Интересует подвеска, как она по сравнению с драгой литровой? Как такое переднее колесо ведёт себя по нашим дорогам? Сколько жрёт, скоко прёт?) Как с тормозами у ней, хватает?
Да, интересует аппарат с 2011 г.в.
![Изображение](http://image.motorcyclistonline.com/f/newsandupdates/25750805+w799+h499+cr1+ar0/122_0911_02_z%2B2010_harley_davidson_fxdwg_dyna_wide_glide%2Bright_side_view.jpg)
Подвеска гуля не идёт в сравнение с ХД, ну никак.КЭПчик писал(а):А что у ХД есть с хоршей подвеской? в пределах 500 т.р
Или всё таки гуся придётся брать
Бывал я Иваново, гусь очень адекватно для ваших дорогКЭПчик писал(а):Gost я понимаю, хочется что то адекватное для наших дорог
КЭПчик писал(а):Gost да по этому поводу я и не спорю, и по лесам я на дражке ездил.
но когда народ едет 120-140 по не очень качественному асфальту меня это напрягает. приходится сбавлять скорость потом догонять. Если мы едим только на круйзерах такой проблемы нет. И для города меня он устраиват, круйзер тема, да ещё с сочными прямотоками... ммм да и всегда мне чопперы нравились больше чем эндуро.
А если не рассматривать хд что едете нормально 140 по не очень хорошему асфальту? желательно воздушку?
что на японце, что на американце езжу 140-150.Gost писал(а):КЭПчик писал(а):Gost да по этому поводу я и не спорю, и по лесам я на дражке ездил.
но когда народ едет 120-140 по не очень качественному асфальту меня это напрягает. приходится сбавлять скорость потом догонять. Если мы едим только на круйзерах такой проблемы нет. И для города меня он устраиват, круйзер тема, да ещё с сочными прямотоками... ммм да и всегда мне чопперы нравились больше чем эндуро.
А если не рассматривать хд что едете нормально 140 по не очень хорошему асфальту? желательно воздушку?
Не разу в жизни не видел чтобы на дайне, или каком либо другом подобном ХД, ехали продолжительное время 140 по трассе.
Обычно договариваемся ехать 120, в итоге японци едут 120, ХД 100-110.
Что-то странные ХД с вами ездили, Дайна 100mph идет без вопросов.Обычно договариваемся ехать 120, в итоге японци едут 120, ХД 100-110.
на софтейле без стекла шея не болит.Gost писал(а):Ну больше 10 раз возвращался от куда то в группе с данного типа мотоциклами, и пока не было такова чтобы ехали стабильно 120-140.
После двух часов 160км/ч на дайне без стекла можно будет щёки на затылке завязывать и шейный карсет потребуется.
Но подозреваю что если поставить стекло и PS то будет терпимо легко ехать и 140, но на гусе всё равно можно быстрей
100-120 без стекла будет норм, 160 2 часа к ряду без стекла надо не шею я железную трубу иметь, да и йайца тоже не плохо бы из высоко углеродистых сплавов.шарабан писал(а):на софтейле без стекла шея не болит.Gost писал(а):Ну больше 10 раз возвращался от куда то в группе с данного типа мотоциклами, и пока не было такова чтобы ехали стабильно 120-140.
После двух часов 160км/ч на дайне без стекла можно будет щёки на затылке завязывать и шейный карсет потребуется.
Но подозреваю что если поставить стекло и PS то будет терпимо легко ехать и 140, но на гусе всё равно можно быстрей
для меня самая комфортная скорость - 110 реальных кмч. и расход небольшой и ехать ненапряжно, средняя скорость получается выше, чем если пулять 170, а потом стоять и выковыривать из носа мух.
Ну так что мешает поставить? А еще есть шлемы правильные.После двух часов 160км/ч на дайне без стекла можно будет щёки на затылке завязывать и шейный карсет потребуется.
А как же панты, сложные щи, тру ?SaltedD писал(а):Ну так что мешает поставить? А еще есть шлемы правильные.После двух часов 160км/ч на дайне без стекла можно будет щёки на затылке завязывать и шейный карсет потребуется.
Интеграл нормальный.А что за специальные шлемаки ?
Ну только недавно группа товарищей на ХД шла из Питера в Москву 150-160 всю дорогу( причем один с не маленьким apehanger'ом) , я тошнил 110-115Gost писал(а):КЭПчик писал(а): Обычно договариваемся ехать 120, в итоге японци едут 120, ХД 100-110.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей