Предупреждение о кривом Road King в Москве, попал на задаток

Инф. по угнанным и найденным мотоциклам, разыскиваемым и найденным ворюгам.
Ответить
Аватара пользователя
Sergei.dm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 23:22
Мотоцикл: HONDA SHADOW AERO750
Имя: Сергей
Контактная информация:

Предупреждение о кривом Road King в Москве, попал на задаток

Сообщение Sergei.dm » 15 апр 2020, 03:22

Парни, всем привет. Просто делюсь ситуацией, может кого-то уберегу. Все ниже написанное мое личное мнение, на истину в конечной инстанции не претендую, каждый может смотреть на эту историю как хочет.
Находясь в поиске Роад Кинга столнулся с "вечным" экземпляром на авто.ру. С вечным, т.к. купив его раз, продать потом кому-то будет крайне тяжело, ездить придется до последнего, либо до аннулирования учета. Вот ссылка на первое объявление https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ha ... geo_id=225
Через несколько дней человек добавил другое https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ha ... geo_id=225

Зовут продавца Новиков Владимир. Кинг 2015 года!, вин 1HD1FBM10FB632364, 103 мотор, денег 1.3. В объявлении: полностью прозрачная история, обслуживание только у дилера. При созвоне- отличное состояние и 1000% ровные документы. Подчеркнуто, практически понятийно- продавец отвечает за каждое свое слово, все что он говорит это железно -бетонно, вот такой он по жизни человек. Первый приезд, мот стоит открытый в крытом паркинге, слой пыли не позволяет понять даже цвет, спрашивается зачем приезжал. Общаюсь с продавцом, еще раз подчеркивает что не бросает слова на ветер, если что сказал-100% так и есть, такая у него позиция в жизни, документы и все остальное 1000% в полнейшем порядке. Спрашиваю за историю мота. Говорит купил новым из США без пробега, привозили МистерМото. Это было дешевле, чем брать здесь в салоне. Ок. Говорю, что мне бы его чистым увидеть, а то что там под слоями непонятно? Договариваемся на завтра, ехать мне до него, на минуточку, 1.5 часа туда+1.5 обратно. Беру вин. Уезжаю, останавливаюсь попить кофе, вбиваю вин в автокод и карфакс. Автокод и другие базы РФ дают 2013 год! Карфакс дает 2015 год!, владелец в США!, мот в Америке был на учете полтора года, потом с пробегом в 3000 миль уплыл в Корею. Х.з. почему в Корею, но не об этом. Звоню продавцу в легком недоумении, спрашиваю какого рожна он бьется 13 годом, а заявлен 2015? Прдавец говорит ну мол да, вот так все произошло, но мот на самом деле 2015 года, мол проверьте карфакс. По мне о таких вещах говорить надо самому продавцу и сразу, а не когда я это раскопал. Ну и попутно спрашиваю, а что с легендой о том, что был привезен сюда новым и беспробежным, а по карфаксу совсем не так. Сначала говорит, что не может быть, потом в процессе общения появляются какие-то новые версии, потом выясняется что он все-таки об этом знал.
Решаю приехать на следующий день все-таки мот увидеть. Внешне все норм. Только обещанных заказ-нарядов по обслуживанию нет, не нашлись. Для меня было принципиальным прозрачная история, решаем съездить к дилеру, по пути заехали в мотосервис глянуть тех. состояние, в общем норм, небольшие замечания. Дилер на рублевке распечатывает заказ наряды. Да, обслуживался у дилера, только почему-то пробег по бумагам прыгает. Т.е. допустим в одном заказ-наряде 9000, а через месяц в следующем ТО уже 7000. В процессе общения с продавцом в течении дня продолжаю слышать от него уверения, что его слово кремень, если он что сказал- это железно, за слова привык отвечать. Сомнения, но решаю мот брать, сам он по себе неплохой. С годами в ПТС и у меня бывало не раз, правда в другую сторону. Допустим по Вину машина 2006 г, а по ПТС 2007. Это сплошь и рядом. Отдаю задаток 20 тыс, пишет расписку, договариваемся о дальнейшем созвоне по оформлению.
Приезжаю вечером домой, читаю интернет и нахожу забавную информацию, почему изменяли год в сторону старения ТС. Занижение года= занижение ввозной стоимости, занижение таможенных пошлин. Читаю судебную практику и разные истории пострадавших. Мрак. ТС могло сменить уже 3-4 владельцев. Все добросовестные приобретатели. Но в какой-то момент в результате там чего-то на таможне всплывает неправильная растаможка/недотаможка. Таможня присылает в Гибдд запрос об аннулировании регистрации. Ничего не подозревающего натнад...цетого по счету владельца вызывают в Гибдд, забирают документы, аннулируют регистрацию. Могут забратьТС, могут нет. Дальше владельцы идут по судам, пытаются оспорить действия Мрэо, получают законный отказ ибо действия Мрэо правомерные, регистрация ТС невозможна. А коли ты добросовестный приобретатель, так иди подавай в суд на того, кто тебе ТС продал. Перспектива так себе. Но плюсом еще замечаю, что последние шесть цифр вина не совпадают с номером двигателя, а на харлеях это одни и теже цифры. В живую на моте номер двигателя не посмотрел, думал сделать это перед заездом в Мрэо, ту-па-нул. Ну и заверения продавца, что он по мужски в ответе за слова.
Сомнения уже вообще ко всему, что он говорил, к каждому слову. Утром связываюсь с Мистермото, пробивают вин по своей базе- выясняется, что этот мот они никогда не привозили, такого юр. лица (которое в ПТС) у них не было. Решаю, что второй косяк в ПТС это уже перебор, звоню продавцу, объясняю о новом всплывшем обстоятельстве с номером двигателя, что так мы не договаривались и брать мопед не буду, прошу вернуть задаток. Целый день споров с ним и переписок. Он под всяческими соусами пытается меня уговорить купить мот, что мол все на учет поставим и т.д. Говорю, что допустим поставим, а решу я его продать и попадется инспектор, который будет осмотр не с закрытами глазми делать, и...? И имеем кусок металлолома, как в соседней тут ветке на 7 страниц. Да и не только тут, интернет пестрит этими историями. Плюс кривая растаможка, несоответствие года и номера двигателя может аукнутся когда угодно. А допустим поехать я на нем решу за пределы Московской области или в Европу? Чтобы там его и оставить? Один раз я так в девяностых, когда машины гонял, В Польше Ауди оставил, которую с Германии гнал. Потому что полякам (а они редкостные пидо..сы) номер двигателя не понравился. Так я там в Бялой Подляске в тюрьме сначала посидел, а потом домой на паровозе поехал. Правда отбил машину после полугода ожесточенных сражений на международном уровне, тачку забрал с Польской "штрафстоянки". Но стоянка была на пару футбольных полей, забитыми такими арестованными машинами. Но это отступление.
Продавец гнет свое, едет в Мрэо на Перерву, возвращается и пишет мне , что все будет нормально, поехали ставить. Самое смешное, что механик который мот в сервисе осматривал, предупредил- едте в любое Мрэо, только не на Перерву, там мрак творится. И продавец это слышал, съездил туда, поговорил и меня зовет. Я позвонил в другое Мрэо, объяснил ситуацию, прямо спрашиваю инспектора: будете ли смотреть двигатель и что с постановкой? Ответ- не поставим, поедете на экспертизу. Разговор записал, скинул продавцу. Он говорит, поехали на Перерву. Вообщем продавцу говорю нет, давай мани бэк, про несоответствие номеров от меня скрыл, вот и случилась ситуация, когда надо показать, как ты отвечаешь за слова. Вцепился он в меня, как будто я последний покупатель на планете Земля. По итогу все сказанные, как он отвечает за каждое свое слово и какие там на 1000% чистые доки, все сказанное сразу куда-то пропало, разговор перешел в плоскость - я же ездил, мот показывал, время потратил.... Вообщем не красиво, не по мужски. Можно было достоинство сохранить или двадцатку на мне заработать. Двадцатка перевесила, достоинство нынче не в моде. По итогу. Несоответствие номеров двигателя и Птс, несоответствия года выпуска документам, мот состарен, и скорее всего неполная уплата таможенных платежей.
Готовлю на продавца документы в суд о возврате задатка и планирую всячески юридически преследовать. Ну допустим, заявление в таможню о возможном преступлении касаемо неуплаты таможенной пошлины при ввозе ТС на территорию РФ. Или в полицию о возможно криминальном ТС с кривыми документами. Как-то так.

Ответить

Вернуться в «Розыск - найти и замочить, в случае чего отодрать»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость