Добавлено: 27 ноя 2006, 14:55
Марго молодца ![Wink :wink:](./images/smilies/icon/wink.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon/wink.gif)
Ничё не понимаю..Margo писал(а):Во ты странный.... помоему лучше немного потерпеть (темболее ты там про февряль что то говорил , но учти что цены на мотоциклы начинают подниматься именно в феврале).И ЕЩЕ ТЫ ПОДУМАЙ ПРО ТОТ МОМЕНТ, ЧТО ПОТОМ ТЕБЕ ЕГО ЕЩЕ НАДО БУДЕТ ПРОДАТЬ!Day писал(а):имхо лучше плохо катаццо чем хорошо копитьНемец писал(а):копи деньги
Наверно все же остановлю выбор на 750 вираге, на пару сезонов должно хватить.
А никто не говорить что не нравицо...Day писал(а):Ничё не понимаю..Margo писал(а):Во ты странный.... помоему лучше немного потерпеть (темболее ты там про февряль что то говорил , но учти что цены на мотоциклы начинают подниматься именно в феврале).И ЕЩЕ ТЫ ПОДУМАЙ ПРО ТОТ МОМЕНТ, ЧТО ПОТОМ ТЕБЕ ЕГО ЕЩЕ НАДО БУДЕТ ПРОДАТЬ!Day писал(а): имхо лучше плохо катаццо чем хорошо копить
Наверно все же остановлю выбор на 750 вираге, на пару сезонов должно хватить.
.. Вирага разве такой уж жуткий неликвид ? Потом не продашь типа совсем ?..
А подождать - уж больно хочеццо в этом сезоне ездить.. У меня это ожидание уже два года тянется, то одно мешает то другое.. если я до февраля байк не куплю, блин, стопудово деньги разлетятся.
Так объясните, чем вам вирага то не нравится ?
Всё, прочитал предыдущий пост, понял, спасибо
Купи у немца Восход!Day писал(а):Я уже года два мониторингом цен занимаюсь.. Да, действительно иногда объявы по несколько месяцев висят, буду иметь ввиду.
В общем-то понятно все, будем потихоньку копить денюжку и искать шоколадные варианты.
Большое спасибо всем принимавшим участие.
Обещаю проставиться с покупки, если конечно куплю что-нить.
Извини брат, виноват попутал!Немец писал(а):2 Сытый У мя Минск ооочень дорого стоит. ибо 1956 года-РАРИТЕТ. В 4-5 бакинских точно не вложится
Так любая 400ка поедетDay писал(а):
Меня вполне устроила бы динамика разгона "чуть быстрее чем основная масса машин" и максималка около 100-120..
Удовлетворяет 400-ка заявленным требованиям ? Учитывая что седок совсем не маленький.
Дык может тогда не заморачиваться покупкой 20-летних литров ?.. На тусы с вами колонной кататься попрет ведьDoom писал(а):Так любая 400ка поедетDay писал(а):
Меня вполне устроила бы динамика разгона "чуть быстрее чем основная масса машин" и максималка около 100-120..
Удовлетворяет 400-ка заявленным требованиям ? Учитывая что седок совсем не маленький.
мы то, может и не будем... мы же тебя еще не любим... а вот с форума ты автоматически удалишься)))Day писал(а):
Или может ваще не заморачиваться и взять что-нить типа сб750... динамики мне поуши хватит.. а то что не чеппер.. выж меня из-за этого любить меньше не станете.. гыыы...
Злой ты...Doom писал(а): мы то, может и не будем... мы же тебя еще не любим... а вот с форума ты автоматически удалишься)))
Дык до сих пор выпускается вроде, шадов 750 году 2003 перекрасили в мрачный цвет и стали обызвать черной вдовой.. блэк видов типа..docent писал(а): P.S. Кто знает, до какого года выпускалась шадова???
ТЫ ВОТ СИЧАС НАМИКНУЛ НА ТО ШТО Я ЕПОНЕЦ???????????Трабл писал(а):Епонская поговорка: у уважающего себя епонца в гараже должен быть автомобиль - Тоёта и мотоцыкол - Хонда.Margo писал(а):и еще лучше Хонды может быть только новая Хонда!
а кавасаки собирают японские армяне=)(не обижайтесь)
Кавасаки хорошие мотоциклы - просто им не повезло с огромным количеством деталей (с)
Смотря какие.. некоторые только с 2003 выпускаются...docent писал(а):
P.S. Кто знает, до какого года выпускалась шадова???
А хто сказал, что Интруда не выпускается?docent писал(а):1100 или 1000 кубов. Скиньте кто знает ссылку на новые шадовы. Посмотреть что сейчас дают.Doom писал(а):Смотря какие.. некоторые только с 2003 выпускаются...docent писал(а):
P.S. Кто знает, до какого года выпускалась шадова???
У Царя был интрудёр. Рассказывал про ремонт обратное. Нихрена даже до стартера не долезть. Пол пепелаца раскурочить надо))) А я глянул, очень там все компактно и запихано. Но!!! если б он по сей день выпускался, то его б взял полюбому. На шадоу обратил взор, потому что 90 % мототехники у япошек просто полные уроды. И лишь несколько моделей, нормально стилизованных под ЧЁППЕР.ZABR писал(а):Долго зондировал вопрос...
Вообщем ИНТРУДА - рулит!!!
И стиль и ремонтопригодность и не ломучесть... и кубатура...
Выбирай на вкус: 400, 600, 750, 800, 1400, 1500ссм... а есчё есть Интруды (правда очень редко, всего два раза видел) - 125ссм...
Суза - марка победы!!!![]()
У меня было две Сузы 2001 и сейчас 1996г.в., не про одну говна сказать не могу... хотя, - если любой аппарат любиш (реально!!!), - он не ломается...
ИМХО,- просто существует время Т.О., - для одних он 100км. (....), для других (Японцы, Немцы, Итальяшки, (не новые,- не из салона)) от 5000км. и до ...................................
Мой опыт- я 190, подопытный- Вирага 750, с выносом, вдвоем с жиной нормално места было, но мозг(Виагра) весь иссушила, кста ушла тоже шустро, но у нее вид был как новая. Совет- не вестись на экскременты динозавров. А уж если совсем не хочитсо 400, то согласен с выше- НВ750, правда дизайн у него еще тот.Сытый писал(а):Я может что то непонял!
но помоему у автора поста рост 195 как он пишет, о какой Вираге может идти речь???
Уши коленями натреш!!
Попроси у ваги фотку на его Вираге, а он чуть чуть тебя ниже:-) и все поймеш и все удвидиш сам!!
Мотыга прикольная но маленька!!
Посмотри Драгу, у Марго кстати боооольшой опыт приобретения Драг 400-ок, апельсинового цвета!!:-)