Страница 3 из 8

Добавлено: 18 мар 2007, 09:33
AS
утонешь в поломках))
docent, спасибо, это как раз то, что мне не нужно - "вот только только чернота с рук сошла" и что-то больше не хочется ничего ремонтировать!!!))))
Народ, ну а кто нибудь мне о Дисперадо что скажет, как он по сравнению со Стидом? А то сегодня уже буду продавцу Дисперады звонить!!!

Добавлено: 18 мар 2007, 09:53
Doom
AS писал(а):Народ, ну а кто нибудь мне о Дисперадо что скажет, как он по сравнению со Стидом? А то сегодня уже буду продавцу Дисперады звонить!!!
Ну а что тебе сказать... один в 2 раза (условно конечно) больше другого... 90% обычных людей (владельцы Ямах, Хонд и Кавасаки) даже и не подозревают, что там всего 400 кубов :D

Добавлено: 18 мар 2007, 09:55
Doom
А рост то у тебя какой? так как интруда совсем мелкая).. Деспер ровняется по длине Интруде 1400.. даже немного длинней наверно

Добавлено: 18 мар 2007, 10:08
AS
А рост то у тебя какой?
Ну где-то около 178см
Ну а что тебе сказать... один в 2 раза (условно конечно) больше другого
А как динамика разгона по сравнению со стидом? Судя по габаритам, наверно хуже...? Крейсерская, я полагаю около 100???
Кстати, Doom, спасибо за уведомления, теперь работают!

Добавлено: 18 мар 2007, 10:29
Doom
AS писал(а):
А как динамика разгона по сравнению со стидом? Судя по габаритам, наверно хуже...? Крейсерская, я полагаю около 100???
Кстати, Doom, спасибо за уведомления, теперь работают!
Ну и стида и лошадей меньше
Крейсерская - незнаю - пользовался скоростью 120-140

Добавлено: 18 мар 2007, 10:41
AS
Ну и стида и лошадей меньше
Нда, задачка, короче примерно на ровне...
пользовался скоростью 120-140
Ну это нормально. Ладно, чего голову ломать, если все выгорит, поеду, посмотрю и наверно возьму Диспераду!
Кстати говоря, при покупке на что обратить внимание?

Добавлено: 18 мар 2007, 18:43
Hashashin
По динамике думаю не должен разочаровать ибо как минимум это цепной мот, а не кардановый...

эдит: ну а по внешнему виду по мне десп посолиднее выглядит и диски литые тоже плюс...

Добавлено: 18 мар 2007, 20:43
Slonenok
Ну и стида и лошадей меньше
разве? у Орфея на стиде сорок с чем-то лошадей вроде было, а у тебя всего 38.. :roll:

Добавлено: 18 мар 2007, 20:55
Doom
Slonenok писал(а):
Ну и стида и лошадей меньше
разве? у Орфея на стиде сорок с чем-то лошадей вроде было, а у тебя всего 38.. :roll:
а не 33? тогда он его дешево продал

Добавлено: 19 мар 2007, 09:46
WSCOM
На 400-ом Стыде 33, а за 40 это 600-ый. Кстати, тут дружище продает 600-ый Стыд дешевле 4000. Заказал ХД, бабосы срочно нужны, если что, стучитесь в личку, господа...

Добавлено: 19 мар 2007, 10:13
Немец
Наскока я в стидах понимаю, в 400-ке 30 л/с, а в 600-ке 34 л/с

Добавлено: 19 мар 2007, 11:01
Трой
Немец писал(а):Наскока я в стидах понимаю, в 400-ке 30 л/с, а в 600-ке 34 л/с
ну уж нееет)))40-41л.с.

Добавлено: 19 мар 2007, 11:19
Немец
http://www.autobike.ru/moto/prodannye-m ... index.html
ПРОСТО ЛЕНЬ ИСКАТЬ ПРО 600-ку
ТАМ 36 л.с.!!!
Или вот ещё
http://www.moto-live.ru/kview.php?id=43&mark=Honda
ТАК ЧТО НЕ СПОРЬТЕ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ!!!! :wink:

Добавлено: 19 мар 2007, 11:55
Трой
да,я не прав. (чёто у меня мануал неправельный :evil: ),

Добавлено: 19 мар 2007, 17:29
Iceberg7
WSCOM писал(а):На 400-ом Стыде 33, а за 40 это 600-ый. Кстати, тут дружище продает 600-ый Стыд дешевле 4000. Заказал ХД, бабосы срочно нужны, если что, стучитесь в личку, господа...
ТОгда почему бы не рассмотреть вариант 535й Вираги?
там 44 л.с.

Добавлено: 19 мар 2007, 18:49
WSCOM
Вирага тоже неплохо, но маловата она тоже, да и хребтовая рама далеко не всем нравится. Да и подороже 4-х она выйдет...

Добавлено: 19 мар 2007, 19:14
Iceberg7
WSCOM писал(а):Вирага тоже неплохо, но маловата она тоже, да и хребтовая рама далеко не всем нравится. Да и подороже 4-х она выйдет...
Помоему для девушки в самый раз, самая короткая база из всех чепперов, кардан, и вирага самая легка из этого класса 190 кг. а отсутствие водянки на малой кубатуре не очень важно, у нас просто есть именно 535 и что бы она сильно грелась я не замечал.
Что касается цены, то надо искать, можно взяит вполне нормальный вариант в пределах 3000 $
Вот один из вариантов, но думаю продавец поторгуется. http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/22107.html

Добавлено: 19 мар 2007, 20:47
WSCOM
Для девушки хороший, дык тут уже для парня моц искать начали...

Добавлено: 19 мар 2007, 21:04
Doom
Всетаки надо было разделить 2 темы!)

Добавлено: 22 мар 2007, 19:18
Slonenok
Ну на счет стыда сейчас уже точно сказать не могу, т.к. его продали, и естественно документов нет..
зато могу сказать на счет своего вулкана 400: он весит 186 кг (это на счет того, что Вирага - самая легкая), и мощность у него то ли 43, то ли 44 л.с. (сейчас Орфей уехал на нем, не могу в ПТС посмотреть), чуть позже напишу
Кст, у него ремень :wink:
Так что я за Вулкан! (жаль, такого нет в списке)

Добавлено: 22 мар 2007, 23:31
Doom
Slonenok писал(а):Ну на счет стыда сейчас уже точно сказать не могу, т.к. его продали, и естественно документов нет..
зато могу сказать на счет своего вулкана 400: он весит 186 кг (это на счет того, что Вирага - самая легкая), и мощность у него то ли 43, то ли 44 л.с. (сейчас Орфей уехал на нем, не могу в ПТС посмотреть), чуть позже напишу
Кст, у него ремень :wink:
Так что я за Вулкан! (жаль, такого нет в списке)
Вулкан Вулкану рознь. Вулканы совсем разные бывают)

Добавлено: 23 мар 2007, 23:49
м.Смит
НУ наверно это EN400 . Хороший Вулканчик, со спортивными амбициями.

Добавлено: 24 мар 2007, 08:21
Doom
м.Смит писал(а):НУ наверно это EN400 . Хороший Вулканчик, со спортивными амбициями.
Ну типа "прообраз" вулкана VN :)

Добавлено: 25 мар 2007, 01:30
Slonenok
м.Смит писал(а):НУ наверно это EN400 . Хороший Вулканчик, со спортивными амбициями.
ага :lol:

Добавлено: 14 июн 2007, 19:24
ANTON
По части стида: масляный фильтр для покатушек в деревне расположен не фонтан, но мелочи. на управляемость сильно влияет руль, а их на них я видел 4 модификации, причём чем красивее(прямее) тем хуже рулится. Но и рога там не в тему. Надёжность действительно высока, хотя и навертели там от души. если сравнить стоимость замены цепи с её ресурсом то не стоит париться, хотя каждые 500км будьте добры... интрудер400 рулится только если сам весишь под сотню, а девушке или новичку он до первого поворота если скорость не сбросит. И вообще, длинная, по сравнению со всем остальным база, уже залог худшей управляемости, забудьте про этот параметр, вам не на треке гоняться.