i-like-bike писал(а):Глебыч писал(а):Сузуки Интрудер 400 посмотри.
Аппарат 94г. будет стоить до 100 т.р.
Опять же кардан.
Надо ехать и смотреть, посидеть, рулем покрутить и т.д.
Как посмотришь все аппараты, тогда и определишься.
Или какой-то приглянется больше.
Чето напугали меня, что он плохо рулится - заваливается на поворотах...
А вот посидеть не получится - только на заказ с доставкой. Нет у нас мотосалонов... а то что здесь с рук продают.... говорить не охота, да и спорты в основном или мопеды всякие..
Так что придется уповать на чесность далекого продавца....
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon/cry.gif)
Привет!
Ты понимаешь, честность продавца никак не отражается на твоем ощущении от мотоцикла! Ну пригонит тебе человек максимально честный байк, а тебе на нем неудобно, да и вживую он выглядит не так классно, как на фотке. У тебя есть время до нового сезона - не пожалей его на то, чтоб найти возможность взглянуть и просто хотя бы присесть на всех возможных кандидатов. Не заморачивайся с цепями-водянками-карданами, ты сейчас собираешься ТРОГАТЬ СВОЮ МЕЧТУ РУКАМИ, поэтому сначала ощущения души, а тех. характеристики - потом, когда поймешь, стоило ли это того, чтоб о нем мечтать.
Насчет опыта.. я сел на байк в 40 лет ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ, даже не имея в детстве мопеда, не трогая скутера и т.д. Въезжал осторожно, с ежевечерними выездами в укромные заасфальтированные уголки, отрабатывая троганье с места, остановки, повороты, развороты и т.д. Так и вкатался вроде..
Кстати, насчет YBR-125 - предложение совершенно не лишенное смысла, на удивление позитивный мотик, я имею возможность его периодически тестить и получаю удовольствие и от легкости управления и от резвости и от общего ощущения. Ко всему прочему в плюсах - наипростейшая конструкция и высокая ликвидность, продашь потом без проблем. Не забудь, что тебе еще экипироваться надо, это недешево, а для первого сезона просто необходимо.
Удачи!
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..
СССР, Ленинград, 1966