Страница 2 из 2

Re: FAT Cruizer vs Bobber... или еще чо?

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:58
Bigbird
Тащемта понимаю автора, катаясь на стиде. По городу - мегаудобно, но я ниже (175) и со стоковой сидушкой жопа не отваливается. Нихрена бы не думал менять, но стид у меня уж больно ржавый, поэтому хочу махнуть просто на что-то посвежее...но как назло большинство того, что вижу - толстое, широкое само по себе, даже без обвеса (допустим, кофры можно ставить-снимать, да и дуги тоже, это на двадцать минут возни).

А вот что касается греющегося движка - у меня греет еще как. Не повезет попасть в стоячую пробку, так пздц, яйца так и поджариваются на заднем цилиндре. Летом весьма мучительно.

Сам думаю про шпрот или шадовку спирит/фантом - они все-таки помельче АСЕ/аэро.

Re: FAT Cruizer vs Bobber... или еще чо?

Добавлено: 16 ноя 2012, 22:01
YolkinTuzik
Gost писал(а):вы с какой скоростью по городу ездите граждане?
80...90

Больше мой жизик не приветствует :oops:
Bigbird писал(а): Сам думаю про шпрот или шадовку спирит/фантом - они все-таки помельче АСЕ/аэро.
При среднем росте - S83 - наше всё! 8)

Re: FAT Cruizer vs Bobber... или еще чо?

Добавлено: 16 ноя 2012, 22:17
Bigbird
S83 в бюджет не лезет :(

Re: FAT Cruizer vs Bobber... или еще чо?

Добавлено: 16 ноя 2012, 23:54
YolkinTuzik
Bigbird писал(а):S83 в бюджет не лезет :(
ДБ по 240 крайний раз таскал.... 06...07 года...

В ЧХ 06-го года тот месяц был экземпляр за 230 (с пиленными глушаками, правда)
В общем, под зиму за 240...250 притащить - более чем реально.... шпрот в эти бабки ещё умудохаешься искать.... и будет он лет на 5 постарше...
:|

/ Сори за офф /

Re: FAT Cruizer vs Bobber... или еще чо?

Добавлено: 16 ноя 2012, 23:56
Pedro
Старый шпрот не портит борозды!

Re: FAT Cruizer vs Bobber... или еще чо?

Добавлено: 16 ноя 2012, 23:57
Doom
Покатайтесь по пробкам на Ямахе Венчуре и Электрички для вас станут велосипедами)
Что на Ямахе Венчуре, что на Кавасаки Вояджере машины кофрами не цепляю) На Электричке тоже не цеплял)

Re: FAT Cruizer vs Bobber... или еще чо?

Добавлено: 17 ноя 2012, 09:05
Malcolm
Без дуг по городу также низя как и за ним. Словить открывающуюся дверь коленкой это ахтунг... Да и просто много ситуаций На дороге разных. Лучше мот прикрывать.

Re: FAT Cruizer vs Bobber... или еще чо?

Добавлено: 17 ноя 2012, 12:13
BlackGod
Gost писал(а):вы с какой скоростью по городу ездите граждане?
это вопрос о средней температуре по больнице. 36.6

Re: FAT Cruizer vs Bobber... или еще чо?

Добавлено: 17 ноя 2012, 12:22
Pedro
Gost писал(а):вы с какой скоростью по городу ездите граждане?
город понятие растяжимое, полусвободне трассы - шахматить на всю вонючку! мелкая улица которую в первый раз видишь и надо найти нужный дом - поток обгоняет

Re: FAT Cruizer vs Bobber... или еще чо?

Добавлено: 17 ноя 2012, 12:31
Bigbird
Дуги разные бывают в смысле ширины. Все равно самое широкое обычно или руль или колени (особенно колени пассажира).

Re: FAT Cruizer vs Bobber... или еще чо?

Добавлено: 18 ноя 2012, 14:53
Gost
Pedro писал(а):
Gost писал(а):вы с какой скоростью по городу ездите граждане?
город понятие растяжимое, полусвободне трассы - шахматить на всю вонючку! мелкая улица которую в первый раз видишь и надо найти нужный дом - поток обгоняет
да не растяжимое , если скорость 60 , а лично я на пианинке 40 в межрядье держу без проблем , то нафиг нужен узкий мот ?

Re: FAT Cruizer vs Bobber... или еще чо?

Добавлено: 19 ноя 2012, 10:14
Malcolm
40 это средняя выходит: "общие расстояние на время", а на деле тыщу раз убеждался, что езда рывками: 50-10 (зеркала обойти) - 50 - 10 - и т.д., а на узком посто едешь 40-50 по прямой не тормозя.

Re: FAT Cruizer vs Bobber... или еще чо?

Добавлено: 19 ноя 2012, 10:15
Malcolm
Вот наткнулся ;) доп очко в пользу обоих.
BlackGod писал(а):
Brodnik писал(а):Чего это ты? Что за класс будешь брать?
полноценный туринг + узкий городской.

Видится так. Там как карта ляжет.