![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
У кого ньть бывала такая мистика?
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
ТСМ/ТССМ/ХФСМ/БЦМ - все они считают не длину пробега, а скорость и количество морганий. Если мотоцикл прямо едет со скоростью выше 6 миль в час, модуль отключает поворотник через 20 вспышек. Если остановиться - отсчет обнуляется и возобновляется после набора скорости. После детекции поворота датчиком наклона поворотник отключается через 2 секунды. Если наблюдается проблема с детекцией поворота - скорее всего глючит датчик наклона.Alex_Ch писал(а):Сигнал на выключение идёт от длины пробега
Будешь в Москве - покажу, меня не будет, Доцент покажет на моём Моте. Мануал регулярно читаю. Именно поэтому и спросил про год и где висит датчик.PlasmaNaut писал(а):ТСМ/ТССМ/ХФСМ/БЦМ - все они считают не длину пробега, а скорость и количество морганий. Если мотоцикл прямо едет со скоростью выше 6 миль в час, модуль отключает поворотник через 20 вспышек. Если остановиться - отсчет обнуляется и возобновляется после набора скорости. После детекции поворота датчиком наклона поворотник отключается через 2 секунды. Если наблюдается проблема с детекцией поворота - скорее всего глючит датчик наклона.Alex_Ch писал(а):Сигнал на выключение идёт от длины пробега
На старых модулях просто считались импульсы со спидометра - чем чаще они поступают, тем больше их было надо для автоотключения. По наклону отключения не было, ибо датчик жил в датчике распредвала или отдельном под седлом.
Будешь в Москве - покажу, меня не будет, Доцент покажет на моём Моте. Мануал регулярно читаю. Именно поэтому и спросил про год и где висит датчик.PlasmaNaut писал(а):ТСМ/ТССМ/ХФСМ/БЦМ - все они считают не длину пробега, а скорость и количество морганий. Если мотоцикл прямо едет со скоростью выше 6 миль в час, модуль отключает поворотник через 20 вспышек. Если остановиться - отсчет обнуляется и возобновляется после набора скорости. После детекции поворота датчиком наклона поворотник отключается через 2 секунды. Если наблюдается проблема с детекцией поворота - скорее всего глючит датчик наклона.Alex_Ch писал(а):Сигнал на выключение идёт от длины пробега
На старых модулях просто считались импульсы со спидометра - чем чаще они поступают, тем больше их было надо для автоотключения. По наклону отключения не было, ибо датчик жил в датчике распредвала или отдельном под седлом.
Я насчитал 20 отверстий, тебя какое интересует?CatBlack писал(а):Для чего это отверстие там в крышке кто подскажет?
http://www.harley-davidson.com/store/pr ... 6071707--1
Выкидывает на главную, картинку не показывает.
alchi писал(а):Я насчитал 20 отверстий, тебя какое интересует?CatBlack писал(а):Для чего это отверстие там в крышке кто подскажет?
http://www.harley-davidson.com/store/pr ... 6071707--1
Это отверстие под ось на которой сидит рычаг переключения передач, в том случае когда на мотоцикле стоят мидл (средние) контроль. Как правило это Dyna Srteet Bob или Super Glide в стоке.CatBlack писал(а):В середине.alchi писал(а):Я насчитал 20 отверстий, тебя какое интересует?CatBlack писал(а):Для чего это отверстие там в крышке кто подскажет?
http://www.harley-davidson.com/store/pr ... 6071707--1
В середине их две - большое отверстие или маленькое?CatBlack писал(а): В середине.
Спасибо, что по делу ответили.Spocker писал(а):Это отверстие под ось на которой сидит рычаг переключения передач, в том случае когда на мотоцикле стоят мидл (средние) контроль.CatBlack писал(а):В середине.alchi писал(а): Я насчитал 20 отверстий, тебя какое интересует?
когда тебе с других планов бытия прилетит подзатыльник не жалуйся, а то смотри какой вуайерист нашёлсяden73 писал(а): для начала ...С некоторых пор занимаюсь мистическими направлениями...,есть кое-какие успехи...( небольшие ),но этого вполне достаточно...,чтобы - увидеть...,т.е стараюсь увидеть,почувствовать другие планы Бытия...
Гы, так +15 сегодня чёйто и не покататься, правда бошка болитVoVa писал(а):кузьма,лучший
я про покататься
ОХОХОХО, а в барабашку веришь ?den73 писал(а):..Решил написать ,чем отличается Харлей от других мотоциклов...)с моей точки зрения ,и не только...Но немного вступления....,да и с ним многим это покажется полным бредом..,Можно в это верить,можно не верить,сути это не изменит)),но для тех ,кто поверит,это будет в помощь..) С Харлеем реально можно подружиться..., и тогда он будет помогать выходить из дорожных передряг сухим из воды,или с наименьшими повреждениями здоровья и его самого..)),исполняя на 100 % свою роль послушного....живого "инструмента " .Всё нижесказанное только из личного опыта...,ни в каких сектах,ни под чьим влиянием не нахожусь...
для начала ...С некоторых пор занимаюсь мистическими направлениями...,есть кое-какие успехи...( небольшие ),но этого вполне достаточно...,чтобы - увидеть...,т.е стараюсь увидеть,почувствовать другие планы Бытия...,нематериальные....,К слову к материи относится не только то,что мы видим глазами....( материалисты думают ,что только это и существует...к материи относится и астральный план (эмоции ,чувства),более тонкий -ментальный (мысли тоже имеют энергию )...,а также материя высокочастотных элекромагнитных источников...,радио,мобильники,свет и т. д...
На протяжение более ста лет мотоциклами харлей увлекались....,производили...,тюнинговали,ездили десятки миллионов людей....Они их любили,обожествляли...,дарили ,завещали..)) ....так получилось только с харлеем
...на тонких планах существует определённая Структура,названия которой нет на человеческом языке...,Она накапливала,собирала эту созидательную ,конструктивную,творческую Энергию ..))) сколько там Джоулей....,одному Богу известно...,Сила -огромная....
![]()
любой харлей...,выпущенный либо в 2015 году...,либо в 30-х...,является представителем этой Структуры....Образа...,и обладает частью этой энергии...,,также аппараты тюнинг -контор,типа Титан,Биг дог и т. д.....все в той же тарелке......Эту энергию невозможно измерить никакими приборами...,очень высокие частоты...,намного выше частот света по волновой теории...,её может " принять" Сознание человека....,и то далеко не у всех....))
ещё ...есть мотоциклы...,которые чуть приближены к Харлею...,но разница 99,99 %...,а то и больше....Это Триумф...,Голда....КТМ....
например БМВ-ничего....ИНДИАН ничего....,хотя тоже БРЕНД..))))))
необходимо добавить,что когда байкер покупает другой мотоцикл...,тюнингует его,любит и т. д....,он тоже как-бы вкладывается в него...,мотоцикл оживляется...,и становится другим...,по крайней мере по отношению к хозяину мотоцикла....,но где 1...1000.....,и где 1000000000....,на харлеях ездили очень харизматичные люди...,и неслабые
![]()
в 50-х-60-х-70-х ...,все они отдали харлею своё "Я"...
он по моему уже, от смысла осталась одна эзотерика, и 0% логичных выкладок.КУЗЬМА писал(а):Ден73, советую просто написать „верю”. Они от простых утвердительных ответов успокаиваются. Главное не искать в их вопросах и рассуждениях о харлее скрытый смысл, можно с ума сойти...
Да да, а всякие бруталы этим пользуются чтоб самоутвердиться....Меченный писал(а):Gost
Романтичных владельцев хорлеев каждый может обидеть. Харлееводы онижекакдети, доверчивые и ранимые. Да.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей