Вставляй))))
ща.
эта... там гдето в начале ктото писал насчет различий новых уралов для нас и для забугорья... Таки могу ответственно и авторитетно заявить: все мотоциклы собираются одинаково. из одинаковых комплектующих. Просто экономически не выгодно собирать для них получше для нас похуже, поэтому собирают из одинаковых запчастей. На их "конвеере " зачастую даже не знают куда моц пойдет (хоти в случаях с одиночками все понятно. иностранцы их ооочень редко берут)
Что касается сервисного и гарантийного обслуживания - в забугорье с этим все ок. есть сервисы, механники и т.д. У нас каждый сам себе злобный механнер.
Теперь самое интересное - улучшения.
этаж проста чтото с чемта.
ну инструменты - ладно, итало\кетай смотрится хоть лучше совка и не так сразу ломается. А вот остальное... вместо того, чтобы переделать сцепление и поставить туда нормальные диски с демфером (750ка чаще рвет шлицы на вторичном валу ибо мощнее) - надо блин затратить в два раза больше денег, чтобы на герцоге разработали и производили новые шестеренки. Которые конструктивно почти такиеже а стоят писец сколько. Примерно: старый комплект валов со всеми делами примерно 3-4 тыщи рублей, новый - 600-800 баксов. при этом рвать их будет не меньше. ну мож тока чуток поменьше
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
.
Зажигание дукати. По сравнению с уктусом2 имеет только одно спорное преимущество - у него есть отсекатель оборотов. Но преимущество ли это? этот отсекатель срабатывает примерно на 6 000 и зажигание отключает НАХ! Вместо того, чтобы по нормальному заваливать угол опережения... А 6 000 оборотов для колясыча - это те обороты, на которых обычно фуры на трассе коляски обгоняют... При этом у дукати и искра слабее и короче по длительности. Я разговаривал с Е-бургским заводом (нпо приборотехника кажись), который производит уктусы, и они мне рассказали о тестах дукати - атас а не зажигание. При этом на вопрос "можете ли вы сделать уктус 3 с отсекателем?" ответили, что он уже разработан и ждут только заказов от завода... но завод дукати себе заказал... А с вилками пайоли? тож красота... искали чем их заменить, потому что им с пайоли не очень удобно работать изза жестких условий заказа... пока искали нового производителя вилок, пока туда-сюда - пайолям не проплатили и они им вилки еесно не сделали. И на волки стали ставить вилки ИМЗ... это писец... пока мот едет в коробке с завода сальники пробивает и по приезду все масло вилочное - снаружи. На вопрос "какого?" ответ в стиле - это не баг. это фича. и ничего делать не будет... и такой ответ на любое предложение. поступающее из россии... зато америкосов слушают открыв рот и делают для них все... И вот изза всех этих сомнительных улучшений, изза начинающегося пресыщения западного рынка и растут цены... дошло до того, что в России (!) цена на тот же самый gear-up (который с пулеметом) ВЫЩЕ (!!!) чем в америке (!!!!) на 1 000 баксов примерно. Поэтому когда волк стоил 100-120 тыщ деревянных и выбор стоял между новым волком (вполне себе нормального качества) и б\у чоппером 400ой или удроченным большеобъемником 80 лохматого года - многие делали выбор в пользу волка. А сейчас при цене в 230 000 уже звиняйте... это можно вулкан двухлитровый купить. И самое печальное, что с ростом цены, несмотря на все улучшения, качество - падает (!).
вот... а что касается образа мысли и стиля жизни.... сейчас, с ростом количества мотоциклистов - все реже встречается, в том числе на дорогах, то поколение, которое ездило на уралах, ижах, явах, чезетах и т.д. Сейчас проявляется поколение которое всего этого не знает... Хорошо это или плохо это хрен его поймет. Факт в том, что редко теперь встречаются люди, которые сами чтото делают по своему мотоциклу. Проще отдать в сервис, а на дороге судорожно искать телефон эвакуатора... И тот дух, что был буквально еще 5-10 лет назад практически уходит... И нет уже той сплоченности и взаимовыручки, как в то время когда все пили по гаражам за ремонтом уралоижеднепров, в яме и т.д. даже великий оппозитру уже совсем не тот... Блин... да даже уже практически не к кому придти в гараж, попинать железки! Бывало зайдешь в соседний гск... и... зависнешь, сначала у них попинав железки и найдя нужную\интересную\полезную железяку, а потом зависнешь у себя, пока они твои железки пинают... при этом выпивая от ящика пива в каждом гараже....
Раньше ж как было: а как ты сделал вот эту приблуду? а это у тебя от чего? А щас?: а по какому каталогу ты это брал? а это?.. никакого обмена практическим опытом изготовления! Вот и не происходит общности... остались еще какието старые компании которые так и продолжают вместе ездить и ковыряться, но в основном все по одиночке....
нда... о чем это я?
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
не хреновые 5 копеек вышли.
ДА! И ваще! не хрен наезжать на уралы! Урал - тоже мотоцикл!
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
я на своих много тыщ отмотал, и сейчас вот на колясыч опять сажусь
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)