 
   
   езжу совершенно спокойно, руки не зудят
  езжу совершенно спокойно, руки не зудят 
   
   езжу совершенно спокойно, руки не зудят
  езжу совершенно спокойно, руки не зудяту тебя мотик не правильный простоMrak писал(а):

езжу совершенно спокойно, руки не зудят

Sokos писал(а):у тебя мотик не правильный простоMrak писал(а):

езжу совершенно спокойно, руки не зудят

 
   
 
это вы фсе от завистиVovilon_23 писал(а):Sokos писал(а):у тебя мотик не правильный простоMrak писал(а):

езжу совершенно спокойно, руки не зудят
Совершенно поддерживаю Сокоса!!! Так чта отдавай мну кофры!!!

 
  вообщем разжился аккумом нахаляву
 вообщем разжился аккумом нахаляву  
  
  говорит-нет,просто вставляется, но очень неудобно и именно изза этого(говнюк этакий) он и покоцал родной аккум
  говорит-нет,просто вставляется, но очень неудобно и именно изза этого(говнюк этакий) он и покоцал родной аккум  
 
да куплю,не проблемаAmer писал(а):Не жмись, купи новый аккумулятор. У старых акумов есть привычка осыпаться, может в неподходящем месте и в не подходящее время замкнуть.
 
 
Звук-то, как? Понравился?Sanchess писал(а):харлик затархтел,как в ни в чем не бывало

в смысле?BOB писал(а):Я вообще отьездив сезон на софтейле сев в первый на дайну даже растроился подумав что у меня не правильный харлей
Софти не настоящий хорлей, ибо мотор балансированныйUnbalanceD писал(а):в смысле?BOB писал(а):Я вообще отьездив сезон на софтейле сев в первый на дайну даже растроился подумав что у меня не правильный харлей
Так и инжа тоже не тру.....Николя писал(а):Софти не настоящий хорлей, ибо мотор балансированныйUnbalanceD писал(а):в смысле?BOB писал(а):Я вообще отьездив сезон на софтейле сев в первый на дайну даже растроился подумав что у меня не правильный харлей
Даже на Эво?Николя писал(а):Софти не настоящий хорлей, ибо мотор балансированный
А на софти эво движок жестко в раме? Как же его там тогда колбасит!?MuLLIEHb писал(а):Даже на Эво?Николя писал(а):Софти не настоящий хорлей, ибо мотор балансированный
 
  "японец вешь,хд-пипец" хоть там какой он
 "японец вешь,хд-пипец" хоть там какой он  
 
На ТКMuLLIEHb писал(а):Даже на Эво?Николя писал(а):Софти не настоящий хорлей, ибо мотор балансированный

Колбасит, но не сказать, чтобы так уж прямо. Эво, в принципе, менее "вибручий".sobak писал(а):А на софти эво движок жестко в раме? Как же его там тогда колбасит!?
 Пробовал на ВТХ 1800 Пластилиновый ни чем не заципил, ХД рулит пройдет время люди поймут И вообще прежде чем купить ХД перечитал фсе форумы и все же терзался сомнениями Понял что вещь поездив на нем развесовка посадка динамика
 Пробовал на ВТХ 1800 Пластилиновый ни чем не заципил, ХД рулит пройдет время люди поймут И вообще прежде чем купить ХД перечитал фсе форумы и все же терзался сомнениями Понял что вещь поездив на нем развесовка посадка динамика 
 ) Как я понял правильные харлей отличает две вещи- потата и небалансирный движок и трушней ЭВО
) Как я понял правильные харлей отличает две вещи- потата и небалансирный движок и трушней ЭВО  )))
)))потеют очень многие, парятся не всеSanchess писал(а): потом попристальней полазил по заколулкам и как то мне непонятно. местах в пяти легкий присыпанный трехмесячным слоем пыли налет масла аля "потеет". думаю, заморачиваться сразу или помыть поездить а потом заморочится переборкой и установкой новых прокладок??
еще вопрос,а крышка аккумуляторного отсека не крепится там никак болтами? потому что,когда я байк забирал,то предупредил кладовщика что бы все болтики если скрутил мне отдал,под страхом смертной казниговорит-нет,просто вставляется, но очень неудобно и именно изза этого(говнюк этакий) он и покоцал родной аккум

зы. не умею сюда видео вставлять
 помой мопед и посмотри откуда гонит масло. Если чуть-чуть, то можно и забить,если прям капает - тогда ремонт.
 помой мопед и посмотри откуда гонит масло. Если чуть-чуть, то можно и забить,если прям капает - тогда ремонт.купи готовые банки или целиковый трактSVаRщик писал(а):Озадачился о смене выхлопа на Электре '00 карбюраторной.
Да вот немного в тупик зашел... При диаметре самих труб 3.5" на выбор предлагаются несколько вариантов флейт, размерами 1.75", 2", 2.25", 2.5". Да плюс ко всему в левой и правой трубе размеры разные слева чаще 1.75", а вот справа варьируется...
Так понимаю, что всё это нужно для получения различных характеристик от мота в целом, но мне и "строить" то его негде у себя, а получить надо всего лишь звук низкий и не резкий.
На чём выбор остановить ?
 так лучше всего для производительности.
 так лучше всего для производительности.Я вот этой пользуюсь -отлично чистит также разводы на алюминии после мойки активной пеной.итак,забрал дайну с склада декларанта и перевез на зимнее хранение. еще раз убедился какая гадость морская перевозка. весь люминий покрыт белыми белыми пятнышками..

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя