Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
			
		
		
			- 
				
								Igor218							
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Igor218 » 10 дек 2009, 08:02
			
			
			
			
			Трой писал(а):Ментовские хд дурные,едут как ненормальные!Только сегодня заезжал в "Американ чоппер"общался по этому поводу с человеком(у них роуд кинг мусорской есть)Кста и цены там очень даже антикризисные 

 
Потому как заряженные. Причем зачастую в небольших, частных мастерских. Т.к. несколько полицейских мотов сквозь нас прошло и все по разному заряжены.
Впрочем и среди гражданских ХД, тяжело найти незаряженный 

Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Сытый							
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Сытый » 10 дек 2009, 09:32
			
			
			
			
			Трой писал(а):Ментовские хд дурные,едут как ненормальные!Только сегодня заезжал в "Американ чоппер"общался по этому поводу с человеком(у них роуд кинг мусорской есть)Кста и цены там очень даже антикризисные 

 
Да ну господа с чего это...
Лишних 7 куб. дюймов ну и лошадак там +12 и всего радостей ну и радиатор масляный в стоке, а так чтобы летел как пуля я бы не сказал...
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								WSCOM							
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 WSCOM » 10 дек 2009, 09:44
			
			
			
			
			Сытый писал(а):Трой писал(а):Ментовские хд дурные,едут как ненормальные!Только сегодня заезжал в "Американ чоппер"общался по этому поводу с человеком(у них роуд кинг мусорской есть)Кста и цены там очень даже антикризисные 

 
Да ну господа с чего это...
Лишних 7 куб. дюймов ну и лошадак там +12 и всего радостей ну и радиатор масляный в стоке, а так чтобы летел как пуля я бы не сказал...
 
Да что ты! Этим уже и турбовые хаябусы не конкурент! До 250 на заднем едут ,а потом в точку уходят!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Igor218							
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Igor218 » 10 дек 2009, 10:14
			
			
			
			
			Сытый писал(а):
Да ну господа с чего это...
Лишних 7 куб. дюймов ну и лошадак там +12 и всего радостей ну и радиатор масляный в стоке, а так чтобы летел как пуля я бы не сказал...
Не хотел тебя расстраивать, но чет не почуял я лишних +12л.с. у тебя 

Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Сытый							
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Сытый » 10 дек 2009, 10:17
			
			
			
			
			Igor218 писал(а):Сытый писал(а):
Да ну господа с чего это...
Лишних 7 куб. дюймов ну и лошадак там +12 и всего радостей ну и радиатор масляный в стоке, а так чтобы летел как пуля я бы не сказал...
Не хотел тебя расстраивать, но чет не почуял я лишних +12л.с. у тебя 

 
О чем и речь!!
Может есть какието други модификации но я как бы не сталкивался... яговорю про сток
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Igor218							
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Igor218 » 10 дек 2009, 10:19
			
			
			
			
			WSCOM писал(а):
Да что ты! Этим уже и турбовые хаябусы не конкурент! До 250 на заднем едут ,а потом в точку уходят!
А ты на обычной бусе ездил? На заднее поднимал?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Rebel 666							
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
- Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 9032034422
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Rebel 666 » 10 дек 2009, 12:10
			
			
			
			
			Rider_36 писал(а):Rebel 666 писал(а):в каком смысле внушительное???? 320 т. руб. это, что большая сумма за ХД?????
Авторушные цены я всерьёз не воспринимаю 

 Поводы есть.
И опять же: смотря за КАКОЙ конкретно Х-Д. Если это - ТС88 в заводской зарядке, я бы всерьёз задумался. Если "воскрешённый" ЭВО, то интерес сразу отпадает. И опять же: каков конкретно был ремонт? "Перебран двигатель и коробас, всё стоит новое". Что конкретно?
А, то как в объявлении: 
"Продаётся вечный двигатель. Гарантия 12 месяцев. 
-Бл*, где-то явная на*бка... но брать надо!"
 
а я тебя не к чему не призываю, мне например твинкамы не интересны, да и ни какой гарантии на бу технику не существует, ща как только фоты будут все напишу))))))
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Rider_36
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Rider_36 » 12 дек 2009, 14:20
			
			
			
			
			Дак, когда же фотки-то появятся???
			
									
									Совесть - голос Бога
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Алексей RA							
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Алексей RA » 12 дек 2009, 15:40
			
			
			
			
			Возникла небольшая проблемма...Закончил дежать ХХ стандартный микуни. Мотро работает нормально с 2000 до 3000 с 3000 начинает стрелять в обратку. Карб чист...не смог открутить жклёр ХХ (нет такой отвёртки)). Компресия как у нового( при 100 пробега 

 ), заменю резинки у манифолда...Что ещё может быть с карбом????
Anarchy forever
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Forrest							
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Forrest » 12 дек 2009, 16:10
			
			
			
			
			Сытый писал(а):Трой писал(а):Ментовские хд дурные,едут как ненормальные!Только сегодня заезжал в "Американ чоппер"общался по этому поводу с человеком(у них роуд кинг мусорской есть)Кста и цены там очень даже антикризисные 

 
Да ну господа с чего это...
Лишних 7 куб. дюймов ну и лошадак там +12 и всего радостей ну и радиатор масляный в стоке, а так чтобы летел как пуля я бы не сказал...
 
а если радиатор маслянный в стоке это полицейская модель?
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Сытый							
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Сытый » 12 дек 2009, 18:42
			
			
			
			
			Forrest писал(а):Сытый писал(а):Трой писал(а):Ментовские хд дурные,едут как ненормальные!Только сегодня заезжал в "Американ чоппер"общался по этому поводу с человеком(у них роуд кинг мусорской есть)Кста и цены там очень даже антикризисные 

 
Да ну господа с чего это...
Лишних 7 куб. дюймов ну и лошадак там +12 и всего радостей ну и радиатор масляный в стоке, а так чтобы летел как пуля я бы не сказал...
 
а если радиатор маслянный в стоке это полицейская модель?
 
вероятно но не гарантированно!
По вину смотреть надо, там группа цифр и букв (4я группа помоему) которая про движок, очень сильно отличается.
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Forrest							
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Forrest » 12 дек 2009, 19:24
			
			
			
			
			Сытый писал(а):Forrest писал(а):Сытый писал(а):
Да ну господа с чего это...
Лишних 7 куб. дюймов ну и лошадак там +12 и всего радостей ну и радиатор масляный в стоке, а так чтобы летел как пуля я бы не сказал...
а если радиатор маслянный в стоке это полицейская модель?
 
вероятно но не гарантированно!
По вину смотреть надо, там группа цифр и букв (4я группа помоему) которая про движок, очень сильно отличается.
 
я когда я дайну купил у меня сразу закрались смутные сомнения, через три месяца накрылся статор, мне его долго искали в стоке, так как был нужен повышенной мощности, для питания доп оборудования, а маслянный радиатор родной стоит, и еще она вся черная как у мусоров, черная, хрома мало было. Сам все ставил потом. А как нумер проверить где он написан?
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Forrest							
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Forrest » 12 дек 2009, 19:38
			
			
			
			
			Да ну господа с чего это...
а так чтобы летел как пуля я бы не сказал..
ну не знаю, когда в колонне едем обычно всегда первые выроды едут, самые быстрые типа, я всегда за ними пристраиваюсь иногда вперед лезу , по прямой их не догнать, а так рядом еду при чем легко, хотя опыту нет в вождении, может у меня и взаправду мусорской перехватчик? 

 нада буит в клубе спросить..
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Sokos							
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Sokos » 12 дек 2009, 21:09
			
			
			
			
			Forrest писал(а):Да ну господа с чего это...
а так чтобы летел как пуля я бы не сказал..
ну не знаю, когда в колонне едем обычно всегда первые выроды едут, самые быстрые типа, я всегда за ними пристраиваюсь иногда вперед лезу , по прямой их не догнать, а так рядом еду при чем легко, хотя опыту нет в вождении, может у меня и взаправду мусорской перехватчик? 

 нада буит в клубе спросить..
 
В каком клубе спрашивать будешь? 

Ни к чему  не  привыкай  
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Mrak							
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Mrak » 12 дек 2009, 21:33
			
			
			
			
			Алексей RA писал(а):Возникла небольшая проблемма...Закончил дежать ХХ стандартный микуни. Мотро работает нормально с 2000 до 3000 с 3000 начинает стрелять в обратку. Карб чист...не смог открутить жклёр ХХ (нет такой отвёртки)). Компресия как у нового( при 100 пробега 

 ), заменю резинки у манифолда...Что ещё может быть с карбом????
 
а раньше все ок было?
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								PlasmaNaut							
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 PlasmaNaut » 13 дек 2009, 07:31
			
			
			
			
			Алексей RA писал(а):Возникла небольшая проблемма...Закончил дежать ХХ стандартный микуни. Мотро работает нормально с 2000 до 3000 с 3000 начинает стрелять в обратку. Карб чист...не смог открутить жклёр ХХ (нет такой отвёртки)). Компресия как у нового( при 100 пробега 

 ), заменю резинки у манифолда...Что ещё может быть с карбом????
 
Если карбюратор чистый, был исправен, и никто не лазил его крутить, то подсос воздуха - это первое, с чего бы я тоже начал... Но только после того, как сменил бы бензин в баке на заведомо качественный.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Forrest							
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Forrest » 13 дек 2009, 07:44
			
			
			
			
			Sokos писал(а):Forrest писал(а):Да ну господа с чего это...
а так чтобы летел как пуля я бы не сказал..
ну не знаю, когда в колонне едем обычно всегда первые выроды едут, самые быстрые типа, я всегда за ними пристраиваюсь иногда вперед лезу , по прямой их не догнать, а так рядом еду при чем легко, хотя опыту нет в вождении, может у меня и взаправду мусорской перехватчик? 

 нада буит в клубе спросить..
 
В каком клубе спрашивать будешь? 

 
в нашем HOG Bali Chapter 

 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Сытый							
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Сытый » 13 дек 2009, 13:38
			
			
			
			
			
			
									
									Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Forrest							
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Forrest » 13 дек 2009, 13:44
			
			
			
			
			
пошол искать 

 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Алексей RA							
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Алексей RA » 13 дек 2009, 14:44
			
			
			
			
			PlasmaNaut писал(а):Алексей RA писал(а):Возникла небольшая проблемма...Закончил дежать ХХ стандартный микуни. Мотро работает нормально с 2000 до 3000 с 3000 начинает стрелять в обратку. Карб чист...не смог открутить жклёр ХХ (нет такой отвёртки)). Компресия как у нового( при 100 пробега 

 ), заменю резинки у манифолда...Что ещё может быть с карбом????
 
Если карбюратор чистый, был исправен, и никто не лазил его крутить, то подсос воздуха - это первое, с чего бы я тоже начал... Но только после того, как сменил бы бензин в баке на заведомо качественный.
 
Бензин заменил ... не помогло...так же думаю про резинки у манифолда...придётся разориться на 10 руб(((
Anarchy forever
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Алексей RA							
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Алексей RA » 13 дек 2009, 14:45
			
			
			
			
			Mrak писал(а):Алексей RA писал(а):Возникла небольшая проблемма...Закончил дежать ХХ стандартный микуни. Мотро работает нормально с 2000 до 3000 с 3000 начинает стрелять в обратку. Карб чист...не смог открутить жклёр ХХ (нет такой отвёртки)). Компресия как у нового( при 100 пробега 

 ), заменю резинки у манифолда...Что ещё может быть с карбом????
 
а раньше все ок было?
 
До залива гова всё было ОК
Anarchy forever
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Mrak							
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Mrak » 13 дек 2009, 16:47
			
			
			
			
			Алексей RA писал(а):PlasmaNaut писал(а):Алексей RA писал(а):Возникла небольшая проблемма...Закончил дежать ХХ стандартный микуни. Мотро работает нормально с 2000 до 3000 с 3000 начинает стрелять в обратку. Карб чист...не смог открутить жклёр ХХ (нет такой отвёртки)). Компресия как у нового( при 100 пробега 

 ), заменю резинки у манифолда...Что ещё может быть с карбом????
 
Если карбюратор чистый, был исправен, и никто не лазил его крутить, то подсос воздуха - это первое, с чего бы я тоже начал... Но только после того, как сменил бы бензин в баке на заведомо качественный.
 
Бензин заменил ... не помогло...так же думаю про резинки у манифолда...придётся разориться на 10 руб(((
 
а пробовал дедовской метод с мылом? намазать подозрительные места и смотреть на пузырики 

 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								PlasmaNaut							
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 PlasmaNaut » 13 дек 2009, 17:05
			
			
			
			
			Mrak писал(а):
а пробовал дедовской метод с мылом? намазать подозрительные места и смотреть на пузырики 

 
Есть пацанский метод с карбклинером - пшикаешь на подозрительные места, и если обороты растут - точно есть пацос воздуха...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Mrak							
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Mrak » 13 дек 2009, 20:03
			
			
			
			
			PlasmaNaut писал(а):Mrak писал(а):
а пробовал дедовской метод с мылом? намазать подозрительные места и смотреть на пузырики 

 
Есть пацанский метод с карбклинером - пшикаешь на подозрительные места, и если обороты растут - точно есть пацос воздуха...
 
ээ,а какая физика процесса?
 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								PlasmaNaut							
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 PlasmaNaut » 13 дек 2009, 20:13
			
			
			
			
			В отличие от бензина, карбклинер более летучий и испаряется куда лучше. Если им пшыкнуть на теплое - он испаряется почти мгновенно, и если наличествует подсос воздуха, его пары всасывает во впуск. Смесь там кратковременно обогащается, обороты растут. Как-то так. Вместо карбклинера можно использовать "быстрый запуск" какой-нить. Главное - не попасть этим на выпуск, а то может тогойт...
			
									
									Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей