Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
jetdoc
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:53
Мотоцикл: HD FLHX 103
Имя: jetdoc
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение jetdoc » 19 окт 2010, 09:31

Пару слов о Втыксе 1800 ретро.Катаюсь на ней первый сезон,первые впечатления.Мот не разочаровал,динамика достойная,жаль первая передача короткая,для города первых двух хватает,на трассе не отказался бы от шестой.Расход топлива гуманный,исходя их обьема двигателя,по расходу масла замечаний нет,стоит уровень.Поменял все жидкости,заменил резиновые втулки на задних амортах на фторопластовые,проклепал тормозные диски,залил в перья масло 10W,и мот стал приятней на наших разбитых дорогах.Рулиться он хорошо,центр тяжести внизу,крейсерская скорость 120-130,дальше борьба с дорогой,после 150 начинает плавать.Поставил короткое стекло,перестал на 120 висеть на руле,но в районе шлема начали летать вертолеты.Большое стекло не хочу по финансовым соображениям.Тормозит отлично,задний тормоз прихватываем частично и переднее колесо,не АБС конечно,но пока хватает,езжу не агрессивно,да и два тормозных дикска впереди делают свое благое дело.Дуги поставил сразу,вчера они пригодились.На повороте к гаражам асфальт присыпан местами щебнем,заворачиваю на второй,мот задергался и заглох.Мне бы сцепу выжать и он бы самокатом дальше бы покатился,но увы и ах.Валиться он на левый бок и я вместе с ним.Из потерь:лопнул корпус левого поворотника,угол зеркала слегка и дуга снизу.Отделался легким испугом.Дуги рулят!

Аватара пользователя
LesoVik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 09:54
Мотоцикл: Kawasaki VN 2000 Classic LT
Имя: Михаил
Номер телефона: 8 926 617 40 36
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение LesoVik » 28 окт 2010, 11:00

Добрый день. Выкладываю.
Первый был Минск. Очень давно. Осталось в памяти, что быстрее 85 км\ч не ехал, жрал мало и совсем не ломался. Потом совратили аппозитом. Днепр - одиночка. Ехал он уже быстрее. Обладал наличием задней передачи, чем я не замедлил воспользоватся лихо выезжая задом от ликероводочных магазинов вызывая восхищение у алкашей и пугая прохожих (напоминаю - без коляски). Днепр не просто постоянно ломался - он сыпался на ходу. А переодически выливающееся масло из редуктора на тормозные колодки эту картину логично завершало. Достал он меня и я его подарил детям. Там, не по наслышке знал, что его еще клинило раза 3. Потом был Урал с коляской. Естественно использовался он и без оной, особенно хорош по не проходимой грязи и зимой. Вещь! Заводился в - 25 легко. А сколько дров на нем из леса перетаскал. Но и он стал капризничать. Могу сказать, что с Днепром его не сравнить. На много лучше. Сейчас он у соседа, на даче. А потом появился Вулкан 900. И живет у меня уже более 2 х лет. И сказать то о нем особо не чего, в самом лучшем смысле. Если надо поехать - в любое время, в дождь, в жару - достаточно повернуть ключ и нажать на кнопку стартера. Чуда не произходит - он заводиться. И потом тоже ни каких чудес - едет и всё тут. В день легко проходили до 500 км практически без остановок. Дискомфорт в спине и ниже начинал чуствоваться примерно через 300 км. Лечился не долгими перекурами. За этот сезон, не напрягаясь проехал около 7000 км. Дорогу держит, комфортная скорость - 80-120 кмч. Ездили прарой с VTX 1800 - друг другу не мешали. Подвеска - работает. Рулится. Тормозит. Во мне где-то 120 кг, один раз поехали с приятелем (пилотом VTXа) в нем 150 кг и ни чего, нормально проехали 300 км. Едет. Из тюнинга - прямотоки V&H. Звук есть. Стоит стекло, спинка, кофры. Без стекла - после 100 км\ч поднимает шлем и холодновато по утрам.
Короче находясь в седле испытываю простое детское счастье. Про то что было до него вспоминаю как страшный сон, очень страшный. Вот как то так.
Всем удачи на дорогах.
50-125-650-900-2000

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4101
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение aberrant » 26 фев 2011, 00:26

Очень хочется кататься. Задолбала зима. Напишу о нём, хотя бы...
Начинал, как многие, с дерчика (Д6). Потом: карпаты, восход, чезет, ява, ява, ява, урал. Потом перерывчик лет 20. Все дела порешал - можно и моц опять купить. Почему взял VZ800 (он же М50) 2008 года. 1) На МОЙ взгляд, самые красивые мотоциклы из всех классов - это VTX и мой. Ну, типа, дело вкуса. Выбрал VZ800, т.к. он легче. В пробках проще лазить, а я 70% времени по Москве планировал пробираться. 2) ТТХ понравились. Я хотел инжектор, кардан, перевёрнутую вилку, водяное охлаждение, максималку не ниже 160 км/ч, от 50 л.с. Одним словом, выбор сердцем совпал с выбором мозгом. чего и всем желаю.
По опыту эксплуатации. Проехал на нем 12 000. Понятно, что без проблем. максималка 180. Причем, что один, что с пасажиркой 50 кг. (она говорит, что 49 кг, но, походу, врёт). До 160 разгон ровный, после чуть стухает. После 170 совсем стухает. Ветровика нет. совсем комфортно ехать - 110-120. 140 терпимо. быстрее - ветер напрягать начинает. особенно шумом. помогает музыка. В принципе, крейсерская - 140-150. Вроде и быстро, и запас хода приличный для обгона. Пришлось обвес ставить - кофры и багажник - для вещей, спинку - для жены, дуги - на всякий случай. Всё делал под заказ, по своим эскизам. но всё равно считаю, что без обвеса он красивее. Что не нравится - штатный выхлоп. Звук ниочём. Тормоза для такой массы нормальные, коробка внятная, рулится замечательно. А, ещё переднее пластмасовое крыло, конечно, очень красивое и лёгкое, но задолбался его ломать, когда забываю снять замок с колеса.
резюме. Очень люблю я его. Дома бы на зиму поставил, да не влазит в подъезд.
ЗЫ. для тех, кто выше 180 - 185 см моц будет маловат, ИМХО.
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
Varvar
Чопперюга Москвы
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:23
Мотоцикл: не чоппер
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Varvar » 08 июл 2011, 00:50

Купил ямаху XV1600. чувствую себя, ну скажем мягко, обманутым человеком ))) ожидалось что куипил мотоцикл, а по ощущениям пока что - что купил ушаток )))) Ну ничего, я упорный, сделаю все в лучшем виде ))
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение KostRoma » 08 авг 2011, 11:50

Varvar писал(а):Купил ямаху XV1600. чувствую себя, ну скажем мягко, обманутым человеком ))) ожидалось что куипил мотоцикл, а по ощущениям пока что - что купил ушаток )))) Ну ничего, я упорный, сделаю все в лучшем виде ))
Ну тут скорее не мотоцикл виноват а тот кто его довёл до такого состояния.
А в целом XV1600 вполне себе достойный аппарат. Рулится отлично и легко несмотря на его вес, очень удобен для дальних поездок, устойчив при боковом ветре, хорошая динамика, большое количество тюнинга. Расход топлива около 6 литров на сотню и пофиг с пассажиркой или без. При таких габаритах, весе, и тяге, вообще забываешь что сзади кто-то сядит.
Есть и минусы конечно: При крутом повороте на неровной дороге иногда чиркаешь по асфальту рамой, но тут скорее надо понимать что не на спорт-байке едешь, и не закладывать так сильно.
И ещё, почти у всех XV1600 цокают гидрокомпенсаторы, вроде как не крименально, можно и так ездить, а можно поставить "гидрики" нового типа, говорят что цокот исчезнет.
Ременный привод и один карбюратор тоже отношу к плюсам.
Вот пожалуй и всё. Если что-то упустил, можете поправить меня.
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
Varvar
Чопперюга Москвы
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:23
Мотоцикл: не чоппер
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Varvar » 08 авг 2011, 22:36

да я ж и не говорю что это вина мотоцикла. сейчас немного поковыряю, за зиму еще чутка поковыряю и к следующему сезону должна быть конфета! он мне всем нравится. я б даже сказал он меня прёт )) Пока я яего побаиваюсь, но думаю что исключительно из-за неладов в технической части - сравнить-то не с чем.

ЗЫ: поменяю в будущем только на сектантский фэтбой ))


Добавлю чуть более развернуто про Ямаху XV1600.
Весь мотоопыт заключался в том, что с 10 до 16 лет я гонял на минске, периодически сдабривая ижами, уралами и восходами и всегда заглядывался на ЧЗты кроссовые.
в 29 я купил себе кроссовую кадживу с мотором ЧЗ250 на которой в том году заново учился ездить по трэку. а в 30 осуществил свою давнюю мечту и приобрел РоадСтар.

Для меня его тюненный руль и подножки не совсем подходят. сидишь и тянешься к рулю. я б хотел более прямую посадку. по крайней мере руль точно хочу ближе, а ноги и так вполне.
Разгон конечно крутой, но даже после простенькой кадживы мягко говоря не ураганный. На двухтактном кроссаче только "шуба заворачивается" при открытии дырки.
тормоза откровенно слабые для такой тяжелой техники, хоть спереди и стоят 2 диска - торможение коробкой сильно помогает. ходов подвески сильно не хватает мне после кросса ))) Был опыт покатушек на кроссаче по городу - вот это кайф!!! пофиг на дорогу вообще! любая даже изрытая дорога кажется хайвеем )) Огорчает только отсутствие светотехники на кроссаче )))

Все тут пишут про комфортные, крейсерские и максимальные скорости.. для меня вышеозвученные предыдущими ораторами скорости являются вторыми, а некоторые и третьими космическими.
Мой максимум пока 130. дальше желание пропадало, но запас под правой рукой на такой скорости еще огого. По ощущениям 160 пойдет легко.
По городу еду 60-80 - мне в кайф медленно катиться и пердеть прямотоками.
По шоссе еду 80-100. Если быстрее - напрягает звук выхлопа и нестабильность траектории - я привожу в порядок ходовку потихоньку.

Мои ТТХ:
рост 176
Вес 103
стоят не родные выносы и подножки,
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!

Abbat-tmb
Чопперюга Мира
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:15
Мотоцикл: VN1500A (VN88)
Имя: Роман
Номер телефона: 89779883706
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Abbat-tmb » 10 авг 2011, 22:09

Здравы Будьте! Ну, как все: Восход, Ижак, Днеперсон (несколько раз переделанный в хлам). Потом приобрел первого японца Виражку 1100! Было СЧАСТЬЕ. Аппарат очень достойный, прост в обслуживании. Нареканий небыло. Рулится, едет (120-160 нормальная скорость), тормоза есть. Минусы как и у всех тоже есть. Втягивающее чуть-чуть мозг парила, свет хреновый. На дальнее расстояние второй номер чувствовал себя отлично. Посадка ближе к классической.
После приобрел Трудер 1,4 Опять СЧАСТЬЕ! Оба мотоцикла отличные. Минусы Трудера: маловат бак, второй номер жалуется при езде на большие расстояния. Поставил ветровик. Без него сдувает уже на 110 км/ч.
Каждому Свое...

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение BlackGod » 14 сен 2011, 17:43

AndreAs писал(а):
Слегка подкорректирую

втыкс 1300 Цешка, 2006 года. 1 сезон в основном по городу каждый день. Пришел в мае и понеслась:
замена резины, чистка переднего диска с суппортом, т.к. был на кой то хрен залит солидолом не понятно для чего. Промыт авто промывкой тормозов. Все стало ок.
Карб не доставлял, спасибо Владимиру из мотохелпа, при замене резины бонусом слегка обогатил смесь. Проблем с карбом не знал, не стрелял, не заливал. Заводился с полтыка, не глох.
Моц не дал в себе разочароваться, как хорошие швейцарские часы. для меня очень хорош, рулиться и т.п., рост 192, вес 100-110,к бензу не капризен. с места прет прилично, для меня. правда если разгоняться с места да в поворот лишний газ провоцирует неприятный занос. расход ваще супер. как то налил бак до полной и катался весь день по области, итог 220 миль за день и по возвращению в баке еще был бенз! скорость движения не превышала 110,просто наслаждался весь день поездкой. в городе аппетит растет по мере того как часто откручивать и стрелять с перекрестка. сидуха довольно жесткая, и через час полтора просит пощады. моц низкий! максималку жал 110. поломок не было, моц пришел новый.
Недостатки: передний тормоз, на мой взгляд второй бы диск туда. а так приходиться активно пользоваться задом. низкий-аккуратнее на лежачих ментах. передняя фара из пластмасы,
и еще ню, прогрев , запуск с подсоса и через 30 сек только на газе уже без подсоса. такой метод сохраняет свечи.
итог: мот очень зачотный, мне нравиться, удобен красив ну и т.д., шоу фактор на высоте, девки всегда лезут фоткаться, даже от супермаркета не всегда удается сразу уехать. Приятный звук из вайнхайнсов. Легкий, маневренный.
вроде все, закрыл сизон из за квартирного вопроса :cry:
Продан был неожиданно, можно сказать со слезами на глазах. Новый хозяин здесь скоро зарегистрируется.


Крепко задумался: а что если взять опять такой же и вхреначить ему передок с двумя тормозными дисками. Лучше моца (цена-качество) не сыскать. Зима длинная может еще передумаю.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Andryha
Чопперюга Мира
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 22:42
Мотоцикл: Yamaha XVS1300CT V-star
Имя: Андрей
Номер телефона: 89213993386
Контактная информация:

VLX400 и XVS1300

Сообщение Andryha » 20 ноя 2011, 19:36

Всем привет!
Закрыли сезон, теперь одна отдушина это на Chopperforumе общаться
и готовиться к следующему сезону 2012 !

Теперь по существу! в 12 лет бредил хотя бы мопедом "Рига-13", потом "Дельта" или "Карпаты"! в итоге в 13 катался на "минске" и ввиду различнных проблем в 14 лет стал обладателем МВ750М (отец обставил так все, что бы я дольше не ездил на двух колесах). Естественно я этот МВ750 изуродовал, типа чоппера ваял ваял в итоге ездить он стал более менее когда было мне 23 года... потом различные мотофестивали прохваты.. ну не едет как мне хотелось бы этот "Чоппер" и все плюс все время необходимо обслуживать... Качество деталей не о чем (не в обиду моим коллегам с оппозита!) естественно малый ресурс как мотора так и ходовой. Корче прицепил коляску и продал его мужику тот на дачу картошку возит.

В 2008 году приобрел в мистере Honda Steed VLX400 1992 г.в., об этом мотоцикле ходят легенды как на форуме так и среди мотоциклистов! Однако повторюсь:
1. Безупречный внешний вид (мотоцикл достался в стоке без всякого тюненга, только выхлоп тюненый);
2. надежеый мотор, прошел 16000 км менял только масленный фильтр каждый сезон , масло, один раз топливный и свечи в 2009 году поставил с воздушным фильтром; В вилке поменял масло на 15W и заменил сальники!!!
3. была одна неприятность в 2009 году потел задний карб, вылечил с помощью не дешевой прокладкой поплавкового механизма (на ebay она дешевле в два раза) и отсенхронизировал!
4. в этом же году проверил зазоры клапанов, только в переднем убежали зазоры и то не критично!
5. По комфорту вывод один: мотоцикл для одного человека! пытался для второго номера делать выносы но это все не помогало..
6. Динамика и рагон удовлетворял моим потребностям, но больше 130 км/ч не ехал, крейсерская скорсть 110-120
7. расход 3.5-4.5 л на 100 км
8. сезон 2010 прокатался вообще ни чего не делал (менял масло и фильтр), доставала только цепь которую надо чистить и смазывать и плюс она уже подходила к своему концу...
Итог для начинающего и мотоцикл для города отличный вариант, хотя в свое время мотался на мотокарнавал по маршруту Кашира (Москосвая обл)- Санкт-Петербург и обратно
жаль коня своего пришлось в 2011 году продать, что бы пересесть на большый объем.

Теперь как счастливый обладатель круизера Yamaha XVS1300 V-star turing 2007 г.в. позвольте поделиться впечатлениями:
1. внешний вид безупречен, стоковые кофры, стеклышко спинка в стоке! и преведущий владелец поставил багажник;
2. прет 140-160, однако крейсерскую держу 120-130, далее по нашим дорогам неохота судьбу испытовать;
3. расход при крейсеркой 120 5.5 л на 100 км , бака хватает на 250-280 км, так как ижектор то до "сухого" бака не ездил;
4. комфорт водителя, второму номеру тоже вроде наравиться.... опять же площадки у водителя..., единственное не помешал бы подпор спины, на стиде роль выполняло пассажирское сиденье;
5. двигатель обладает невероятной мощи и тяги;
6. тормоза отличные спереди два диска и сзади один;
7. управляемось неплохая;
8. недостаток это в Московских пробках эйфория пропадает, так как мот очень широкий....
9.еще недостаток это малый дорожный просвет!
10. стекло обрезал под переносицу, так как в дождь и в темноту ни ху.. не видно!
11. нет задней скорости :)
Мот пригнан из Америки, дальнейшие плюсы и минусы выложу по факту!

Аватара пользователя
filosof63
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:49
Мотоцикл: хонда DN -01
Имя: Михаил
Номер телефона: 89371755020
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение filosof63 » 24 ноя 2011, 09:33

Комрады!Всем доброго здравия!Чуть поведаю свою мотожись! Пацаном,как и многие гонял на Верховине. Затем был мотороллер Электрон-ездил много и везде! Простой,надежный! За три года ни разу не стоял! Максималка не велика-80км./ч. Но тогда это было круто! Затем осуществилась мечта всех реальных пацанов-Ява 360 ! Лёгкая,шустрая,по тем временам мощная! Девки вешались,а пацаны завидовали! Проехал на.ней около 30тыс. Ниразу не ломалась. Это было в восьмидесятых-так что важно,что она до сих пор на ходу! Правда не у меня!Потом был перерыв почти в 15 лет. Чтобы привыкнуть к современному дурдому на дорогах купил Ямаху YBR 125. Мот-песня для городских пробок! Проехать по городу 50-70км.-не вопрос! Качество,хотя и кетайское,на высоте! Напрягала цепь,которую приходилось обслуживать каждые 500км. Один раз завалил его на бок-разбил левое зеркало,лобовуху,поворотник-и всех то дел на трёху! Дешево и надёжно! После года был удачно продан. Навыки вождения восстановлены! И первая большая тачка о двух колесах-новый Suzuki Burgman 400. С подогревами,огромным лобовиком,защитой рук-в общем четыре года эксплуатации и 38 тыс.км.-только положительных эмоций! Где только не был в России,и в дождь,и в грязь,и в холод-незабываемые впечатления! Не продал бы,если бы не уговорили! Правда параллельно была новая CB 400 SF 2009 г.в. Мотоцикл считаю лучший в своём классе! Достаточно мощный,экономичный( инжектор) ,супер надежный-мечта начинающего! Но я ленивый и более чем на 2200 км.переключать скорость ногой меня не хватило! Выбора не было! Хотел мотоцикл,но с АКПП ,а таковой единственный-Хонда DN 01 ! В этом году приобрел новый,белый перламутр!
Эйфория от первой поездки не прошла до конца мотосезон через 2500 км. Даже не мечтал,что можно создать такой мот! Поговорка про хонду-рулит! ( лучше хонды нет коня-остальное всё ху..я! ) Первые впечатления-шустрый,устойчивый,в меру мягкий,надёжный,жрет по трассе при 110 не более 4 литров! Ну а внимание окружающих-это отдельный разговор! В Самаре он один-так неоднократно приглашали меня на фотосессии с девками! На открытие выставки искусства! Космос-одним словом! Самая дальняя поездка была в 420 км.до Казани! Такое впечатление,что доехал до соседней улицы! Посадка как будто для меня кроили! ( рост-172, вес-70 кг.) Умеют же черти узкоглазые делать! За окном снег! Мот законсервирован до весны!
Кто понял жизнь - тот не спешит.

Аватара пользователя
dragovod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:57
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV 1700
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-926-520-10-86
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение dragovod » 25 ноя 2011, 13:35

мои совсем немножно 5 копеек.
В юности было желание обзавестись мото,да не было возможности.Вот в 40 мой первый мот,Драга 650,99 года.Покупал 650 из соображений,что это не 400 и можно будет менять не через три месяца уже.Так и вышло - концу этого сезона с мотом освоился,стало не хватать запаса мощности.Чуть чуть не хватает в городе,чуть повыше бы крейсерскую....Во всем остальном устраивает потому,что сравнивать не с чем.Удивляет только расход 5,5-6,0 против 6,0-8,0 на 1,8-и 2,0-литровых движках...Поэтому думаю еще сезон на ней покататься,улучшить навыки управления и след.осенью менять на что-то выходящее за литр.Вот читаю,прикидываю,наматываю на ус,вникаю одним словом
не спеши,а то успеешь

Жмэн
Чопперюга Мира
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
Мотоцикл: Honda ST1100
Имя: Дядя Жмэн
Номер телефона: +375297297тридевять5
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Жмэн » 05 дек 2011, 20:15

Face писал(а):А что это такая за Ява 360? 350 знаю, у самого была такая, точнее 638-01 :)
Изображение
http://roaddogsmc.com/

red-butcher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:17
Мотоцикл: Honda XL1000 V
Имя: Олег
Номер телефона: 8
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение red-butcher » 05 дек 2011, 21:15

Кину и я пару слов о своих ...так сказать.
Начинал я с ИЖ Юнкер. Мот удобен был для первого опыта. Вес небольшой, проходимость на уровне VStorm 1000, даже лучше. Советска резина рулит в гамнише. Да и по дороге тож.
Водянка, чоппероидная внешность. Скажем так - универсальный чоппер с проходимостью эндурика. В каких только е.....ээ гамнишах не побывал. Одна беда, т.е. две - каптит сцуко как паравоз, 2-х тактник и больше 110 не едет напрочь :) Максимально что на нем выдержал - Москва - Ярославль - Москва. И надо что-то всегда крутить, менять и т.п. Накатал на нем 7000 за 3 мес. Серьезных поломок не было. А потом посидел на драгушке XVS 1100 - и понял - это мое. В меру тяжелый, в меру резвый, в меру быстрый. Все в меру. Откатал на нем за 6 мес. 30000 км, после Юнки поездка Москва - Питер - Москва - так за хлебушком выехал, правда после 400 км. жопа побаливает. Приноровился на нем под 70 км. в междурядье, верткий, управляемый. Из поломок - засрался от старости щеткодержатель на стартере. Умудрялся на нем гонятся по серпантину в Крыму и по дорогам подмосковья (+ контруление рулит как грится...) - есть прекрасная дорога в лесу недалеко от Москвы со слепыми поворотами с изменяющимися градусами поворота - там он тоже выступил достойно и не раз. Эх - люблю драгушку 1100.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Sokos » 05 дек 2011, 21:57

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Бахлюль
Чопперюга Мира
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:31
Мотоцикл: FXDWG
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Бахлюль » 21 дек 2011, 13:49

Доброе утро, коллеги мотоциклисты.

Хочу поделиться с вами впечатлениями о прекрасном мотоцикле Honda Vf750C Super Magna 88 модельного года выпуска. Читая форум, понял, что многие участники начинали именно с этого мотоцикла, но потом незаслуженно позабыли о нем в пользу большекубатурных аппаратов. Надеюсь, что кто то, находящийся в поиске своего первого коника, прочитав о моих впечатлениях, обратит на него внимание или наоборот отвернется и будет искать что либо другое.

Итак - Супермагна. Осколок темной эры технологий, когда еду делали из продуктов, а мотоциклы из настоящего железа. Да, тут вы не найдете пластика, окрашенного под хром, чем грешат многие современные модели. Алюминий алюминиевый, железо железное, стекло стеклянное. Все честно.

Двигатель V-образный четырехцилиндровый. Выдает на гора 88 бешенных японских пони (на валу или на колесе не знаю). Прообразом его был спортивный Хондовский мотор, впоследствии дефорсированный. Хотя спортивные корни чувствуются до сих пор. Красная зона начинается с 10.000 оборотов, мотор достаточно крутильный, но есть одно НО. Техника достаточно старая, поэтому ездить лучше медленно и печально (как я). Если собираешься брать Магну особенно из-под любителя повжигать, то нужно быть готовым к тому, что будет вылетать вторая передача (съедены шлицы копирного вала, новых деталей нет в природе) и могут быть выкрошенными кулачки распредвалов (распреды купить впринципе можно, но очень дорого и замучаешься искать, но можно и восстановить). Мотор очень требователен к качеству масла.

Ходовая. Тут сказать особо нечего. На модели 88 года установлен кардан. Является практически вечным, в конце сезона нужно просто поменять масло в редукторе.

Тормоза. Все сходятся во мнении, что тормоза у Магны неадекватны для такого мощного мотора. Архаичная конструкция с задним барабанным тормозом и однодисковым передним не позволит резко осадить этот снаряд на большой скорости. НО! Есть опять же одно НО. На крейсерских скоростях порядка 90-120 км/час проблем с тормозами нет никаких. Все отлично тормозит, благодаря длинной базе даже при блокировке заднего колеса сохраняется прямая траектория движения.

Удобство. Отлично рулится в городе и позволяет лезть в любую щель по пробкам. Гидравлическое сцепление и передний тормоз в повседневном использовании не вызывают нареканий и с ними справится даже хрупкая девушка не говоря о владельцах огромных ручищщ-драчищщ. Седуха большая и мягкая, от заправки до заправки задница чувствует себя абсолютно нормально. Единственный косячок - при росте за 180 со штатным мидлконтролем сидишь как на унитазе, но это лечится. Для дальних поездок удобен исключительно в том случае, если с собой везешь только 2 вещи - телефон и деньги.

Внешний вид. Что тут сказать? Мне очень нравится. Краса и гордость мотоцикла - монументальная четырехствольная выхлопная система. Блестит первозданным хромом, звук адекватный. Любители приматоков для начала сверлят отверстия в торцах грушителей, самые упоротые выкидывают внутренности. Магна начинает реветь как голодный тиранозавр. Но это пустое. В свое время меня зацепил именно силуэт Магны. Низкий и длинный. По моему мнению таким и должен быть мотоцикл.

По результатам полутора сезонов решил немного взбодрить мотоцикл. Купил армированную тормозную магистраль, резину метц марафон, амортизаторы и прогрессивные пружины (прогрессив суспенжн), и форвард контроль. Так же планирую перешить штатную сидуху для более низкой посадки, а так же поставить ксенон и светодиоды.

Резюмируя, скажу, что Магна достататочно дружелюбный (конечно при наличии мозга) для новичка мотоцикл. Едет, рулится. Если есть недостаток в средствах и стоит выбор перед 400сс и 750сс нужно брать 750. За пару - тройку сезонов мотоцикл вам точно не надоест.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение BlackGod » 06 фев 2012, 16:54

Тему подчистил. Меньше флуда, бОльше впечатлений.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Наташа
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:44
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Наташа
Номер телефона: 916-340-75-09
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Наташа » 17 апр 2012, 23:41

Драга 1100 классик.
Отпишусь, пока свежи впечатления. 3-й день на литровом мотоцикле. До этого было то же самое, но 650, поэтому и сравнивать буду соответственно.
О Драга 1100 раз писали, наверное, но лишним не будет.
Итак... Рулится и маневрирует, как любая Драга, замечательно. Низкий центр тяжести позволяет быть неловким, неуклюжим, ошибки начала сезона прощает. Разница в весе не отражается на управляемости совсем, лезу в такое же междурядье, как и на 650.
Отличия - только плюсы.
Первый - динамика. Получила то, что ожидала: со светофора землю копает, но эта мощь легко управляема.
Второй - тормоза. После заднего барабанного дисковый требует привыкания. Дня два. Схватывает на раз!
Третий - преимущество массы. Более уверенно держит дорогу. Неровности, к которым надо было внимательно отнестись на Драге 650, проскакивают незамеченными. Развезло сегодня на скользкой разметке в междурядье, но легко удержала. Уверена, что на трассе на крейсерской скорости меньше будет волновать боковой ветер.
Четвёртый. Регулятор обогащения смеси на руле - это удобно.

Требует большей подгазовки на первой передаче. В первый день несколько раз позорно заглохла. Привыкла быстро. Зато со второй получается трогаться легко, как и на 650-й. :)
Ещё несколько приятных ништяков, относящихся именно к моему моту. Литые диски вместо спиц - всяко момент положительный.
Сидушка "Мустанг". Если честно, меня и стоковое сиденье вполне устраивало. Тем, у кого рост чуть поболе моего (а у меня 160, меня перерасти несложно :) ), можно будет во время дальних прогонов отодвинуться назад и получить опору под верхнюю часть задницы и расслабиться. Удобно.
Вниманию коротышек! При моём росте достаю двумя ногами до земли полностью, даже без каблуков!!!

А теперь ложка дёгтя.
Это замена маслофильтра. Да, придётся снимать глушитель. И кофр, потому что он мешает снимать глушитель. Просто замена масла - без проблем.

В процессе дальнейшего юзанья отпишусь.
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.

Аватара пользователя
chechaco
Чопперюга Мира
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:30
Мотоцикл: r1200c bmw, ktm 250 exc-f
Имя: Павел
Номер телефона: +78129608ч1ч
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение chechaco » 25 апр 2012, 14:30

BMW R1200C Montauk
Впечатления крайне субъективные. Это первый мотоцикл, сел в середине прошлого лета в 38 лет (да-да, в детстве не было ни карпат ни верховины, а в юности ни явы ни восхода). Наезд чуть мене 5 тыс км, дом - работа. Вобщем я типичный Изя Райдер http://www.youtube.com/watch?v=ndRKzJRQ ... el&list=UL :whistle:
Могу сравнивать с драгой 1100 (30минут), бандитом 400сс (2 часа), f800st (1300км).
Короче, я крайне компетентен :D

Перед покупкой, выбирая, эстетика говори купи индиан бомбер или рокет3, жаба рекомедовала купить драгу 1100 (и через год покупать более осознанно), но на курсах меня зазомбировали на БМВ. Визуально он очень своеобразен, но шильдик и абс зарешали :lol: Кроме того наткнулся на чуть ли не единственную статью об этом мотике http://motosvit.com/Bmw/BMW%20Motorcycle4.html где мантук сравнивают с фэт боем и решил что раз это круизер - мне подходит :)
Сам я 187 ростом и под 120 кг весом.

Двигатель тяговитый, момент позволяет ехать расслабленно, в меру заботясь о правильном подборе передачи. При открытии газа на месте, мотик ощутимо тянет вправо, на скорости эффект пропадает, скорее прикольная фича чем баг :). Красная зона после 6500 оборотов, вибрации комфортны с 2000 до 3000. Соотвественно приятно ехать 90 км/ч. Максимально разогнал до 170км/ч по спидометру, хз какой истенной она соотвествует. У меня стоит тюненая защита горшков (имхо гораздо приятнее родной БМВшной) с площадками для ног над горшками. Эрзац вынесенные подножки, удобно на бессветофорных прямых, когда не надо переключать передачи, посадка с почти классической в этом случае становится более "воланчиком". Больше полутора часов на мотике не ездил, хз как с усталостью на дальняках. По идее мягкая подвеска, удобная посадка должны не напрягать жопу :) , сидуха широкая. До 110 - 120 км сопротивление воздуха не заставляет напрягаться, хотя уже чувствуется.

В пробках рулится не идеально. Широкий руль мешает пролезать. Оборотная сторона - очень хороший обзор по зеркалам. До 100 км/ч разгоняется за 5,5 вроде секунд, чего достаточно учто бы убежать от потока на светофоре. Как не старнно, оппозитные, раскоряченные горшки в пробках мешают только психологически, реально меньше чем кофры, при перестроениях ни разу не помешали. Огромный плюс летом - нет жара от двигателя, т.е. действително совершенно тепло не ощущается (приятель на триумфе очень жаловался на жар от горшков).
Афигенные тормоза. Усилие четко регулируется, прогнозируется, абс помогает.
За первые 3 тыс умудрился сжечь сцепление, в пробке в потоке слишком часто малую скорость регулировал выжимая сцепление. Вряд ли это косяк мота, скорее отсутсвие навыка у меня.
Мот довольно тяжелый, не ощущения, что ты на велосипеде. Скорее "... сейчас медленно спустимся и .. все стадо" (с)
В целом вполне себе удачный мотоцикл и как первый, и как универсально совмещающий возможность ежедневно ездить дом-работа, и как понтовоз. По крайней мере дети говорят что мотик крутой! :lol:
В апрельском моторевю есть статья про r1200c (от моего отличается более узкой пердней вилкой, спицованными колесами, приборной доской ) http://motoreview.ru/video/%C2%ABmotore ... sochi-2012 не могу сказать что мое дилетанское мнение сильно отличается от мнения проффесионального тестера :)
- Что значит, чечако? - спросил Кит.
- Ты, например, чечако, я - чечако, - был ответ.
- Быть может, это и так, но мне все же не ясно.
- Что значит слово чечако?
- Новичок.

Аватара пользователя
Mr.Chen
Чопперюга Мира
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:34
Мотоцикл: HD Road King Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Mr.Chen » 05 май 2012, 21:37

Suzuki Intruder Volusia 800, 2004 года, 52 л.с.
До покупки японца ездил на Юпитере 3 1974 года, которым до сих пор владею.Изображение
Выбирал свой первый импортный мотоцикл долго и мучительно. Из всего разнообразия классов выбор пал именно на чоппера .т.к. еще в далеком 2005 году когда увидел кавалькаду шведов на ХД, со всем их ревом и брутальностью, я конкретно запал именно на чопперно-круизерную тематику.Первоначально смотрел на Yamaha XVS 650 Classiс, но смущал дизайн, неправильный какой-то (на мой привередливый взгляд) развал цилиндров и относительно небольшое количество лошадей – 40 голов. По причине дизайна и развала цилиндров отпала и старшая модель линейки Драг Стар – Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic. Далее как вариант рассматривался Kawasaki VN 800 Classik, который был исключен из списка претендентов по причине цепного привода, который я ох как не хочу обслуживать. Хотелось что-то классическое, с полноценными крыльями, спицованными и непрактичными колесами, и чтоб мотоцикл был большим – чтобы можно было увешать мот кофрами, стеклами, дугами и прочими цацками. Затем остановился на Honda VT1100 ACE.Мот, судя по виду и характеристикам, отличный мотоцикл, но душа к нему не лежала. К тому же, не очень то хотелось брать сразу полуторалитровый чоппер типа VN1500 или VL1500 по причине нехватки опыта и боязни не управиться с этими гигантами.
Шарясь по просторам сайта мото.авто.ру в разделе мотоциклов сузуки клацнул на вкладку VL 800 INTRUDER VOLUSIA и увидел – вот оно, творение японских инженеров которое я хочу. Привлекла достаточная современность конструкции мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, карданным приводом и одним карбюратором на два цилиндра, приличный по объему бензобак, указатель уровня топлива. Также обрадовало то, что мотоцикл выпускают до сих пор - Suzuki Boulevard C50, C50Т и Boulevard M50 – значит, проблем с запасными частями не будет. Дальше больше – полез на ютюб и начал смотреть все ролики с этой моделью, что окончательно утвердило мой выбор.
Дальше были хождения по банкам и выдача долгожданного кредита. Как раз к выдаче денег на руки присмотрел себе аппарат в СПБ – 2004 год, пробег 25 000 км, американец, со всеми круизеровскими атрибутами: кофрами, стеклом, площадками для ног, подогревом ручек руля и даже прикуривателем, сигнализацией с обратной связью SKY M3 или M5(уже и не помню). Также имелись дуги безопасности и гигантский подстаканник кирякин на руле, который я поклялся снять, как только приеду в родной город. Но по пути домой, убедился в его практичности и поэтому он стоит до сих пор. Созвонился с продавцом, договорились о том, что он придержит мотоцикл пока я еду в СПБ. Приехал в Питер, осмотрел аппарат, обслюнявил со всех сторон, сверил номера и взял мот. ИзображениеВ придачу продавец отдал литр айпоновского масла. Через пару дней, проверив все тех жидкости и состояние основных узлов перед дальней дорогой, выехал в сторону дома с попутчиком на 400-ом зизере.
Выехав на Мурманское шоссе, убедился в правильности своего выбора – ровный и прогнозируемый разгон, достаточный запас мощности для обгонов и движения с крейсерской скоростью 100-120 км/ч. Разгонял до 160 км/ч, но это не та скорость, для этого мота. Подвеска также порадовала адекватной реакцией на кочки и прочие радости русских дорог. Коробка передач четкая, но не Хонда(там мягче что ли).Тормоза есть, просто есть. К слову, задний моноамортизатор имеет 7 ступеней регулировки преднатяга пружины. Расход топлива получился в пределах 5,5-6 литров на 100 км. Кстати крылья, бардачки, крышка воздушного фильтра и некоторые декоративные крышки сделаны их пластика.
Проехав километров 400, на одной из заправок, заметил что значительно снизился уровень масла в моторе, расстроился, долил. Пока ехал до дома (1200 км), ушел целый литр:( Грешил на качество масла, т.к. сизого дыма, характерного для изношенного мотора, не было. Уже дома заменил масло на Мотюль 5100, затем перешел на кастрол акт эво 10/40 – расход не изменился и оставался прежним вплоть до этой зимы 1000 гр на 1000 км – просто огромный, по-моему мнению, расход для японца. С таким расходом масла мотоцикл, по-моему, должен чадить, либо масло должно просто откуда-то вытекать. Ну да ладно, съездил в 2011 году в отпуск с женой в Крым Изображение
израсходовав при этом на 8500 км 8(восемь!) литров масла. По приезду из отпуска домой, обратил внимание, что изменился звук работающего мотора – похоже на 40000 км кончилась цепь привода ГРМ заднего цилиндра. Появился металлический стук из середины цилиндра, где расположен сам натяжитель.
Поскольку зима у нас длинная, решил залезть в мотор и поковырять его железные чресла. Скинул двигатель, снял клапанные крышки и убедился в правильности поставленного диагноза – натяжитель заднего цилиндра был распущен до конца, а переднего находился на последних делениях. На стенках цилиндров имелись следы заводского хона. На поршнях был жесткий черный нагар. Компрессионные кольца после замеров зазоров в замках были выбракованы, маслосъемные кольца были частично залипшие и тоже подлежали замене. Маслосъемные колпачки с виду, были очень даже ничего. В итоге заменил обе цепи ГРМ, кольца, маслосъемные колпачки, притер клапана, заменил все прокладки цилиндров на оригинальные. Мотор собрал, воткнул, и сейчас он работает как часы. Пока не катался, так что про нынешний расход масла ничего сказать не могу, но думаю, что он существенно сократился.
До сих пор ломаю голову, почему же так быстро приплыли цепи ГРМ, думаю, что из-за некачественного масла или редкой его замены предыдущими владельцами. Либо панель спидометра на моте не родная или каким-нибудь способом сброшен пробег на дисплее и пробег мота далеко за 100000 км:)
В общем, мотоцикл себя вполне оправдал, и я не изменил своего мнения о нем даже после его расхода масла и сдохших цепей ГРМ – он классный, экономичный, удобный, надежный, неприхотливый к качеству топлива (лью только 95-ый), подходящий для дальних странствий даже с пассажиром. Нисколько не жалею о своем выборе – свои функции мот выполняет на твердую 4. Он подойдет новичкам, в том числе и барышням.
Но время идет, и все-таки я подумываю о смене копии на оригинал. Решил что следующим моим мотоциклом будет Harley Davidson Road King Classiс., хочу взять его за красоту, трясущийся мотор, монументальность и простоту конструкции. Расходом масла и ремонтом меня не напугать, тем более, если учитывать что ХД можно отремонтировать (судя по разговорам) даже в условиях дедушкиного сарая в деревне. И пусть мотор будет не ЭВО, и пусть будет инжектор вместо карба, но зато будет шильдик ХД и то незабываемое ощущение и эмоции с которыми харлееводы, в ряды которых я когда-нибудь вступлю, мчат по шоссе .
ЗЫ .Если интересуют подробности ремонта механизма ГРМ на SUZUKI VL800 обращайтесь в личку – чем смогу помогу.
Береги себя...

motogon63
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:50
Мотоцикл: много
Имя: Ренат
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение motogon63 » 08 май 2012, 22:58

В дестве Д6, Симсоны, Чезеты, кросс, покатушки, МЦты. Попозже - Ямаха, КТМ, КТМ, КТМ... щас наш мотоклуб выглядит так:
Изображение
Несколько лет назад присел на Эдвенчур 990. Ездил на небольшие дальняки окрест Самары, ну так до штуки, про этот моц распространяться не буду тут, скажу тока, что я поставил на него за последние 3 года почти все что хотел и продавать его грех.. В планах Памир и дры..
В прошлом году после прохвата по Европе распаскудило и захотелось турер, причем выбор я начал с Голды - закончил покупкой Стрит Глайда из Пендосии.
Мотоцикл достался сильнов тюнинге, но, надеюсь в этом плане, у него еще все впереди, так как допоставить и поменять хочу многое. Насчет тюнинга это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что все сделано добротно, плохо (пока) потому, что мотор подливает и надо менять тюнер на командер. Что хочется сказать о моце. Непривычный для меня вес - вкатился довольно быстро, был казус - протерся шланг пневмоподкачки правого амморта - как следствие оба были пустые и моц болтало, обнаружил, вылечил, качнул 40 Пси, моц сразу изменился, по хорошим дорогам - доволен. Вилку буду менять на прогрессивную, потом еще подумаю про задние амморты. Привык к высокому рулю - со спинкой удобно, маленькие зеркала дополню большими штатными лопухами пониже. Мопед динамичен в разгоне и торможении, достаточно удобен на малых скоростях, лезет практически в любые щели в городском трафике, засчет громких труб слышен в потоке транспорта - авто обычно двигаются. Непривычно до сих пор руление в глубоком вираже - место заднего колеса и сказывается разница 21- 18 колес, хотя задний штатного размера. Есть часто ощущение грани срыва заднего балона, пробовать хочу на хорошем асфальте, наш тут реально скользкий везде. Хорошая музыка (штатная акустика спереди), удобно подключился Айфон, но буду ставить фичу управления им с дисплея моца. Очень тяжелое сцепление, тренирует руку для кросса, но хочу гидромашинку. Поставил темную диодную фару - реально света прибавилось, но заказал к ней темную пару 4 инчевых, в дополнение. Корбка передач четкая, передачи подобраны грамотно, 6-я - вообще супер на трассе, хошь 50 миль, хошь 110. Удобен датчик включения 6-й на панели. Мотик ест чо-то около 18-20 литров на 140-150 миль. Точно еще не высчитал, но имхо есть перерасход, подливает.. Многи спрашивают: чо ты видишь через мухобойку, мне лично все видно и еще заказал на дальняк стекло 7 дюймов с отбойником. Буду заказывать валенки, опять же можно звука добавить:)) На боковой ветер реагирует мало, на хорошей дороге - крайне устойчив и управляем, не любит ямы и кочки, в колеях ведет себя обычно, но ощущается вес. Плывет как все на срезанном асфальте. АБС четкий, передний пока почти не срабатывал, я часто подтормаживаю задним тормозом, ни разу срыва не было, друг гоняет на Фэт Бое, АБС нет - часто слышу визг заднего колеса.. Нескоько неудобно расположена кнопка сигнала, непривычно надо поднимать палец вверх. Но у меня руль высокий, думаю из-за этого. К поворотникам привык быстро. Удобно. Не привычно - нет курка моргалки дальним. Где-то читал, что ставят заднюю электропередачу - я бы хотел, иногда надо. Фото мопеда еще в штатах:
Изображение
will drive for food

motogon63
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:50
Мотоцикл: много
Имя: Ренат
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение motogon63 » 08 май 2012, 23:03

Щас мопед такой, тока плохо видно:
Изображение
will drive for food

Аватара пользователя
Aleks
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:17
Мотоцикл: VTX1300C
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Aleks » 14 дек 2012, 20:03

Когда то в детстве катался на всем, что было доступно. Мопедки Дельта, Рига. На Минске, Восходе, Днепре, ИЖаках разных. Потом все началось с мтотошколы в 37 лет. Друг катал и помог. Отучился, спасибо Димкам. На чесотке СиБихе. И купил я себе, после долгих мук, спасибо чопперфоруму и чопперхантеру, VTX1300C
VTX 1300 C/ Как первый мот. Мот купил в салоне Азия авто. Вроде все в порядке. Стекло NC, Выхлоп V&H, кофры, ручки кириякин, сидушки Mustang, добавил еще дуги от мотодуга, тема кстати.
В сервисе на след день он плевался бензином, протек в масло, и до выхлопных. Карбюратор на одном болте, В баке походу птичка гнездо свила, да кстати пробег 1400 миль и год 2006. Все вылечили, почистили, поменяли. Заводится без подсоса. Разгонял до 180. Можно было и дальше, но стекло кобасит. Кофры супер, пластиковые под кожу. Сидушка вообще нет слов, mustang - это тема, даже для начинающих.
Первое впечатление - страшно шо пездесс, тяжелый, большой, рычыт как бык. Переборол, по тихоньку вкатился, разок упал.
Хотел проверить на скока бенза хватит. На ходу переключить регулятор не получилось, съехал на дорожку с уклоном и песком. Нажал передний тормоз и до свиданья. Поднял, как учили в роликах. Ногой отогнул дугу и поехал дальше, потом потолкал в 35 и полном экипе с кожей черепахами и т.д. Нада заметить резина 2005 года. Несколько раз ловил. С тормоза или при переключении на первую. После дождичка на новом асфальте. Не упал. Разок промахнулся мимо поворота, объезжал по обочине, опять не упал.
В общем он мягкий, управляемый, комфортный временами, с прямотоками в пробке едет, на дальняк я на нем не поеду( комфорт 90-120)
PS. Оборжетесь. Ни одной деффки не заинтересовалось. Но чурки просто не могут устоять. Млять.

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение BlackGod » 18 дек 2012, 11:07

Подчистил.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Сергеич76
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 22:10
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение Сергеич76 » 07 янв 2013, 18:29

В начале января 2010 года безумно захотел мотоцикл. До этого ни мопедов, ни мотоциклов у меня не было, даже не представлял, что это такое. Началось с того, что решил поставить на рабочий стол картинки с чопперами, начал лазить по интернету, и понеслось. Нужен был круизер, толстый, основательный, на спицованных колесах. Рассматривался Вулкан 1500, 1100 Драга, 1100 Шадик, что - то еще. Сначала хотел ехать в Москву/Питер в салоны, потом посоветовали местного барыгу, который таскал моты с японских аукционов. В конце концов остановились на Сузуки VL 800 Классик, он же Волюсия. В апреле заказал мотоцикл, обещали, что придет после майских праздников. По факту пришел в середине августа, так что местные мотомероприятия прошли мимо меня. Примерно в то же время узнал о сайте Семпермото, пробил номер рамы и выяснил, что аппарат 2001 года, а не 2002, как обещал барыга, пробег не 20 000, а поболее. Да и оценки не идеал, а в районе 3. К тому же с Владивостока пришел договор купли-продажи со стоимостью мота 5 т.р. Но поздняк метаться. В общем, совет начинающим - не связывайтесь с барыгами, идите в салон. Перед покупкой пробивайте ВИН и раму через Семпермото.
Мотоцикл забирал в Питере, вез своим ходом. Коник сразу понравился. Двухцветный синий красавец, рогатый руль, все как я хотел. Порадовала приборка. Кроме огромного круглого спидометра был ЖК блок с индикатором уровня топлива, часами, двумя индикаторами пробега и одометром. Индикатор уровня топлива и часы, как выяснилось в процессе эксплуатации, вещи исключительно полезные.
При моих габаритах 180см, 100 кг, двигателя вполне хватало даже для поездок с женой вторым номером. И в городе и на трассе. Правда, я не гонщик. Моя крейсерская скорость на трассе - около 100 км/ч, особенно в хорошую погоду. Едешь себе неспешно, природами любуешься, музыку слушаешь. Благодать. Максималка - в районе 170 км/ч. До 140 разгоняется бодро, дальше скисает. Наличие второго номера на динамику не влияет. Есть субъективное мнение, что даже максималка немного подрастала. Но незначительно. Да и не для чопперов такие скорости. 100-120 км/ч - и жизнь прекрасна. Охлаждение водяное, так что в жару в пробках можно не напрягаться. Главное - следить за уровнем антифриза и вовремя его менять. Сиденья большие, мягкие, удобны как для водителя, так и для пассажира. Посадка прямая, чопперная. На моем экземпляре были установлены платформы, что также положительно сказывалось на комфорте. Не хватало спинок водителя и пассажира. В начале второго сезона поставил кожаные кофры. В начале третьего - выгнул из 10 мм прута рамки с нижней поддержкой кофров. Очень удобная вещь, кофры перестали прыгать и дергаться на неровностях, можно не бояться положить в них что - то тяжелое.
Из косяков - не работал датчик нейтрали. Чистка его в межсезонье не помогла, так что в начале второго сезона он был заменен. Еще заменил поролоновые рукоятки на руле. К концу первого сезона они развалились. К концу второго сезона созрел на замену шин, ибо изначально они были потрескавшиеся. Разницы не почувствовал, но на душе стало спокойнее. Кроме этого менял только масло (Кастрол 10/40) с фильтром. Воздушный фильтр стоял S&S, его просто промывал с мылом и пропитывал маслом. Стоковой фары не хватает, особенно в сумерках. Поставил 2 доп. фары. Света стало достаточно даже при езде ночью в темных очках.
Ничего плохого про Валюшу сказать не могу. После небольшого тюнинга в общем и целом устраивала полностью и меня и жену. Но сидела в сознании мысль, что круизер должен быть не меньше литра, лучше - полутора. Поэтому в конце сезона 2012 года душа не выдержала и был куплен Сузуки С90Т, он же VL 1500. Но это уже другая история. :D

Аватара пользователя
BuchSPb
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 14:45
Мотоцикл: HD Street Glide
Имя: Alexandr
Контактная информация:

Re: Выкладывайте впечатления о своих мотоциклах.

Сообщение BuchSPb » 22 янв 2013, 00:29

Если машина, то мерседес!
А если мотоцикл, то Харлей... :-))

Сейчас это кануло в лето.
Корейцы догоняют немцев, китайцы сидят на плечах корейцев.
С детства, пересматривая "Ковбой Мальборо и Харлей Давидсон" мечтал о Харлее.
А сейчас, товарищ купил новую CVO Электричку, так у него, на втором заводе, вся ключница осталась в руках. А нейтралку ловил по минуте, аккурат до включения зеленого.. :-)))

Короче езжу на Харлее и буду ездить! ;-)

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей