Я ездил аккуратно...)BRAVO писал(а):Ты, наверно на всесезонке все таки ездил, на полноприводном авто?)Йогурт писал(а):Я не понял, ты какой пазл хочешь из этого сложить?...)BRAVO писал(а):
Чоппер как первый мот
- Йогурт
 - Сообщения: 7938
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
 - Мотоцикл: F.T.W.
 - Имя: Йогурт
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
						- 
				Nick Wolf
 
Re: Чоппер как первый мот
MаcLeods, что значит твои слова что на болеваре "улетают"?
			
									
									
						- Йогурт
 - Сообщения: 7938
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
 - Мотоцикл: F.T.W.
 - Имя: Йогурт
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Прдпологаю, что ML имел ввиду избыточную мощность.Nick Wolf писал(а):MаcLeods, что значит твои слова что на болеваре "улетают"?
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
						- goffman
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 545
 - Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:52
 - Мотоцикл: Honda VT 750C Shadow Aero>VTX 1800 C2>Паровозик из ромашково с музычкой>шпрота1200С>парик на эвике
 - Имя: Игорь
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Ух, мозг взорвали. Это как думать как ногами ходишь - упадешь сразу. На шадовке начинал тоже думал, в результате стоял в пробках и проклинал тот день когда вштырило купить мотоцикл, ибо думал и боялся. Я и сейчас боюсь, но не думаю))). Представляя себя первосезонником на втыксе, думаю что разочарование мое тогда усугубилось досадой от попадания на бабки на ремонт моца после его валяний. Шадовку уронил только 2 раза - по неопытности, объезжая машину , пытаясь уйти в мотополосу и тормозя передом, и от появившейся уверености, когда видел, что машина которую я обгоняю по встречкке собирается развернуться, но был уверен что он меня видит.
			
									
									
						- Йогурт
 - Сообщения: 7938
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
 - Мотоцикл: F.T.W.
 - Имя: Йогурт
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Лично для себя, я не хотел бы круизер, который любит обороты. Для города с удовольствием имел бы одноцилиндровый мотор, спортстер или вырод... В дальней дороге, повышенные обороты утомляют слух и провоцируют к более агрессивной манере вождения, что б держать мотор на пике момента. Возможно это и провоцирует "улетание", помню несколько моментов, когда на влажной дороге, на выроде, колесо уходило в букс на 80-100 км/ч при неаккуратном движении газом. Можно начинать и с таких мотов, но понимание ответственности момента и состояние сознания, должно быть более ясным.
			
									
									Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
						- Йогурт
 - Сообщения: 7938
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
 - Мотоцикл: F.T.W.
 - Имя: Йогурт
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
goffman
Я не думаю, что осознание опасности и страх, это одно и то же...хотя гормон в крови один. Все таки осознание опасности это мобилизующий фактор, а страх это ловушка ума.
			
									
									Я не думаю, что осознание опасности и страх, это одно и то же...хотя гормон в крови один. Все таки осознание опасности это мобилизующий фактор, а страх это ловушка ума.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
						- MacLeods
 - Чопперюга Москвы модератор
 - Сообщения: 5751
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
 - Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
 - Имя: Сергей МакЛауд
 - Номер телефона: +79150220000
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
я если че про 109мNick Wolf писал(а):MаcLeods, что значит твои слова что на болеваре "улетают"?
то что откручивают ручку газа сразу сильнои мотик улетает ))
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
						https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
- Йогурт
 - Сообщения: 7938
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
 - Мотоцикл: F.T.W.
 - Имя: Йогурт
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Как мы недавно видели, это происходит и на драге...)MacLeods писал(а):я если че про 109мNick Wolf писал(а):MаcLeods, что значит твои слова что на болеваре "улетают"?
то что откручивают ручку газа сразу сильнои мотик улетает ))
Отсутствие обратной связи между мозгом и мотором, рождает связь между колесом и стеной.
Возможно это первое, что надо изучать, как рука влияет на безопасное ускорение...)
При этом, к правой руке прилагается сцепление в левой и оно тоже влияет, а к ним прилагается корпус, который может помогать ускоряться безопасно, а может и мешать...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
						- MacLeods
 - Чопперюга Москвы модератор
 - Сообщения: 5751
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
 - Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
 - Имя: Сергей МакЛауд
 - Номер телефона: +79150220000
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
это точно и на драгах улетают. потому сначала надо в школе на ебрике, потом на чем хошь уже можноЙогурт писал(а):Как мы недавно видели, это происходит и на драге...)MacLeods писал(а):я если че про 109мNick Wolf писал(а):MаcLeods, что значит твои слова что на болеваре "улетают"?
то что откручивают ручку газа сразу сильнои мотик улетает ))
Отсутствие обратной связи между мозгом и мотором, рождает связь между колесом и стеной.
Возможно это первое, что надо изучать, как рука влияет на безопасное ускорение...)
При этом, к правой руке прилагается сцепление в левой и оно тоже влияет, а к ним прилагается корпус, который может помогать ускоряться безопасно, а может и мешать...)
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
						https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
- 
				Fishm300
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
 - Мотоцикл: FXSTDSE
 - Имя: Вит
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Ну опять все об одном, мот не причем, вся проблема в отсуствии  умений, причем речь не об умениях полученных в результате 50 летного опыта езды на моте (это не гарантирует умение), а именно в подготовке когда профессионалы тренеруют.
Про полет на драге (или не важно чем), если руки держать правильно , то резко падает вероятность случайно (от каких то обстоятельств) открутить ручку газа.
Основная рекомендация это - обучение управлению мотоциклом с инструктором , а потом уже покупка (практически чего угодно), а попытки заменить обучение покупкой маломощного или легкого мотоцикла (если это единственная причина покупки такого) малоэффективна.
Для себя понял еще , что лучшие знания в управлении мотоциклом в естественных условиях дает занятие мотокроссом, собираюсь приобщиться (чего и всем желаю).
			
									
									
						Про полет на драге (или не важно чем), если руки держать правильно , то резко падает вероятность случайно (от каких то обстоятельств) открутить ручку газа.
Основная рекомендация это - обучение управлению мотоциклом с инструктором , а потом уже покупка (практически чего угодно), а попытки заменить обучение покупкой маломощного или легкого мотоцикла (если это единственная причина покупки такого) малоэффективна.
Для себя понял еще , что лучшие знания в управлении мотоциклом в естественных условиях дает занятие мотокроссом, собираюсь приобщиться (чего и всем желаю).
- goffman
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 545
 - Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:52
 - Мотоцикл: Honda VT 750C Shadow Aero>VTX 1800 C2>Паровозик из ромашково с музычкой>шпрота1200С>парик на эвике
 - Имя: Игорь
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Побаяню чуток? перечитал и понравилось, к теме про думать когда едешь.
 
 
Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.
 
 
- Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор. Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.
 
 
- С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. - Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао! С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.
 
 
- Э-ге-гей, Малыш! Прощай! - крикнул он, махая Малышу рукой.
 
 
- Постой! Я понял! Я все понял! - воскликнул Малыш, бросаясь к окну.
 
 
Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
 
 
- Ну что ты понял? - спросил Карлсон, бухнувшись на диван. - Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
 
 
- Я понял, как ты компенсируешь это вращение! - крикнул Малыш. - Ты полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
 
 
Карлсон здорово разозлился.
 
 
- Опять ты за свое! - мрачно сказал он. - Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу "Э-ге-гей!", потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
 
 
- Если моя теория верна... - начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.
 
 
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
 
 
- Сво-о-о-о-о-о-о-олочь! - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.
 
 
Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
 
 
- Малыш! - раздался голос папы. Малыш обернулся.
 
 
- Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? - мягко спросил папа, входя в комнату. - Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
 
 
- Это я, я положил ее на тумбочку, - прошептал Малыш. - Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
 
 
- Малыш, Малыш. - Папа ласково потрепал Малыша по голове. - Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
 
 
- Все равно я ничего не понял, - соврал Малыш.
 
 
- Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте - а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, - сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.
 
 
- Кристер! Гунилла! - радостно крикнул Малыш. - Ужасно рад вас видеть!
 
 
Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.
 
 
- Малыш! - сказал Кристер, протягивая Малышу какой-то сверток. - Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.
 
 
- Камеру Вильсона? - Глаза Малыша засияли. - Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?
 
 
Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.
 
 
- Что случилось, Малыш? - спросил он. - Ты чем-то расстроен?
 
 
Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку "Занимательная вивисекция", заложив ее закладкой.
 
 
- Собаку мне не подарили...
			
									
									
						Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.
- Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор. Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.
- С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. - Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао! С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.
- Э-ге-гей, Малыш! Прощай! - крикнул он, махая Малышу рукой.
- Постой! Я понял! Я все понял! - воскликнул Малыш, бросаясь к окну.
Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
- Ну что ты понял? - спросил Карлсон, бухнувшись на диван. - Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
- Я понял, как ты компенсируешь это вращение! - крикнул Малыш. - Ты полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
- Опять ты за свое! - мрачно сказал он. - Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу "Э-ге-гей!", потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
- Если моя теория верна... - начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
- Сво-о-о-о-о-о-о-олочь! - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.
Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
- Малыш! - раздался голос папы. Малыш обернулся.
- Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? - мягко спросил папа, входя в комнату. - Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
- Это я, я положил ее на тумбочку, - прошептал Малыш. - Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
- Малыш, Малыш. - Папа ласково потрепал Малыша по голове. - Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
- Все равно я ничего не понял, - соврал Малыш.
- Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте - а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, - сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.
- Кристер! Гунилла! - радостно крикнул Малыш. - Ужасно рад вас видеть!
Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.
- Малыш! - сказал Кристер, протягивая Малышу какой-то сверток. - Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.
- Камеру Вильсона? - Глаза Малыша засияли. - Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?
Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.
- Что случилось, Малыш? - спросил он. - Ты чем-то расстроен?
Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку "Занимательная вивисекция", заложив ее закладкой.
- Собаку мне не подарили...
- 
				Nick Wolf
 
Re: Чоппер как первый мот
меня учили при возникновении "улетания" одновременно жать на сцепление и тормоз, правда уже после того как у меня на первом занятии улетел ёбр.Йогурт писал(а):Как мы недавно видели, это происходит и на драге...)MacLeods писал(а):я если че про 109мNick Wolf писал(а):MаcLeods, что значит твои слова что на болеваре "улетают"?
то что откручивают ручку газа сразу сильнои мотик улетает ))
Отсутствие обратной связи между мозгом и мотором, рождает связь между колесом и стеной.
Возможно это первое, что надо изучать, как рука влияет на безопасное ускорение...)
При этом, к правой руке прилагается сцепление в левой и оно тоже влияет, а к ним прилагается корпус, который может помогать ускоряться безопасно, а может и мешать...)
- Йогурт
 - Сообщения: 7938
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
 - Мотоцикл: F.T.W.
 - Имя: Йогурт
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Конечно, это нужно делать сразу же после того, как ты прекратил ощущать великолепное состояние взаимосвязи между мотором и правой рукой...)Nick Wolf писал(а):меня учили при возникновении "улетания" одновременно жать на сцепление и тормоз, правда уже после того как у меня на первом занятии улетел ёбр.Йогурт писал(а):Как мы недавно видели, это происходит и на драге...)MacLeods писал(а): я если че про 109м
то что откручивают ручку газа сразу сильнои мотик улетает ))
Отсутствие обратной связи между мозгом и мотором, рождает связь между колесом и стеной.
Возможно это первое, что надо изучать, как рука влияет на безопасное ускорение...)
При этом, к правой руке прилагается сцепление в левой и оно тоже влияет, а к ним прилагается корпус, который может помогать ускоряться безопасно, а может и мешать...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
						- BARMALEY_TM
 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: 13 июл 2013, 13:48
 - Мотоцикл: XVS 1100 Drag Star, yamaha vino 50)
 - Имя: Константин
 - Номер телефона: +7(918)309-98-61
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Ужасно хочется попробовать еще раз, уже учитывая ошибки и печальный опыт... Но увы, драга разбитая стоит. Коплю монеты на запчасти и автошколу(((Йогурт писал(а):Как мы недавно видели, это происходит и на драге...)MacLeods писал(а):я если че про 109мNick Wolf писал(а):MаcLeods, что значит твои слова что на болеваре "улетают"?
то что откручивают ручку газа сразу сильнои мотик улетает ))
Отсутствие обратной связи между мозгом и мотором, рождает связь между колесом и стеной.
Возможно это первое, что надо изучать, как рука влияет на безопасное ускорение...)
При этом, к правой руке прилагается сцепление в левой и оно тоже влияет, а к ним прилагается корпус, который может помогать ускоряться безопасно, а может и мешать...)
- Йогурт
 - Сообщения: 7938
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
 - Мотоцикл: F.T.W.
 - Имя: Йогурт
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Тебе крупно повезло. Как говорят старые маньяки "Лучше много проиграть, чем мало выиграть"...)BARMALEY_TM писал(а):Ужасно хочется попробовать еще раз, уже учитывая ошибки и печальный опыт... Но увы, драга разбитая стоит. Коплю монеты на запчасти и автошколу(((Йогурт писал(а):Как мы недавно видели, это происходит и на драге...)MacLeods писал(а): я если че про 109м
то что откручивают ручку газа сразу сильнои мотик улетает ))
Отсутствие обратной связи между мозгом и мотором, рождает связь между колесом и стеной.
Возможно это первое, что надо изучать, как рука влияет на безопасное ускорение...)
При этом, к правой руке прилагается сцепление в левой и оно тоже влияет, а к ним прилагается корпус, который может помогать ускоряться безопасно, а может и мешать...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
						- akella
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:15
 - Мотоцикл: Suzuki VL1500
 - Имя: Влад
 - Номер телефона: +37368169057
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Расскажу о своих впечатлениях,которые еще дочтаточно свежи ,учитывая что почти закончил свой первый сезон и обкатку своего первого байка.
Первым мотоциклом иметь чоппер,это подарок(конечно, если ты в душе не креветка)))).И что хочу сказать,не стоит боятся мощности,лично мне,она только помогала в освоении и понимании того как надо ездить.Поэтому не стоит сильно напрягаться,когда пугают мощностью байка.а если были мысли со временем брать и так мощный ,то стоит сразу так и сделать.Имел всего одно падение,на 3-тью поездку,по дождю,из-за резкого торможения и стертых колодок))правда это падение,многому научило)))Поэтому беря себе тяжелый чеппер,больше внимания,советовал бы уделить отработке торможения,особенно используя двигатель.
Притом ,в общем,сказать, что в автошколе меня чему то научили,в плане вождения-большое преувеличение,трогаться с места и на первой передаче катать по кругу на МИНСКЕ,вот и вся радость,а на вопрос а когда буду учиться переключать передачи,получил в ответ-на дороге научишься)))Так что свой первый выезд и поворот ,я запомнил на всю жизнь,но и кайф от управления зверем,вообще ни с чем не сравним)))
			
									
									Первым мотоциклом иметь чоппер,это подарок(конечно, если ты в душе не креветка)))).И что хочу сказать,не стоит боятся мощности,лично мне,она только помогала в освоении и понимании того как надо ездить.Поэтому не стоит сильно напрягаться,когда пугают мощностью байка.а если были мысли со временем брать и так мощный ,то стоит сразу так и сделать.Имел всего одно падение,на 3-тью поездку,по дождю,из-за резкого торможения и стертых колодок))правда это падение,многому научило)))Поэтому беря себе тяжелый чеппер,больше внимания,советовал бы уделить отработке торможения,особенно используя двигатель.
Притом ,в общем,сказать, что в автошколе меня чему то научили,в плане вождения-большое преувеличение,трогаться с места и на первой передаче катать по кругу на МИНСКЕ,вот и вся радость,а на вопрос а когда буду учиться переключать передачи,получил в ответ-на дороге научишься)))Так что свой первый выезд и поворот ,я запомнил на всю жизнь,но и кайф от управления зверем,вообще ни с чем не сравним)))
Если крайнего нет,его можно назначить.
						- Yurgen
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 2334
 - Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
 - Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
 - Имя: Юрий
 - Номер телефона: 910-779-03-23
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Во-во, аналогичная ситуация. Я когда после получения категории гнал свой первый мотоцикл (до этого на мотоцикле ездил пару раз в детском возрасте) из Москвы во Владимир, я вообще в шоке был от того, что оказывается на скорости мотоцикл рулем не управляется (в смысле им нельзя повернуть в привычном понимании этого слова), об этом мне в автошколе не сказали ни слова, как и о том, что первая вниз, остальные вверх ))). Эта одна поездка заменила всю подготовку в автошколе. Ехал из Москвы 6 часов со скоростью не более 60 км/ч и даже представить не мог, что на мотоцикле некоторые умудряются ездить быстрее...akella писал(а):...Притом ,в общем,сказать, что в автошколе меня чему то научили,в плане вождения-большое преувеличение,трогаться с места и на первой передаче катать по кругу на МИНСКЕ,вот и вся радость,а на вопрос а когда буду учиться переключать передачи,получил в ответ-на дороге научишься)))
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.
						- Doom
 - Site Admin
 - Сообщения: 13042
 - Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
 - Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
 - Имя: Дмитрий
 - Номер телефона: 8-906-034-51-90
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
начнешь ездить дальше Москвы и МО, поймешь)Pedro писал(а):И куда это вставлять?)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER -   информация тут  http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
						тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Sokos
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 24753
 - Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
 - Мотоцикл: РГ без валенок
 - Имя: Владимир Викторович
 - Номер телефона: +79263619702
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Лашпет вы,Юрий Николаевич!Yurgen писал(а): Во-во, аналогичная ситуация. Я когда после получения категории гнал свой первый мотоцикл (до этого на мотоцикле ездил пару раз в детском возрасте) из Москвы во Владимир, я вообще в шоке был от того, что оказывается на скорости мотоцикл рулем не управляется (в смысле им нельзя повернуть в привычном понимании этого слова), об этом мне в автошколе не сказали ни слова, как и о том, что первая вниз, остальные вверх ))). Эта одна поездка заменила всю подготовку в автошколе. Ехал из Москвы 6 часов со скоростью не более 60 км/ч и даже представить не мог, что на мотоцикле некоторые умудряются ездить быстрее...
Ты еще расскажи как на ковровской дороге в повороте,чуть машину не протаранил,выехав на встречку.....
Ни к чему  не  привыкай  
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
						Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Dragon
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 30107
 - Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
 - Мотоцикл: FXSTI
 - Имя: Роман
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Ебатеньки мои!!! Крутые байкера!!!))))Doom писал(а):начнешь ездить дальше Москвы и МО, поймешь)Pedro писал(а):И куда это вставлять?)
1% 
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
						Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Docent
 - Чопперюга Москвы проверено
 - Сообщения: 16437
 - Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
 - Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
 - Имя: Андрей Леонидович
 - Номер телефона: 8926-8737238
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Крутые, не крутые ... давай абстрагируемся от личностей.Dragon писал(а):Ебатеньки мои!!! Крутые байкера!!!))))Doom писал(а):начнешь ездить дальше Москвы и МО, поймешь)Pedro писал(а):И куда это вставлять?)
Дум ездит. Щетаю, что много ездит.
В этом есть мотоциклист.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!

						
- Romamax
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 5190
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
 - Мотоцикл: нет
 - Имя: Роман
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
Docent писал(а):Крутые, не крутые ... давай абстрагируемся от личностей.Dragon писал(а):Ебатеньки мои!!! Крутые байкера!!!))))Doom писал(а): начнешь ездить дальше Москвы и МО, поймешь)
Дум ездит. Щетаю, что много ездит.
В этом есть мотоциклист.
- Dragon
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 30107
 - Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
 - Мотоцикл: FXSTI
 - Имя: Роман
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
И чо? Зато Педро не блядь.Docent писал(а):Крутые, не крутые ... давай абстрагируемся от личностей.Dragon писал(а):Ебатеньки мои!!! Крутые байкера!!!))))Doom писал(а): начнешь ездить дальше Москвы и МО, поймешь)
Дум ездит. Щетаю, что много ездит.
В этом есть мотоциклист.
1% 
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
						Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- котт
 - Сообщения: 739
 - Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
 - Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
 - Имя: Лёха
 - Номер телефона: 8-926-190-80-12
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
А чё за мода мерить степень увлечённости человека мотоциклом - расстоянием, проезжающим в один конец? Ну я кросс например люблю и накатываю по 30 часов в сезон, и чё?)))) Лох педальный теперь?)))) Или не мотоциклист? А на хорлее в испанию не ездил, всё - скамейкер, каферейсер?))) Чё за бред - то? Кому-то чтобы получать кайф от мотоцикла не обязательно кому-то что-то доказывать громадными расстояниями и пробегами, достаточно просто ездить. А куда - личное дело каждого!Docent писал(а):Крутые, не крутые ... давай абстрагируемся от личностей.Dragon писал(а):Ебатеньки мои!!! Крутые байкера!!!))))Doom писал(а): начнешь ездить дальше Москвы и МО, поймешь)
Дум ездит. Щетаю, что много ездит.
В этом есть мотоциклист.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll... 
Rockabilly - норма жизни : )
						Rockabilly - норма жизни : )
- Gost
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 11366
 - Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
 - Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
 - Имя: Алексей
 - Номер телефона: 89263774032
 - Контактная информация:
 
Re: Чоппер как первый мот
тут не увлеченность меряют, и не пробегами.
ездишь только дом гора бар , да каферейсер.
чтобы получать кайф необязательно что то доказывать, но зачем тогда ты всё это написал ?
			
									
									ездишь только дом гора бар , да каферейсер.
чтобы получать кайф необязательно что то доказывать, но зачем тогда ты всё это написал ?
что не по плечу то пох*й 
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
						TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
