает. И повторюсь, у приятеля на этом же моторе расхода масла нет, точнее расход настолько мал, что позволяет ездить без доливки от замены до замены.
Коробка и сцепление
Пятиступенчатая коробка передач жесткая, с плохо уловимой нейтралью. Передачи длинные. Когда поехал в первый раз просто офигел от жесткости работы механизма переключения. Не зря она комплектуется двухплечим рычагом переключения:) Возможно, что-то получится улучшить путём смены масла на более вязкое и качественное. В качестве тюнинга можно поставить кик-стартер, шестую передачу или задний ход. Если не требовать от мотоцикла высокой скорости, то коробка вполне соответствует характеристикам мотора – переключения нечастые, особенно по трассе.
Сцепление без гидравлики в меру жесткое и информативное.
Рывки в трансмиссии при переключении и сбросе газа сглаживаются ременной передачей.
Ходовая часть
Спереди стоит обыкновенный телескоп с подкачкой, сзади амортизаторы showa тоже с подкачкой. Подкачка выведена в верхнюю часть за задним правым кофром. Вилка и аморты подкачиваются обычным насосом. Подвеска очень хорошо отрабатывает неровности как большие, так и малые. Да и большой вес мотоцикла сказывается.
Колеса изначально стояли спицованные, но были заменены на литые от этой же модели. По внешнему виду спицы выглядят более классически, но ремонт камерной резины представляется мне достаточно трудоёмкой операцией, особенно в полевых условиях.
Тормоза..
Спереди два диска И две однопоршневых тормозных скобы. Тормоза хватают мягко и прогнозируемо, но чувствуется их малая мощность, поэтому лучше не гонять. Сзади один диск. Но задний тормоз практически не работает, зимой погляжу, в чем причина.
В тормозную систему надо заливать ДОТ 5, видимо из-за более высокой температуры кипения.
Управляемость
На месте – это неповоротливый и тяжелый мастодонт, поэтому на небольших уклонах парковаться таким образом, чтобы въезд на уклон осуществлялся с ходу.
Но стоит тронуться мотоцикл становится послушным и предсказуемым, в поворотах можно закладывать до чирканья платформ на разумных скоростях. Низкий центр тяжести облегчает маневрирование на низких скоростях. У нас пробок нет, но в больших городах в междурядье будет неудобно из-за широкого руля, дуг безопасности и кофров.
На трассе прямую держит великолепно, потоком воздуха от фур не сдувает, очень помогают подножки на дугах. На скоростях свыше 120 км/ч ощущается некая расхлябанность подвески и предпосылки к вилянию. Было два воблинга и оба из-за наезда на битумную полосу, но мотоцикл остался на траектории. Колейности и продольных вырезов почти не замечает. По грунтовке мотоцикл едет достаточно мягко, но злоупотреблять ездой по грунтовкам не стоит- можно снизить ресурс приводного ремня или вообще го запороть. По-сравнению с ВЛ800, Кинг более комфортен во всех отношениях, хотя имеет меньшую колесную базу.
Турпак..
Это все-таки туринг, поэтому он оснащен кофрами из кожи или ее заменителя:), с фальш застежками, сами кофры очень легко снимаются. Кофры опираются на массивный багажник, к которому снизу крепятся выхлопные трубы.
С мотоциклом вместе шло ветровое стекло, которое прекрасно справляется с встречным ветром и дождём+ глубокие крылья помогают. Ехал как-то в сильный ливень по трассе, ноги были на хайвеных пожножках – немного намокли плечи и на шлем кое-что попало. Ноги остались сухими. В целом вполне достойная ветро- и грязезащита.
На мотоцикле установлен тюнинговый электромагнитный круизконтроль
Свет.
Мне показался маловат, хотя стоит тюнинговая фара. Люстра как таковой прибавки к головному свету не даёт и играет роль скорее декоративного света. Поворотники моргают, задние стоят красного цвета в Кадиллак стиле. Кнопка морганием света отсутствует.
Внешний вид
Если посмотреть спереди, то мотоцикл выглядит очень внушительно и тяжело.
Изображение

Сзади выглядит неважно — как-то куцевато, корма, по сравнению с передней частью, кажется немного тощей.
Изображение

Сбоку смотрится очень солидно и богато.
Изображение
Изображение

Хром за 15 лет нисколько не потускнел. На лкп имеются небольшие потёртости, но в целом окраска добротная.
Очень хорошо смотрится черный матовый картер в купе с хромированными крышками и головками цилиндров.
Про легендарное сплошное применение металла: все железное кроме крышек бардачков:)
Контрольная панель и приборы.
Все приборы расположены на баке. Из аналоговых приборов только спидометр в милях (уже почти привык), на нем электронный одометр общего и суточного пробегов. Контрольных лампочек 5-ть штук две на поворотники, давление масла, нейтраль и дальний свет. На спидометре лампочка Eng (check) Все лампочки кроме cheсk, днём почти не видны.
Эргономика
Мой рост 190, тесным мот не кажется. Правда немного нахватает места в крутых поворотах – руль хоть и высокий, но периодически создает неудобные позиции для рук и коленей при повороте
Сиденье удобное, но я бы поставил помягче (с подкачкой или гелиевое). Для пассажира выделен крохотный, по-сравнению с Электричкой, участок сидения. Кнопки и переключатели на руле здоровые, а кнопка переключения света немного далековата. Да еще и поворотникм включаются-выключаются отдельной кнопкой с каждой стороны+ возможность самоотключения их в зависимости от угла наклона мота и временное реле. Хотя этот алгоритм не всегда срабатывает.

Расход топлива в городе литров 8, по трассе, при скорости 100 км/ч около 6 литров. В таком режиме бака хватает на 300-320 км. Если ехать быстрее мотоцикл начинает расходовать до 7-9 литров. Лью 95й.
Один из самых дорогих расходников — ремень главной передачи который в оригинале стоит около 12 000. При должном уходе ремень ходит от 50 000 км и выше. Но езда по пыльным и грунтовым дорогам способна убить его буквально за 5000 км…
Что в итоге? Отличный, на мой взгляд, асфальтовый туристический мотоцикл, в нём чувствуется надежность и основательность, которая даёт уверенность в пути.Были небольшие сомнения какой мот марки ХД взять: Электра Глайд или Роад Кинг(их цены не сильно различаются).Поскольку в дальняки почти не езжу, езжу в основном по городу да небольшие прогулки за город поэтому выбор пал на Роад Кинг. Взял его и не жалею. Был готов и знал, что брал и зачем. Мне очень нравится простота конструкции, что позволяет ковыряться с мотоциклом без особой подготовки – мотоцикл брал не только для езды, но и для ковыряния долгими зимними вечерами. Мот идеалом не считаю, так что фронт работы по его совершенствованию весьма приличный.
Береги себя...

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:49
Мотоцикл: Yamaha XV1600 road star
Имя: Юра
Номер телефона: 89626802506
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Юраё » 19 май 2014, 19:02

У меня было дело так Сузуки-Хонда-Кавасаки были, и по сему мне нужна именно Ямаха не меньше литра. До этого то самый Кавасаки был 800ка, и чет как то я не особо хател пересаживаться с 800ки Кавы на Литровую Драгу потому что Драга не едет, но на крайняк купил бы. И вот выплывает абъява о продаже РоадСтар 1600 за 230 000. Я на телефон, приезжаю и после не долгих осмотров, да практически сразу ответил БЕРУ)
Впечатления после Вулкана 800 первые были в том что Роад Стар хуже рулится, понятно что и масса другая. Очень скоро привык, и теперь не нарадуюсь. Никакой смазки цепи :clap: красота, воздушник :pray: шикарно. Крутящий момент просто огромен, и больше чем у большинства ХД :lol: или наверное всех? :lol: Сиденье Сказка, задница отдыхает, жена сзади тоже :D , мощности хватает чтобы с пасажиром уйти на обгоне не задумываясь. Датчик топлива МММ, какая вещь. И кстати расход просто сказочный-300км до резерва, тобеш 5 литров на сотню приблизительно, и тут я вообще просто прыгал от радости :dance: ну надо же. 800ка жрала 6.5 литра а 1600ка жрёт 5 литров при скорости до 120. После 120 начинает больше кушать. Подвеска лучше по сравнению с прошлыми мотами, чувствуется что делался для дальних растаяний, с пасажиром еще не пробивало ни разу. Порадовал еще Один карб, открывание седушки с ключа замка зажигания, платформы с завода, ну и наличие на XV 1600 афигеть как много всяких ништяков. Как и на Сузуки VS 1400.
Очень рад покупке за такую смешную цену за него, и пока альтернативы этому мотоциклу просто не вижу кроме Вулкана 2000 :D .
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Sokos » 19 май 2014, 19:19

Юраё писал(а):У меня было дело ..... хател абъява пасажиром тобеш растаяний, с пасажиром седушки
Изображение
пеши есчё....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Litleman » 20 май 2014, 00:25

Sokos писал(а):
Юраё писал(а):У меня было дело ..... хател абъява пасажиром тобеш растаяний, с пасажиром седушки
Изображение
пеши есчё....
+1..

З.Ы. антиресно у данного товарисча было много за жисть хд? и каких? или вся инфа из авто.ру про хд взята.. :mrgreen:
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Dragon » 20 май 2014, 00:32

вы проста завидуете...
)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Litleman » 20 май 2014, 09:01

Dragon писал(а):вы проста завидуете...
)))
Рома, без ножа режешь :mrgreen:
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение BRAVO » 30 май 2014, 01:14

Зря вы над парнем прикалываетесь. У него крепкие боты и решительный взгляд.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Водяной
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:53
Мотоцикл: BMW K1600GTL
Имя: Водяной
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Водяной » 30 май 2014, 02:14

Давайте и я расскажу про свой Warrior.
Сел на моц я довольно поздно, аж в 45 лет. Ну так получилось.. Сначала было желание, но не было возможностей, потом с появлением возможностей появились дети и ответственность за них. Дети подросли и 3,5 года назад, отучившись в мотошколе Димы Гунина, купил я свой первый мотоцикл.
Так получилось, что сразу взял большекубатурный Warrior. Сначала были с ним на Вы, но в течении месяца подружились и теперь у нас полная любовь и взаимопонимание, подтвержденные 53000 км пробега по Москве, Грузии и Армении. Были и прохваты по 1400 км за раз, и подбил нас козлина на мерине, но ни разу за это время Варик не подвел меня.
Были мысли купить гуся для путешествий, но посмотришь на Варька и гонишь эти мысли прочь)
Плюсы
Рулится великолепно, в пробках не тушуюсь, дури движка хватает,на серпантинах чувствует себя как рыба в воде.
Из минусов 15 литровый бак и не хилый аппетит.Изображение

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение aberrant » 02 июн 2014, 00:31

Моя любимая тема! Теперь мои впечатления от Softail Fat Boy 103".
Что понравилось: очень удобный в стоке! Посадка отличная, все где надо. Отличная развесовка - складывается впечатление, что завалить его невозможно. Один раз бодро стартанул на траве с запертым диском переднего колеса - пропахал два метра колею, но мот легко удержал. Звук очень приятный. Габариты оптимальные. Замечательный внешний вид, имхо.
Что не понравилось: главная причина продажи - вибрации от 80 миль/час (от 130 км/час). Особенно ощутимые на подножках. Для меня любимая скорость на дальнобое, да и вообще за городом - 150 км/час. На многополосных шоссе - на все деньги. На Softail это не реально. Точнее реально, но нах не надо. Так же не понравилась максималка - 105 миль/час. Считаю это слишком медленно для мопеда. Рулится он на скоростях никак - после 80 миль идет как по рельсам. Причем не реагируя ни на колею, ни на снятый асфальт, ни на попытки повернуть. На маленьких же скоростях - рулится отлично. Тормоза чисто символические, если сравнивать не с Явой. В суровых Московских пробках начинаешь понимать зачем харлеистам железные яйца - человеческие сгорят или сварятся.
В итоге общее впечатление - отличный мотоцикл для неспешной езды в провинциальном городке.
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Sokos » 02 июн 2014, 08:14

aberrant писал(а): В итоге общее впечатление - отличный мотоцикл для неспешной езды в провинциальном городке.
Дим,именно это утверждение как раз спорно....если ты подразумеваешь московские пробки....в провинциальных городках улочки узенькие,машин много,нет абсолютно никакого междурядья.....для провинциальных городков подойдет эндурик,чтобы залезать на тротуары....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Brodnik
Чопперюга Мира
Сообщения: 3381
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:19
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел
Номер телефона: 8-903-808-01-25
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Brodnik » 02 июн 2014, 08:35

Sokos писал(а):для провинциальных городков подойдет эндурик,чтобы залезать на тротуары....
Или Ебрик, как показала практика - офигенная штука.
Я обладать тобой хочу - Варвара. Васисулий любил Варвару за большие белые груди и жалование.

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение aberrant » 02 июн 2014, 09:32

Sokos писал(а):
aberrant писал(а): В итоге общее впечатление - отличный мотоцикл для неспешной езды в провинциальном городке.
Дим,именно это утверждение как раз спорно....если ты подразумеваешь московские пробки....в провинциальных городках улочки узенькие,машин много,нет абсолютно никакого междурядья.....для провинциальных городков подойдет эндурик,чтобы залезать на тротуары....
Ну да, я просто неточно выразился. Я именно про Московские пробки. Здесь, всё таки, лучше на водянке ездить..
ЗЫ. В принципе понятно, что можно увеличить мощность и поставить масленный радиатор, но я не стал морочиться, т.к. это не решало главную проблему с вибрациями.
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
Ramzes
Чопперюга Мира
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:57
Мотоцикл: Cross Bones
Имя: Рамиль
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Ramzes » 02 июн 2014, 10:49

2000 км на 48 по городу накатал за май.Пришел он со стеклом и широким рулем от хд слим.Стекло было убрано высоко на полку и со временем заменен руль на родной и я мот не узнал.Вспомнился мой первый мот xjr-1300 узкий, быстрый, манёвренный рулежка идеал. Но вчера катнул до дачи 200км не по самой хорошей дороги,очень жёсткий, аморты стоят прогресивные буду с настройками что то делать. Вывод, идеальный мот для города,альтернативы для себя пока не вижу. Согласен что на спортстерах и в кругосветку ездят но почти на стоковом 48 тяжело мне,имхо. Ну а для езды далеко будем думать и копить лаве.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Mrak » 02 июн 2014, 10:51

aberrant писал(а): ЗЫ. В принципе понятно, что можно увеличить мощность и поставить масленный радиатор, но я не стал морочиться, т.к. это не решало главную проблему с вибрациями.
это ж софтейл. У него есть такой момент с противными вибрациями на 110+. на турингах такого нету
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение MacLeods » 02 июн 2014, 10:52

aberrant писал(а):
Sokos писал(а):
aberrant писал(а): В итоге общее впечатление - отличный мотоцикл для неспешной езды в провинциальном городке.
Дим,именно это утверждение как раз спорно....если ты подразумеваешь московские пробки....в провинциальных городках улочки узенькие,машин много,нет абсолютно никакого междурядья.....для провинциальных городков подойдет эндурик,чтобы залезать на тротуары....
Ну да, я просто неточно выразился. Я именно про Московские пробки. Здесь, всё таки, лучше на водянке ездить..
ЗЫ. В принципе понятно, что можно увеличить мощность и поставить масленный радиатор, но я не стал морочиться, т.к. это не решало главную проблему с вибрациями.
в плане вибраций надо дайну брать.
кстати у бехи твоей предыдущей коробка на 41т развалилась.
тебе все же надо 2 мотика - городской и дальнобойный.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей