VTXclub

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 30 апр 2008, 12:17

Коллеги, просветите по паре вопросов:

1. Самый ламерский - кто какой бензин льет во Втыксы из Штатов? Насколько я понимаю, рассчитаны они на 92 - или ошибаюсь? По старой привычке лью 95.

2. Кто-нибудь самостоятельно игрался с Power Commanderом? Имеется сия приблуда, с USB портом, прогу с сайта производителя скачать, как я понимаю, проблем нет, там же есть и карты прошивки, вот только вариант с моим воздушником и выхлопом там отсутствует. Кроме того поставил тюнинговые флейты в прямотоки (звук стал на порядок приятнее) - возможно имеет смысл небольшая перенастройка.

В качестве ответной любезности - ожидаю приход из Штатов плат-заглушек, необходимых для демонтажа клапанов дожига (PAIR valve), процедура, известная на импортных сайтах как Desmog ( http://bareasschoppers.com/desmog/ ). Для интересующихся могу скопировать заглушки в виде jpg файла с контрольными размерами ( кривизна кромок прихотлива, поэтому эскиз накидать не смогу).

Заранее спасибо.
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Сообщение reaper » 30 апр 2008, 12:43

п.1. рекомендуется все-таки у нас лить 92.
п.2. имхо самое толковое - закатится на дино-стенд и нарисовать прошивку именно под свое двигло.
п.3 нужно-нужно! я в свое время тупанул и не срисовал эти заглушки, а сейчас кинулся искать - хрен :( Очень нужны чертежики, хотя бы примитивные, этих штук, ибо есть возможность изготовить из нержи. Как придут - нарисуй и выложи куда-нить в общий доступ, плз.
Последний раз редактировалось reaper 30 апр 2008, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
no gods, no masters

Аватара пользователя
vlad59
Чопперюга Москвы
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 16:53
Мотоцикл: Honda VTX 1300S
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение vlad59 » 30 апр 2008, 12:49

1. Самый ламерский - кто какой бензин льет во Втыксы из Штатов? Насколько я понимаю, рассчитаны они на 92 - или ошибаюсь? По старой привычке лью 95.

Посмотри мнения в VTXclub. Сам лью 92-й, правда хочу поставить свечи дэнсовские.

Удачи на дорогах.

Аватара пользователя
Evgeny
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 21:12
Мотоцикл: VTX 1300
Имя: Evgeny
Контактная информация:

Сообщение Evgeny » 02 май 2008, 13:43

Убил два комлекта свечей NGK пока разобрался, что лить в бак. Сейчас поставил Denso и заправляюсь 95-м ultimate на ВР, все чувствуют себя великолепно.

Аватара пользователя
Тихий
Чопперюга Мира
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:28
Контактная информация:

Сообщение Тихий » 04 май 2008, 08:26

в иструкции пишут от 91 и выше.
Это бесполезно проворчал Опыт,у тебя нет шансов сказала Логика,ПОПРОБУЙ-шепнула Мечта...

Аватара пользователя
triton
Чопперюга Москвы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda Gold Wing
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение triton » 04 май 2008, 09:56

Заправляюсь 95 вроде нормально :D

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 04 май 2008, 14:49

õîòü ïî ìàíóàëó è íàïèñàíî îò 92...ÿ ýòî ïðî÷åë êàê"ñòðîãî 95 òûì !!!!"
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:38
Контактная информация:

Сообщение Ronin » 05 май 2008, 11:20

Вот и понадобился совет...
На холодную вытягиваю воздушную заслонку, завожу с полоборота, через минуту убираю воздушную заслонку, пару раз дроселем газану и все нормально... и холостой и вообще...
А вот начинаю движение и появляется на малом газу провал... :(
Лечится очень просто - три, четыре квартала на повышенных оборотах и все в норме...
Да, знаю, что похоже на залитые свечи, но они новые!!! и чистые!!! (не поленился посмотреть)...
Вот и вопрос - что это может быть или что я делаю не так...?
_______________________
+7 905 302 84 85

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 05 май 2008, 11:41

Ronin писал(а):Вот и понадобился совет...
На холодную вытягиваю воздушную заслонку, завожу с полоборота, через минуту убираю воздушную заслонку, пару раз дроселем газану и все нормально... и холостой и вообще...
А вот начинаю движение и появляется на малом газу провал... :(
Лечится очень просто - три, четыре квартала на повышенных оборотах и все в норме...
Да, знаю, что похоже на залитые свечи, но они новые!!! и чистые!!! (не поленился посмотреть)...
Вот и вопрос - что это может быть или что я делаю не так...?
Я просто грею дольше.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 05 май 2008, 16:46

CID писал(а):
Ronin писал(а):Вот и понадобился совет...
На холодную вытягиваю воздушную заслонку, завожу с полоборота, через минуту убираю воздушную заслонку, пару раз дроселем газану и все нормально... и холостой и вообще...
А вот начинаю движение и появляется на малом газу провал... :(
Лечится очень просто - три, четыре квартала на повышенных оборотах и все в норме...
Да, знаю, что похоже на залитые свечи, но они новые!!! и чистые!!! (не поленился посмотреть)...
Вот и вопрос - что это может быть или что я делаю не так...?
Я просто грею дольше.
Греть дольше но без подсоса!!
Смотри левую свечу в первом цилиндре она умирает первой!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
triton
Чопперюга Москвы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda Gold Wing
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение triton » 06 май 2008, 11:59

Сытый писал(а):
CID писал(а):
Ronin писал(а):Вот и понадобился совет...
На холодную вытягиваю воздушную заслонку, завожу с полоборота, через минуту убираю воздушную заслонку, пару раз дроселем газану и все нормально... и холостой и вообще...
А вот начинаю движение и появляется на малом газу провал... :(
Лечится очень просто - три, четыре квартала на повышенных оборотах и все в норме...
Да, знаю, что похоже на залитые свечи, но они новые!!! и чистые!!! (не поленился посмотреть)...
Вот и вопрос - что это может быть или что я делаю не так...?
Я просто грею дольше.
Греть дольше но без подсоса!!
Смотри левую свечу в первом цилиндре она умирает первой!
В принципе на холодном VTX1800 примерно такая фигня бывает на холодном двигле, один котел при наборе оборотов "попукивает" м.б. свеча ключит, как нагреется все отлично работает :D ТАк что стараюсь на не прогретом движке не ездить.

Аватара пользователя
Тихий
Чопперюга Мира
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:28
Контактная информация:

Сообщение Тихий » 06 май 2008, 16:07

triton а аваторка у тебя зачётная :)
Это бесполезно проворчал Опыт,у тебя нет шансов сказала Логика,ПОПРОБУЙ-шепнула Мечта...

Аватара пользователя
triton
Чопперюга Москвы
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda Gold Wing
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение triton » 06 май 2008, 17:58

Тихий писал(а):triton а аваторка у тебя зачётная :)
Спасибо :D

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 08 май 2008, 16:02

ÿ ïðîñòî æäó ïîêà îáîðîòû êîìï ñàì ñáðîñèò ...à òàê äà ïàðó ðàç òàæå ôèøêà áûëà
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
black
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:15
Мотоцикл: Honda Valkyrie Rune white, Honda Valkyrie Rune Cherry
Имя: Black
Номер телефона: 8(985)199-6666
Контактная информация:

Сообщение black » 09 май 2008, 08:02

ВэТэИксоводы! Есть резина на заднее колесо Metzeler, размер 200 на 60 на 16. Заказал в драйвхаузе, а пока её сюда везли две недели, нашёл тут в Москве. Так что, если что, обращайтесь, неделю подержу, потом скажу в магазине, что не нужна и её выставят в открытую продажу, но тогда цена возрастёт тысячи на две с лишком.

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Сообщение reaper » 13 май 2008, 11:24

Black, почем баллон? а то я готов взять, если сейчас все разрулю.
no gods, no masters

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Сообщение reaper » 13 май 2008, 11:27

други, нужна помощь.
на 9-11 мая ездили с товарищем в славный город Питер. Лучше бы не ездили, право слово. На обратном пути друг совершил полет навигатора. На 323 км. трассы, в районе Бологого долбаные рабочие срезали кусками асфальт в шахматном порядке, моц налетел в пол-колеса на срез и проехав на боку около 20 м. остановился... Наездник и наездница - в относительном порядке, ибо что еще можно сказать - отделатся сильными ушибами и парой несерьезных переломов после падения с 120 км/ч - просто повезло. Моцу повезло гораздо меньше: дуга фирмы Hepco Becker сложилась к движку, совершенно не защитив (да, это была антиреклама - не ставьте их ни в коем случае, лучше смотрите в сторону Cobra Fatty Freeway Bars). В итоге, моц потерял очень много железа по левому борту. Фотки тут: http://community.livejournal.com/vtxclub/8445.html Чтобы оформить ДТП гайцам пришлось отвалить слегка бабла (написали, что подрезала фура), но вероятность того, что что-то получим по ОСАГО - минимальна, ибо нет виновника ДТП. Моц доставили в Москау с попутной фурой-автовозом из Самары за мелкий прайс, за что огромный благодаренЬ водителю. Плюс ко всему примерный подсчет цен на запчасти выявил приблизительную картину в 4000 $, которых теперь уже нет и не предвидится. В общем, резюме такое: многие наверняка ставят себе тюнинговое железо, а стоковые железяки валяются без дела по гаражам. Понятное дело, что топливный бак и корпус фары мы вряд ли найдем, но вот остальное - подножки водителя и пассажира, поворотники, сидуху, рукоятку руля, траверсу, амортизатор - наверняка можно подыскать тут за адекватные деньги-пиво-благодарность, ибо везти по экзисту - долго и чрезмерно дорого. В общем вот. Кто может чем помочь - мои контакты (ибо ремонт производить буду я лично): icq: 247203644, мыл reaper13(гав)list.ru, т. 8-916-428-5535 Рипер.
no gods, no masters

Ivn
Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
Контактная информация:

Сообщение Ivn » 13 май 2008, 12:57

сочувствую..мот то знакомый :(
RAIDHO

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Сообщение reaper » 13 май 2008, 13:05

Ivn, да, тот самый VTX...
no gods, no masters

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 13 май 2008, 15:39

reaper писал(а):Ivn, да, тот самый VTX...
да.. только забрали ..
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 13 май 2008, 16:52

Соболезную. :cry: Если будет что-то проскакивать, обязательно дам знать. Кстати, как показывает практика комплетк Progressive Suspension, стоит почти в два раза дешевле оригинальных амортизаторов.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 13 май 2008, 18:13

reaper писал(а): В общем, резюме такое: многие наверняка ставят себе тюнинговое железо, а стоковые железяки валяются без дела по гаражам. Понятное дело, что топливный бак и корпус фары мы вряд ли найдем, но вот остальное - подножки водителя и пассажира, поворотники, сидуху, рукоятку руля, траверсу, амортизатор - наверняка можно подыскать тут за адекватные деньги-пиво-благодарность, ибо везти по экзисту - долго и чрезмерно дорого. В общем вот. Кто может чем помочь - мои контакты (ибо ремонт производить буду я лично): icq: 247203644, мыл reaper13(гав)list.ru, т. 8-916-428-5535 Рипер.
У меня всё это есть, для 1800С, при чём в "новом" состоянии, ибо моц до разборки прошёл 900км...... НО в Киеве. Отправить возможности нет.

Аватара пользователя
Jumbo
Чопперюга Москвы
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
Мотоцикл: DL1000
Имя: Иван
Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
Контактная информация:

Сообщение Jumbo » 13 май 2008, 21:12

reaper писал(а):други, нужна помощь.
.
Есть комплект стоковых амортизаторов, поищу в гараже, есть тюнинговые ласты (вместо подножек водителя) с переключением передач коромыслом (сняты за нелюбовью к подобному механизму). Могу дать поносить:). До выходных постараюсь все это найти, и позвоню.

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Сообщение reaper » 13 май 2008, 21:57

Рокер писал(а): У меня всё это есть, для 1800С, при чём в "новом" состоянии, ибо моц до разборки прошёл 900км...... НО в Киеве. Отправить возможности нет.
Понимаю, напрягать не буду никоим образом. Но: есть такой вариант: 07.06 я выезжаю по небольшому крюку через юга-крым в сторону Одессы на Гоблин-шоу. Соответственно, 100 верст не крюк для бешеной собаки, смогу, думаю, заскочить и в Киев. А если уж по делу - так и подавно заскочу.
Jumbo писал(а): Есть комплект стоковых амортизаторов, поищу в гараже, есть тюнинговые ласты (вместо подножек водителя) с переключением передач коромыслом (сняты за нелюбовью к подобному механизму). Могу дать поносить:). До выходных постараюсь все это найти, и позвоню.
Буду исключительно благодарен, да и товарищ как гипс снимет - думаю тоже не останется внакладе ;)
no gods, no masters

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 14 май 2008, 10:15

С 4.06 по 10.06 меня в Киеве не будет.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя